Перейти к содержанию

Old Vault Boy

Проверенный
  • Публикаций

    1 221
  • Пожертвование

    0,00 ₽ 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    51

Статья Комментарии, опубликованные Old Vault Boy


  1. Супер!Опробую на выходных.

    Возможно, это в будущем станет стандартом для написания квестов.

    Придётся свои 35 страниц текста переделывать на эту систему...

    В карточной системе гораздо проще работать.


  2. Супер!Опробую на выходных.

    Возможно, это в будущем станет стандартом для написания квестов.

    Придётся свои 35 страниц текста переделывать на эту систему...

    В карточной системе гораздо проще работать.


  3. Спасибо за информацию - очень полезная, но вот такой вопрос : игра очень фризит при стрельбе по целям и не по целям - имеет ли значение настройка деколей что бы решить эту проблему? Если да, то как их настроить?

    За декали отвечают параметры Max Amount of Decals и Max Decals per Frame.

    Чем меньше их значение, тем меньше декалей отрисовывается.


  4. Спасибо за информацию - очень полезная, но вот такой вопрос : игра очень фризит при стрельбе по целям и не по целям - имеет ли значение настройка деколей что бы решить эту проблему? Если да, то как их настроить?

    За декали отвечают параметры Max Amount of Decals и Max Decals per Frame.

    Чем меньше их значение, тем меньше декалей отрисовывается.

    • Нравится 1

  5. Вертикальную синхронизацию пришлось включить потому, что процесс взлома намного усложнялся - счетчик кадров не ограничивался на 60, а показывал около сотни и поворот замка происходил очень быстро

    По этой же причине тоже её включил. При взломе фпс взлетает до небес.


  6. Вертикальную синхронизацию пришлось включить потому, что процесс взлома намного усложнялся - счетчик кадров не ограничивался на 60, а показывал около сотни и поворот замка происходил очень быстро

    По этой же причине тоже её включил. При взломе фпс взлетает до небес.


  7. Да чёрт его знает, в чём может быть загвоздка. Я МО установил больше года назад и он отлично работает. За это время раз 7 менял винду, а он отлично работает. А знакомый бился с ним более двух месяцев и никакого эффекта. Вернулся к FOMM.

    Винды и у меня и у него идентичные (сам ставил) W7x64, с одинаковым набором софта и системных библиотек. У меня работает, у него нет. Почему? Без понятия.


  8. Вся соль в правильной расстановке архивов в списке загрузки. Нужно всегда смотреть, какое ресурсы и в каких архивах перезаписываются и вносить необходимые правки. У меня архивов не много, поэтому мне гораздо проще. По поводу стабильности: я пробовал распаковывать ресурсы и полностью запаковывать, но никакой особой разницы в производительности не ощутил. Единственный плюс использования архивов - это порядок в папке Data. Поскольку если всё распаковать, в папке начинается такой бардак, что просто ппц. 


  9. Плюсы и минусы показывают, что в ресурсы архива вносятся изменения иными архивами и что он сам вносит изменения в другие архивы. Если кликнуть два раза на архив, то появится окошко, в котором все изменения будут отображены. Зелёный цвет показывает какие архивы перезаписывает выбранный архив, а коричневым подсвечиваются архивы, которые перезаписывают ресурсы выбранного архива.

    Звучит мудрёно, но как есть.:)


  10. Как правильно расставить архивы с ресурсами в МО? Может подскажете более развернуто?

    Да вроде всё правильно расставлено. Просто у меня подключено мало модулей, я фиг его знает, как оно будет работать, если в MO запихнуть весь RA.


  11. Так получается бред какой-то, почти все архивы перезаписывают друг друга и перезаписывают других и перезаписываются другими. В такой каше конечно будут тормоза и глюки.

    Вот в этом то и соль. Нужно разгрести эту кучу, хотя бы в рамках RA.


  12. А смысл-то в чем этого органайзера, если по сути конфликты им исправить нельзя? FOMM также может безопасно поставить и удалить мод, но все гораздо проще происходит.

    Можно исправить конфликты. Но об этом расскажу как-нибудь в другой раз.

    А смысл MO в том, что он может управлять загрузкой ресурсов, а FOMM и другие менеджеры загрузок - нет.


  13. Подскажите, а сохранить к примеру в текстовый файл порядок расстановки модов (как в FOMM) и порядок архивов на диск можно?

     

    А конфликтов оказывается преогромное множество. И что с ними делать? Как исправить?

    Порядок загрузки лежит в папке профиля:

    D:\Games\Fallout SFW\Mod Organizer\profiles\Default\loadorder.txt - плагины.

    D:\Games\Fallout SFW\Mod Organizer\profiles\Default\archives.txt - ресурсы.

    Если нужно - копируйте и сохраняйте.

    Да, конфликтов хватает и даже в чистом SFW и Вегасе. Со временем, думаю пофиксят. Дебаты на эту тему активно ведутся.

     

    P.S. Точнее это не конфликты, а одни и те же ресурсы в разных архивах.


  14. Ну так покилять их к теропевту можно?

    А ошибки скриптов и всяких nif в FNVEdit? МО это не показывает?

    Лучше не стоит. Всему своё время.

    МО не показывает ошибки скриптов и всяких nif. Скрипты смотрят в GECK, а nif в Nifscope. 


  15. Тут некое непонятное сообщение появляется когда запускаю игру.

    https://drive.google.com/file/d/0B4M4y8k_0YP0ZlAxNHU1cWlLenM/view?usp=sharing

    Что это значит и что будет ответить "ДА"

    Все настроил по инструкции.

    Это сообщение о запуске стима.

    Нужно кликнуть "No" и поставить галочку "Remember selection" и больше это сообщение не появится. В противном случае запустится Стим  (если канешн он установлен) и перезапишет SFW.

     

    P.S. Я совсем забыл об этой мессаге, MO у меня больше года уже стоит. Сорян.


  16. Значит открываем fallout.ini, falloutpefs.ini и fallout_default.ini, причём два ini-шника лежат тут: d:\Games\Fallout SFW\Mod Organizer\profiles\Default\ , а последний в корневой папке игры,  делаем бэкапы этих файлов, ищем там строку SArchiveList, а когда находим, прописываем: SArchiveList=Fallout - AI!.bsa, Fallout - Voices1.bsa, Fallout - Textures.bsa, Fallout - Textures2.bsa, Fallout - Meshes.bsa, Fallout - Sound.bsa, Fallout - Misc.bsa, Fallout - MenuVoices.bsa, Fallout - Voices.bsa. И так во всех трёх ini-шниках. прописываем и сохраняем.

    Если это не поможет, значит сносим Mod Organaizer, откатываем ini-шники и юзаем дальше FOMM или что попроще. Тем более простому пользователь MO практически без надобности. С головой хватает FOMM и NMM.


  17. И как же заставить все это дело работать?

    Никак. Парадокс, но MO либо работает конкретно, либо постоянно какие-то косяки вылазят. :)

    Я проверял у товарища, скинул ему  инсталятор и нифига у него не заработало. Я даже скинул свою, полностью рабочую версию - никакого эффекта.

    У вас только один выход - сносить MO и возвращаться к FOMM.


  18. Подскажите, а сохранить к примеру в текстовый файл порядок расстановки модов (как в FOMM) и порядок архивов на диск можно?

     

    А конфликтов оказывается преогромное множество. И что с ними делать? Как исправить?

    Порядок загрузки лежит в папке профиля:

    D:\Games\Fallout SFW\Mod Organizer\profiles\Default\loadorder.txt - плагины.

    D:\Games\Fallout SFW\Mod Organizer\profiles\Default\archives.txt - ресурсы.

    Если нужно - копируйте и сохраняйте.

    Да, конфликтов хватает и даже в чистом SFW и Вегасе. Со временем, думаю пофиксят. Дебаты на эту тему активно ведутся.

     

    P.S. Точнее это не конфликты, а одни и те же ресурсы в разных архивах.


  19. Ну так покилять их к теропевту можно?

    А ошибки скриптов и всяких nif в FNVEdit? МО это не показывает?

    Лучше не стоит. Всему своё время.

    МО не показывает ошибки скриптов и всяких nif. Скрипты смотрят в GECK, а nif в Nifscope. 


×
×
  • Создать...