Перейти к содержанию

Aydorn

Пользователь
  • Публикаций

    20
  • Пожертвование

    0,00 ₽ 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Aydorn


  1. Вспомнил тут что вопрос вызвало. Звание уровневое вроде оставили только от Вегаса? Но как-то не правильно "Рейнджер пустоши" в ДиСи. Может быть эти звания как-то поменять совсем на более общие для двух пустошей?


  2. хм за Мегатонной в камушке эт где?

     

    ну как бы в оригинале вот тут.

    В сборке там камней чуток побольше вокруг этого тайника, но деревья вроде стоят так же как на картинке.

     

    Воот.. а по поводу замирания при стрельбе с прицелом, думаю все же это вполне здравая идея. Реализм во-первых (вот я не поверю что кто-то прицеливается и дышит при этом как слон), помощь прокачанным не в силу персонажам во-вторых. Но это уж как бы.. команде решать.

    • Нравится 1

  3. :D Взял из камушка за Мегатонной снайперку, и понял - насколько же лучше со снайперкой в четвертом Фоле. А есть ли возможность (или может есть даже какой-то мод) сделать в сборке задержку дыхания при прицеливании так как там? 

    То есть чтобы прицел не двигался пока тратятся ОД.


  4. Вот и еще одна идея.. не знаю есть ли подобный мод. Но вот в четвертом фоле спутников же можно лечить пока они "без сознания". Здесь я знаю можно стимпаки колоть пока компаньон еще "живой". Но нелогично что нельзя так поднять его/ее когда валяется. Значит надо сделать чтобы пока компаньон без сознания - можно было ему ченить вколоть.

     

    :huh: Хотя наверное это уже кто-нибудь да предлагал.


  5. Объясните плз, что за 3DNPCs? И эти моды для SFW RA или Скайрима? Уж сорри за дремучесть. )

     

    Ну вообще у автора есть пак и на Фол3 и на Вегас, и отдельно на Скайрим. Если в общем - то это улучшение ванильных неписей, плюс добавка новых, плюс квесты и расширенные диалоги.


  6. проще сделать 1 рецепт на "правку" банок, чем дублировать рецепты где эти банки используются

     

    Не, я имею в виду может там как-то можно объединить эти два вида банок. Хотя сейчас глянул - в рецептах вроде скриптов нет, так что условие "или" туда никак не засунуть, так что действительно проще рецепт выправления банок. 

    Хотя с другой стороны - их и прямых везде навалом))


  7. Тогда зачем вообще добавлять фразы если гг и так умеет носить силовуху, смысл ему каго то просить об обучении, что чтобы узнать - умеет ли сам учитель её носить?

    Ну это я как вариант предложил... не обязательно именно так делать. 

    Там то изначально было обучение в Цитадели у братьев, Анкоридж потом добавили. Более того - в Хидден-Вэли тоже ведь обучают владению силовой броней, так что по идее и там надо подобную проверку писать. На случай если уже пройден Анкоридж/обучены в Цитадели.


  8. покав инвентаре поковырялся... упс ... стемнело... день кончился, остается покушать и спать

     

    Это еще ладно, так как мало какие квесты привязаны ко времени (в модах только каких-то). Тут другая проблема: в такие моменты кто-нибудь сможет внезапно убить ГГ или кого-то кто рядом, ведь не все неписи бессмертны. У меня вот по Гудспрингс иногда свинокрысы бегают, а в других местах "сталкеры"-когти смерти случаются.


  9.  

    UF3P частично вшит, если там исправлена эта тема, возможно, исправлена и здесь. 

     

    Не, там нет такого.. да и зачем вообще убирать обучение, вдруг кто-то Анкоридж не проходит. Добавить фразу "брату", с проверкой завершения квеста в Анкоридже.. ну типа "а зачем я тебя буду учить, если ты уже умеешь?"


  10. Не стоит изобретать велосипед, когда по улицам ездят автомобили.

    В смысле что-то подобное там уже есть? Если есть тогда извиняюсь. 

    А если нет, то можно добавить такую "пасхалку", и еще это.. там же у тетки в убежище 21 фотография родителей Одинокого странника, вот ее бы тоже можно было как-то объяснить. Типа "раз уж меня ударили по голове и забросили на дикий Запад, то почему-бы не смотаться в те края, о которых я слышал/а от отца как-то раз".

    ^_^  Не ну.. учитывая что проекту уже год, может кто-то уже это предлагал. 


  11.  Чтоб не возникло типа: попал в Мохаве, вернулся, закончили книгу, вернулся в Мохаве, и бац, там все книги позаменялись.

     

    Да, что-то об этом я не подумал. Тогда может добавить пару экземпляров (если их там нет) куда-нибудь, может даже при использовании "Дикой пустоши" и какой-нибудь записки об Одиноком Страннике, который помог в написании этой книги. Естественно только после завершения квеста у Мойры... причем только при нейтральном или хорошем варианте. Плохой вряд ли кто-то распространять так далеко станет.


  12. А вот... вернуть обратно в Мохаве Руководство по выживанию никто не предлагал? В смысле оно там заменено на чего-то там "бойскаута", что например в моем текущем прохождении логично (книга не написана еще), но вот если сделать ее зависимой от прохождения этого квеста. То есть если в DC мы с Мойрой написали книгу, то она появляется и в Мохаве (все-таки три года прошло...). Можно будет потом даже добавить что-то типа:

    - О привет Мойра, а ты в курсе что твоя книга аж в Нью-Вегасе попадается?

    - Вот это круто, значит я могу считать себя известной писательницей.

    Если квест не выполнен, то соответственно появляется книга бойскаута.

     

    А то немножко нелогично получается. Книгу писали, она явно не в одном экземпляре (случайная встреча), и если хорошо получилась - то наверняка будут распространять везде. Тем более что печатный станок наверняка в DC хоть один да завалялся.

    • Нравится 1

  13. Подскажите, что за расширенный скелет Bouncing Breasts? Для чего он? Если можно поподробнее.

     

    При обычной игре практически низачем. Когда играешь за ЖГГ и бегаешь (ну или в айдл-анимациях), и надета поддерживающая BB одежда - то будет видно как грудь поднимается и опускается. В основном это для модов "для взрослых"... для большей реалистичности процесса.


  14. Однако не помешало бы вынести в шапку темы инфу про ини-файлы.  А то строчки про архивы занес везде, про квест начальный это и так понятно, что нужно ставить от третьего, а вот с лицами сначала пропустил сообщение, а потом еще и не в каждый ини-файл внес.

     

    Теперь далее.. вопрос - инсталлятор при копировании файлов от третьего Фола что делает с архивами? Распаковывает или переименовывает? Просто загрузил старый сейв от чистого Вегаса а там одни ромбики. Долго думал и наконец все понял, надо архивы скопированные обозвать по другому, так как они конфликтуют с родными вегасовскими (после переименования никаких красных ромбиков). Благо в МодОрганайзере это легко делается, поскольку он подхватывает bsa даже без плагинов. Может кому-то и пригодится, если как у меня глюк с инсталлятором. 

     

    P.S. Однако розовый Пип-бой так и не исправился, даже после установки какие-то ретекстур. У неписей работают, у ГГ нет. Возможно ли, что в вегасовском файле нормалмап не в ту сторону повернут? Или от чего такое может быть.


  15. Дык это, я ланчбоксы юзаю чтобы еду готовить. Питательная выжимка или как-то так называется. Если ланчбоксы поменять, что ж я тогда в пустошах кушать буду? :(

    Так они сами по себе должны оставаться, как пустые ланчбоксы. В шелтере не знаю, не играл, но в четвертом фоле примерно так же сделано, правда там лишь градации "мусора" (хотя чаще всего реально мусор), а не броня и не оружие. А с самой коробкой потом можно хоть еду, хоть крышкомину делать.

    Но если допустим не все ланчбоксы, а какие-то определенные, да действительно лишь с перком "Дикая пустошь", то вполне нормально будет. Естественно это должны быть раскиданные по пустоши коробочки, а не от торговцев.


×
×
  • Создать...