Перейти к содержанию

pz_4

Участник
  • Публикаций

    351
  • Пожертвование

    0,00 ₽ 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    14

Сообщения, опубликованные pz_4


  1. В 17.03.2024 в 15:33, pz_4 сказал:

    27) Рыцарь Корн перемещается вслед за ГГ, вместо того, чтобы сидеть у двери бункера в Маг. Коллекторе Д
    Чутка поменял АИ пакеты, вроде бы теперь он остается на месте и ждет игрока где и должен.

    Отставить. Буду переделывать. Потом.

    По идее вот так норм. Но проверил не тщательно, потом попробую полностью сцену переиграть а не быстро пролететь на ТЦЛе.

    https://drive.google.com/file/d/1vPrw4ogIHSoXA8549SVYdgzWMafBJ_yW/view?usp=drive_link
     

    Занятно. В какой то момент(после входа в здание корпорации АВМ) рыцарь снова начинает прыгать между локами вслед за ГГ, хотя изначально - работает по нормальному. Если есть люди поболее меня понимающие приколы работы пакетов у нпц - лучше бы им посмотреть, хотя скорее всего я еще поэкспериментирую на досуге.


  2. 18 минут назад, Oleks_Adm сказал:

    последние.

    В порядке бреда, можешь упаковать корневые файлы(кроме даты и прочего, чисто исполнительные файлы НВСЕ, ДЛЛки и прочее)?

    Если и так не запустится, то я забью на дальнейшие разборки наверное.


  3. 17 минут назад, Oleks_Adm сказал:

    Про версию Виндовс я не шутил. Некоторые новые dll плагины работают лишь с 10 виндовс минимум.
    Драйвера AMD видеокарт тоже багованые последние. 

    У меня нвидеа, и само собой давным давно 10ка. Ну и как бы юмор ситуации в том, что именно самопал не хочет работать. Обычный то работает.
    Ладно, будем покурить.

    Забавно. Даже на пустом-чистом-вегасе (без SFW) оно выдает все ту же ошибку.


  4. 9 минут назад, Oleks_Adm сказал:

    Ну...так же не бывает, что у меня просто так работает, а у тебя просто так не работает.

    Не бывает. Поэтому я спрашиваю, точно ли в подвалах, откуда принесен этот чудо логгер не лежит такого же самопального NVSE, без которого он не работает. Какую версию NVSE у тебя пишет в nvse_editor.log?
     


  5. 37 минут назад, Oleks_Adm сказал:

    

    Вполне ожидаемо и закономерно - с твоим полным набором плагинов игра не запускается и с всё той же ошибкой. На 6.3.5 ом релизном NVSE за январь месяц с гитхаба.
    Вал случайно еще и xNVSE под свои нужды не допиливал?


  6. 51 минуту назад, Oleks_Adm сказал:

    вы там начудили

    Скорее я бы поставил вопрос чего там накрутил этот Вал, кем бы он ни был. Потому, что релизный логгер с гитхаба то работает. И игра с ним грузится, и инфу он выдает, хотя признаю, порой там без пол литры не разберешься. Если у этого непубличного-чудо-логгера нет какой то внятной страницы\описания, и оно распространяется сугубо скидыванием архива, то дай уж тогда всю папку плагинов свою, мб покурю на досуге откуда идет несовместимость.


  7. 14 минут назад, Oleks_Adm сказал:

    когда у всех работает, а у определенной группы

    Ты лучше расскажи нам, убогим, откуда пошла 4.5.5ая версия, тогда уже можно будет почитать что там изменилось, в т.ч. по требованиям и разбираться.
    А вслепую, "вот вам архив, любитесь" - само собой нет никакого смысла возиться.

    Пушто на том же гитхабе крайняя версия xNVSE идет от января месяца, а логгера - от февраля 4.5.4 ая

    • Нравится 1

  8. 1 час назад, Oleks_Adm сказал:

    Как тогда у меня и еще у пары людей с дискорда он работает.:lol:

    plugin G:\Fallout New Vegas\Data\NVSE\Plugins\\CrashLogger.dll (CrashLogger; version 455; infoVersion 1) disabled, fatal error occurred at 2BDA5983 while loading plugin
    Неплохой вопрос, но я не горю желанием в нем разбираться.

    1 час назад, Oleks_Adm сказал:

    пересобранный архив.

    plugin G:\Fallout New Vegas\Data\NVSE\Plugins\\CrashLogger.dll (CrashLogger; version 455; infoVersion 1) reported as incompatible during query

    Лично я без понятия откуда вообще эта 455ая "дофига информативная версия", с тех пор как модинг на вегас переехал в дискорды и каждый что то пилит в своем подвале - там черт ногу сломит.

    • Нравится 1

  9. В 17.03.2024 в 00:12, pz_4 сказал:

    26)
    scn Vault13JenkinsDialogueScript

    Ага. Просто я сделал тупо проверку, что у игрока или 9 бутылок, или 10. А надо было бы через больше\меньше.


    https://drive.google.com/file/d/1FJggZ5CQAXwQX3jaB0C283mmtQU1qSYA/view?usp=sharing


  10. 29 минут назад, petrihcor сказал:

    С dll игра не запускается, просто фоновый процесс идёт

    Потому я и дал ссылку на мб и старый, но точно рабочий логгер. С тем, что скинул Олекс у меня, например, тоже игра не запускается, а NVHR еще и дает в лог инфу, что у логгера битый .pdb

    • Нравится 1

  11. 44 минуты назад, Adramelex сказал:

    Подскажите как это можно исправить и вернуть возможность регулировки?

    Емнип - последствие использования вот этого NVSE плагина. Он перезаписывает настройки по своему усмотрению и выставленные плагином настройки зачастую не оптимальны для SFW.
    https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/79516?tab=description


  12. 20 часов назад, Tetsuko сказал:

    реально больше рейдеров выбежало

    Есть мнение, что в сборке есть проблемы с выходом персонажей в "онлайн".

    Персонаж же не 24 на 7 находится в активном состоянии, если у него не стоит флага "квестовый/постоянный", и в последнее время я тоже замечаю, что иногда существа не загружаются где им положено. Помогает перезапуск игры, или перезаход на локацию(не сейв-лоад, надо выгрузить локацию из памяти, и загрузиться туда снова, например зайти в другую локу/интерьер и вбить PCB).

    Причину - я и сам не понимаю на 100%.

     

    Встречал жалобы на такое же поведение игры на форуме TTW, но они предлагают просто везде тыкать флаг квестовости-постоянности.


  13. 6 часов назад, Bulbyan сказал:

    уже не можем его активировать

    Нужно просто убрать воду из него. Тогда он становится обычным активатором и не иссякает. Если ты это и сделал - то это самое адекватное решение.


  14. Еще прикол Яблока.
    MS05NukaColaQtm "Квантовая ядер-кола" [ALCH:000284F9] получила дополнительный эффект а ля Кошеглаз aaSVCatEyeQTMEff "Квантовое зрение" [MGEF:0E80766A]

    По задумке Вагона оно должно работать только в Нью Йорке и только если там включена "Темная" погода, aaSVWeatherMy [GLOB:0E80761F] 

    Вот только прикол в том, что темная погода включена по дефлоту в моде, и значит Квантовое зрение будет работать на Коле где угодно, вплоть до того момента, как игрок прибудет в яблоко и выключит там темную погоду.

    И что самое хреновое, игра не учитывает КТО выпил колу. Если НПЦ под пакетом Sandbox нашел на локации и выпил колу - игроку включит эффектор.

    Цитата

    scn aaSVCateyeQtmEffect

    begin ScriptEffectStart
        ApplyImageSpaceModifier aaSVCatEyeQtmISFX
    end

    begin ScriptEffectFinish
        RemoveImageSpaceModifier aaSVCatEyeQtmISFX
    end

     

    Для кошеглаза, например, код в сборке поправлен и учитывает такой прикол.

    Цитата

    scn CateyeEffect

    begin ScriptEffectStart
        if (GetIsReference player)
            ApplyImageSpaceModifier CatEyeISFX
        endif

        setav Nighteye 1
    end

    begin ScriptEffectFinish
        if (GetIsReference player)
            RemoveImageSpaceModifier CatEyeISFX
            ApplyImageSpaceModifier CatEyeFadeOutISFX
        endif

        setav Nighteye 0
    end

     

    • Нравится 1

  15. Из числа давно уже замченых ошибок, на которые мне было лень завести тему.

    Засчет мода More 2 Megaton в Мегатоне появилось огромное количество экстра контента. В том числе финансовая контора и связанный с ней квест по поиску должников. И один из них отправит нас курьером до "Shady Shack", который в сборке обозвали "Лачуга Шейди". Вот только имелось ввиду несколько другое. Ниакого "Шейди" мы там не увидим, нас вообще внутрь не пустят, произойдет там обмен "товаром" без открытия двери.
    Поэтому вспоминаем, что слово Shady, это производная от shade, т.е. тень, темнота и т.д. Из всего вышесказанного делаем вывод, что имелась ввиду что нибудь в духе "подозрительная лачуга", "неприметная лачуга" или любая иная формулировка в таком ключе.

    • Нравится 1

  16. В дефолтном фолаче есть такая еда, SquirrelStew "Жаркое из белки" [ALCH:0003194A] в РА итемс ее переименовали в SquirrelStew "Похлебка с мясом белки" [ALCH:0003194A] Окей, особых претензий не имею, оно и правда скорее что то супоподобное, чем жаркое.

    К чему я имею претензию, так к тому, что в сборке два рецепта для готовки этой белки.
    ColSquirrelStewRecipe "Похлебка с мясом белки" [RCPE:0FDD11EE]

    Цитата

    ColMoleRatMeat "Мясо белки" [ALCH:0F370E0D] + WaterPurified "Вода (очищенная)" [ALCH:000151A3]

    ColRecipieSquirrelStew "Жаркое из белки" [RCPE:0F3727D6]

    Цитата

    MoleRatMeat "Мясо кротокрыса" [ALCH:0003404C] + WaterPurified "Вода (очищенная)" [ALCH:000151A3]

    И оба они в RA-Items.
    Второй рецепт надо переименовать в Жаркое из кротокрыса и добавить соответствующий продукт.

    И не отходя от кассы
    SquirrelBits "Беличьи сухарики" [ALCH:00031948] переименованный в РА-Итемс в SquirrelBits "Беличьи кусочки" [ALCH:00031948] тоже имеет два рецепта. Один с мясом белки, а второй из мяса кротокрыса.
    ColRecipieSquirrelBits "Беличьи сухарики" [RCPE:0F3727D3]

    Цитата

    MoleRatMeat "Мясо кротокрыса" [ALCH:0003404C]

    ColSquirrelBitsRecipe "Беличьи кусочки" [RCPE:0FDD11ED]

    Цитата

    ColMoleRatMeat "Мясо белки" [ALCH:0F370E0D]


    Самое простое решение, тоже переименовать рецепт ColRecipieSquirrelBits в "кусочки кротокрыса" или что то в таком духе.


    Хотя вообще с белками в сборке хреново всё.
    Как живого существа, белок в фалаутах нет(окей, есть в 76ом, но мы не об этом), а ColMoleRatMeat "Мясо белки" [ALCH:0F370E0D] можно получить лишь в рандомных холодильниках или в контейнерах ColMoleratNest1 "Гнездо кротокрыса" [CONT:0F005229], которых полторы штуки на всю пустошь. Ну или купить, но это тоже рандом.

    Нужен какой то адекватный способ получать мясо белок, чтобы вся эта возня с рецептами имела смысл.

    • Нравится 1

  17. AAAnplBeanAmmoRecipie "40-мм граната, взрывная" [RCPE:111E6E4A] для AAAnplBeanGun """Бум-бум""" [WEAP:110BC59B]

    Во первых перевод не верный, в данном случае это боеприпас который крафтится из пороха, банки бобов(которые в англицком как раз таки Bean), и чистящего средства. Так что это не взрывная, а таки "бобовая граната".

    Во вторых, меня смущает сама суть боеприпаса и оружия. Их оба надо привязывать к Дикой Пустоши. А рецепт делать доступным только если у игрока в инвентаре есть эта самая Бум бум.

    • Нравится 1

  18. Цитата

    MASTERFILE: Script 'BLDSolarPanelRepairScript' in file 'RA-WarTrash.esm' has not been compiled.

    SCRIPTS: Script 'BLDSolarPanelRepairScript', line 4:
    Syntax error.  Invalid reference 'BLDSolarPanel1REF' (only object references and reference variables are allowed in this context).

    Скрипт привязан к неиспользуемому в игре BLDSolarPanel "Сломанный солнечный отражатель" [ACTI:0C0073F4] чтобы не засирал лог, лично я бы закоментил "BLDSolarPanel1REF.disable" в скрипте.
     

    Цитата

    MASTERFILE: Script 'BLDQ4S90TempSpawnScript' in file 'RA-WarTrash.esm' has not been compiled.

    SCRIPTS: Script 'BLDQ4S90TempSpawnScript', line 9:
    Syntax error.  Invalid reference 'Edmond2REF' (only object references and reference variables are allowed in this context).

    Edmond2REF не существует в природе. К нпц  BLDEdmond "Эдмонд" [NPC_:0C000BBC], BLDEdmond2 "Эдмонд" [NPC_:0C006993], BLDEdmond3 "Эдмонд" [NPC_:0C02BCF5] назначены рефы: Edmond1REF Edmond3REF и Edmond4REF.

    Цитата

    MASTERFILE: Script 'WTQ2ZombieTalkSCRIPT' in file 'RA-WarTrash.esm' has not been compiled.

    SCRIPTS: Script 'WTQ2ZombieTalkSCRIPT', line 6:
    Syntax Error.  Unknown command '[ClintEastwood'.

     

    Во первых if [ClintEastwood ==0] проверка вбита в квадратные скобки, что игра не понимает. А во вторых, WTZombie4REF тоже нет в игре.

    Спойлер

    scn WTQ2ZombieTalkSCRIPT

    short ClintEastwood

    begin ontriggerenter player
    if [ClintEastwood ==0]
    WTZombie4REF.sayto player GREETING
    set ClintEastwood to 1
    endif
    end

    Цитата

    MASTERFILE: Script 'WTTestVentShalftStealthScript' in file 'RA-WarTrash.esm' has not been compiled.
    SCRIPTS: Script 'WTTestVentShalftStealthScript', line 14:
    Item 'WTVentShaftXmarker' not found for parameter ObjectReferenceID.
    Compiled script not saved!

    Судя по всему - тестовый скрипт. Никакого WTVentShaftXmarker куда игрока надо перенести, ГЭКК не видит, а в настоящей вентиляции используется другой скрипт WTVentEscapeThingScript [SCPT:0C05AA9C]

    Цитата


    MASTERFILE: Script 'WTLadderScript' in file 'RA-WarTrash.esm' has not been compiled.

    SCRIPTS: Script 'WTLadderScript', line 5:
    Item 'WTPlayerLadder1REF' not found for parameter ObjectReferenceID.
    Compiled script not saved!

    Опять таки какой то скрипт телепортатор. WTPlayerLadder1REF ГЭКК не находит. Никаких вызовов скрипта в ФНВ эдит я тоже не наблюдаю.

    • Нравится 1

  19. 34 минуты назад, pz_4 сказал:

    сомнительным функционалом расы андройдов, по подмене брони. Кстати это наводит на мысль, которая тянет на отдельную тему.


    По сюжету квеста Ассасин, игрок должен одеться в цивильную одежду, чтобы проникнуть на вечеринку богатеев в Темпенни тауэр. Если игрок не наденет одежду из форм листа mxGuest [FLST:16AD2256] - охрана будет стрелять, а квест провалится. И тут на сцену выходит RA-Races, расса девушек-Андройдов, которая подменяет(надевая - у тебя удалет настоящий костюм и спавнит и надевает на тебя андройдный дубликат) почти все костюмы из листа на свои "Андройдные" версии, чем руинит квест, т.к. эти "Андройдные" версии в форм лист mxGuest не внесены.
     

    • Нравится 1

  20. Цитата

    MASTERFILE: Script 'FNVInt52PickUpPrizeScript' in file 'SFW-Master.esm' has not been compiled.
    SCRIPTS: Script 'FNVInt52PickUpPrizeScript', line 10:
    Item 'FNVInt52PickUpQuest' not found for parameter Quest.

    Я так понимаю, это коллекционные гномы. Не исключаю, что это какой то прикол, чтобы при подключенном модуле что то работало, мне оно не интересно так что глубже не буду лезть.

    Цитата

    MASTERFILE: Script 'FNVInt52PickUpCardScript' in file 'SFW-Master.esm' has not been compiled.


    SCRIPTS: Script 'FNVInt52PickUpCardScript', line 12:
    Unknown variable or function 'FNVInt52PickUpCount'.

    Хз, я не помню как точно работает подхват скриптом данных из квеста. Может быть оно работает, просто логгеру не нравится как именно. Перезаписывается в RA-interiors. Но опять таки мне не интересно лезть глубже, т.к. функционал квеста по сбору хлама меня не интересуетет.

    Цитата

    MASTERFILE: Script 'DoNothingForVanGraffDOAReasonSCRIPT' in file 'SFW-Master.esm' has not been compiled.

     

    Лично я ошибок не нашел, но в лог оно почему то вышло. Странно, что вообще пытается сделать вызов когда я еще на столичке. Единственная потенциальная проблема - скрипт перезаписывается модулем Рас, расой андройдов.
    Единственная версия на данный момент - несовместимость VFSGloriaVanGraffScript [SCPT:0012424B] между RA-Quests и Races

    Спойлер

    image.png

    вызванная сомнительным функционалом расы андройдов, по подмене брони. Кстати это наводит на мысль, которая тянет на отдельную тему.
     

    Цитата

    MASTERFILE: Script 'RAMoreQuestsLvaFLQuestSCRIPT' in file 'RA-MoreQuests.esm' has not been compiled.

    Опять таки ошибок не вижу, но сама по себе странная вещь. Она добавляет две бесполезные штурмовые винтовки, по левел и форм листам. Но блин, ведь
    AZWeapAssaultRifle "Штурмовая винтовка" [WEAP:1638F272]  - штурмовая винтовка из "катсцены-флешбека" в Желании дьявола, т.е. одноразовый предмет, которого нет больше нигде в мире.
    mxTenpennyWeapAssaultRifle "Штурмовая винтовка с инициалами МХ" [WEAP:16AD25C4] - тоже по сути квестовый предмет из Квеста Ассасин, этот автомат нас попросит принести солдатик. В свободном доступе как оружия его тоже нигде нет.
     

    Цитата

    MASTERFILE: Script 'MountonRasteniescript' in file 'RA-Wasteland.esm' has not been compiled.
     

    SCRIPTS: Script 'MountonRasteniescript', line 20:
    Syntax error.  Invalid reference 'ZlobnyiPung' (only object references and reference variables are allowed in this context).

    Без понятия что это и где, Мир для недоделаных квестов, DCBloomingdaleWorld "Блумингдейл" . Скрипт активатор, активируя некое растение мы получаем три опции. Первая, уничтожить, вызывает:
     

    Спойлер

     

    Begin gameMode
        if rastenie == 1
            set button to getButtonPressed
            if button == 0
                ZlobnyiPung.disable
                placeatme LimbExplosionAnt
                disable
                   setstage MountonQuest05 30
                set rastenie to 2
     

     


    Во первых если уж что то дисейблить, то нужно еще и ставить MarkForDelete, чтобы предмет полностью убрать из игрового мира, а не просто спрятать от глаз игрока.
    Во вторых ZlobnyiPung - не является правильным референсом. Я так понимаю, надо вызывать [REFR:19106DCA] (places ImPungaFruitPlantBig01 "Растение" [ACTI:19106106] in GRUP Cell Persistent Children of [CELL:0BAAB029] (in DCBloomingdaleWorld "Блумингдейл" [WRLD:0BAAB028]) at 0,-5) вернее прописать ему как реф этот самый ZlobnyiPung
     

    Цитата

    MASTERFILE: Script 'MountonQuest03SCRIPT' in file 'RA-Wasteland.esm' has not been compiled.

    SCRIPTS: Script 'MountonQuest03SCRIPT', line 18:
    Syntax error.  Invalid reference 'MeisonDoctorYes1Ref' (only object references and reference variables are allowed in this context).

                            MeisonDoctorYes1Ref.Enable
                            MeisonDoctorNoRef.Disable
                            KellyDoctorYesRef.Enable
                            KellyDoctorNoRef.Disable
    Опять таки, при переносе в мир для обрубков - потеряны вот эти референсы. Без понятия что это было, не хочется тратить время на этот хлам.
     

    Цитата

    MASTERFILE: Script 'MountonQuest04SCRIPT' in file 'RA-Wasteland.esm' has not been compiled.

    SCRIPTS: Script 'MountonQuest04SCRIPT', line 8:
    Syntax error.  Invalid reference 'MountonSherifREF' (only object references and reference variables are allowed in this context).

    Тоже нет нужных референсов.

    Цитата

    MASTERFILE: Script 'MountonQuest05SCRIPT' in file 'RA-Wasteland.esm' has not been compiled.

    SCRIPTS: Script 'MountonQuest05SCRIPT', line 9:
    Syntax error.  Invalid reference 'MountonCrazySalREF' (only object references and reference variables are allowed in this context).

    Во первых рефы. Во вторых - два лишних эндиф, по одному в каждом блоке.
     

    • Нравится 1

  21. AWOutfitChineseCommandoJumpsuitArmored "Бронированный китайский комбинезон" [ARMO:1505007F]
    Забронировал китайский комбенизон кусками брони от боевой брони, чтобы он и правда стал бронированным.

    Если я нигде не пролюбился, то всё на оригинальных ресурсах игры, так что никакие левые текстуры не нужны.

    https://drive.google.com/file/d/1A8P7NKl_cBk3kpG1hFBlEwl3f0E1pCNg/view?usp=sharing

    Спойлер

    image.pngimage.png

     


  22. Опять начал НИ, решил оперативно отслеживать битые скрипты(едва вышел из 101го, уже 15 штук). Один их них нашелся в Яблоке, остальные по мере решения будут в отдельной теме.

    В aaSVSvinglerRandomScript [SCPT:0E0189BB]

    нет мессаджа 11K2PickPocketMessage  В чем задумка Вагона - я не представляю. Как буду опять проходить яблоко - попробую отследить и дополнить. Пока что у себя - снес вызов мессаджа.

    Спойлер

    scn aaSVSvinglerRandomScript
    ref myself
    short doOnce

    begin onload
    if doOnce == 0
        set myself to this
        aaSVSvinglerTransferContainerRef.removeallitems mySelf
        setav aggression 1
        showmessage aaSVSvinglerMess
        set doOnce to 1
    endif
    end

    Begin OnActivate
        if IsActionRef Player == 1 && Player.IsSneaking == 1 && getdead == 0
            showmessage 11K2PickPocketMessage
        else
            Activate
        endif
    end

     

     


  23. А можно просто открыть geck/Fnv edit, загрузить модуль домов, найти плиту по ай ди и заменить прикрепленный к ней скрипт на скрипт от лагерного костра, плитки, или любой другой фигни.

    Всяких гайдов по фнв элиту или гэкку в интернете море.

     

    Едва ли это сложнее, чем любиться с сомнительными модами.

    • Нравится 2

×
×
  • Создать...