Перейти к содержанию

Inpush

Участник+
  • Публикаций

    131
  • Пожертвование

    1 000,00 ₽ 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

Статья Комментарии, опубликованные Inpush


  1. Цитата

    iNumHavokThreads

    Я подозреваю, что эта опция игнорируется игрой

    В NV и четверке, эта опция точно ничего не дает, а вот в тройке это опция позволяла вылеты лечить
    Но есть шиндовский Affinity который может задать конкретное соответствие ядер для любого процесса. Это не значит что любой процесс сразу научиться в многопоток, но означает что можно запретить процессу игры юзать виртуальные "слабые" потоки, а также разгрузить cpu 0-1-2 от игры, те потоки на которые винда вешает все подряд.
    Я использую эту фишку и для сталкера и для фолыча, задаю обычно 4-6 физических ядер (cpu 4-6-8-10-12), исключая виртуальные потоки (у меня зивон 8/16). Сразу скажу, сравнительных тестов я не проводил, а мое личное восприятие игрового процесса для аргументов не годиться. Пробуйте сами.
    Как ей пользоваться: Для NV, ставим New Vegas Priority, в конфиг файле, ищем параметр affinity, устанавливаем соответствие ядер, ссылка на калькулятор в этом же файле. 
    Есть еще варианты использовать батники для запуска, но в случае с MO2 это не подойдет, так же существует софт для установки соответствия потоков который без труда можно найти.


  2. Тут наверно стоит добавить: При редактировании From листов с видом худа, строку PNxCVisorMapper в окошке From листа с видом худа, надо возвращать вверх, чтоб index был равен 0, иначе худ не будет работать. У меня только так заработал...

    UPD: Это если работаете в Geck


  3. Тут наверно стоит добавить: При редактировании From листов с видом худа, строку PNxCVisorMapper в окошке From листа с видом худа, надо возвращать вверх, чтоб index был равен 0, иначе худ не будет работать. У меня только так заработал...

    UPD: Это если работаете в Geck


×
×
  • Создать...