Перейти к содержанию

FNVFUN

Проверенный
  • Публикаций

    2 450
  • Пожертвование

    0,00 ₽ 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    32

Сообщения, опубликованные FNVFUN


  1. В 21.04.2024 в 14:13, a6pam11 сказал:

    есть вопрос

     

    этот фикс требует в качестве мастер-файлов NewCalifornia.esm и RA-NewCalifornia_Addon.esm

    в сборке их вроде как нет. и как этот фикс  использовать?

    Вроде ж надо скачать сам мод и адаптацию к RA

    • Спасибо! 1

  2. 2 часа назад, Сrott сказал:

    По моему это был рецепт на банки Мейсона, взрывчатка которую делаем по рецепту из домика девушки около Новака.

    Нужно название рецепта и желательно названия модуля, в котором этот рецепт находится. Я хз, что это за банки. Может, Магнум знает.

     

    1 час назад, pz_4 сказал:

    Это можно отключить в config/waterowerhaul.ini

    Хорошо, что напомнил про эту настройку) Поправил фикс в шапке темы.


  3. 3 часа назад, Сrott сказал:

    Давно заметил у себя такую проблему. Для некоторых рецептов готовки  нужны пустые бутылки из под Сепариллы. Набирал их множество, но в инвентаре их нет. Там куча простых пустых бутылок. Каким волшебным образом они переименовываются я не знаю. И как поправить не знаю. Грешил на сортировщик который скачал с тут на сайте. Этот фикс может помочь в этой проблеме или в FNVEdit можно  как то поправить?

    Если проблема появляется с установленным модулем RA-Items, то можешь скинуть названия рецептов, я их поправлю) Фикс из этой темы не для рецептов.


  4. Переделал фикс из этой темы.

    Так как универсальные пустые бутылки вшиты в SFW-Master, то можно сделать так, чтобы квест Ивы требовал пустые бутылки из-под ядер-колы или универсальные бутылки бесконфликтно.

    Также поправил остальные скрипты из мода Ивы (преобразования пустых бутылок в кофе и прочее).

    Исправил баг оригинала мода Ивы, где шла проверка на пустую бутылку из-под газировки, а не ядер-колы.

     

    WillowBottle-fix.esp

     

    Глобальную переменную WOxUniversalBottle (указывает, используются ли универсальные бутылки) нужно перенести в SFW-Master со значением 0 для работы фикса и чтобы легче было адаптировать другие модули под функционал WO.

     

    PS:

    В RA-Items у NukaCola "Ядер-кола" [ALCH:0001519E] имеется битый эффект


  5. 15 часов назад, Tetsuko сказал:

    Здравствуйте, извините я ничего не понимаю в моддинге, вы можете сделать для таких как я esp файл на возвращение пустых бутылок из под газировки, это для мода на компаньонку Иву. Дело в том, что если она обижается на ГГ то говорит принести ему ингредиенты для приготовления кофе и среди них 12 штук пустых бутылок из под газировки. Я правильно понял, что из-за этой вшитой утилиты в RA-ITEMS  все подобранные или добавленные через консоль бутылки из под газировки превращаются в простые бутылки. Я не мог понять почему собрав всё что просила Ива диалог с ней не движется в правильном направлении.  

    фикс в этой теме

     


  6. 3 часа назад, Grim_Munchkin сказал:

    Решилась проблема установкой такого фикса. Уж не знаю чем он остальных из данной темы отличается. Их тут столько скопилось что сложно уже разобраться.

    Про этот фикс я и писал. Этот фикс убирает у перчатки пип-боя флаг "Нельзя снять". А мой фикс (последний) делает так, что если у тебя ничего не надето на левую руку, то надевается эта перчатка. Все работает, достаточно прочитать тему, и тогда не надо будет вводить людей в заблуждение, что проблема все еще присутствует.

    • Нравится 1

  7. 17 минут назад, Grim_Munchkin сказал:

    Что-то вы тут так много версий фикса накидали, что непонятно какой ставить. Ибо проблема пока никуда не делась.

    Делась, если поставить два последних фикса вместе, а не один)


  8. Платье Ванессы не имеет флага "квестовый предмет", из-за чего исчезает у продавцов при респавне их инвентаря. Квест, связанный с этим платьем, становится непроходимым. Забыл флажок поставить походу)

    Фикс VanessaZZJayQuestItem-fix.esp

     

    Либо легче будет самому поставить флаг у предмета xx0D04A3


  9. У тебя стоит твик Стиви

    ; Выдавать бонусное количество попыток взлома, вместо его полного восполнения (Например, при выпадении бонусных догадок их количество будет достигать больше четырёх), где "0" -  не выдавать, "1" - выдавать. (Конфигурация по умолчанию - "1").
    iAllowanceReplenishedBonus = 1

    • Спасибо! 1

  10. И еще, сейчас если очки надеваешь под водой, зрение становится четче. Но в реальной жизни если ты будешь под водой, очки ведь тоже будут в воде) Нужен ли этот функционал? Или сделать так, чтобы очки имели эффект только, когда ты их надеваешь, будучи не под водой?


  11. Еще заметил проблемы у скрипта с водой: если надеть только шлем, допустим, от силовой брони, то эффект размытия остается. Надо надевать полную броню. Так и должно быть?

     

    И еще если нырнуть, то мыло появляется не мгновенно, а через пол секунды, так как там используется эффект постоянного увеличения мыла. Получается, что сперва ты видишь объекты под водой нормально, а потом они замыливаются. Это убрать надо, я так понимаю? И еще баг: если нырять/выныривать из воды, то скрипт начинает глючить и под водой какое-то время нет мыла.


  12. 7 часов назад, Onotoluy сказал:

    Проблемы с ним есть и они вот в этой теме Опубликовано 21 августа, 2023 или в этой Опубликовано 21 ноября, 2023 .

    Это легко решается, так что те темы можно закрывать, если тут я скрипт этот перепишу)

     

    49 минут назад, Вис691 сказал:

    А каким образом тяжесть скриптов определялась?

    Олекс подкинул одну программку, которая в игре показывает нагрузку) Также есть RuntimeScriptProfile


  13. Тема для правок тяжелых скриптов)

     

    1) Начну с самого тяжелого скрипта из RA-Base.esm: UnderwaterFXScript (тяжелее почти в два раза второго по тяжести скрипта), отвечающего за мыльное зрение под водой. Есть какие-то нюансы с ним? Поправить его вроде бы легко.

     

    2) Второй скрипт SAGCoverFaceSCRIPT [SCPT:0CB01A1E] тоже из RA-Base. Снижает коэффициенты изменения репутации, если надета определенная броня. Нужен ли он вообще? Переписать так же не представляется сложным.


  14. 5 часов назад, mastercormack91 сказал:

    Дело не в том что доступно или нет. А в том как выглядит женский вариант расы и мужской. 

    В 11.01.2024 в 10:26, mastercormack91 сказал:

    Даже больше, раса "Дочери Арес", доступны в добавок мужчине

     

    Если этот Андроид будет выглядеть, как мужчина, он все равно будет доступен как отдельная раса Андроида. Но, конечно, надо хотя бы убрать женские/фиолетовые текстурки с мужика (если есть такая проблема), если полностью удалить нет возможности.


  15. ArcherMurdelizer-fix.7z

    Вручение оружия засунул в квест

    Внес правки в пару диалогов, чтобы обращение к игроку было в нейтральном поле

    Добавил доп. диалог приветствия синту

     

    Должно по идее работать) Звуковой файл начнет работать только после вшития в сборку

     


  16. 27 минут назад, TwilightKhan сказал:

    Это в каком файле смотреть? там много всяких твиков)

    Fallout New Vegas\Data\NVSE\Plugins\nvse_stewie_tweaks.ini

    Либо в игре в настройках твиков Стиви вбить в поисковую строку bNoAutoContinueDialog, но если что-то будешь изменять, то требуется перезагрузка игры.


  17. Жесть, какой-то странный баг, который я хз как решить)

    Там пушка выдается только в одном диалоге и все.

    62.PNG

     

    Каким образом с ней не начинается повторный диалог? Происходит баг приближения камеры к лицу npc или у тебя стоит твик Стиви?

    ; Запретить отображение меню диалога с NPC, у которого нет прописанных реплик, где "0" - не запрещать, "1" - запретить. (Конфигурация по умолчанию - "0").
    bNoAutoContinueDialog = 0

     

    Если стоит твик, то можешь попробовать без него?


  18. 2 часа назад, mastercormack91 сказал:

    Дальше больше, ладно ты сам за себя в ответе, но когда твои напарники "подрываются" это уже бесит.

    Есть настройка твиков Стиви под это дело

    ; Дать напарникам "лёгкий шаг", если у персонажа игрока есть соответствующий перк, где "0" - не давать, "1" - дать. (Конфигурация по умолчанию - "0").
    bLightStepAffectsCompanions = 1

     

    2 часа назад, mastercormack91 сказал:

    Я там что то читал что какой то мод из модуля Перков, делает что легкий шаг становится доступен после разминирования 1000 мин.... Это я когда лазил. Из-за этой бредятины, я собаку не беру и напарников совсем, хотя ну очень хочется а некоторые квесты из сборки аж вынуждают.

    Да, тоже не очень зашло, что некоторые перки автоматом вручаются и их нельзя самому выбрать. А те перки, что можно выбрать, не хочется выбирать :lol:

    • Нравится 1

  19. У меня такая же шляпа недавно была. Думал, надо переустановить игру, но и это не помогло. Помог второй вариант решения проблемы из этой темы

     

    Первый даже не пробовал, так как там надо ексешник менять, и хрен знает, к чему это может привести.

    • Спасибо! 1

  20. 2 часа назад, mastercormack91 сказал:

    Даже больше, раса "Дочери Арес", доступны в добавок мужчине, хотя персонаж сугубо женский, но это не шовинизм, а проработка расы была именно женская, потому что первое это внешний вид, второе это индикатор здоровья на спине.

    Тут вроде бы ничего не поделаешь, так как расу нельзя сделать только для мужчин или только для женщин. Можно было бы отключать расы в зависимости от выбранного пола игрока, если бы пол и раса не выбирались в одной менюшке)


  21. 5 минут назад, TwilightKhan сказал:

    последняя обнова на фомме как-бы, актуальное

    Не, у меня старый плагин был. Сейчас поставил последнюю версию модуля, и там у этого npc другой ID а также в архивах модуля нет файлов озвучки. Хз, что за дела.


×
×
  • Создать...