Перейти к содержанию

Mr.Shersh

Проверенный
  • Публикаций

    300
  • Пожертвование

    0,00 ₽ 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    35

Комментарии к изображению, опубликованные Mr.Shersh


  1. 12 часов назад, Rexschwert сказал:

    В чём смысл проекта?

    Анимированное употребление предметов.
    Там вообще, как я понимаю, можно прикрутить анимации к чему угодно, не только для употребления, но и надевания брони какой-нибудь. Также, если у тебя в папке несколько разных анимаций, игра рандомно выбирает одну из них и воспроизведет. Очень крутая реализация.


  2. Я работаю над проектом по ядер-коле.

    До последних событий, я принял участие в разработке B42 Inject. Нас было трое - я, аниматор, Ксил. В итоге из-за некоторых нюансов аниматор и Ксил поругались. А я только сообразил, как делать в 3Д простенькие вещи - как раз то, что нужно для B42 Inject. Рад хотя бы тому, что успели реализовать анимацию ядер-колы. Но всё равно грустненько получилось.

    • Печально 2
    • Нет слов 1

  3. Спасибо!)

    Снаружи я думаю будет выглядеть, как домик в Гудспрингсе.

    Проблема ячейки в том, что она собрана из кусков и палок. Объектов, в некоторых комнатах, довольно много, однако основная проблема в том, что первоначальный автор локации, когда строил - делал это из подручных средств: делал например пол из 3-4 кусков разной архитектуры. И это только один квадратный метр. Когда я по итогу это все дело заметил понял, что менять локацию я не хочу и стал завозить оптимизацию)

    Сама планировка очень понравилась, опять же + другие ассеты домов в свободном доступе были мягко говоря не очень. Ну, 59-60 кадров почти на всей локации, на мой взгляд, работает отлично. Не знаю правда, как будет с ENB пресетами, но думаю до 20 кадров, как было изначально, просадок не будет)

    • Нравится 1

×
×
  • Создать...