-
Публикаций
74 -
Пожертвование
0,00 ₽ -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные erikpro
-
-
в далёком 2013 году. лёжа в больничке накидал вот такой список модов. собственно в 14 году переехал на sfw. теперь просьба: кому не жалко времени и сил скажите в каких модулях RA есть эти моды. а каких вообще нет.
заранее спасибо тем кто поможет мне.
-
вопрос к команде сайта. вроде уже поднимался где то, но что вы думаете насчёт продолжения sfw на движке f4? @MagnuMspec, увидев трейлер ты вообще что думаешь по этому поводу. конечно если гекк выйдет и ввсё с модами будит гладко.
-
просто супер уже жду с не терпением!
-
я могу, но насколько я знаю на мг нас не очень уважают.
-
ну у меня всё нормально. просто чисто эстетически хочется другую риализацию
-
ок тогда ждём.
-
вот мне интересно будет ли pn вшиваться в RA и если да то когда и в какой модуль. просто есть конфликты с вшитым в RA eve я думаю что когда его вошьют то они исчезнут.
да и видеть pn в составе Ra помоему было бы здорово.
-
-
с RA же не сыплются. да и вряд ли в проект играют одни незнающие идиоты. предлагаю попробовать хотя бы плагины для начала.
-
в zip они будут тяжелее раза в 2.
но всёже можно уйти от exe?
-
ну не стану вас переубеждать просто я думаю что sfw должен быть удобен для всех и то что exe архивы станут zip мне кажется только добавляет ему удобства.
-
не знаю куда написать поэтому пишу здесь. в sfw есть как мне кажется обсалютно не нужное изменение а именно exe архивы главной зборки. я пользуюсь автоматическим установщиком модов mod organizer и это создаёт некоторые неудобства
-
прикольно
-
развивайтесь! а большего и не надо.
-
10 мм ибо так правильно.
-
поезд мне очень нравится сразу вспомнил роман Андрея Дьякова за горизонт, но там был старый ракетовоз. идея с вертушкой тоже не плоха, но я боюсь что вы наклепаете всего этого а это ограничит переходы между с п и мохаве чего лично я хотел бы избежать.
-
я понимаю но в такой огромной игре как fallout sfw должен быть выбор. думаю такие моды не стоит вшивать в модули Ra или же надо сделать возможность их полного отключения. раньше каннибализм меня не как не затрагивал но теперь я получил зависимость начал новую игру и снова получил зависимость.
-
как отключить этот мод на каннибализм?тоже самое не возможно играть. считаю что такие моды вообще не надо вшивать в Ra. лично мне каннибализм не приятен с чисто этической точки зрения
-
я думаю что ни кто в здравом уме не возмётся за перевод Fallout Who Vegas
но всё же вдруг найдётся такой человек.
-
А тамошняя система путешествий вообще как?Насколько я помню, система такая: ты садишься на транспорт (там точно были байк и лодка, вроде ещё и тачка, но я уже забыл =) ), включается окно скриптовое "куда хочешь поехать". Там уже можно выбрать: 1) кататься по местности; 2) ехать на глобальную карту (если ты на байке, то это США, например; если ты на лодке, то можно выйти в открытое море и уже оттуда отправиться в одну из возможных точек на карте (по сути - обычное быстрое рутешествие, но с транспортом).). Глобальные карты тоже разного уровня - карта страны, континента, мира. Вроде так. Хотя, я могу с чем-то путать)))
Помню, что там на карте мира были такие локи, как Дания, Исландия (при установленном моде), Австралия, Дом ГГ, США. На карте США были локи из Ф1-2, Мёртвый Каньон, вроде был Шеди Сэндс (который из мода известного, только переделанный под GTS).
да всё именно так.
-
система глобального перемещения была бы неплохим дополнением для SFWБудет винтокрыл... Voyager. :wink:
Но я не уверен, что GTS это то, что я хотел бы видеть.Ну вопрос не стоит на четких 'да' или 'нет'. С мода можно бы взять что-нибудь полезное. Например локации и иже с ними.
А тамошняя система путешествий вообще как?
думою можно и система мне очень нравиться.
p. s. если вы помните меня то я решил свою проблему и теперь я буду отписываться на форум. это прекрасно.
Провод лежит на куче мусора в центральном зале Автоплекса.огромное спасибо.
-
Ну а так будет куча дверей-телепортеров по периметру пустоши)Так будет расширение территории))) Это будут не "телепорты", а лазы-тоннели-люки-метро-поезда-секретные ходы-мотоциклы-узкоколейки и т.д. и т.п. =D
я согласен разгрузка пустошей это хорошо. но только автоплекс переносить не стоит.
да и ещё вопрос можете подробно объяснить где найти провод для генератора автоплекса. только очень подробно.. заранее спасибо.
-
можно адаптировать этот мод.
http://modgames.net/load/fallout3/fo3_doma_i_lokacii/underground_hideout/32-1-0-1398
место можно перенести и маркер сделать находимым.
-
Это - лишь ресурс, в игровом процессе не используется.
мм я искренне надеюсь что он не будет в шит ни куда.
да и вообще может его убрать?
Формат ресурсов в SFW RA
в SFW: Ruined America (RA)
Опубликовано
самое не крутое для меня это дубликаты ресурсов. я использую Mod органайзер и для меня удалить модуль ра не проблема. я за полную распаковку и исбавление от дубликатов.