Перейти к содержанию

Ja'Dim

Проверенный
  • Публикаций

    782
  • Пожертвование

    450,00 ₽ 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    14

Сообщения, опубликованные Ja'Dim


  1. 24 минуты назад, Onotoluy сказал:

    Проблем с ним не услышал. 

     

    Попробовал также и ATMOS NV и так же ничего не услышал. Использовал если что разговоры толпы из Гоморры и Атомного Ковбоя. В "Красной Линии", это та что в Кентербери в модуле Вестленд, ставил разные стоны подчеркивающие атмосферу интерьера.

    Ну хорошо, значит не просто так делал всё


  2. 6 часов назад, Onotoluy сказал:

    ATMOS добавляет новые звуки на локации, но не саму музыку. Всякие там скрипы и трески были и до этого и они прекрасно работали вместе с фоновой музыкой.

    Да и к тому же некоторые интерьеры из модов не содержат никаких звуков, кроме ламп, поэтому в них добавил я эти самые аудио маркеры с музыкой. На некоторых локация кстати уже были расставлены различные звуки, там я обычно ставил AAAntiMusic, чтобы была только музыка боевки.

    Меня смутило просто "так же", показалось что помимо музыки ещё других звуки добавлял


  3. 6 часов назад, Onotoluy сказал:

    Я с магнумом обсуждал это, именно поэтому добавлял лишь в Столичную Пустошь, а Мохаве оставлял. Да и как я понимаю, этот самый ATMOS, будет добавлен в Мохаве в ближайших обновлениях, а его я не трогал почти.

    кхм

    https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/84054


  4. 31 минуту назад, n0ttermna сказал:

    Не помог ни один из способов на форуме предложенный ранее. Что пробовал: 

    1. Накатка поверх оригинала файлов озвучки SFW RA, русификатором отсюда (как я понимаю они идентичны) - "Русская озвучка F3 в SFW" / SFW F3 Russian Voice Acting 3.52

    2. Отключение модуляции в jip_nvse.ini, отключал этот параметр bVoiceModulationFix - безрезультатно (тема тут - Треск голосов и аудиозаписей)

    3. Добавление строк Fallout - Voices.bsa, Fallout - MenuVoices.bsa в "Fallout.ini" и "FalloutPrefs.ini" (очень древняя тема тут Фикс русскоязычной озвучки)

    4. Игрался с параметрами аудио кеша и прочего возможно имевшего отношения к теме через New Vegas Configator.

    5. Перестановка имело место быть 3 раза. Установка согласно гайдам. Порядок загрузки в норме  

      Показать контент

     

    Пока не помогло абсолютно ничего, баг неприятный и хочется хоть какого-то вразумительного ответа. Признателен наперед

     

     

    Файл по пути fallout new vegas\Data\NVSE\Plugins\nvse_stewie_tweaks.ini

     

    Пункт:

    Цитата

    ; Разрешить использование звуковых алгоритмов для искажения голосов NPC одетых в маски или шлемы, или говорящих через интерком, как это было реализовано в предыдущей части игры, где "0" - не разрешать, "1" - разрешить. (Конфигурация по умолчанию - "0").
    bUseFallout3AudioDistortion = 0

     

    Или пункт

     

    Цитата

    ; Запретить возможность использования фильтров искажения речи у NPC, если те используют закрытые шлемы или маски, где "0" - не запрещать, "1" - запретить, в соответствии с установленными настройками внутреннего раздела файла конфигурации [Audio Distortion]. (Конфигурация по умолчанию - "0").
    bNoAudioDistortion = 0

     


  5. 38 минут назад, Grim_Munchkin сказал:

    Да похоже у несчастного пистолета кроме модели вообще ничего нет  или игра не видит путь к ним.:wacko2:

    Всё там есть, это "Ржавая" текстура просто

    Ну и вроде его поменяли уже


  6. 21 минуту назад, ХАНТЕР73 сказал:

    Всм? Перк требует 26 уровень. 

    А остальные требуют уровни меньше 25, это всё тупость 

     

    43 минуты назад, ХАНТЕР73 сказал:

    По лору он посещал не Разлом, а поселение. После ухода Курьера там образовался разлом.

    "It had the name "the Divide," too. But rather than cracks in the earth, it was a road from the West into the Mojave, a supply line."


  7. 20 минут назад, TwilightKhan сказал:

    Значит, пусть даются на более поздних этапах. Плюс, лишний повод пройти длс, чтобы получить плюшку.

    Перки рассчитанные на ранний этап брать на позднем, с учётом ограниченного уровня  - _ -

    Плюшки за прохождение длс и так даются

    21 минуту назад, TwilightKhan сказал:

    Так же, курьер не помнит, что было до того, он, вместе с игроком, будто начинает новую жизнь в доме дока - так что, имхо, будет логично привязать получение данного перка именно к походу в Разлом.

    По такой же логике надо ограничивать перки посещением мохаве и столички 


  8. 1 минуту назад, TwilightKhan сказал:

    Ну в тексте прямо говориться, что нас научили туннели Разлома. Следовательно, я там побывал - иначе как они могли научить, по слухам?) 

    Согласно лору, бывал, ты оттуда пришёл. У империалист упоминание парка есть, а перк "имплант GRX" - вообще имплант даёт, когда остальные ставятся.

     

    2 минуты назад, TwilightKhan сказал:

    Ну наверное и другие надо, согласен.

    Увы, нельзя, ибо они даются на ранних этапах. А само длс вообще требует 25+ лвл. А если ограничивать один перк, то будет как-то глупо, ибо остальные доступны


  9. 1 час назад, Infest сказал:

    Были обсуждения, что мать ГГ якобы чернокожая, в связи с чем и сделали такую сестру. 

    Я напомню, что тут есть люди что считают вырезанное каноном. Значит фото канон, хотя в игре его нет, и в гайдбуке тоже нет. А если учесть что герой вообще азиатом может быть и мы берём фото каноном, то закрадывается нехилый такой вопрос к генетике и осознание почему отец свалил, ребёнок то левый вообще. (чистого рыжего азиата в таком случае не будет)


×
×
  • Создать...