-
Публикаций
4 -
Пожертвование
0,00 ₽ -
Зарегистрирован
-
Посещение
Комментарии к файлу, опубликованные GhostSeeker
-
-
Враждебен не будет, но говорить откажется.
- 1
-
19 часов назад, MagnuMspec сказал:С релизом!
Благодарю!
19 часов назад, xopoma сказал:Жду на SFW!
SFW адаптация в процессе!
9 часов назад, IK-killer сказал:Описание выглядит круто, еще бы озвучку.
Вообще коготь в оригинальной 3шке (как и многое-многое другое) - это полный абсурд. Какие-то наемники, составом в триллион человек, которые нанимаются на того-ни пойми кого в огромной нелюдимой пустоши. Зачем-то воюют за столицу с супермутантами (ну серьезно, зачем!?).
Еще в детстве я думал, что раз есть регуляторы, которые приходят за плохим гг, то наемники когтя приходят только за хорошим (у них же есть придурошная записка о том, что гг святоша). Но нет, они и за злым гг приходят (гениально, и когти и регуляторы в врагах. Проработка злой кармы, моё почтение). Так что этот мод может хоть немного вылечить шизу игры.
Со всем согласен. Забавно то, что в четверке появилась их полная копия в виде Стрелков, но они хотя бы действительно имеют какие-либо контракты для которых их наняли, но при этом фракция так и осталась пустышкой. Войну за столицу попытался логически объяснить владением крупными опорными пунктами (в оригинальной игре в записке в Такома-парке это напрямую сказано). Хотя причину захвата того же Капитолия еще можно понять, на кой черт им этот пункт в Такома-парке - ума не приложу. Но уже имеющийся лор все же переписывать не стал.
- 2
Расширение компании "Коготь"
в Квесты (F3)
Опубликовано
В глубине Капитолия, локация Колоннада. Там идет бой между наемниками и супермутантами. После боя Кеннеди будет ходить патрулировать зал туда-обратно, периодически поднимаясь на балкон.
Экипировку можно купить у интендантов - Моралеса в форте Баннистер, а также в бункере регуляторов. Они продают разные вещи, поэтому имеет смысл проверить обоих. Кое-что дают за квесты. По поводу количества квестов - я не ставил цель создание какой-то полноценной квестовой цепочки с замысловатым сюжетом Все таки главная задача мода - именно оживление и разнообразие мира игры, добавление возможности отыгрыша и т.д. Поэтому большинство квестов - небольшие задачки и поручения, получаемые через диалоги с персонажами. Главная линейка, если ее можно так назвать, скорее для галочки. Среди квестов, основной упор делался на охоту за головами. Да и та в основном служит именно для повествования, но я думаю я еще расширю ее.