Перейти к содержанию

Artemon88

Пользователь+
  • Публикаций

    15
  • Пожертвование

    0,00 ₽ 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Artemon88


  1. Согласен с автором экономику SFW стоит подправить. Помню ещё когда в первый раз играл в FNV очень удивлялся такой экономике, и особенно смешно на фоне этой экономики смотрелась проверка платежеспособности при входе на стрип... 2к крышек к моменту подхода к стрипу у игрока всяко будет. В посте выше предложение интересное, вообще стоит в Вегасе уменьшить количество лутаемых крышек и увеличить другую валюту тоже и у торговцев, а то те же доллары НКР попадаются не часто, хотя  до НКР рукой подать 


  2. Вот моё предложение касательно данной темы

     

    Если уж заговорили про офф DLC то почему бы не привязать это к анкориджу, типа пройдя симуляцию, гг находит данные по какому-то довоенному засекреченному объекту в котором храниться что то очень ценное и опасное. Этот объект где то в Юте. Касательно транспорта идея только поезда мне кажется не подходящей. 200 лет прошло а пути целы? То что их можно откапать да можно НО ведь их могло и при падении бомб разваротить так что не починишь, да и длинные тоннели в горах могли обрушится настолько что "ручками" не разберёшь. Поездом можно проехать часть пути потом состав натыкается... да хоть на мину под рельсом поставленную каким ни будь рейдером с целью перехватывать пешие караваны, идущие по/рядом с рельсами. Да, и такое возможно. Дальше авария, состав на рельсы не вернуть т.к.: 1 он тяжелый "ручками" ни как, 2 он слишком сильно повреждён. Дальше гг пешочком находит какой нить маленький городок/ деревушку/стоянку где находит/достаёт/отбивает автомобиль, чинит его и едет. Дальше проехав какую то часть пути гг находит сильно потрепанный аэродром/форпост на котором находит повреждённый винтокрыл. ГГ чинит его по мере собственных знаний и найденных там технических документов (точнее того что от них осталось за 200 лет) взлетает и летит на автопилоте который настроен лететь на довоенную авиабазу (сменить настройку гг не может, т.к. не знает как). На авиабазе (довольно не плохо уцелевшей ввиду удалённости от городов и малого размера) много роботов и турелей(тут можно и квест запилить) после их обезвреживания, гг находит авиасимулятор (как на АБ Неллис) чинит и запускает его учится летать на самолёте. Чинит единственный самолёт который он может починить по мере знаний (все таки гг не заканчивал высших учебных заведений по механике самолётов) и летит дальше в юту. Там совершает посадку на реке (заодно угробив и без того еле живой самолёт) ну а дальше можно сделать прохождения кв на этом объекте а после гг начинает новую жизнь как курьер, заодно следя за обстановкой и имея прикрытие для доступа во многие места и их разведки с целью поживиться / кому то помочь / просто чем то заняться.

     

    Касательно реализации с поездом вы всё решили автомобиль можно реализовать просто слайд шоу с рассказом о поездке, остановками в разных местах для пополнения припасов и соответственно выполнения квестов. Винтокрыл как в Broken Steel да и самолёт можно так же. Тут конечно гг должен быть не один а с какой то командой. Можно сделать так что самолёт далеко не улетит и гг сядет на реке где нить по дороге в юту и продолжит свой путь на каком ни будь кораблике предварительно заполучив его по квесту. Кораблик тоже слайд шоу/роликом. Тут как бы если задумаете нечто грандиозное можете так и не сдвинуться с мёртвой точки ввиду творческих разногласий и других причин. А мотивом поездки будут данные из бункера анкориджа, на такое думаю клюнет и добрый и злой и нейтральный гг. А что именно будет на том объекте это уже отдельный разговор.


×
×
  • Создать...