Не уверен, по активности, есть ли тут ещё живые люди способные помочь разобраться с волнующим меня вопросом, но из-за определённой специфики прилагаемого файла не могу попросить помощи разобраться с проблемой на официальных форумах.
Пытаюсь научиться использовать NiControllerManager для анимации моделек предметов. Конечно, можно по старинке переносить в уже готовый ассет куски модели, но это не самый эффективный, хоть и самый популярный, способ. Гораздо лучше полностью понять как и что работает, и быть способным прописать всё, что нужно ручками с нуля. Именно так я и попробовал с данной моделькой. Но вот вышла незадача. По какой-то причине, всё замечательно работает в NifScope, а в GECK анимация работать отказывается. Ломаю голову, что же я умудрился сделать не так, но не могу найти причину. То ли глаз замылился, то ли ещё что-то... Надеюсь, кто-нибудь знающий, сможет взглянуть на nif и подсказать, в чём тут загвоздка?
wrk.nif