Перейти к содержанию

Sverson

Пользователь
  • Публикаций

    23
  • Пожертвование

    0,00 ₽ 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Sverson


  1. В 01.04.2021 в 10:59, Avega сказал:

    Возможно, для начала необходимо снять флаг с esm  и переписать его в esp.  Тогда тег "блеклист" будет удален. Сам пользуюсь MergePlugins для объединения мелких файлов. 

    Как именно? Простая компиляция его не удаляет. С изначальных esp и подавно.


  2. В 30.03.2021 в 09:57, MagnuMspec сказал:

    С Вегасом такой проблемы просто не возникает. Т.к. есть FNVEdit.

    xEdit работает для всех игр Беседки...
    Я глянул на функцию "Create Merged Patch", однако он создается на базе только одного плагина. Программа автоматически мёрджит их с мастер-файлом? Или нужны какие-то дальнейшие действия?


  3. Хочу спросить: как проходит процесс пропатчивания оригинальных  esm? 

    Сейчас занимаюсь моддингом Обливиона, хотел слить воедино мелкие DLC и неофициальные патчи к ним, но в ESM-Merger'e все официальные файлы отмечены тегом "blacklisted", т.е. мёрджить их нельзя.

    Как вы с этим справляетесь? Есть ли возможность убрать этот тег? Или нужно создавать новый ESM с внесёнными вручную изменениями из патча?


  4. В 09.02.2021 в 11:23, MagnuMspec сказал:

    Мы не трогали этот аспект. Либо у вас какие-то проблемы с игрой, либо моды.

    Исправил, поставив ванильные звуки поверх. Суть та же, что и со стрельбой от третьего лица - неправильный порядок загрузки bsa.
    Можно добавить к архиву с анимациями.


  5. 1.) Изменить голос Бати во время флешбека на английский, русскую версию закинуть в пак с русской озвучкой. А то немного диссонанс при игре без дубляжа.
    2.) Можно ли сделать, чтобы все автосохранения записывались отдельно, а не только последние 5?
    3.) И возможно ли "обмануть" лаунчер, чтобы он запускал fnv4gb вместо стандартного экзешника? В Скайриме и  Четвёрке, насколько я знаю, такое провернуть можно с помощью инишника, есть похожий фокус с NVSE? Надоело прыгать между ярлыками, чтобы подключать моды. Да, вы скажите, пользуйся FOMMом, Wrye Bashем, но это всё ещё отдельные лаунчеры со своим геморроем.
    4.) Есть ли возможность включить настройку цвета меню и прочего внутри игры? Цвета неписей на компасе и подсказок на экране перелопатили, молодцы, но хотелось бы их самим менять на своё усмотрение.

    5.) Не до конца исправленные ошибки перевода. Например собор "Ковчег и голубь" в Поинт-Лукаутк исправили, а в терминале до сих пор указан "Арк и дав". Но за это, как и за ошибки субтитров, возьмусь лично.

    P.S. Пофиксите, наконец, звуки шагов! Почти все "каменные" поверхности, от скал до асфальта, проигрывают звук какой-то травы.

    Хотя я понимаю, что здешний народ куда больше озабочен сборками с "каноничными" расами рободевок и натягиванием 8К HDR йоба-эффектов на деревянную игру 2008 года, нежели полировкой Ваниллы.

    • Спасибо! 1

  6. Выявлением и чисткой лишних предложений займусь сам. Раз уже исправляли ошибки перевода на основе списка из Вики, то и в этом, я думаю, ничего криминального не будет.

    34 минуты назад, MagnuMspec сказал:

    Есть айди?

    206140552_(51).png.123993c3f6fc6d8c8d0e315031e7d0c8.png


  7. 1 час назад, MagnuMspec сказал:

    Это где там такое было? Скриншоты, пожалуйста. Насколько мне известно, текст брался из оф. перевода 1С, с небольшими фиксами.

    Пример с тем же Броном. Оригинальный текст и из SFW. 

    65062445_(47).thumb.png.4b9b89efccc1763bff599fbe05bec6ea.png

    658318742_(48).png.904f2337e992411f041512d8ab27d69a.png

     

    1 час назад, MagnuMspec сказал:

    Старый 10мм в оригинале был забагован, но что-то не припомню, чтобы в чистом SFW их было 3.

    В мастер-файлах есть оригинальный забагованный, и две пофикшеные версии (проверены в игре).

    1314560246_(49)1.png.c20cc9a0fb93678f4351956c09e0b062.png


  8. 1) Исправить субтитры Трёшки. Пояснение Броном своей фамилии, цитирование Ашуром Сталина и пр. - отсебятина локализаторов, пусть она идёт в комплекте с озвучкой.


    2) Разместить предметы из Courier Stash в определённые места. У всех уникальных предметов должны быть либо конкретная локация, либо конкретный вендор. 


    3) Эта идея, возможно, прозвучит слишком радикально... Но что если полностью заменить обычное оружие на их аналог из GRA? Насколько я помню, ни в игре, ни в любых других официальных источниках не говорилось, что Ганраннеры изготавливают свои эксклюзивные модифицируемые модели. Так что новые версии старых пушек - скорее костыль, нежели канон. Можно будет, наконец, избавиться от этой идиотской приписки (АО), которая только место на экране занимает. Разве что 1 испытание придётся подправить.


    4) Почистить ESM, в продолжение предыдущего пункта. Удалить тестовые ячейки с их контейнерами (всё равно команда телепорта туда не работает), убрать и заменить дубликаты оружия (вот нафига нам 3 версии катаны или 3 версии Старого 10мм-а?) и т.д. В модулях они не задействованы, а моды на вырезанный контент их вернёт и так.

    За последние три пункта могу взяться лично.

     


  9. Несколько вопросов:
    1) Нормально ли, что Широкое мачете использует модель обычного?
    2) Нормально ли, что на старом 10-мм пистолете не отображаются модификации? Я знаю, что это был официальный костыль, но неужели его так и не исправили?
    3) Случайные встречи из Трёшки остались случайными, или теперь привязаны к конкретным местам?
    4) Если уж взялись за расширение исходов имеющихся квестов (Тенпенни-Тауэр, Мохавское БС), реализован ли вырезанный контент (аудиофайлы фраз, записи, диалоги с Чертями, например)?
    5) Можно узнать порядок дополнений? Хотел протестировать несколько пушек, но без порядкового номера их ID не ввести (перебором не получилось). Может IDшникик у них изменены?


  10. Ответьте, пожалуйста, на 2 вопроса: 
    Где теперь лежит уникальные вещи из Courier’s Stash (Старый 10-мм, широкое мачете, фляжка и иже с ними)
    И это нормально, что при начале игры в Мохаве и прохождении воспоминаний я получаю всего 2 особенности, в отличии от альтернативного старта?


  11. При старте в Вашингтоне и подходу к зданию рядом с Супермартом не активируется квест. При этом со стартом в Мохаве всё нормально и флешбек работает. Может быть связано с плагином Lutana для NVSE, благодаря которому начали работать флешбеки и игра стала работать стабильней.


  12. 2 часа назад, MagnuMspec сказал:

    Попробуйте такой фикс.

    GRA_StartTest.esp

    Поставил. Музыка больше не играет, но теперь в убежище появился другой фоновый шум. Возможно, что это просто усиленный звуковой эффект какого-нибудь объекта, но он пропадает во время диалогов и его громкость не меняется вне зависимости от расположения персонажа.


  13. 2 часа назад, MagnuMspec сказал:

    Багу тут взяться неоткуда, скорее мод какой-то убирает эффект. 

    Ну или мы о разных вещах говорим. Можно скриншоты?

    Странно, после нескольких часов игры фильтры резко включились, и теперь стабильно работают даже с начала новой игры. Я ещё это потестирую и скину на баг-трекер.


  14. Вернуть оригинальные фильтры. Я понимаю, что сделать переключение между ними, возможно, запарно, да и многих они раздражали, но они отлично подчёркивали атмосферу. Без них Мохаве с Вашингтоном не те. Хотя бы standalone-модом запилить?

     


  15. Фоновый трэк, играющий во время выбора места старта продолжает играть в обоих вступительных роликах и во время взросления в убежище вплоть до выхода из него. Не знаю, баг это или нет, но если нет, то не проще ли сделать момент с выбором беззвучным?

    • Нравится 1

×
×
  • Создать...