-
Публикаций
78 -
Пожертвование
0,00 ₽ -
Зарегистрирован
-
Посещение
Тип контента
Профили
Новости
База знаний
Форумы
Файлы
Галерея
Блоги
Весь контент Olivia
-
Здравствуйте) Столкнулась с проблемой, но к какому именно модулю она относится, к сожалению, не знаю. Пришла в Литтл-Лэмплайт за ГЭККОм, около входа в пещеру возник паладин Хосс, с квестом по поиску пропавшего послушника. Проблема: после диалога квест не появляется в пип-бое, а сам паладин следует за гг на любую локацию, даже если отказаться ему помогать. Хотелось бы понять, откуда вообще взялся этот товарищ и как от него избавиться? Возникло подозрение, что именно из-за него Фокс упорно не желает выходить из своей камеры - это еще одна проблема, как результат, квест на ГЭКК выполнить невозможно, даже если взять его самой. Задача не обновляется и анклав не появляется. Версия SFW-RA последняя из существующих. Список установленных модулей и порядок загрузки в FOMM под спойлером. Заранее спасибо за помощь)
-
- 21 комментарий
-
Никак не могу понять, как выяснить куда скрылась банда Глантона. Никаких маркеров на карте нет, куда идти и у кого спрашивать - не ясно. Сам Рассел ничего об этом не говорит. Напарник интересный, история его зацепила, а вот как продвинуться по квесту дальше - хз. Заранее спасибо тому, кто подскажет.
-
Спасибо за ответ и совет, прогу я скачала, но тут же возникла другая проблема: она потребовала новую версию JIP LN NVSE, а тот в свою очередь новую версию самой nvse, которая оказалась несовместима с некоторыми установленными у меня версиями модов. И, казалось бы, обнови их и всё, но автор той сборки давно прекратил работу над ней и обновление под новые версии RA. Видимо, не судьба мне пройти все квесты Девятого. Изначально ведь проблема возникла в зависании его самого первого квеста "Выпить с Девятым". Дальнейшее взаимодействие с ним стало невозможным, хоть он и продолжал за мной ходить. В итоге я поставила мод на Девятого отдельно, все заработало, а теперь вот опять зависла в Новаке. Откатываться так далеко категорически не хочется, многое уже успела сделать, потому и решила использовать консоль.
-
Подскажите, пожалуйста, ID квеста "Команда", чтобы завершить его через консоль. Проблема в том, что номер у меня уже был снят - бунгало-люкс, а с Девятым я пришла туда потом, когда Джейн (так кажется администратора отеля зовут), уже мертва. В итоге продолжить квест не могу. Пыталась в эдиторе найти id, нашла 2000А0В6, но он почему-то не подходит. Может, смотрела не туда и нашла не то?
-
- 22 комментария
-
- From the Ashes
- Quest
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
- 22 комментария
-
- From the Ashes
- Quest
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Упорно не запускается дополнение Broken Steel. Зависают два последних игровых квеста "Забери его! / Проект «Нечистоты», герой приходит в себя в Цитадели, но обездвижен и диалога со Старейшиной, инициирующего начало ДЛС, нет. Через консоль можно вернуть герою возможность двигаться, завершить повисшие квесты, но вот запустить через него ДЛС - невозможно. Лайонс постоянно повторяет одно и тоже про Гекк и про то, что надо выступить немедля. Отключение всех модулей RA и других модов, сброс расы гг до дефолтного европеоида, переигрывание с Трэкнвилити-лэйн (пройденной без проблем из-за расы) результата не дали. Если же очиститель включает не гг, а Харон, повисает еще одно задание - "запустить шлюз". К тому же игра почему-то считает, что в убежище 87 героя сопровождал Харкнесс и попал в плен Анклаву вместе с ним, и "находится в соседней камере", хоть на самом деле это не так. Так уж вышло, что гг с Харкнессом вообще не встречался. Точно такое же сообщение выскакивает при входе в Ротонду и повторяется диалог с Отемом, который уже был в Анклаве. Сара же предлагает "зачистить помещение" уже после того, как всех врагов вынесли. Выяснить кто виноват в этом безобразии и что делать, пытаюсь уже неделю, пока безуспешно.
-
- 14 комментариев
-
- fallout new vegas
- квест
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
исправлено Проблемы с RA: Quests. Квест "Сочувствие дьяволу"
Olivia ответил в теме Баг-трекер SFW Ruined America (RA)
Вам спасибо за труд) Обновленный модуль обязательно установлю, правда, откатиться в задании с кейсом уже не получится - я это в самом начале своих похождений по Мохаве подхватила. А "Сочувствие" начну заново, с момента входа в сам каньон. -
исправлено Проблемы с RA: Quests. Квест "Сочувствие дьяволу"
Olivia опубликовал вопрос в Баг-трекер SFW Ruined America (RA)
Возникли сложности с прохождением квеста "Сочувствие дьяволу". Задание "Поговорить с Каином" не завершается, соответственно, не стартует следующее задание и продвинуться по квесту невозможно. Пыталась говорить с Каином дважды, завершению задания это не помогло. И точно так же невозможно пройти мод "Решения с сожалением". Здесь целых две проблемы уже возникли: 1. Не завершается задание отдать кейс. Кейс отдан, задание висит. 2. Невозможно поговорить с доктором Лавелем после испытания дротикомета. У него просто нет никаких диалогов, кроме приветствия. -
исправлено Проблемы с RA: Quests. Квест "Сочувствие дьяволу"
Olivia ответил в теме Баг-трекер SFW Ruined America (RA)
Вместо обещанных скриншотов предоставляю видео этого эпизода, надеюсь, этого будет достаточно? Качество, правда, паршивое получилось, за что извиняюсь. -
исправлено Проблемы с RA: Quests. Квест "Сочувствие дьяволу"
Olivia ответил в теме Баг-трекер SFW Ruined America (RA)
Скриншоты всего диалога смогу предоставить только завтра, но скажу сразу, что были использованы все доступные реплики, даже о позоре для легионера, просящего помощи (обычно я подобных вопросов не задаю, но тут испробовала все). Мне было сказано найти ученого, который в ответе за вирус, но как задание это не появилось. -
исправлено Проблемы с RA: Quests. Квест "Сочувствие дьяволу"
Olivia ответил в теме Баг-трекер SFW Ruined America (RA)
За Лавелля спасибо, буду ждать апдейта. Теперь по "Сочувствию". Начала квест еще раз и снова то же самое. Нахожу лагерь "Гадюк", разговариваю с Каином, но следующее задание не стартует. В пип-бое продолжает висеть вот что и маркер по-прежнему указывает на Каина. Ну и соответственно пройти куда-либо дальше невозможно, поскольку нет ни одного ключа. -
А что это за зверь такой и где его искать? По самому ДЛС - я прошла его, если можно так сказать, запуская стадии квестов через консоль, как советовали выше, и открывая некоторые двери так же через консоль. Ну а Лайонса потом просто отключила, чтобы перестал преследовать. Такое себе удовольствие получилось, если честно. А еще обнаружился странный баг со злосчастным Харкнессом, который почему-то стал враждебен к гг, и открыл огонь, когда я встретила его на рынке в Ривет-сити - это была наша первая встреча с данным товарищем, и причин такого странного поведения я не понимаю.
-
"Забытая долина" / Fallout: Forgotten Valley
Olivia прокомментировал MagnuMspec файл в Новые территории (NV)
Да я уже поняла, что в оптимизации дело. Я ее толком до ума и в самой игре еще не довела, хоть вроде с Конфигуратором шаманила, да видать не доделала что-то, поскольку полностью фризы не исчезли, особенно в массовых перестрелках. До сих пор ощущение, что игра не использует все ресурсы системы, поскольку просто их не видит. В тему Калифорнии зайду, может, что-то полезное и вычитаю. Спасибо)- 68 комментариев
-
- forgotten valley
- dlc
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
"Забытая долина" / Fallout: Forgotten Valley
Olivia прокомментировал MagnuMspec файл в Новые территории (NV)
- 68 комментариев
-
- forgotten valley
- dlc
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
"Забытая долина" / Fallout: Forgotten Valley
Olivia прокомментировал MagnuMspec файл в Новые территории (NV)
- 68 комментариев
-
- forgotten valley
- dlc
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
"Забытая долина" / Fallout: Forgotten Valley
Olivia прокомментировал MagnuMspec файл в Новые территории (NV)
А мне интересно, какие же у этого мода системные требования, если он виснет на моем железе, на котором на ультрах летали и "Ведьмак 3" и приснопамятная "Масс эффект Андромеда", не говоря уже о Фолыче? Тут, походу, не в железе дело. Не думаю, что восьмиядерного проца, 16 гектар оперативы и шестигектарной GTX 1060 недостаточно для этого мода. Слишком много недоработок, начиная с крыс, которые не атакуют гг, и заканчивая пролетанием сквозь текстуры, жуткими фризами и глухим зависанием компа. К сожалению, просто отключить мод теперь невозможно, он ведь идет в составе модуля, так и будет теперь висеть в невыполненных заданиях, портя статистику. Печально.- 68 комментариев
-
- forgotten valley
- dlc
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
- 14 комментариев
-
- fallout new vegas
- квест
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
- 14 комментариев
-
- fallout new vegas
- квест
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Пока нет. Попробую сегодня и сразу отпишусь. P. s. Только что попробовала. не помогло.