-
Публикаций
14 -
Пожертвование
0,00 ₽ -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные Blackmail01
-
-
Собственно, два сейфа в одном. Стоит немного камеру покрутить и содержимое меняется. Во второй сейф ткнуть из консоли не удалось.
Версия SFW + RA модулей от 12.02.2022. Порядок загрузки под спойлером.
СпойлерFalloutNV.esm
ThePitt.esm
Anchorage.esm
BrokenSteel.esm
PointLookout.esm
Zeta.esm
DeadMoney.esm
HonestHearts.esm
OldWorldBlues.esm
LonesomeRoad.esm
GunRunnersArsenal.esm
SFW-Master.esm
RA-RedesignHD.esm
RA-Perks.esm
RA-Base.esm
RA-Gear.esm
RA-Races.esm
RA-Creatures.esm
RA-Factions.esm
RA-SomeguySeries.esm
RA-PlayerHomes.esm
RA-AWorldOfPain.esm
RA-Adventures.esm
Removable Robot Arms SFW.esm
SolidProject.esm
SentryBotCompanion.esp
RA-Perks_Plugin - CannibalismExtended.esp
RA-Adventures Patch - NVBounties_Extension.esp
CASM with MCM.esp
The Weapon Mod Menu.esp
Immersive Minigames.esp
LootMenu.esp
DarNifiedUINV.esp
The Mod Configuration Menu.esp
JIP MiniMap.esp
Universal Item Sorter.espTotal active plugins: 36
Total plugins: 37 -
Перк называется "Хозяин пустошей" xxD3EEE8 из RA-Perks.
- 1
-
Порядок загрузки.
СпойлерFalloutNV.esm
SFW-Master.esm
ThePitt.esm
Anchorage.esm
BrokenSteel.esm
PointLookout.esm
Zeta.esm
DeadMoney.esm
HonestHearts.esm
OldWorldBlues.esm
LonesomeRoad.esm
GunRunnersArsenal.esm
RA-RedesignHD.esm
RA-Base.esm
RA-Perks.esm
RA-Gear.esm
RA-Races.esm
RA-Creatures.esm
RA-Factions.esm
RA-Followers.esm
RA-Quests.esm
RA-SomeguySeries.esm
RA-PlayerHomes.esm
RA-AWorldOfPain.esm
RA-Adventures.esm
Project Nevada - Core.esm
Project Nevada - Extra Options.esm
Project Nevada - Equipment.esm
Project Nevada - Cyberware.esp
Project Nevada - Rebalance.esp
SolidProject.esm
Universal Item Sorter.esp
RA-PlayerHomes_Patch.esp
RA-Perks_Plugin - CannibalismExtended.esp
RA-Races Patch - DannyTrejoRaul.esp
RA-PlayerHomes Patch - RA-Followers Module.esp
RA-Adventures Patch - NVBounties_Extension.esp
Project Nevada - RA-Perks_Patch.esp
Project Nevada - RA-Quests_Patch.esp
Project Nevada - RA-Gear_Patch.esp
Zan_AutoPurge_SmartAgro_NV.esp
CASM with MCM.esp
FOVSlider.esp
LootMenu.esp
DarNifiedUINV.esp
The Mod Configuration Menu.esp
Easy Unlocking and Easy Hacking.esp
WEATHER RUDY ENB.esp
Weightless Ammo.espTotal active plugins: 49
Total plugins: 49Начинал играть сразу в Мохаве. В столичную пустошь пока не собираюсь. Хардкор отключен.
Версия с рутрекера от 24 февраля.
Мне не критично, есть множество способов лечения. Плюс перк за 25 заданий дают.
-
bNoTCLOutOfBoundsReset при значении 0 всё как надо, при 1 - пропадает мужик.
-
После выполнения 25 заданий дают перк на регенерацию здоровья вне боя. Это компенсирует.
-
Помогло. Дело оказалось в nvse_stewie_tweaks. Мои настройки ini на всякий случай.
Спойлер[INI]
; Сортировка INI-функций по алфавиту
bSortAlphabetically = 0; Добавить новые настройки в верхней части INI-файла. Рекомендую включить, чтобы при обновлении библиотеки твиков новые функции не приходилось искать в длинном списке.
bPrependNewSettings = 0
[Tweaks]; Позволяет использовать активацию чего-либо во время проигрывания анимации, например во время стрельбы, прыжков, перезарядки, приземления и т.д.
bAllowActivateWhileAnimPlays = 0; При автобеге перемещение вправо или влево больше не отключает автобег.
bBetterAutoWalk = 1; Показывать спутников на компасе белым цветом, вместо текущего цвета HUD.
bCompanionPipColorChange = 1; Добавлена поддержка кнопок NUMPAD-клавиатуры: / * - +., Enter и 0-9 для использования в консоли.
bConsoleNumpadSupport = 1; Показать чит-информацию в режиме отмычки.
bDebugLockpickMenu = 0; Добавить название местоположения маркера в уведомление «Маркер добавлен» в HUD
bDescriptiveMarkerAddedMessage = 1; Отключить быстрое путешествие.
bDisableFastTravel = 0; Отключить кнопку «Показать локацию» в квестовом меню.
bDisableShowQuestLocation = 0; Не открывать автоматически контейнер после успешного взлома с помощью отмычки или ключа.
bDontShowContainerAfterLockpick = 1; Разрешить снаряжать игрока сломанными предметами.
bEquipBrokenItems = 0; Уменьшить задержку анимации на терминалах после успешного взлома с 3 секунд до 0.5 секунд.
bFasterHackingTransition = 0; Убрать жестко закодированную 3-секундную задержку перед закрытием меню при сохранении через главное меню.
bFasterSaveMenuClose = 1; Разрешить быстрое путешествие при сильном перегрузе, как это делает перк «Дальние странствия».
bFastTravelOverencumbered = 0; Разрешить игроку стрелять при 0 пуль в режиме GodMode.
bGodmodeNeedsNoAmmo = 1; Cкрыть вражеские маркеры c компаса.
bHideEnemyMarkers = 0; Скрыть на компасе метки ещё не найденных локаций.
bHideInvisibleUndiscoveredLocations = 0; Убрать спутников из VATS.
bIgnoreCompanionsVATS = 1; Убрать блокировку прицеливания во время прыжка.
bJumpWhileAiming = 0; Разрешить прыгать перегруженным.
bJumpWhileOverencumbered = 0; Не прятать графический прицел при прицеливании.
bKeepCrosshairWhenAiming = 0; Сохранять подсветку Pip-Boy при выходе из внутренних ячеек во внешние. Иными словами из помещений на улицу.
bKeepPipboyLightOnCellChange = 0; Не сбрасывать сумму ставки до 1 во время игры в рулетку.
bKeepRouletteBetAmount = 1; Разрешить использовать левый клик мыши для поворота во время взлома замка.
bLockpickAllowMouse = 0; Отключить автоматическую перезарядку оружия.
bManualReload = 0; Спутники, находящиеся без сознания, на карте отмечаются красным цветом.
bMapShowUnconsciousCompanions = 1; Разрешить быстрое путешествие, находясь в воздухе.
bMidairFastTravel = 0; Разрешить ожидание в воздухе.
bMidairWait = 0; Запретить открывать главное меню при переключении игры через Alt-Tab.
bNoAltTabPause = 0; Прекратить добавлять гильзы при стрельбе в инвентарь игрока.
bNoAmmoCasings = 0; Отключить замедление движения, когда игрок держит в руках оружие.
bNoEquippedWeaponMovementPenalty = 0; Убрать временную задержку между попытками взлома терминала.
bNoHackingRetryDelay = 0; Отключить уведомление о нахождении локации.
bNoLocationPopup = 0; Убрать ограничение максимальной ставки в казино и сделать возможность поднимать ставку выше 1500 крышек с шагом ставки в 500 крышек (по умолчанию 100).
bNoMaxCasinoBet = 0; Убирать минимальное расстояние для отображения спутника на карте мира.
bNoMinCompanionMapDistance = 1; Не открывать меню Pip-Boy при переключении игры через Alt-Tab.
bNoPipboyOnAltTab = 0; Отключить уведомление начала квеста.
bNoQuestAddedPopup = 0; Отключить уведомление о завершении квеста.
bNoQuestCompletedPopup = 0; Запретить использование книг, если уровень навыка уже составляет 100 очков.
bNoSkillBooksAbove100 = 1; При запуске новой игры убрать всплывающее сообщение «Загрузка дополнительного контента...».
bNoStartMenuDLCPopup = 1; Отключить сообщение "%Персонаж% без сознания"
bNoUnconciousMessage = 0; Запретить целиться в невидимых врагов в VATS без перка ЭДЭ.
bNoVATSTargetInvisible = 1; Отключить все сообщения начисления опыта.
bNoXPMessages = 0; Разрешить ожидание только тогда, когда игрок сидит.
bOnlyAllowWaitWhileSitting = 0; Исправить баг движка с перезарядкой и скоростью доставания оружия.
bRapidReloadFix = 1; Запоминать статус прочности заколок при использовании между замками (работает через сохранения).
bRememberBobbyPinHealth = 1; Удалить бесполезную кнопку «Дополнения» из главного меню.
bRemoveDownloadsButton = 0; Удалить интерактивные надписи [Вас не видят] и т. д. из HUD.
bRemoveSneakLabel = 0; Отключить буфер урона для оружия с состоянием прочности выше 75%, т.е. оружие с такой прочностью будет больше наносить урон. Включить = 0.
bRemoveWeaponDamageBuffer = 0; Добавить горячую клавишу «Левый Alt» для мгновенного завершения «камеры смерти» при гибели игрока.
bSkipDeathcamHotkey = 0; Использовать клавишу "Tab", чтобы выходить в главное меню/режим паузы.
bTabBackInStartMenu = 0; ДИспользовать клавишу "Tab" для закрытия терминалов.
bTabClosesTerminals = 0; Разрешить использование клавиш «WASD» в качестве стрелок в меню, а «E» и «пробел» для подтверждения.
bUseWASDAsArrowKeys = 0; Включить многократные прыжки при удерживании кнопки прыжка.
bRepeatJumping = 1; ОПЦИЯ ОТЛАДКИ для разработчиков модов, добавление горячей клавиши 'R' для загрузки последнего сохранения из главного меню.
bContinueGameHotkey = 0; Добавить поддержку колеса прокрутки при распределении очков умений.
bLevelUpScrollWheelSupport = 1; Удалить кнопки LT / RT из текстур в Pip-Boy, когда подключен геймпад.
bNoLTRTOnPipboy = 1; Включить покраснение перекрестия при прицеливании на вражеских NPC.
bNoRedCrosshairOnEnemies = 0; Разрешить открывать Pip-Boy во время тряски экрана (Pip-Boy будет находиться не по центру).
bAllowOpenPipboyDuringCameraShake = 0; Заставить клавиши влево/вправо во время перемещения отменять друг друга, если они одновременно оба удерживаются.
bLeftAndRightCancelEachOther = 1; Исправить ошибку в моде Enhanced Camera, когда игрок падал сквозь землю при переходе от первого лица к третьему.
bFixEnhancedCameraGroundSinkBug = 1; В режиме скрытности при нажатой клавише "Shift" открывать окно разговора с NPC, а не режим воровства.
bTalkWhileSneakingIfShiftIsHeld = 1; Добавить горячую клавишу 'Q', чтобы удалить выбранный предмет из инвентаря через меню Pip-Boy.
bAddInventoryDropItemHotkey = 0; При активной консольной команде TCL позиция игрока не будет сброшена.
bNoTCLOutOfBoundsReset = 1; Выключить диалоговое окно "Продолжить с последней сохраненной игры?" нажатии клавиши для продолжения игры.
bInstantContinueButton = 1; Позволить выбрасывать предметы из инвентаря, будучи находясь в воздухе.
bDropItemsInMidAir = 0; Уменьшить задержку щелчка диалога и пунктов в главном меню с 500мс до 256мс.
bDecreasedDialogueClickDelay = 0; Скрывать имена NPC, пока игрок не поговорит с ними. (Примечание, в VATS имена всё равно отображаются).
bHideUnknownNPCNames = 0; Получать только половину очков опыта от ванильных значений.
bReduceXP = 0; Добавить горячую клавишу «Левый Alt» чтобы мгновенно завершить работу kill-камеры в режиме VATS.
bVatsExitKey = 1; При завершении текущего квеста не устанавливать неактивный квест активным.
bDontSetQuestWhenCompletingObjectives = 0; Запретить выходить из меню взлома терминала, пока тот не будет взломан, либо пока не будут потрачены все попытки взлома.
bNoExitHacking = 0; При удерживании клавиши «W» игровой автомат будет постоянно крутиться.
bSlotsAutoSpinHotkey = 0; Использовать раскладку клавиатуры, принятой в Великобритании.
bUKKeyboard = 0; Позволяет взломать замок даже при наличии в инвентаре ключа, удерживая клавишу Shift.
bPickLocksEvenWithKey = 1; Не сохранять отправленные команды в истории консоли, если они идентичны последней отправленной команде.
bConsoleHistoryNoStoreDuplicates = 0; Убрать звук добавления квеста при включении кинематографической камеры сцены убийства.
bNoKillcamKillSound = 0; Запретить брать чужие вещи.
bNoGrabOwnedItems = 0; Автоматически пропускать вступительное видео.
bSkipIntroVideo = 0; Использовать вид от первого лица при использовании VATS.
bFirstPersonVATS = 0; Разрешить совершать быстрые путешествия находясь в доме игрока (стоит позаботиться о том, чтобы не выходить за рамки квестовых скриптов и не сломать их)
bAllowUnsafeFastTravel = 0; Сделать режим скрытности удерживаемым, а не переключаемым.
bHoldCrouchToSneak = 0; Отключить анимацию падения.
bRemoveLandingAnim = 0; Сделать быстрое путешествие стоимостью в 1 «Квантовую» Ядер-Колу, «Кварцевую» или «Викторию».
bFastTravelCostsSpecialNukaBottles = 0; Отключить возможность продавать предметы в меню бартера.
bDisableSellingItems = 0; Добавить горячие клавиши «0-9» для выбора параметров в диалоговом меню (рекомендуется использовать с настройкой пронумерованных тем VUI+)
bNumberedDialogHotkeys = 0; Сделать автоматическое переключение диалогов с NPC только ручным. (Примечание, диалог начинает крутиться по кругу, пока вы его сами не переключите на следующий).
bNoAutoContinueDialog = 0; Отключить радиальное размытие при получении урона (опционально только для режима GodMode).
bDisableHitShader = 1; Установить максимальный уровень игрока и отключить жестко запрограммированные +5 уровней за каждый DLC (нельзя превысить уровень выше 100).
iMaxCharacterLevel = 0; Добавить горячие клавиши Shift и правую кнопку мыши, чтобы мгновенно отображать текущий текст терминала.
bTerminalInstantDisplayHotkey = 0; Поменять местами клавиши «Y» и «Z».
bSwapKeyboardYZKeys = 0; Перезарядка с полной обоймой переключит тип патронов.
bReloadingWithFullClipSwitchesAmmoType = 0; Улучшение для «FlyCam» при использовании команды «tfc». Добавляет горячие клавиши «Z» и «С» для вращения камеры, добавляет автобег и увеличивает скорость бега, а также поднимает и опускает камеру с помощью клавиш «прыжка» и «приседания».
bBetterFlycam = 1; Разрешить NPC сбрасывать своё оружие после смерти, даже если оно было спрятано.
bNPCsDropWeaponHolsteredWeapon = 0; Запретить перезаряжать оружие, пока в магазине есть патроны.
bDisableReloadingNonEmptyClip = 0; Убрать индикатор гранаты из HUD.
bDisableGrenadeIndicator = 0; Изношенная силовая броня будет терять вес.
bWeightlessWornPowerArmor = 0; При удержании клавиши «Shift» во время съёмки скриншота будет скрыто меню.
bShiftScreenshotHidesMenus = 1; Отключить повреждение головы режиме Godmode.
bGodmodeStopsCrippledHeadEffect = 1; Разрешить быстрое путешествие, когда рядом находятся враги.
bFastTravelWithEnemiesNearby = 0; Включает раздел [GameSettings], в котором можно записывать собственные значения настроек игры.
bCustomGameSettings = 1; Отключить падение с ног персонажа в режиме GodMode.
bNoKnockdownInGodmode = 0; Менять тип боеприпасов при двойном нажатии кнопки «перезарядки».
bDoubleTapReloadToChangeAmmoType = 1; Неудачная попытка открыть замок силой сломает отмычку, а не сам замок.
bForceLockpickNoBreakLock = 0; Установить мертвые зоны джойстика в [Controller Deadzone].
bDisableControllerDeadzones = 0; Увеличить скорость вращения контроллера до половины чувствительности при просмотре с удержанным POV.
bFasterControllerPOVRotate = 0; Спрятать курсор во время диалога.
bHideCursorInDialog = 0; Убрать ожидание анимации появления логотипа «Fallout New Vegas» в главном меню игры.
bFasterTitleMenu = 1; При удерживании клавиши «Shift» дружественные NPC при входе в VATS будут игнорироваться.
bShiftIgnoresFriendlyVATS = 1; Получать перк за каждый уровень.
iPerksPerLevel = 0; Показать список отсутствующих плагинов во всплывающем окне «Отсутствует контент» при попытке загрузить сохранение.
bListMissingModsOnLoad = 1; Отключить радиальное размытие, когда рядом происходит взрыв.
bDisableExplosionInFaceIMOD = 0; Изменить количество получаемых очков умений при каждом повышении уровня [Skill Points]
bModifySkillPointsEarned = 0; Отключить влияние навыка «Удача» на азартные игры.
bLuckDoesntAffectGambling = 0; Отключить эффект размытого экрана при употреблении химии.
bRemoveChemWarnOffIMOD = 0; Разрешить увеличивать/уменьшать зум при прицеливании через оптику.
bAdjustableScopeZoom = 1; Предотвратить перемещение курсора в центр экрана при появлении всплывающих меню.
bPopupMenusDontMoveCursor = 0; Исправить ошибку, из-за которой при закрытии Пип-Боя с открытым меню «Предметы» могло снять с персонажа оружие, если оно было экипировано.
bFixItemModMenuUnequip = 1; Выключать ночное видение при использовании оружия, когда включена подсветка Пип-бой.
bAddNightVisionToggle = 1; Задерживать дыхание при нажатие клавиши активации, используя очки действия.
bScopeHoldBreath = 0; Установить шкалу урона при падении в силовой броне. (см. [Power Armor]).
bPowerArmorScalesFallDamage = 0; Скорость перемещения NPC и персонажа зависит от их ловкости.
bAgilityScalesMovementSpeed = 1; Отключить масштабирование при использовании оружия без прицела.
bDisableWeaponFOV = 0; Не использовать заглавные буквы категорий контейнеров (например Броня, Оружие, Аптечка и т.д.).
bNoCapitaliseContainerCategories = 1; Автоматически снимать броню, когда она ломается.
bUnequipBrokenArmor = 1; Запретить экипировку оружием без необходимой силы и умения.
bWeaponRequirementsMatter = 0; Отключить критические атаки.
bNoSneakAttacksCriticals = 0; Разрешить скрытые атаки на врагов, если вы не были обнаружены, но и не крадётесь.
bSneakAttackWithoutCrouching = 1; Убрать подсказки с загрузочных экранов.
bDisableLoadingScreenTips = 0; Отключить камеру смерти во время убийства спутников.
bDisableCompanionKillcam = 1; Автоматически приостанавливать игру при загрузке сохранения.
bPauseOnSaveLoad = 0; Удалить туман из интерьеров.
bDisableInteriorFog = 0; Улучшить различные аспекты мини-игры по взлому терминалов.
bImprovedHacking = 1; Добавить название требуемого ключа в конец сообщения «Требуется ключ»
bLockNeedsKeyShowName = 1; Сделать полосы очков здоровья и очков действия видимыми при прицеливании.
bScopeVisibleAPHP = 0; Добавить 3-х секундную задержку после боя, перед тем, как появится меню повышения уровня.
bDelayPostCombatLevelUp = 1; Запретить взятие предмета во время прыжка.
bJumpingDoesntDropGrabbedItem = 0; Отключить всплывающее окно «Маркер добавлен на карту».
bNoMapMarkerAddedPopup = 0; Исключить выбор собственного персонажа при нажатии на какой-либо предмет в режиме консоли.
bNonSelectablePlayerInConsole = 1; Добавить дополнительную информацию при выборе ref-ссылки в консоли.
bExtraConsoleDetails = 1; Выводить ванильные ошибки отладки на консоль.
bPrintErrorsToConsole = 0; Скрыть квестовые предметы во вкладке «Прочее».
bHideMiscQuestItems = 0; Изменить формулу карманной кражи с учетом веса предмета, восприятия цели и значения обнаружения.
bPickpocketOverhaul = 1; Получать опыт при ремонте предметов (см. [Repair]).
bRepairsRewardXP = 0; Получать опыт при убийстве вне действия VATS.
bKillsRewardAP = 0; Предотвратить показ колеса установки горячих клавиш при длительном нажатии на горячую клавишу.
bNoHUDHotkeyPopup = 0; Запретить стрельбу, если у вас нету хотя бы одного патрона для выстрела.
bClipSizeMatters = 0; Показывать правильные имена внутренних ячеек региона в тексте HUD, где текст высвечивается, как «Пустошь Мохаве».
bHUDShowRegionNames = 0; Не давать опыт за убийство спутников.
bNoCompanionKillXP = 0; Предотвратить звук искалеченных ног в режиме Godmode.
bGodmodePreventsLegCrippleSound = 0; Запретить регенерацию очков действия, когда игрок перегружен.
bNoAPRegenWhileOverencumbered = 1; Отключить скрипт восстановления здоровья, который запускается после отдыха персонажа.
bDisableCharacterRespec = 0; Отключить всплывающие окна и сообщения, связанные с репутацией.
bNoReputationMessages = 0; Добавить кнопку для сортировки / фильтрации инвентаря.
bShowInventorySortButton = 0; Показать количество горячих клавиш в меню «Управление».
bAllowRebindNumkeys = 0; Сортировать/фильтровать предметы в инвентаре при нажатии определенной вкладки в Пип-Бое.
bClickingActiveTabTogglesSorting = 0; Предотвратить отображение инвентаря на HUD при поврежденных конечностях.
bDisableHUDCrippledLimbIndicator = 0; Добавить фон для консоли.
bConsoleBackground = 0; Скрыть значок и количество боеприпасов.
bHideAmmoLabel = 0; Показывать вес и стоимость отдельного предмета при наведении на стэк предметов.
bIndividialItemStats = 1; Исправить ошибку, при которой диагональное движение не работает должным образом во время отключённой коллизии персонажа.
bTCLDiagonalMovementFix = 1; Добавить ползунки RGB для основного цвета HUD в меню настроек.
bAddRGBSliders = 1; Показывать валюты фракций в Пип-Бое на странице «Разное».
bShowCurrencyInContainers = 1; Исправить ошибку с настройкой игры fActionPointsRunAndGunMult, которая позволяла очкам действия становиться отрицательными.
bRunAndGunNegativeAPFix = 1; Скрыть индикатор гранаты для снарядов, взрывы которых не наносят ущерба.
bHideGrenadeIndicatorForNoDamageExplosions = 1; Добавить символ «*» к именам NPC, с которыми игрок ещё не разговаривал.
bUnspokenNPCIndicator = 0; Не масштабировать порог урона брони в зависимости от состояния этой брони, которая надета на NPC. Иными словами, ПУ будет зависеть от состояния брони на NPС. Плохая броня – плохой ПУ, как и наоборот.
bNoScaleNpcDamageThresholdByCondition = 1; Не масштабировать сопротивление урона брони в зависимости от состояния этой брони, которая надета на NPC. Иными словами, СУ будет зависеть от состояния брони на NPС. Плохая броня – плохое СУ, как и наоборот.
bNoScaleNpcDamageResistanceByCondition = 0; Исправить оригинальную ошибку, когда недоступные радиостанции не сортируются в конец списка.
bSortUnavailableRadiosToBottom = 1; Не разрешать спутникам говорить, когда они ранены, нуждаются в боеприпасах, оружии и т. д.
bRemoveFollowerTopics = 0; Делать консоль видимой в режиме VATS, во время загрузки и после выхода в главное меню. Исправление ошибки.
bFixConsoleVisibility = 0; Установить процент состояние предметов, полученных из крафта (по умолчанию 80%).
fCraftedItemHealthPct = 80; Остановить вывод сообщения «Снимок экрана создан», при желании вместо этого можно вывести это сообщение на консоль
bNoScreenshotPopup = 0; Добавить дистанцию, за которой маркеры квеста будут скрыты от игрока (отдельные значения для интерьеров и экстерьеров).
bDistanceBasedQuestMarkerVisibilty = 0; Отключить звуки и сообщения о хорошей/плохой карме.
bNoKarmaMessages = 0; Отключить сообщения о нанесении повреждений/критических ударов по вражеским NPC.
bNoCrippleCriticalMessages = 0; Убрать штраф за движение во время прицеливания.
bAimingSpeed = 0; Устранить искажение речи у NPC, возникающие из-за головных уборов.
bNoAudioDistortion = 1; Отключить возможность использовать колесо мыши для приближения и отдаления, а также переключения с вида от 1 лица на 3, и наоборот.
bNoScrollwheelPOVChange = 1; Увеличить скорость обратного отсчета во время ожидания или сна.
bFasterSleepWait = 1; Запретить использовать Пип-Бой во время боя.
bNoPipBoyInCombat = 0; Сделать прыжок за стоимость очков действий.
bJumpingCostsAP = 0; Задержать всплывающие сообщения об опыте до конца боя.
bNoXPBarInCombat = 0; Удалить префиксы требования к навыку из диалога.
bNoSkillTags = 0; Добавить настраиваемый штраф за движение, когда игрок движется назад или прицеливается.
bMovementPenalties = 0; Включить отдельные хардкорные функции.
bHardcoreTweaks = 1; Включить бег и прыжки за очки действия, пока персонаж перегружен.
bOverencumberedTweak = 0; Остановить сообщение «Задание провалено», отображаемое при провале квеста. При желании показывать только начавшийся квест.
bNoQuestFailedPopup = 0; Использовать пользовательские значки на компасе, чтобы показать, находится ли NPC над игроком или под ним.
bCompassNPCHeightIndicator = 1; Использовать пользовательские значки на компасе, чтобы показать, находится ли маркер квеста над игроком или под ним.
bCompassQuestHeightIndicator = 0; Маркеры NPC будут исчезать с компаса в зависимости от расстояния до игрока
bCompassNPCDistanceBasedAlpha = 1; Маркеры локаций будут исчезать с компаса в зависимости от расстояния до игрока
bCompassLocationDistanceBasedAlpha = 0; Отключить альфа-эффект для маркеров с правого края компаса.
bDisableCompassEdgeAlpha = 0; Добавить символ «*» в названии интерьера перед входом в не посещённые интерьеры и добавить символ «+» для новых, появившихся интерьеров.
bPatchUnseenCellName = 1; Добавить штраф в виде очков действий за использование VATS.
bEnteringVATSCostsAP = 0; Использовать дополнительные слоты сохранения для автосохранения. Опционально можно настроить слоты для быстрого/полного сохранения.
bImprovedAutoSave = 1; Добавить штраф в виде очков действия за использование специальных (заряженных) безоружных атак.
bChargedAttacksCostAP = 0; Установить, насколько быстро масштабируется прицелы оружия в разделе [Scope Zoom]
bUseCustomSniperZoomRate = 0; Добавить горячие клавиши для мгновенного использлование прицела и смены контейнеров.
bQuickUse = 0; Скрывает текст задания квеста из основного HUD.
bRemoveQuestObjectiveAddedText = 0; Сохранить/восстановить историю консоли в ConsoleHistory.txt.
bRememberConsoleHistory = 0; Установить пользовательские множители покупки/продажи для каждого типа товара.
bUseCustomBarterPriceMultipliers = 0; Отключить первичные обучающие всплывающие сообщения, например о взломе терминала, взломе замка, использование Пип-Боя и т.д.
bDisableTutorialMessages = 0; Заставить продавцов подчиняться флагам «Buy/Sell» и заставлять их покупать только тот товар, который указан в том или ином флаге.
bBarterCheckActorBuySellFlags = 0; Запоминать выбранную ref-ссылку при закрытии консоли (при условии, что она всё ещё загружена в игре).
bKeepSelectedConsoleRef = 1; Разрешить игроку спать в чужих кроватях.
bSleepInOwnedBeds = 0; Остановить таймер внутриигрового времени и таймер потребностей при использовании быстрого путешествия.
bNoFastTravelTimeChange = 0; Будучи находясь в режиме скрытности, показывать имена NPC, которые обнаружили игрока.
bDetectedByWhom = 1; Переключать на вид от 1-го лица при входе в интерьеры, и на вид от 3-го лица при выходе в экстерьеры.
bSwitchPOVOnCellChange = 0; Добавить использование очков действия во время бега.
bRunningCostsAP = 0; Скрыть выполненные квесты в Пип-Бое.
bHideCompletedQuests = 0; Удерживать клавишу ожидания, чтобы открыть меню ожидания.
bHoldWaitKeyToShowMenu = 0; Использовать искажения звука, аналогичного Fallout 3, для NPC, на которых надеты маски.
bUseFallout3AudioDistortion = 1; Не скрывать получения опыта при закрытии меню (например при взломе компьютера / взломе замка)
bKeepXPBarWhenClosingMenus = 1; Разрешить игнорировать навык "Взлом" и взламывть замки любой сложности.
bPickLocksWithoutSkill = 0; Разрешить игнорировать навык "Наука" и взламывть терминалы любой сложности.
bHackTerminalsWithoutSkill = 0; Позволить вращение персонажа в сидячем положении от -115° до 115° (в оригинале от -90° до 90°) от первого лица, и до 360 ° от третьего лица.
bTurnFurtherWhileSeated = 0; Позволить обкрадывать бессознательных NPC.
bLootUnconsciousVictims = 0; Окрашивать недавно добавленные маркеры на карте в красный цвет (до тех пор, пока сохранение не будет перезагружено).
bColorRecentlyAddedMapMarkers = 0; Всегда открывать страницу инвентаря при открытии Пип-бой (F1 / F2 / F3 по-прежнему открывают свои категории)
bOpenPipboyToInventoryByDefault = 0; Показывать количество используемых боеприпасов за выстрел в инвентаре, например "Трёхлучевая лазерная винтовка - х3 ЭБ".
bShowWeaponAmmoUseInMenus = 1
[NPC Names]; Показывать имена для мертвых NPC, даже если они не разговаривали с игроком.
bShowNameOnDeadNPCs = 1
[Hotkeys]; См. http://fose.silverlock.org/fose_command_doc.html#DirectX_Scancodes для кодов клавиш.
iScreenshotKey = 183; Заменить оригинальную горячую клавишу (F1).
iPipboyStatsKey = 59; Заменить оригинальную горячую клавишу (F2).
iPipboyItemsKey = 60; Заменить оригинальную горячую клавишу (F3).
iPipboyDataKey = 61; Заменить оригинальную горячую клавишу (E).
iVATSAcceptKey = 18; Заменить оригинальную горячую клавишу (~).
iConsoleKey = 0; Выход в главное меню.
iExitToMainMenuKey = 0; Выход из игры
iExitGameKey = 0; Переключить свет в Пип-Бой.
iTogglePipboyLightKey = 0; Взять последнее, экипированное на игрока, оружие.
iEquipLastWeaponKey = 0; Убрать оружие. Отключает удержание клавиши перезарядки чтобы спрятать оружие
iHolsterWeaponKey = 0; Открыть карту в Пип-Бое.
iOpenMapKey = 0; Открыть вкладку квестов в Пип-Бое.
iOpenQhestKey = 0; Уменьшить громкость радио.
iRadioVolumeDownKey = 0; Увеличить громкость радио.
iRadioVolumeUpKey = 0; Отключить коллизию игрока во время удержания.
iDisableCollisionKey = 0; Постоянное нажатие на кнопку «Использовать» при удерживании клавиши.
iRepeatActivateKey = 0; Открыть в Пип-бое раздел "Задания".
iOpenQuestsKey = 0
[Screenshot Popup]; Писать сообщение о скриншоте в консоль.
bPrintToConsole = 1
[Quest Marker]; Максимальное внешнее расстояние, с которого можно отображать маркеры квеста
fMaxExteriorQuestMarkerDistance = 5000; Максимальное внутреннее расстояние, с которого можно отображать маркеры квеста
fMaxInteriorQuestMarkerDistance = 1400
[Karma Messages]; Сообщения о карме
bRemoveEvilMessage = 1
bRemoveEvilSound = 1
bRemoveGoodMessage = 1
bRemoveGoodSound = 1; Остановить воспроизведение звука плохой кармы, если в течение этого времени воспроизводится другой звук плохой кармы.
iRepeatKarmaSoundIgnoreTime = 0
[Cripple-Critical Messages]; Сообщения о критических попаданиях
bPatchCritical = 1
bPatchCripple = 1
[Aiming Speed]; Скорость прицеливания
; Убрать штраф в ближнем бою.
bPatchMelee = 1; Убрать штраф в не ближнем бою.
bPatchNonMelee = 1
[Audio Distortion]; Искажать все звуки
bDeepFried = 0
[Scrollwheel POV]
bDisableFirstToThird = 1
bDisableThirdToFirst = 1
[Sleep Wait]
iWaitTimeMS = 300; Показывать ожидание
bSitWaitShowMessage = 1; Сделать время ожидания независимым от команды «sgtm».
bDontScaleWithTimescale = 1
[No Pipboy In Combat]; Отключать Пип-Бой в бою.
bShowMessage = 1
bAllowPipboyUsingActionPoints = 0
bPipboyAPCost = 50
[Jumping Costs AP]; Прыжки используют очки действия
iJumpAPCost = 20
bJumpWithoutEnoughAP = 1
[Combat XP]; Боевой опыт.
iCombatXPDelayMS = 3000
[No Skill Tags]; Удалить красный контур в опциях диалога, которые обязательно потерпят неудачу.
bRemoveRedOutline = 1; Установка: «0» сохраняет весь тег навыка, «1» удаляет тег, а «2» сохраняет навык, но не число навыка, т.е., например, [Красноречие]
iRemoveTags = 1; Добавить символ «%» для проверки навыков в процентах (TTW)
bAddPercentSymbol = 0; Удалить префиксы ответов [УСПЕХ] и [ПРОВАЛ]
bRemoveFailedSuccessText = 1; Не показывать опыт на панели опыта, заработанную в диалоге.
bNoXPPopupInDialogue = 0
[Slower Backpedaling]
iLeftStrafeSpeedPercentage = 100
iRightStrageSpeedPercentage = 100
iFrontLeftSpeedPercentage = 100
iFrontRightSpeedPercentage = 100
iBackSpeedPercentage = 60
iBackLeftSpeedPercentage = 75
iBackRightSpeedPercentage = 75
iMeleeAimSpeedPercentage = 70
iAimSpeedPercentage = 70
[Hardcore Tweaks]; Использовать вес боеприпасов.
bAmmoWeight = 1; Сделать спутников бессмертными.
bEssentialCompanions = 0; Заставить сон лечить игрока.
bSleepingHeals = 0
[Over Encumbered]
iAPDrainCost = 1
iAPDrainIntervalMS = 100
iJumpAPCost = 5
bJumpWithoutEnoughAP = 1
bRemoveEncumbranceMessage = 0; Усиливать снижение очков действия в зависимости от степени перегруза игрока.
bWeightBasedAPPenalty = 1; Всегда разрешать бег, но продолжать снимать за него очки действия.
bAllowRunWithoutEnoughAP = 0
[No Quest Failed]; Отключить сообщение «Задание провалено», только если квест не был запущен.
bQuestFailedOnlyIfStarted = 0
[Menu WASD]; Кнопки меню «WASD» всегда работают, но конфликтуют с оригинальными привязками
bOldMenuWASD = 0; Исправить ванильную ошибку, из-за которой клавиша Shift могла застрять в меню.
bFixStuckShiftMenuKeys = 1; Нажатие клавиш «WASD» повторяют действие, как и клавиши со стрелками.
bWASDKeysRepeat = 1; Отключить пробел, закрывающий меню контейнера.
bNoSpaceClosesContainer = 1; Остановить исчезновение инвентаря при выборе и активации предмета.
bInventorySelectionAlwaysVisible = 1; По умолчанию выбираем вещи из правого контейнера
bContainerDefaultToRightSide = 0; При удерживании клавиши "Shift" будет меняться скорость зума.
bShiftScalesMapZoomSpeed = 1; Удерживая «Shift», масштабируется скорость прокрутки с помощью клавиши со стрелкой в контейнерах.
bShiftScalesContainerArrowKeys = 1; Удерживая клавишу «Shift», в 4 раза масштабируется прокрутка колесика мыши во всех режимах меню.
bShiftScalesMousewheel = 0; Удерживая «Alt», можно перемещать карту, увеличивать/уменьшать её масштаб.
bMapMenuWASD = 1; Сбрасывать положение карты в её центр при использовании клавиш WASD.
bMapMenuWASDCentersSelectionReticle = 1
[Compass Height Indicator]; Индикатор высоты компаса
iHeightThreshold = 200
[Unvisited Cell Indicator]; Индикатор непосещенных ячеек
; Показать символ «*» на не посещенных ячейках
bUnnameUnvisitedCells = 1; Показать символ «+» на появившихся ячейках
bPatchRespawnedCellName = 1; Показать символ «*» на посещенных ячейках.
bShowVisitedCellsPrompt = 0
[Entering VATS Costs AP]; Использование очков опыта для входа в режим VATS
iEnterVATSAPCost = 10
bNoVATSIfNotEnoughAP = 1
[Save Manager]; Задержка между автосохранениями в секундах.
iAutoSaveTimer = 0; Количество слотов автосохранения. При достижении максимального количества слотов, начнется перезапись со слота 0.
iMaxAutoSaveCount = 3; Полное сохранение каждый раз, когда достигается максимальное количество слотов.
bPeriodicFullsave = 0; Горячая клавиша для перезагрузки текущего загруженного сохранения (как в случае смерти игрока)
iReloadCurrentSaveKey = 0; Горячая клавиша для создания полного сохранения.
iCreateSaveKey = 0; Горячая клавиша для создания дополнительного сохранения.
iIncrementalSaveKey = 0; Количество дополнительных слотов сохранения.
iMaxIncrementalSaveCount = 5; Внутренний счётчик для автосохранения индексируется, а не редактируется.
_iAutoSaveIndex = 0; Внутренний счётчик для дополнительных сохранений индексируется, а не редактируется
_iIncrementalSaveIndex = 0; Скрыть всплывающее сообщение об автосохранении.
bHideAutosaveMessage = 0; Автосохранение при обнаружении новой локации.
bSaveOnLocationDiscovered = 0; Автосохранение при выполнении квеста.
bSaveOnQuestCompleted = 0; Создать сохранение при выходе из игры.
bSaveOnExitGame = 0
[Charged Attacks]; Специальная атака
iChargedAttackAPCost = 20
[Scope Zoom]; Скорость масштабирования прицела оружия, оригинал - 0,25, мгновенное прицеливание – 0.
fScopeFOVTimeChange = 0.250000
[Quick Use]; Удерживая «Shift», вы будете экипировать/использовать прицел во время игры.
bRealtimeQuickUse = 0; Щелчок правой кнопкой мыши на предмете в инвентаре контейнера будет использовать предмет (кроме брони).
bContainerRightClick = 0; Добавить горячую клавишу «F» для использования выбранного предмета в контейнере (кроме брони).
bContainerHotkey = 0; Добавить поддержку книг.
bBookSupport = 0; Показывать Book Menu при нажатии клавиши «Shift» во время активации заметки - требуется Book Menu Restored.
bNoteSupport = 0; Показывать статистику предмета, например Урон (УРО), урон в секунду (УВС), сопротивление урону (СУ), порог урона (ПУ).
bShowItemStats = 1
[Quest Added]; Скрыть текст завершённой задачи квеста.
bHideCompletedObjectivePopup = 0
[Console]; Максимальное количество команд, сохранённые в истории консоли.
iSentHistoryMaxSize = 200
[VATS Exit Key]; Немедленно закрыть анимацию VATS, а не ждать окончания текущего действия.
bInstantEnd = 1
[Terminal Exit]; При выходе из терминала, блокировать его.
bFailOnEarlyExit = 0
[Better Autowalk]; Улучшенная автопрогулка
; Позволяет использовать задний ход.
bAllowBackwardsAutowalk = 1
[Barter Prices]; Не изменять цену очищенной воды.
bConstantPurifiedWaterPrice = 0; Множитель продажи
fSellMultArmor = 1.000000
fSellMultWeapon = 1.000000
fSellMultAid = 1.000000
fSellMultAmmo = 1.000000
fSellMultMisc = 1.000000; Множитель покупки
fBuyMultArmor = 1.000000
fBuyMultWeapon = 1.000000
fBuyMultAid = 1.000000
fBuyMultAmmo = 1.000000
fBuyMultMisc = 1.000000
[Hit Shader]
bOnlyDisableInGodmode = 0
[FlyCAM]; Множитель скорости, используемый при наведении.
fAimSpeedMult = 0.500000; Множитель скорости, используемый во время бега.
fRunSpeedMult = 2.000000; Множитель для колеса мыши, влияющего на скорость полета.
fScrollSpeedScale = 1.000000; Множитель скорости вращения (клавиши Z и C).
fRotateSpeedMult = 1.000000
[Lockpick]; Режим отмычки
; Сбросить текущее состояние отмычки при неудачном открытии.
bLockpickForceResetPinHealth = 0; Не использовать режим отмычки без заколок.
bPreventUseLockWithNoBobbyPins = 1
[Dialog Hotkeys]; Нумерация строк диалогов
; Отображать нумерацию списка ответов в диалоге.
bPrependDialogNumberHotkeys = 0
[Controller Deadzone]; Мёртвая зона геймпада
; Значение мертвой зоны устанавливается выше нуля, если ваш персонаж движется без использования стиков на геймпаде.
iControllerDeadzone = 0
[Skill Points]; Очки навыков
; Очки базовых навыков, которые будут добавлены до бонуса «Интеллекта».
iSkillPointBase = 10; Процент очков умений за «Интеллект».
fPointsPerInt = 0.500000
[Dialog Hide Mouse]; Скрытие курсора во время диалога
; Только скрыть курсор, пока NPC разговаривает с игроком.
bOnlyWhenNPCSpeaks = 0
[Adjustable Zoom]; Настройки зуммирования
; Разрешить зуммирование оружия без прицела.
bZoomableNonScopedWeapons = 0; Применить сглаживание к изменению зуммирования.
bSmoothScrollZoom = 1; Скорость зуммирования оружия.
fZoomRate = 0.025000; Множитель применяется к скорости зуммирования при удержании кнопки «Shift».
fShiftZoomModifier = 2.000000; Сбрасывать текущий зум при смене оружия.
bResetZoomOnWeaponChange = 1; Сбросить текущий зум, если прицеливание не произошло через указанное время.
iScopeResetTimeMS = 0; Разрешать зуммирование только в бинокль.
bBinocularsOnly = 0; Минимальная область обзора (максимальный зум).
fMinFOV = 7.500000; максимальная область обзора (минимальный зум).
fMaxFOV = 75.000000; Минимальный множитель области обзора, применяемый к оружию (максимальный зум).
fMinFOVMult = 0.000000; Максимальный множитель области обзора, применяемый к оружию (минимальный зум).
fMaxFOVMult = 10.000000
[Hold Breath]; Задержка дыхания
; Использовать очки действия для задержки дыхания.
iScopeHoldBreathAPDrain = 2; Временной интервал между уменьшением очков действия.
iScopeHoldBreathAPDrainIntervalMS = 80; Скорость покачивания при задержке дыхания.
fScopeHoldBreathWobbleMult = 0.100000
[Night Vision]; Ночное видение
; Состояние ночного видения по умолчанию.
bDisableVisionByDefault = 0; Разрешить использовать ночное видение использовать днём.
bAllowNightVisionDuringDay = 0
[Power Armor]; Силовая броня
; Множитель урона при падении с надетой силовой бронёй.
fFallDamageMult = 0.000000
[Double Reload Swaps Ammo Type]; Двойное нажатие кнопки «Перезарядить» для смены боеприпаса
; Нажатие кнопки «Перезарядить» приведет к смене типа боеприпасов.
bAllowMultipleQuickChanges = 1; Время в миллисекундах, в течение которого клавиша «Перезарядить» должна быть нажата для смены типа боеприпасов.
iAmmoSwapTimeMS = 500
[Agility Scales Movement Speed]; Скорость передвижения в зависимости от «Ловкости».
; Дополнительный множитель передвижения за очко «Ловкости».
fAgilityMovementSpeedMult = 0.020000
[Weapon Requirements Matter]; Игнорировать требования к «Силе».
bIgnoreStrengthRequirement = 0; Игнорировать требования к навыкам.
bIgnoreSkillRequirement = 0
[Hacking]; Взлом терминалов
; Предотвращать попытки нажать на одинарные символы, т.е. нажатие на «/» не будет засчитываться как попытка.
bNoSingleCharacterAttempts = 1; Убрать заглушку вместо восстановления количество попыток на взлом терминала, если количество попыток на взлом уже полные (т.е. равно четырём).
bRemoveDudIfAllowanceFull = 1; Предотвратить попытки угадать одно и то же слово.
bNoAllowRepeatWords = 1; Не выводить сообщения "Заглушка удалена" и "Пользование вновь разрешено".
bNoSpecialInputPrinting = 0
[Logging]; Запись логов
; Выводить ошибки оригинальной игры
bGeneralErrors = 1; Выводить ошибки физического движка «Havok».
bHavokErrors = 0; Выводить ошибки соъранения/загрузки.
bSaveLoadErrors = 0; Выводить общие сообщения.
bGeneralMessages = 0
[Hide Misc Items]; Скрытые предметы раздела «Разное»
; Показывать «Крышки от «Сансет саспариллы» со звездой».
bDontHideStarCaps = 0
[Pickpocket Overhaul]; Улучшение карманных краж
; Получить очки опыта при успешной карманной кражи.
bRewardXP = 1; Добавить шанс успеха карманной кражи в нижней части меню контейнера.
bShowPickpocketSuccessRate = 1
fBaseChance = 40.000000
fPlayerSneakMult = 0.900000
fItemValueMult = 0.015000
fItemWeightMult = 1.500000
fTargetPerceptionMult = 8.000000
fDetectionValueMult = 0.100000
fPlayerLuckMult = 0.000000
fPlayerAgilityMult = 0.000000
[Repair]; Ремонт
; Опыт за ремонт предметов.
iRepairRewardXP = 1
[Kill AP Reward]; Награда в виде очков действия за убийства.
iKillRewardAmount = 0
[Region Names]; Название регионов
; Показывать название маркеров на карте при приближении к ним.
bRegionNamesUpdateNearMapMarkers = 0
[Companion Kill XP]; Учитывать переменную iXPDeathRewardHealthThreshold при попадании спутника по врагу, которая будет учитываться при убийстве врага и начислять опыт, если игрок первым нанёс урон.
bCompanionHitsCountAfterPlayerDamage = 1
[Reputation];Репутация
; Отключить всплывающие меню.
bHidePopups = 1; Отключить сообщения в верхнем левом углу при получении репутации.
bHideGainMessages = 1; Отключить сообщения в верхнем левом углу при потере репутации.
bHideLossMessages = 1; Скрыть сообщения о репутации у фракции, если она уже минимальна (кроме скриптовых команд).
bHideNonScriptedLossesIfAtMin = 0; Скрыть сообщения о репутации у фракции, если она уже максимальна (кроме скриптовых команд).
bHideNonScriptedGainsIfAtMax = 0
[VATS]; Удерживать «Shift», чтобы увидеть дружественных NPC в VATS.
bHideFriendliesByDefault = 0
; Изменения GameSettings (после загрузки ESP)
[GameSettings]
[Compass]; Компас
; Показать на компасе врагов, которые стреляют по игроку.
bShowFiringEnemies = 0
[Clip Rounds]; Показать счетчик ВСЕХ патронов вместо: "в обойме/оставшиеся"
bShowTotalRemaining = 0
[Inventory Button]; Режим кнопки, см. readme для детальной информации.
iMode = 0
[Overencumbered AP]; Множитель восстановления очков действия, если игрок перегружен.
fOverencumberedAPRegenScale = 0.000000
[Detected By Whom]; Кем обнаружен игрок
; Количество имён NPC, которые обнаружили (максимум - 8)
iMaxNameCount = 5
[Reduced XP]; Уменьшенное получение очков опыта
; Множитель применяется к очкам опыта, результат будет округлён в большую сторону.
fXPMultiplier = 0.500000
[Running Costs AP];
; Стоимость базовых действий за очки действия.
fAPDrainCostBase = 2.000000; Множитель выносливости, расчитаный по формуле "iAPDrainCostBase + fRunAPEnduranceMult * (Выносливость - 5)"
fRunAPEnduranceMult = 0.150000; Интервал между сокращением очков действия.
iAPDrainIntervalMS = 100; Разрешить постоянный бег, но при этом всё равно сокращать очки действия.
bAllowRunWithoutEnoughAP = 0
[Wait Key]; Клавиша меню ожидания.
; Время, необходимое для удерживания клавиши "ожидания", чтобы открыть меню "ожидания".
iKeyHoldTimeMS = 0
[Internal]
_iAutoSaveIndex=1
-
Без Base так же.
-
Баг проявляется даже с минимальным кол-вом плагинов. На всякий случай начал новую игру. То же самое.
СпойлерFalloutNV.esm
SFW-Master.esm
ThePitt.esm
Anchorage.esm
BrokenSteel.esm
PointLookout.esm
Zeta.esm
DeadMoney.esm
HonestHearts.esm
OldWorldBlues.esm
LonesomeRoad.esm
GunRunnersArsenal.esm
RA-Base.esm
DarNifiedUINV.esp
The Mod Configuration Menu.espTotal active plugins: 15
Total plugins: 49Помогает сохранение и сразу же загрузка этого сохранения. И то только после того как Глория Ван Графф произнесёт "Давай"
-
При первом посещении его нет и скриптовая сценка зависает. Лечится сохранением-загрузкой в этой же ячейке.
Видео https://youtu.be/gDDIJS_yuJw
Пардон, ошибся темой. Этот баг в SWF RA.
-
Тогда в файле Data\NVSE\Plugins\NewVegasReloaded.ini ставьте MotionBlur=0
-
Очень странная винтовка.
Слева -без модов, справа - она же с модами. При установке любой модификации меняет свой вид.
Вот иконка в инвентаре.
От первого лица без модов.
И с модами.
К тому же оптический прицел не работает. Не задан параметр Scopemodel. Но если прописать в MOD3 ,например , "EVE\weapons\2handrifle\scope\laserscope02.nif" оптика работает как надо.
P.S. : Обязательно ли создавать для каждого бага свою тему? Или можно в одну тему за один раз кучу багов написать?
А то встречаются переодически то тут то там всякие мелкие. То двойной сейф попадётся из RA-PlayerHomes, то из RA-Followers у Делайлы в диалоге два одинаковых варианта ответа "Пойдем". Или оттуда же - если зайти в гараж к мамаше Гибсон и не починить Негодяя сразу, при обновлении ячеек он исчезнет раз и навсегда. Хотя квест висит с ним.
Версия у меня с рутрекера от 24 февраля. Ставил на гог.
- 1
-
На одном из головорезов во фрисайде была надета квестовая гладиаторская броня 00157cd2
Подобрать её с трупа получилось запросто, но ни надеть ни выкинуть не удалось. Консолью удалил. Список плагинов прилагаю.
СпойлерFalloutNV.esm
SFW-Master.esm
ThePitt.esm
Anchorage.esm
BrokenSteel.esm
PointLookout.esm
Zeta.esm
DeadMoney.esm
HonestHearts.esm
OldWorldBlues.esm
LonesomeRoad.esm
GunRunnersArsenal.esm
RA-RedesignHD.esm
RA-Base.esm
RA-Perks.esm
RA-Gear.esm
RA-Races.esm
RA-Creatures.esm
RA-Factions.esm
RA-Followers.esm
RA-Quests.esm
RA-SomeguySeries.esm
RA-PlayerHomes.esm
RA-AWorldOfPain.esm
RA-Adventures.esm
Project Nevada - Core.esm
Project Nevada - Extra Options.esm
Project Nevada - Equipment.esm
Project Nevada - Cyberware.esp
Project Nevada - Rebalance.esp
SolidProject.esm
Universal Item Sorter.esp
RA-PlayerHomes_Patch.esp
RA-Perks_Plugin - CannibalismExtended.esp
RA-Races Patch - DannyTrejoRaul.esp
RA-PlayerHomes Patch - RA-Followers Module.esp
RA-Adventures Patch - NVBounties_Extension.esp
Project Nevada - RA-Perks_Patch.esp
Project Nevada - RA-Quests_Patch.esp
Project Nevada - RA-Gear_Patch.esp
Zan_AutoPurge_SmartAgro_NV.esp
CASM with MCM.esp
FOVSlider.esp
LootMenu.esp
DarNifiedUINV.esp
The Mod Configuration Menu.esp
Easy Unlocking and Easy Hacking.esp
WEATHER RUDY ENB.esp
Weightless Ammo.esp
-
В 08.03.2020 в 22:54, MagnuMspec сказал:Ну да, надо руками добавлять всем перкам))
А что было бы если через FNVedit скриптом добавить?
Например, как в скрипте Weightless ammo dynamic patcher.
https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/59887
Он проверяет все файлы что содержат патроны, затем проверяет флаг Non-playable, если такого флага нет присваивает заданный в скрипте вес патронов. После создаёт новый файл esm где все найденные патроны меняют вес на указанный в скрипте.
Только тут явно задача посложней с условиями..
- 1
Companion Ammo
в Баг-трекер SFW Ruined America (RA)
Опубликовано
С помощью ингредиентов "Свежий мозг" и "Запчасти для роботов" создаём любого из двух роботов. В диалоге его можно разобрать обратно. Возвращаются затраченные компоненты + 2000 единиц Companion Ammo. Универсальные патроны на ровном месте. Работают с огнестрельным и лазерным оружием.