Перейти к содержанию

whydoineedreg

Пользователь
  • Публикаций

    7
  • Пожертвование

    0,00 ₽ 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Комментарии к файлу, опубликованные whydoineedreg


  1. 1 час назад, MagnuMspec сказал:

    Предлагаете синхронно обновлять все моды автора при выходе новой версии ядра?

    =_= там их всего 2 версии пока вышло - старое не переносит решения в Глубины Порока, а новое переносит. Я ничего не предлагаю, я не знаю как вам проще, я просто пожаловался. Можно просто наверное в шапку всех 5 модов запихнуть строчку со ссылкой на актуальный ESM и что им надо старый переписать. Или просто в Глубины Порока засунуть, потому что без 1.2 версии core-файла (который существует только в раздаче Элизы) - туда решения не переносятся. А можно вообще ниче не делать - может этот файл скачивают раз в год, я в душе не.


  2. 2 часа назад, MagnuMspec сказал:

    Скриншоты не загрузились.

    О каком ESM-файле идет речь? В ESM дороги на север полно текста. Если речь про ядро, то более новую версию можно взять с других модов автора, выложенных также здесь. Или есть проблемы с этим?

    Да - именно мастер файл ядра,  th3overseercore - во всей цепочке квестов оверсира что я отсюда скачал, это пять архивов получается - актуальный мастер файл нашелся  только в Элизе - во всех остальных раздачах у мастер файла старая версия  - причем обновленный мастерфайл в первую очередь обязателен для переноса решений в Глубины Порока, а в его архиве вообще мастер файла не было. Просто путаница возникает если всё вслепую или новичку ставить, вот и отписал.  Если ставить к примеру по порядку предложенному сайтом - то Хедхантинг с Дорогой перезапишут Элизу более старым файлом, а в Глубинах вообще не будет обязательной  для них  версии файла. Наверное правильнее было под Глубинами отписаться, эх.


  3. Сегодня промучился весь вечер с ним, то Стрип тёмный то всё остальное яркое - судя по гуглу у многих такая проблема - вообще не понимаю каким образом оно должно было из коробки работать - короче пришлось под себя пилить. Результат мучений - может пригодится кому у кого тоже Стрип дико темный.

    Увеличена общая яркость ночи с 0.4 до 0.8 (очень далеко до ваниллы все еще)

    Под Стрип и только лишь стрип кривыми руками выструган отдельный климат с отдельной пачкой погоды сугубо ради того чтобы всунуть туда ночной вариант освещения Стрипа из ванильного Вегаса. Всё остальное из мода неизменное.

    Короче выравнивает яркость и всё.

    FNV Realistic Wasteland Lighting - All DLC.esp

    • Спасибо! 3

  4. Нет. FPGE патч с этого же сайта для открытого стрипа ругается на отсутствие StripOpenMain.esp - в нексусовском оригинале он есть - а тут именно MagnuM(spec) доработал цитирую, Файлы объединены в один ESM, для удобства и сокращения порядка загрузки.

    Вот и ошибка.

    • Нравится 1

×
×
  • Создать...