Перейти к содержанию

MisterV

Участник
  • Публикаций

    38
  • Пожертвование

    0,00 ₽ 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Комментарии к файлу, опубликованные MisterV


  1. 7 часов назад, 1488145 сказал:

    Я подумал что раз вы играете на сборке то вам известно об этом. Лично я игра я чистом SFW и вручную устанавливаю нужные моды поскольку если в случае проблем знаю где её искать.

    Ох, это полный... артхаус. Все круги Ада прошел, пока разбирался. Методом тыка, ранних сейвов и валерьянки нашел ключ к пазлу.

    setstage x3dnpcmq01 2

    Оставлю это тем, кто играет в полную сборку. Как видишь код и параметр абсолютно не те. А сам мод в общей сборке относится к модулю RA: Followers.

    Но я тебя не в чем не обвиняю, наоборот - благодарю за помощь - твои советы дали мне толчок и исходные данные для решения.


  2. 10 часов назад, 1488145 сказал:

    xx это id в вашем списке модификаций FOMM, например у меня он 17, тогда я пишу setstage 170022dd 10. Так как у вас сборка RA QUEST (надеюсь правильно думаю) вам нужно посмотреть порядковый номер в списке именно его.

    "Предупреждать надо!" (с)

    У меня полная сборка РА, скаченная с торрента. В какой модуль входит данный квест я к сожалению не знаю. И почему-то в описании данного квеста этой информации тоже нет, а жаль. Буду искать. Через тернии к звездам...


  3. 2 часа назад, 1488145 сказал:

    Пропишите setstage xx0022dd 10 или 20, тогда квест появится и должен вести в храм единения, дальше по маркерам разберётесь я думаю.

    (xx0022dd это id квеста Общие корни)

    Рекомендую на будущее установить Fnvedit для таких форс-мажорных ситуаций по типу исчезновения персонажей или проблем с квестами и предметами.

    Надеюсь помог

    Что-то не выходит. Точно ИД правильный?

    ScreenShot3.jpg


  4. 5 часов назад, 1488145 сказал:

    Не думаю что эту проблему исправят даже если написать автору. Если ничего не выходит то просто установите мод заново, контента вы особо не потеряете если это сделайте (квест то не начался толком) и также идите в Латунный фонарь. В конце концов всегда можно всё преодолеть с помощью консолей если никакие советы не помогают.

    Пробовал дождаться Демпстера и его жену - он пришел, а вот жена так и не появилась, крутил несколько дней. Бедняжка видимо сгинула в глубине текстур...

    Переустановить не могу - у меня полная сборка РА. А можно мне команду консоли, которая начнет этот кв - будто я поговорил с этой парочкой?


  5. 2 часа назад, 1488145 сказал:

    Для начала квеста нужно чтобы Дампстер и его жена находились в Латунном фонаре а именно в здании в углу (они должны сидеть рядом), если их нет подождите их внутри здания несколько игровых часов (может даже дней). Иногда они встают с места и начинают бродить по Мегатоне (я без понятия почему они это делают) но всё равно возвращаются на своё место.

    Меня как раз Демпстер и поймал на улице со своим диалогом. Жены рядом не было. Может значит вообще квест багнулся на совсем... Тонкий момент, очень. Создателю мода бы поправить сие.


  6. В 18.04.2020 в 11:48, Ghost_Mix сказал:

    При каких условиях начинается диалог с Демпстером? А то никак со мной не хочет поговорить (привет-пока)

    У меня аналогично этот же вопрос. В прошлое прохождение как-то вырулил, уже не помню, как. Но в этот раз Демпстер молчит как рыба. При первой встрече начал диалог, сказал что невразумительное про радиацию и все, ни квестов, ни меток.. И далее при попытке разговора - "привет-пока" и не более.


  7. Было бы не плохо получить список этих 20 ванильных квестов, которые определяют путь развития Немирмики. Все же Кентербери это место на отшибе и не вовлеченное напрямую в основной сюжет. Чтоб определить момент когда ее присоединять. А так спутник как минимум интересный. Но пока она у меня упорно молчит.


  8. В 18.06.2018 в 19:00, Inukami73 сказал:

    застрял в отсеке со свинокрысом .при вводе ответственных в терминал он пишет команда неверна  .перепробовал уже все варианты заранее спасибо

     

    В 18.06.2018 в 19:11, TwilightKhan сказал:

    чекайте прохождение youtube.com/watch?v=l2y3BS-c4BQ

    Ох любят у нас людей посылать очень далеко... Сам недавно перепроходил данный квест, спустя год. И опять не смог правильно команды распределить. Логика автора мода отличается от общечеловеческой. Оставлю здесь правильный порядок.

    Спойлер

     

    Телеметрия и навигационные системы - Джонсон и Ларедо

    Подача реактивных снарядов - Андрес и Золдевро

    Электрический привод пулемета - Доновер и Смит

    Цепной привод ближнего боя - Бентли и Фриграм

    Световое усиление излучения - Менсли и Моррисон

    Оптика и визуализация - Парнис и Вильямс

     

     


  9. Не плохой в целом мод. И перевод сносный, и не глючит, идея не плохая, ЛОР соблюли, на сколько это возможно. Юмор кстати присутствует (шутка про гранату в кармане например).

    Хотел поставить звездочки но не смог - на кой ляд делать ограничение "только для скачавших файл"? Я скачал сборку целиком, с торрента.


  10. Завершил мод благодаря ТСЛ. Правда все оказалось хуже, чем я думал. Встретил еще один такой же глючный терминал на пустошах. К счастью не критичный - в бакалее сейф отпирал. Но все же это тревожный звоночек. Не летит ли у меня не спеша весь модуль хакинга? Надеюсь успею Бриссе вкачать науку, чтоб могла мне помогать с такими. И молиться, чтоб в критичном месте не оказался слишком сложный для нее... О, и раз пошла про это речь - кто знает команду. чтоб сделать не взломанный терминал взломанным? На всякий случай...


  11. Застрял на этом квесте. Комната с сияющей синей сферой. Вижу излучатели, догадываюсь, что надо изменить направление лучей. Но как? Единственный орган управления - компьютерный терминал. Но он не работает - после стандартных экранов загрузки начала хакинга идет экран с зелеными квадратами и все, больше ничего не происходит. Все облазил, стазис контейнер поднял. Кто прошел - поделитесь инфой. Ну а если баг - подскажите как обойти.


  12. Хммм... Прошел данный мод. Дважды (второй раз был вынужденным). Не могу оценить данное творение однозначно. Это как лететь на самолете будущего гениального конструктора, но собранном из хлама с близлежащей помойки. С восхищением можно оценить задумки и ходы. это другая реальность. Но насладиться этим мешает ржавая арматура, торчащая из кресла и упирающаяся в место пониже копчика, треснувший иллюминатор, плюющий ледяным воздухом в лицо и странная жидкость, капающая на тебя сверху...

    Самое главное - до начала мода оставляйте спутников где-нибудь в безопасном месте. Мод отправляет их в небытие. Причем в такое, что консолью не достанешь (у меня не получилось). Причем строго до начала. Сначала я поднял более ранний сейв - до поездки на лифте до катализатора Прометея. Не помогло - при выходе из Отеля Баварии спутники исчезали (кому интересно - у меня Аманда, Бриса, Райдер и Псина). Пришлось поднимать еще более раннее сохранение (благо у меня их за сотню, я знал, на что иду). И переигрывать.

    Псионические способности очень интересны, но практически не играбельны. Атакующие вроде шара и звукового удара часто летят под ноги, а не в цель. И их использование посредством горячих клавиш часто приводит к вылетам и зависаниям.

    Зависания кстати это ужас. Начиная с кладбища игра вешается прямо в бою каждые несколько минут. Сначала сохранялся прямо в бою. Потом устал и убивал врагов консолью.

    Грабитель (подручный Дьявола) после уговора на кладбиже становиться спутником ГГ. Причем переносится и на базу Анклава и дальше на пустошь. Но за героем не следует, реплик диалога нет, уволить нельзя.

    В нескольких местах наблюдается просадка фпс, причем нарастающими темпами - это глотка Дьявола после прыжка в воду и база анклава, сильнее всего финальный забег по взрывающемуся коридору до винтокрыла. Если не проскочить данные места в темпе - может колом встать игра. Причем перезагрузка не помогает.

    Играю в большую сборку SFW с торрент трекера, все вышенаписанное относится к этой версии.

    В общем сыграть советую, но запаситесь корвалолом и валерьянкой.

    • Спасибо! 1

  13. 11 часов назад, Вечерок сказал:

    Когда проходтл последний раз, прошёл весь ДЛС на "одном дыхании", не было ни одного затыка. И с переводом рецепта, тоже всё было нормально, ни о какой ядовитой железе речи в нём не заметил.....

    Снимаю шляпу перед мощью вашего дедуктивного мышления! Лично я прочитал в дневнике ученого, что должно быть слово "панга" в ингредиенте. и в одном из дневников говорилось о ядовитых железах. И слово Ядовитые было капсом (ключевой признак). Возможно разница в локализации - у меня железа называлась "железа ядовитого панга-скорпиона" - слово панга присутствует.

    Второй затык возник в части третьей мода - плакат, служащий подсказкой, перевести не удосужились. Названия английские. А на карте русские. Понял только, что это уже не лукаут, а столичная пустошь. Но вот где это... Я не знаю.


  14. Мод очень интересный, заставляет думать, хорошо сделан. И вполне логичен. Губит его корявый перевод. я дошел до второй главы (про панга-скорпионов). И у меня возник затык с антидотом от пангового ядовитого газа. Все документы я нашел (причем сам). Как в пещере, так и в домике доктора. А вот компоненты правильно подобрать не смог - из них следовало, что последний компонент это ядовитая железа панга скорпиона.

    Дальше спойлеры! Не читайте, если хотите сами додумать!

    Пришлось убить час времени на просмотр прохождения на ютубе. И оказалось, что этот компонент плод ядовитой панги.

    Итак - 3 компонента это: панга газ, плод мутировавшей панги и плод ядовитой панги.

    А в первой главе (номер злого доктора) - пин код 405. Возраст его друга написан на праздничном колпаке (ржавое судно недалеко от причала). Там же - записка с перечислением его детей.


×
×
  • Создать...