-
Публикаций
43 -
Пожертвование
0,00 ₽ -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные deathc0rex
-
-
На следующем апдейте привяжу его к Дикой пустоши.
То есть я от него никак не отвяжусь ? ( всегда беру перк дикая пустошь )
-
Боулз для психов,он вообще должен идти отдельно,так сказать по желанию,когда совсем нечего будет делать
-
В том то и дело. Простите за откровенность, но предлагайте только то, что можно реализовать, а не полёт в другую галактику.
Полет я не предлагал,все это же уже есть переход между пустошью и мохаве реализован на винтокрыле,просто реализовать обратный перелет темным экраном со стораками сабов боя и падения,а ячейку в мохвае найти под два винтокрыла легко я думаю,самое сложное это скрипты,которые можно взять из 1го винтокрыла для ремонта второго,ну мне так кажется.Я не навязываюсь,но выглядит тогда логичным обретение винтокрыла роботом у анклаваа и удирающим на нем в мохаве.
-
Это да фантазия она такая...буйная . Умел бы ,предложил бы помощь. А история кстати логичная,жаль что не могу сам реализовать.
-
Можно вот такую историю придумать:Гг переходит в мохаве из DC без изменений,потом нахождение куршения винтокрыла,ремонт и полет обратно.Далее при попытке вернуться в мохаве происходит бой двух винтокрылов: Герти и Гг. оба падают,винтокрыл гг в хлам и сундук с вещами рядом с крушением и винтокрыл Герти рядом но более целый,но требующий ремонт.Гг выясняет что винтокрылом управлял робот,который бежал от анклава и принял винтокрыл Гг за погоню.Далее мини квесты на починку и вуаля у нас новый винтокрыл с пилотом роботом.Как то так вот.
-
http://www.nexusmods.com/newvegas/users/2803386 У этого моддера как мне кажется весьма неплохие наработки по броне и одежде,ток раздать бы нпс и переработать бонусы.
http://www.nexusmods.com/newvegas/mods/55640/ У этого автора тоже неплохая одежда-броня,сам в такой гоняю,вроде даже бонусы не совсем чит
http://modgames.net/load/fallout_new_vegas/gejmplej/fallout_new_vegas_renovation/92-1-0-17486 А вот у этого вроде бы даже на мой взгляд ценные наработки по балансу статов на броне и реализму ,но боюсь его ставить.
На мой взгляд еще слишком много разных книг(журналов),для меня лично польза только:речь,взлом,наука остальные просто хлам,которого просто очень много.Понятное дело,интерактивный мир,куча вещей,но как правило локация наполнена хламом,абсолютно не нужным,полезного мало,а Гг не мул увы,было неплохо отрегулировать спавн действительно нужного лута,но и соответственно уровень врагов его охраняющегоВ Скайриме был такой мод "Война в Скайриме" вроде там был опциональный мод на именных врагов,вот тут было бы круто наверное такого засранца завалить и забрать что то ценное,тем более мест куда его привязать полно.Еще бы уменьшить шанс на успех разбора тачки а то металолома валит будь здоров.Как то так вот
-
Не знаю где лучше написать,поэтому пишу тут.Значит постараюсь кратко и по порядку.Первое и самое главное в Нью Вегасе пустынно,очень пустынно,хотелось бы наблюдать побольше нпс,как дружественных так и враждебных,а не скорпионов и муравьев(модуль мо мода).Второе и самое главное:вооружение,начальные стволы полный отстой и шанса найти нормальный ствол нет(интегрированый нордик армс или как там),конечно можно как я поступил смотаться к оружейникам и за копейки купить 5.56 и 10 мм стволы и карать всех и вся,что не есть гуд стволы стоят по 500 крышек,а ремонтировать можно чем угодно,металолома хоть одним местом ешь...Третье ТУРЕЛИ!!! нафиг вы их вшили? Это чит чистой воды в сейфах со сложностью "средняя" я вытащил турель котроя сносит всех и вся,даже переодически апая меня в уровне(бывает экспа не идет).Четвертое,броня,хотелось бы статы на броню и разнообразие что ли какое,а то значит металлическая минусит ловкость ,а кожаная легкая ничего не дает...странно.Ну и последнее пока что: В целом не хватает динамики чтоли моду или даже сказать атмосферности,все как то вяловато,если знаешь как и что то к 5 му лвлу можно закупить крутые пухи и 3х соратников ,которые с турелями сносят все и всех .Да чуть не забыл респ бы выставить хотя бы в 20-25 дней,думаю отдельный есп был бы неплох.Вот пока и все вроде,я ни к чему не призываю,это лишь сугубо мое мнение и желание видеть TTW c SFW более живым...
-
-
В TTW всё также, как в Вегасе. Поставьте валидатор для Вегаса, будет работать. Если он так нужен.Понаскачивал с Нексуса кучу валидаторов, какой из них нужен и толково работает так и не понял, т.к. там есть вообще какой-то уж сильно навороченный.
http://www.nexusmods.com/newvegas/mods/52402/? как оно работает и что там к чему?
Может можно ссылку на валидатор без таких уж сильных наворотов и толково работающий?
Вот если честно не понимаю зачем тебе валидатор? Что В Фомм ,что в Нексус мод менеджере он встроенный,а TTW и SFW все с bsa архивами и валидатор не требуют Или у тебя много распакованных файлов?
ссылка на страничку с валидатором.Но помни когда его запускаешь он изменяет файл ини переписывая строку со списком архивов.
http://yadi.sk/d/I_IzvqypQhbfH
На заводе РобКо в офиных помещениях,ромбы вместо бильярдных шаров.
-
-
Обнаружил глюк с сигнальными не помню вроде ракета называется,так вот при экипировке в руку и убирания ракеты на пояс с последующим выкидыванием на пол,предыдущие оружие не отображается в руке,как и любое другое экипируемое из инвентаря ,помогает очередной эквип ракеты с выбросом или выход в меню ,с послед. загрузкой.
-
-
Запускал как с преодерами так и без них Насчет фомм,ок попробую с ним.
-
-
Красные ромбы возле оружейников и на некоторых загруз экранах на англицки написано шта делать?
Помимо проблемы у меня с воспоминанием,еще и эта проблема с ромбами,причем как со старой сборки так и с обновленной тоже самое.
Прикрепляю сэйв перед переходом к финалу воспоминания.
-
Помню существо, бродящих без анимации, только при минимальных настройках графики. Поиграйтесь с настройками в лаунчере, но смотрите, чтобы не перезаписать fallout.ini (лаунчер старается это делать)
Большое спасибо,помогло,вот я нуб,настройки не посмотрел...совсем.
-
Порт плагина из F3 в SFW
в Статьи
Опубликовано
Странно мне даже в голову не пришло менять так мастер,я просто не знаю сам как открыл в тесснипе файл и методом тыка добавил фнв есм и удалил старый мастер зачистив при этом и дату,и главное все заработало и без вылетов