Перейти к содержанию

Abyssfer

Проверенный
  • Публикаций

    151
  • Пожертвование

    1 000,00 ₽ 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    17

Сообщения, опубликованные Abyssfer


  1. 9 часов назад, MagnuMspec сказал:

    нужно смотреть меш купола неба, он может и отдельно лежать.

     

     

    Отдельно от чего? Я на МО2 играю и если отключаю мод, то отключаю его со всем ресурсом.
    Баг имеется на абсолютно чистой SFW с чистой от всего директории, так что если там и есть конфликт, то с дефолтным куполом неба


  2. В 16.02.2024 в 14:03, MagnuMspec сказал:

    главное чтоб не DNW опять)

    Я тестил без DNW) Значит просто ванилька шалит, как найти бы этот ЛОД..
    При этом с DNW оно не пропадает. Эта гора пропала только когда я удалил папки lod из оригинальных архивов, но тогда ещё много чего пропало)


  3. Короче говоря - плавающий ЛОД, который находится в файлах оригинальной игры. Принадлежит он оригиналу или кто-то добавил - не знаю.
    Видео:

    Обзор скриншотами с разных ракурсов:

    Спойлер

    Screen-Shot1060.png
    20240215-22-08-52.jpg
    20240215-22-08-56.jpg
    20240215-22-08-59.jpg\
    20240215-22-09-01.jpg

    Плавание горы не является единственным багом - если подбежать к ней, то там с ЛОДом и текстурами тоже могут происходить странные метаморфозы вплоть до её исчезновения. 
    Лично мне кажется на столько большой сломанный ЛОД серьёзной проблемой :)

    UPD: Проблема есть и на TTW
     


  4. Как некоторый уже поняли виновник этого всего - компаньон Ник Валентайн в сборке, спасибо одному хорошему пользователю GUNetwork, который выдал этот же баг в подтему Ника Валентайна :)


  5. Собственно сабж. Ранее данную проблему репортил пользователь ЗаРуСь в общем чате Дискорд Фалкона (можно найти его скриншоты по поиску за 1 минуту).
    Прикладываю ссылку вместе с картинками.
     


    Увидеть проблему можно на стриме @Inpush:
    Решаем проблемы с гулями ● Fallout SFW-RA #6 - YouTube
    11-14 минуты видео.
    Попробовать проблему можно запустив сохранку стримера Inpush:


    Путём нехитрых махинаций понял, что виновный модуль вероятно RA-Followers, отключил его, проблема ушла.
    Не знаю точно, будто бы в Followers как-то меняется это локация, и выбивается несовместимость

    Таких точек конфликта больше, чем одна. Если мне память не изменяет, то у ЗаРуСь было другое проблемное место.
    image.png

    Прошу прощения, если это дубль-репорт. Не смог найти, отписывался ли уже ЗаРуСь о ней.

    П.С. Мои личные видео нет смысла куда-то заливать и они слишком большие, чтобы сюда прикладывать. Когда будет возможность решить проблему, @MagnuMspec мои видео с модулем Followers и без у тебя в ЛС от числа 19.11.2023, время 16:13. 

    • Нравится 2
    • Спасибо! 1

  6. 1 час назад, zertyuiop сказал:

    Тогда вот еще один мой вопрос и одно дополнение: во-первых, почему вы так настойчиво пытаетесь удалить High Resolution Screen Fix? Это отдельный мод, я прошерстил весь список изменений lStewieAl's Tweaks и не нашел, чтобы его туда включали. Зато нашел, что для последней версии твиков настройка bInlineVanillaFunctions более не работает сама по себе, ее функционал вынесен в отдельный мод: https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/80993

    По-моему менее настойчиво, чем многое другое :)
    Спасибо за внимательность, действительно опечатался пока писал, потому как хотел написать "Ultrawide Monitor Fix" (уже поправил), конкретно он есть уже у Стюи, по умолчанию bUltrawideSupport = 0.

    Что до bInlineFunctions, что ж, не ожидал, что Стюи совсем удалил эту функцию из старой версии, но так оно и есть, к сожалению. Этот момент тоже сейчас поправлю.

    Upd: Поправил, спасибо! Приятно, когда люди не только читают, но ещё и вникают и помогают дополнить :)

    • Нравится 1

  7. 29 минут назад, Bulbyan сказал:

    Скорее всего. 

    А вот видимо нет. Попробовал снова запустить игру, убрав из списков загрузки всё что можно, кроме базовых плагинов.. Безболезненно зашёл, вышел, пострелял, зашёл, вышел:
     

    Спойлер

    2023-09-03-202109.png
    2023-09-03-202139.png
    2023-09-03-202209.png

     

    Я бы не хотел везде пихать эту ссылку, но вероятно что-то отсюда, так как должно работать судя по моему тесту:
     

     

     

     

     

     

     


  8. В 26.08.2023 в 02:13, zertyuiop сказал:

    Из плагинов можно еще удалить Locale Fix NVSE, он устарел, функционал уже есть в xNVSE (по утверждению автора). Можно обновить UX Toolkit, новая версия включает M.U.X. Item Explorer, так что его отдельно тоже можно удалить. Новые версии также имеются для B42 Optics, Crash Logger, yGTM (возможно), SUP NVSE, JohnnyGuitar NVSE, JIP LN NVSE, NVTF (обновление видно только на странице загрузки, на странице описания все еще версия 1.2.2.2) и собственно xNVSE. 

    Целью этого списка не является указать всё, что можно удалить и обновить... Обновить можно много чего.
    Моя цель - указать, что обновить, чтобы сборка функционировала без вылетов и лишних тормозов.
    Больше это предназначено для пользователей, которые только начинают играть в Вегас и особо никогда ему модов не ставили :)

    Т.е. логика в том, что пользователь "Н" скачает сборку, столкнётся с проблемами, потом зайдёт сюда, потратит часок на их исправление, и больше не будет испытывать бОльшую часть проблем, сможет спокойно играть. xNVSE добавил, пусть будет :) 


  9. 32 минуты назад, Bulbyan сказал:

    Сохранение это вряд ли, найду. А вот, чтобы получить вылет: к примеру убить касадоров возле Хибары фальшивокрышечника, зайти в нее и попробовать выйти. Я без отключения "Кричерс" из нее выйти не смог, вылетало стопудово. 

    Неа... У меня нет этого бага.. Трупы лежат, мимо могу пройти, зайти/выйти тоже. Может быть SMIM исправил?


  10. 4 минуты назад, Bulbyan сказал:

    Дело скорее всего не в моделях. Магнум их проверял на вылеты через ГЕКК и вылетов не было. И потом проблема вылета в игре происходит после смерти касадоров, пока они живы проблем нет, у меня по крайней мере. Скорее всего надо смотреть их скрипты, дэд листы, если таковые у них есть. 

    Я постоянно пробегаю через путь между Гудспрингс и Редрок, где жмуров Касадоров очень много.. Так же перезагружался в связи с разными другими причинами там, так же не было вылетов. Локация не совсем та, но читая описание проблемы, и видя модуль, я бы сказал, что доже должен был бы её ловить, но не ловлю. 

    Может же быть так же, как и с вылетами Мегатонны - указка на виновную шляпу торговца, а в итоге это была вообще другая модель :)
    Поэтому лучше Upgrades from the Commonwealth попробовать установить целиком - там перезаписываются очень многие существа. Хотя бы это поможет локализовать проблему (если исправит её), ну и дать людям временное решение.


  11. 2 часа назад, SSadastic сказал:

    Упс, сорян за невнимательность

    CrashLogger.log

    К сожалению лучшего варианта я сейчас не могу предложить, ибо обновлённого мода нет в открытом доступе.
    Но попробуем со старой версией эксперимент, если такое подходит :)

    Прошу установить данный мод на переработку существ под существ Фоллаута 4 (должно включать и Касадоров модели/текстуры).
    И попробовать загрузить сохранения.

     

    Прошу на ФОММ сборке делать это аккуратно, чтобы можно было все эти файлы безболезненно удалить. Желательно устанавливать через МО2, там мод можно отключить одной галочкой.


    Логика эксперимента: если вылетов не будет (у меня их нет от Касадоров), значит, проблема в моделях или текстурах Касадоров (или кого-то ещё из существ).

    Можно просто попробовать заменить файлы Касадора заменив соответствующие модели и текстуры из папки meshes и textures

    • Нравится 1

  12. Придётся из этого сделать мини-гайд, ибо пока что спрос есть.
     

    1) RA-Adventures Поломка в есп (FNVEdit) Фикс тут - 

    2 + 3) Баг модели шлема (вылеты Мегатонны, Ривет сити и пр) + вылеты от трупов Касадоров + поломанный скрипт Пейсера:  

     

    ОБНОВЛЕНО! Поломанные Касадоры + Поломанный скрипт Пейсера + Поломанная модель шлема! 
    Так же теперь добавлен фикс ионной винтовки от Belbyan!
    Фикс моделей от Belbyan совмещён с временным фиксом от Olex_Adm прямо тут:

     

    SFWtempCTDfix1.rar

     Так фикс более полный и меньше беготни по разным страничкам!


    4) Возможно необновлённые/неполные плагины в обеих сборках (советую проверить все основные плагины). Я вынесу только однозначно необходимые к обновлению:
    4.1. NVHR - то ли в ФОММ сборке, то ли в обеих нет папки в nvse, может вызывать тормоза пип-боя, анимаций, меню и прочий бред - обновить:

    4.2 NVTF - Вероятно неправильно настроенный конфиг/необновлённый ини, может вызывать вылеты, обновить:
    - Скачать обновлённый NVTF

    - Затем поменять ему ини на ВТОРОЙ вот отсюда:

    ПЕРВЫЙ, как и все остальные, работать НЕ БУДУТ. Будете получать ошибку "Out of Memory". 
    * Конфиг однозначно подходит для пользователей NVIDIA.

    ** Пользователи Radeon должны открыть конфиг и активировать функции предназначенные только для Радеона (работоспособность не проверена, у меня Nvidia)-
    4.3 One Tweak - возможно не обновлено, а возможно пользователи неправильно его используют, неправильное использование вызывает тормоза и вылеты - обновить:

    * В случае, если вы НЕ используете dxvk, то в вашем falloutcustom.ini должно быть выставлено "bFullScreen = 1". Полный экран это то, что даст вам немного стабильности без dxvk.

    * В случае, если ИСПОЛЬЗУЕТЕ dxvk, то в вашем falloutcustom.ini должно быть выставлено "bFullScreen = 0". Это включит оконный режим, и OneTweak уберёт границы оконного режима. Обязательно при большинстве вариаций dxvk.

    NB! в лаунчере не трогайте галочку "оконный режим", она должна быть ВСЕГДА отключена.
    4.4 Stewie Tweaks. В сборке в конфиге Стюи есть функции, которые вызывают вылеты. Временное решение (ОБНОВЛЕНО):
    - Вариант 1. Скачиваем версию с Фалкона (в том числе и ради переведённого файла конфигурации), она фактически пустая и будет работать. Да, вы потеряете функции, которая команда хотела добавить игре, но вылетов от твиков не будет. После этого идём в файл конфига, ищем фукнкцию bInlineVanillaFunctions = 1 - там обязательно должна стоять единичка, этот твик ускоряет вашу игру. Это старый и рабочий вариант твиков, так что это решение с ними работает.

     

    Вариант 2.
    - Скачать с Нексуса новые твики Стюи. (первый файл по ссылке)
    - Скачать с Нексуса абсолютно пустой конфиг Стюи (Четвёртый файл по ссылке, можно использовать так же пустой переведённый конфиг с этого сайта из варианта 1).

    - Скачать обязательно исправления движка от Стюи по следующей ссылке и установить.

    Этот вариант потруднее первого, но эффективнее, т.к. Стюи добавил новые улучшения.

    П.С. Ultrawide Monitor fix из сборки МО2 можно удалить, если стоят твики Стюи, он включается по надобности.
    П.С.C. Очень советую самостоятельно разобраться в твиках Стюи, так как моё решение это временный костыль, чтобы не было вылетов, но вы теряете и функции. На данный момент самое полное описание твиков на русском из мне известных есть у Oleks_Adm, советую ознакомиться:

    4.5 IS Control. Просто установите новый. Как запустите игру, новый IS Control скажет вам, что нужно выключить, чтобы удалить его предшественника. Сделайте фотку или запишите название файла, после чего ищите его в своём МО2, или в директории data/nvse/plugins

    4.6 JIP LN NVSE Plugin. Просто нужно держать этот плагин обновлённым, т.к. очень много модов требуют его. Так же он имеет встроенное исправление бесконечного экрана загрузки (по этой причине удалите отдельный фикс Load Screen Fix из сборки МО2, он забагован и не нужен вам). Просто обновите:

    4.7 JOHNNYGUITAR NVSE должен быть всегда обновлён по той же причине, что и предыдущий JIP. Обновить:

    4.8 xNVSE. Не в предъяву сборке, она будет работать и без обновления, но новая версия включает в себя LocaleFix и добавляет исправления. Обновить:

     

    - С обновлением плагинов для стабильной сборки - всё. Советую обновить так же: NVAC, MLF (Mod Limit Fix), ILS (Improved Lighting Shaders), SUP NVSE, AnhNVSE, ShowOff NVSE, kNVSE - но сейчас от старых версий этих модов не должно быть проблем.
    П.С. Хочу уточнить, что это задача каждого пользователя, который ставит на сборку хоть какие-то сторонние моды, держать все эти файлы обновлёнными до актуальных версий.


    5) DXVK настройки для пользователей NVIDIA с async и опционально gsync:
    - Мне помог этот. Заменить устаревший вариант из сборки на версию из папки х32 d3d9.dll:

    - Как вариант можно попробовать и вариант с Нексуса. Он у меня работал, но фпс сильно не исправлял:



    - Установить себе конфиг файл от Trust в соответствии с вашим монитором:

    * Для пользователей простой async - готово.
    ** Для пользователей с поддержкой Gsync:
    - Посмотреть значение ограничения ваших FPS в данной статье в разделе "So many options" (или попросить посмотреть тех, кто умеет смотреть):

    image.png
    - Применить число в соответствии с вашим монитором, и получить результат. (для мониторов с 60 гц - результат 59, для мониторов с 165 гц - 157.
    - Заменить число максимальных FPS в файле конфигурации Траста на ваше значение.
    - Готово и для пользователей async + gsync

    5.1 Настройки dxvk для пользователей Radeon лично мне не понятны, и вам нужно перечитывать гайды от других пользователей. Был слух, что любой dxvk async на Radeon не будет работать или будет вызывать дополнительные лаги. Поэтому можете попробовать обычный dxvk без async:

    - Так же взять из папки x32 d3d9.dll,
    - Установить себе конфиг Траста без дополнительных махинаций.
    * Может быть заработает.

    5.2 Если удаляете или переустанавливаете dxvk
    - ОБЯЗАТЕЛЬНО следует удалить файл FalloutNV.dxvk-cache из папки игры. Новый dxvk он вам точно испортит, может быть будет портить игру и при удалённом dxvk.

    5.3 ВАЖНО ДЛЯ ВСЕХ. Если вы не используете dxvk, или не используете конфигурацию dxvk, то как я слышал от Mr.Shersh, оригинальный ограничитель fps может вызывать нарушения плавности игры. Если вам лень скачивать сторонний ограничитель FPS, то используйте конфигурацию NVTF!
    В конфигурации NVTF найдите строку iMaxFPSTolerance = 157, и поставьте своё значение. У меня это 157 из 165, чтобы избежать лишних лагов. Пользователям с 60 гц мониторами советую выставлять 59 (логика та же что и с пользователями gsync выше по гайду, 1 фпс вам погоды не сделает, а от лишних лагов избавит). По умолчанию там выставлено "300", кажется.

    5.4 Если хотите вникнуть в тему модов оптимизации и dxvk в частности, либо если у вас не работает dxvk, то обратитесь и вникните в этот гайд от Mr.Shersh:


    5.5 dxvk потенциально МОЖЕТ тормозить вам игру, если он вам не подходит, или по какой-то причине установка не получилась (или требует для вас доп. пункты, которые я не указал).
    Поэтому как вариант:
    - Удалить файл конфигурации совсем, оставив чистый dll dxvk (d3d9.dll)
    - Если не получилось, то пробуйте разные версии dxvk с конфигом и без - async, async-hd, async-fork, простой или из гайдов. Нормальный dxvk сможете на прямую у людей, кто их обновляют на github, на Nexus, в гайде Mr. Shersh. Больше нормальных мест я не знаю.
    - Важно помнить, что если dxvk работает, то fps он вам улучшит заметно, и новых лагов не добавит (максимум - при первом запуске игры будет тормозить). 

    5.6 если не получается установить dxvk - удалите его!
    Вы всегда сможете вернуться к поиску dxvk потом. Чистая сборка без модов сверху может работать без лагов и без dxvk. 
    Для удаления dxvk убедитесь, что в директории игры (у лаунчера) нет файлов FalloutNV.dxvk-cache, d3d9.dll, dxvk.conf, dxgi.dll. (можете их забэкапить, но эти файлы не обязательны для нормальной работы сборки).
    Если без dxvk игра тупит даже после настройки всех ступеней в этой статье (кроме dxvk), то перейдите по ссылке в пункте 5.4.

    6) Три мода, которую вы можете воткнуть свою сборку, не вникая, которые улучшат вам производительность:


    Данные моды пока что ещё не в сборке, если не ошибаюсь. Спасибо Воллу за них.

    7) Пользователи FOMM сборки могут установить объединённые BSA архивы. Всё равно вы не будете использовать патчер на SFW-RA-


    8) ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ ПУСТЬ БУДЕТ. ЕСЛИ У ВАС УСТАНОВЛЕНЫ ПЛАГИНЫ:
    - NVR (New Vegas Reloaded - отвечает в основном за тени (скачан из "TES RELOADED" Дискорда)
    Real Time Reflections - NVSE - отвечает за отражения в объектах и зеркалах (скачан с Нексуса)

    Эти плагины могут снять вам 20-30 фпс и больше каждый. Могут лагать и вылетать. Проверяйте ошибки только без них.

    Отдельная пометка по NVR:
    NVR (включает тени в игре) является ОЧЕНЬ забагованным модом. Он будет у вас вызывать иногда вылеты даже, если вы настроите все другие моды под него. В данный момент самый адекватный совет - избегать этот мод. NVR не совместим со связкой NVHR+dxvk, а NVHR необходим для нормальной функциональности сборки.
    Значит, чтобы установить NVR вам нужно полностью убрать dxvk и лишиться той производительности, которую dxvk может дать.
    Если вы всё же решились на отчаянный шаг и решили установить NVR, то попробуйте enb boost из гайда Mr.Shersh, который я кидал выше.
    Лично я использую NVR, но я потратил месяцы на то, чтобы всё настроить к NVR. Если вы хотите просто поиграть в игру, и у вас нет времени вникать в сотни гайдов, то не ставьте NVR.

     

    9) Если найдём - будет ещё.

    Я не затрагиваю плагины обычных модов, которые можно было бы обновить, но игра от них не страдает. Сможете обновить их сами.

    Актуально только до очередного обновления сборки. Тем ни менее полезно для ознакомления и после.

    SFWtempCTDfix1.rar

    • Нравится 1
    • Спасибо! 3

  13. Собственно моя установка игры для начала:
    Dev сборка MO2 скачана, но вступила в конфликт с моим МО2. Поэтому модули полностью копированы в мой МО2, включая несколько полезных плагинов от Инфеста в дев сборке.
    Игра полностью переустановлена с использованием ФОММ сборки, но на ФНВ и Ф3 по всем правилам установлены только 4ГБ патч и Ворбис. ДХВК доставлен по новым советам траста.
    Всё остальное подключено через МО2.

    Путём тестов обозначено, что RA-Adventures просто полностью вымораживает игру с модами и без.
    Трудно проводить локальные тесты, тесты проводились на уже поздних сохранениях Вегаса. Предположительно на игре БЕЗ модов новую игру начать МОЖНО, и играть будет МОЖНО.
    В случае добавления NVR как скрипта выявлена несовместимость верного порядка загрузки (если в нём есть Adventures) с игрой. Добавляю Скриншот порядка модулей, с которым работает И адвенчурз и НВР и другие моды (НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ *пометка для простых пользователей)
    image.png.febbde396d84fe371a68e69032c0b7db.png
    При всём при этом имеются дебильные криты:
    К примеру при выходе из убежища 19. Расследуя крит убежища 19 Траст вычитал из моих крэщлогов такие ошибки:
    "Сначала оно ругалось на ноду коллизии, потом на рэгдолл, потом на анимацию, и вконце стало валить ошибку на пакет интеллекта. И что любопытно: Коллизия, рэгдолл-контроллер, анимация и пакет -- это всё взаимосвязанные вещи"


    Так же у меня имелись вылеты в зоне чертей (могло быть вызвано модами Драгбоди) и баги моделей при спуске с горы Блэк (тут проблема была единичной) (но эти не факт что связаны, для инфы). Так же имелась утечка памяти в зоне Фрисайда у королей, в этот раз была единичной и тоже ещё подлежит расследованию.

    После отключения модуля RA-Adventures возобновилась работоспособность заданного на сайте порядка загрузки со всеми моими 200 модами, исчез конфликт с NVR, и пропал крит при выходе из убежища 19.
    Лично я буду тестить игру и дальше и смотреть, изменились ли проблемы в других местах.

    П.С. Не то что я себе очень хочу этот модуль рабочим, но, надеюсь, что этот пост поможет проекту и поиску проблемы. Опять же, на чистой сборке может и не быть проблем, хотя крит в убежище 19 был и на чистой сборке. Но очень настораживает конфликт данного модуля даже с не самым затейливым НВР.


  14. Собственно мишка-восклицательный знак.
    Его собрат в прогулочной одежде чувствует себя хорошо и отображается.
     

    Спойлер

    Screen-Shot260.png

     

    Спойлер

    Screen-Shot263.png


    Под 0Е у меня идёт RA-Items. Все ресурсы должны быть поставлены, если в последней тестовой раздаче версии сборки на МО2 они были :)


  15. 38 минут назад, MagnuMspec сказал:

    В BSA ресурсы все на месте.

    RA-MoreQuests - Main.bsa у вас вообще присутствует?

     

    Иконки перков тоже относятся к ресурсам.

    Спасибо за подсказку. Я помню, что я его ставил, но он слетел :)
    Нету. Можно ссылочку?
    Всё, что есть по RA - вот. Сам не знаю, как файл вылетел, лично его ставил.

    Masters RA.JPG


  16. 1 час назад, MagnuMspec сказал:

    Видимо криво модуль поставили. Корвега что ли?

     

    Вообще в случае воскл. знаков нужны ид объектов, чтобы отследить, чего не хватает.

    Да, Корвега. Ставил на чистую игру, не было даже загрузочного экрана - всех файлов. Я не думаю, что поставил криво, потому что ставил действительно всё, что было в загрузках, и отсортировал порядок загрузки, как это выглядело на форуме. ИД я уже, увы, не вспомню, но именно по нему и отследил, что пропало - докачал ресурсы и поставил без есп файла. Значит, пропадали ресурсы мода...

    С перками всё ещё вопрос, не успел заняться.


  17. Не могу определить проблему.

    Собственно сабж - пропало затемнение при занятии сексом. Предположительно вина сборки, так как не ставил модов, меняющих данную функцию.
    Пришлось искать мод анимированного секса и адаптировать его под свою игру, чтобы не наблюдать стоящих или лежащих статичных персонажей в одежде под звуки траха.

    Проблему я себе поправил, но решение с радостью бы услышал - не являюсь фанатом игрового секса.
     


  18. Пишу о проблеме с запозданием, поэтому не могу точно определить Теги и предоставить другую информацию, так как она сильно изменилась.
    Хочу заметить, что я устанавливал файлы полностью. Как я понял - каждый RA модуль должен быть завершён и не оставлять восклицательных знаков.

    У меня отсутствовала машина и всё связанное с ней (покрышки и прочее - восклицательный знак). Квест был, НПЦ были, без озвучки (не знаю, должна ли быть).
    Пофиксил тем, что скачал оригинальные файлы с Нексуса.
    В этом моя заметка чисто информативная, так как для себя я решение нашёл.

    Перки для машины без иконок, но их можно брать (как пьяное вождение, например).
    Не знаю, работает ли эффект - не успел потестить.


×
×
  • Создать...