Dingor
-
Публикаций
25 -
Пожертвование
0,00 ₽ -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные Dingor
-
-
Так может из-за этого возникают внезапные терки перевозчиков с кем-нибудь то тут то там?
-
3 часа назад, MagnuMspec сказал:Поищите плиз на ютубе прохождение Project Genesis, там в таких же цветах выглядит, или иначе?
Я глянул, там все очень контрастно, но скорее наоборот светло и все видно. Вообще по квесту несколько таких сцен, но баг только в этом месте. Приходится на ощупь ползти. Хотя нет, утверждать уверенно не буду - до конца его еще не проходил и может еще где всплывет.
-
Ну вот опять: отправился перевозчиком к Цитадели и все паладины Братства в округе устроили с ним войнушку. Причем перевозчик помощнее всей этой закованной в силовые броники братии оказался и раскидывал их только в путь. Появилось сообщение, что какой-то квестовый паладос в обмороке. Очень прошу, ну уберите из игры эту хрень. Можете сделать ее опциональной кому она ну прям нужна.
- 2
- 1
-
Одна дверь, а целая философия.
- 1
-
17 часов назад, Ultrasergeant сказал:Отсутствуют текстуры у медстанции в форте Константин
https://ibb.co/w0NYbnBтоже самое видел на базе национальной гвардии. видимо везде так.
-
26 минут назад, Ja'Dim сказал:это всё напрямую связано с хотелкой, которая "недоработкой" не является, потому что это бред
Я сразу написал, что это "хотелка" предложение. Но ты хотя бы аргументируй почему это бред. Ну устраивает тебя с самого начала игры иметь доступ ко всей карте за 1к крышек то так прямо и напиши. Я доволен уже тем, что в теме есть живая дискуссия, но только просьба ко всем приводить свои аргументы за/против. Опять же, это предложение и я даже не уверен, что кто-то возьмется чего-то править. Я бы сам себе просто удалил этих перевозчиков из модуля, но не знаю как, да и пришлось бы каждую обнову это делать.
-
1 час назад, Ja'Dim сказал:А вы точно в сталкер играли? Или хотяб тес?
Потому что сразу видно что нет.И с чего такой вывод? Может лучше было по теме написать? И да, я играл в Сталкера. В ванилу очень давно и далее только моды в которых даже о переходах между локами надо было сначало узнавать. И да, проводники сидят по барам и до этих проводников надо сначала дойти. Чего не так?
А в тесах перевозчики между городами работают, а не по всей карте. Тут уже подобным образом паромщики работают, как я понял - между пристанями. В любом случае это все не относится к тому вопросу что я поднял. Какая разница как там, если я предлагаю исправить то, что криво здесь.
-
22 минуты назад, Oleks_Adm сказал:Не согласен совершенно. В Сталкере например как была система проводников реализована? Не подобным ли образом? Уже не помню.
В Сталкере всего несколько проводников, которые не разбросаны повсюду, а сидят в местных харчевнях поближе к жратве и водочке и надо сначала доползти на своих 2их. Да еще и цену заломят.
Что касается цен, то в том и дело, что ты еще подумаешь хочешь ли ты платить за "не столь отдаленную локу" если можно и дойти или все-таки у тебя перегруз (как у жадного меня, пылесосящего все и вся) и эта не столь отдаленность может занять минут 10-20 реального времени не считая возможных встреч. То есть чтобы ты пользовался когда это тебе реально необходимо, а не "в булочную на такси".
И то, что ты минуя все препятствия, всех мутантов можешь переместиться с одного конца карты до другого с самого начала игры это странно. То есть даже в ваниле прежде чем быстро переместиться между локами ты еще должен сам локацию открыть, а тут выходит, что ты еще о ней не знаешь, но тебе уже открыто все за пару сотен крышек. Это спидран какой-то.
- 1
-
1 час назад, Oleks_Adm сказал:А это вызывает какие-то существенные проблемы или ломает квест? Вроде бы логично все. Перевозчик же знает маршрут и везет тебя туда, а не наоборот.
Это цена которая использовалась для оригинальной игры, и при добавлении в модуль никак не правилась. Для сборки и 10к поставить, все ровно будет мало. Баланс никуда не годиться.
Без Famine, улучшенной экономики, сложный продавцов и переделки продажи боеприпасов лишь коробками крышек всегда выше крыши. Так что в первую очередь советую поставить их.С точки зрения геймдизайна ничего логичного. Предполагается, что ты сам должен найти/узнать. Например, чтобы для путешествия надо сначала активировать перевозчика/дыру в п. Б и только тогда локация появляется в списке для путешествия. 10к мало, значит надо поставить 20к. Вопрос же не в том, чтобы их собрать, а как быстро. 1к это считай сразу с начала игры доступно, что не есть хорошо. И если цены за перемещения увеличить, чтобы не сотка крышек, а 1-2к. И уже не так имбалансно выглядит.
Хотя я бы их вообще убрал =) Если это лучший мод на альтернативу быстрому путешествию, то нафиг вообще нужны эти моды. Либо есть быстрое путешествие либо его просто нет и все.
-
Это скорее даже не баг, а предложение: сделать так, чтобы путешествовать перевозчиками можно было только открыв эти локации. А то вот убрали (и правильно) маркер Парадайз Фолз в квесте Аманды, но прямо возле Мегатонны торчит перевозчик готовый туда быстренько доставить - не порядок, а за премиум в жалкие 1к (я считаю, что стоимость тоже следует увеличить) можно путешествовать сразу по всей Столичной пустоши. А может стоит и вообще убрать их (перевозчиков), возле Ривет Сити один постоянно борется со спавнящимся там "Когтем", а один раз на этого перевозчика сагрился караванщик (ну и караван был успешно уничтожен). Да и смотрятся они там и сям странно...
- 2
-
В 27.04.2023 в 17:58, TwilightKhan сказал:Предлагаю вшить в сборку эффект готовки для плит, выражающийся в небольшом облаке, возникающем после готовки и пропадающем спустя несколько секунд. Фпс не роняет, атмосферность поднимает) Эффект этот есть в моде Повесть выжженных песков, в доме шефа из первой части. Вот скрин, как это выглядит.
Ничего себе "небольшое облако". И, честно говоря, это мало напоминает готовку, разве что крайне неудачную.
-
"Журнал "Современная механика"" (FF0045A2) прибавляет Взрывчатку вместо Ремонта.
-
Держите меня семеро, я ничего не понимаю. Обновил все модули и баг вернулся. Опять игра вылетает после изъятия мозга.
UPD метод исключения показал, что это вызывает RA-MoreQuests.esm
-
1 час назад, MagnuMspec сказал:Скорее всего какой-то из модулей не обновили, например SFW Master или Gear.
Да, переустановка Гир помогла. Спасибо.
-
-
После установки модуля игра зависает при запуске (процесс не отвечает). Помогло отключение RA-MoreGear.esm. Вернул .esm от 1.16g и так же все работает. Подключение ModernGear.esm так же вызывает бесконечную загрузку, что понятно, т.к. ему нужен последний MoreGear.
-
Заметил, что все модули имеют более свежую версию, чем те, что в установщике. Попытка все переустановить вручную по-одному заняла уйму времени и привела только к тому, что напортачил и пропали некоторые возможности типа разбора машин или взлома замков столовым ножом. Теперь придется с нуля переустанавливать старую сборку. Отсюда мысль: нет желания запилить какой-то автопатчер, который бы при запуске игры сравнивал версии модулей и предлагал их обновление без нужды самому лезть с кривыми руками?
- 2
-
UPD Красные знаки на месте стула (их там сразу 3 в одном месте) при обновленном файле: "Турель" (283112C2) - RA-Items.esm, "Игровой автомат" (2839C98D) - RA-Items.esm, "Рычаг" (2839C98C) - RA-Items.esm
-
1 час назад, MagnuMspec сказал:можно ид объекта?
"Стул" (000228E9) - FalloutNV.esm
Встречались так же нпц с воскл. знаками, но там даже не знаю, что в них изменялось при замене файлов. Вообще учитывая, что новый файл на 300-400кб меньше старого точно ничего не пропало? Может, в этом проблема?
-
В 15.04.2023 в 15:24, MagnuMspec сказал:Перк заработал, но теперь возникла другая проблема: время от времени встречаются воскл. знаки. Отключение RA-Items их убирает, а возвращение старого файла приводит все в норму. Так в салуне Мориарти вместо воскл. знака появился стул.
UPD Не совсем заработал. Иногда при изъятии мозга все равно происходит вылет.
Заметки в продаже.
в Баг-трекер SFW Ruined America (RA)
Опубликовано
Но в Столичке они итак есть и у Мойры и у многих других торговцев.