Перейти к содержанию

9 изображений

Описание

Иммерсивная погода. "Дефолтная" погода: снижен шанс на "чистую" погоду с (вроде) 55 до 15. чуть выше шансы у других погод: от 10 до 15. Специальная погода: дабавил все погоды с тем же шансом, ОДНАКО уникальные погоды (Даймонд Сити Палетт и прочие специальные оставил там, где они есть, они заменяют "чистую" погоду с шансом 15). Также изменил запись "чистой погоды", добавив туда остальные типы. По идее на выходе из убежища, и в других местах, где по скрипту включается "чистая погода" теперь может быть что угодно!
 
Также убран фэйковый свет внутри помещений (по аналогии с другим таким же модом).
 
Течение игрового времени 6 к 1. чтобы заработало на вашем сохранении, пропишите в консоли set timescale to 6
 
Переработанный лут. гораздо реже попадаются медикаменты, оружие в ящиках и довоенные вещи.
 
Легендарные противники появляются очень редко, шанс на их появление 0.05
 
Реген здоровья в бою отменен, реген конечностей очень медленный. ВНИМАНИЕ: нпс это тоже касается, так что ваш сопартиец или другой нпс будет ковылять, пока не регенерирует. Сопартийца можно вылечить (но только пока он валяется на замле, такая уж игровая механика)
 
Решэйд. Более холодные цвета, однако огонь будет виден лучше, чем если бы налагался пересет сразу на всё. также отсутствует эффект lumashapen, повышенной четкости, которым очень грешат большенство решейдов.(Установка решэйда - папку Решэйд скопировать туда, где находится Fallout4.exe)
 
Установка.
Поместите WhiskyBalance.esp.esp файлы в папку Data
 
Откройте C:Пользователи%USER%AppDataLocalFallout4plugins.txt
Добавьте строку "WhiskyBalance.esp" без кавычек (либо другим способом активируйте плагин)
 
Удаление. отключите плагин и удалите WhiskyBalance.esp из директории игры.

    Чтобы скачать файл, создайте аккаунт или авторизуйтесь.

Что нового в версии 1.3   Просмотр изменений

Размещено

  • Увеличен урон взрывов (толстяк, мины, гранаты кроме обычной (обычная мина в оригинале еще слабее гранаты! 150 к 100), взрывы машин) Взрывы вертибердов\толстяка, машин и пр. теперь не так сильно ослепляют (эффект секундного засветления экрана, даже когда игрок находится далеко, несмотрит в сторону взрыва и вообще никак не может быть ослеплён).
  • Добавлен урон конверсиям 308 и .50 калибров (револьвер и ржавая самоделка соответственно) и изначальному гладкоствольному самодельного оружию 308, чтобы была альтернатива снайперской винтовке. .45 автомат оставлен прежним для баланса, ибо слишком маленькая отдача на 308 патроне, чтобы делать его еще и равным по урону снайперской винтовке. (напишите мне в личку, если кто знает как увеличить отдачу, чтоб при конверсии под 308 патрон отдача была большей)
  • Убрано повышение урона оружия перками Mister Sandman, Rifleman, Commando, Gunslinger( и пр. использующимися ГГ и НПС), заменено на критический урон (Кроме тяжелого оружия. Перк взрывчатки теперь слабее). Также убрано повышение урона от найденных журналов, заменено на крит. урон. Также от найденных журналов убрано понижение входящего урона от определенных противников, заменено на крит по ним. У измененных перков требование к уровню со 2-го по 6-й. в будущем исправлю требования остальных перков.
  • Силовая броня разных видов теперь очень мало отличается по защите (чтобы игрок мог играть в любимой броне, а не выбирать х-01), так же малые различия в модификациях общивки по уровням (от b до f). Сделано чтобы предоставить рыцарям братства более нормальную защиту (они носят как правило -b модификацию, которая была очень слабой). Параметры защиты изначальной увеличены, но кол-во "здоровья" осталось прежним для сохрарения баланса. увеличены требования к прокачке и кол-во деталей при крафте модов. Моды брони Подземки (пуленепробиваемый слой) теперь куда слабее - от 5 до 25. (раньше 30-110), убрана защита от энергии (я использую мод Armorsmith Extended, можно любой одежде сделать защитный слой от энергии). Модификации костюма убежища теперь сбалансированы.
  • Модификатор урона "здоровью" силовой брони для НПС уменьшен с 3.0 до 1.0 (теперь не так легко ломается броня противников, сопартийцев, братства и прочих НПС)
  • Модификации, увеличивающие урон к институтскому лазеру (ресиверы и стволы) теперь одинаковые с обычным лазерным ружьём. (раньше были слабее по урону и по дальности) Теперь Институтский лазер на любой модификации должен быть равен соответствующей модификации лазерного ружья.
  • Минитмены теперь сильнее, лучше левел-листы оружия, чаще броня, есть стимпаки, уровень минитмена один-в-один с ГГ (макс. у некоторых 35, у других 50). Им а также синтам (как и "корсарам") добавлен урон прикладом (холодным оружием) и урон кулаками. Королева болотников - уменьшено кол-во мяса с 35 до 10; коготь, яо-гай - увеличено вдвое.
  • Восходы и закаты теперь в правильное время. Переименованы легендарные противники (не все) в "особые", "мутировавшие" и тд. Турели доработаны (У "BUBBLE"-настенных и потолочных турелей было странное увеличение урона с дальностью, теперь урон равен лазерному оружию). Урон кулаками (клешнями) у ассэлттрона увеличен, бонус 2х у ассэлттрона с мечами убран. Мистер Помощник и Храбрец - увеличен урон пилой (45-55) и обычными конечностями (30).
  • Большенство перков доступны со второго уровня.
  • Моды для рейдерской брони равны модам кожанной (были слабее)


Обратная связь

Рекомендуемые комментарии

А почему гуглодиск требует разрешение?

У меня сезонное обострение паранойи :)  как скачать?
Очень уж нужно посмотреть средство против катаракты :D

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

И действительно - требуется разрешение. 

Whisky, вообще ты в курсе что для того чтобы скачать твой файл требуется обязательная регистрация по месту? А может кто-то не захочет там регистрироваться ради одного мода.

 

 

средство против катаракты

А мне вот стало интересно почему вес у архива такой большой, если это всего ребаланс. Скриншотов напихано чтоль)  

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

И действительно - требуется разрешение. 

Whisky, вообще ты в курсе что для того чтобы скачать твой файл требуется обязательная регистрация по месту? А может кто-то не захочет там регистрироваться ради одного мода.

 

 

А мне вот стало интересно почему вес у архива такой большой, если это всего ребаланс. Скриншотов напихано чтоль)  

несколько файлов на выбор. ненавижу всякие патчи. поэтому просто сделал несколько версий для тех кому нужно своё время респауна...

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Легендарные противники появляются очень редко, шанс на их появление 0.05 на любой сложности.

За что-же так легендарных? Просто, не спеша, иду по сценарию и исследую окружающий мир с доп. квестами, прокачался уже до 40го уровня и воевать уже не с кем. Только легендарные доставляют удовольствие. Наоборот, поставил себе увеличенный спаун легендарных. А вот с остальным согласен, особенно с тем, что лут надо сильно резать.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

За что-же так легендарных? Просто, не спеша, иду по сценарию и исследую окружающий мир с доп. квестами, прокачался уже до 40го уровня и воевать уже не с кем. Только легендарные доставляют удовольствие. Наоборот, поставил себе увеличенный спаун легендарных. А вот с остальным согласен, особенно с тем, что лут надо сильно резать.

беседке изначально надо было делать расширенные настройки сложности...

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

WhiskyHoliday

Беседка всегда возлагало такое на плечи мододелов. Ни одна из их игр не отличалась гибкими настройками, всегда модерам приходилось пилить и пилить.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

WhiskyHoliday

Посмотри еще в сторону набора Arbitration, особенно что касается ИИ. Лично меня очень порадовали изменения ИИ, когда ты начинаешь отстреливать лагерь из него вываливают милишники и ищут тебя, а когда находят начинают окружать всем скопом и объяснять политику своей.. банды. В ванили можно было весь лагерь выкосить из под тишка, а тут такой номер не пройдет. Командные действия неписей уже на начальном этапе доставляют и очень сильно. Посмотрим на дальнейшее развитие мода...

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

WhiskyHoliday

Посмотри еще в сторону набора Arbitration, особенно что касается ИИ. Лично меня очень порадовали изменения ИИ, когда ты начинаешь отстреливать лагерь из него вываливают милишники и ищут тебя, а когда находят начинают окружать всем скопом и объяснять политику своей.. банды. В ванили можно было весь лагерь выкосить из под тишка, а тут такой номер не пройдет. Командные действия неписей уже на начальном этапе доставляют и очень сильно. Посмотрим на дальнейшее развитие мода...

я по аналогии с ним увеличил только время, когда тебя ищут. но что-то супермутанты как тупили, так и тупят. ничего другого трогать не стал, ибо не понимаю за что отвечают параметры. пусть лучше такие моды делают те, кто рубит.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Подскажите, а только изменения одной погоды можно выложить? Все остальное не надо.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...