Перейти к содержанию

Авторизация  
Mads

Конфликт SFW и Mobile Bus

Рекомендуемые сообщения

Приветствую честную публику и заранее извиняюсь, если пишу не в тот раздел, я тут еще не освоился   :prankster2:

 

Итак, сабж. Есть установленный Fallout SFW со следующими модами / мод-паками:

  • SFW Master
  • RA Base
  • RA Quests
  • RA SomeguySeries
  • RA Perks
  • RA Gear
  • RA Player Homes
  • Проект "Невада" SFW
  • Nevada Skies for SFW
  • Type3 (с этого сайта, со ссылок в описании мод-паков)
  • Type6 (тоже)
  • Robert Male Body (тоже)

Порядок подключения соблюдён, игра запускалась и работала с минимальными багами. Но позже мне приспичило поставить мой излюбленный старенький мод для NV "Mobile Bus", который, собссна, добавляет в Гудспрингс автобус , который можно починить и "кататься" (читай, делать квиктрэвэл вместе с бусом) в некоторые локи.

 

Но проблема в том, что игра попросту с ним не запускается, крашится на этапе загрузки. Инвалидацию выполнял, порядок загрузки менял, пробовал версии с нексуса и modgames. Если мод отключить (не удаляя), игра снова запускается.

 

Может, кто подскажет, как это пофиксить? Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перенесу тему в нужный раздел.

 

Проверьте, что у автобуса список мастеров не содержит курьерский хлам. Этих файлов в SFW нет.

 

*И почему все так любят писать не SFW, а SWF?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

*И почему все так любят писать не SFW, а SWF?
 

свф звучит проще, чем сфв, имхо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перенесу тему в нужный раздел.

 

Проверьте, что у автобуса список мастеров не содержит курьерский хлам. Этих файлов в SFW нет.

 

*И почему все так любят писать не SFW, а SWF?

Благодарствую!

 

Проверять надо, я так понимаю, с помощью FNVEdit?

 

*В мозгах, вопреки здравому смыслу, упорно продолжает звучать именно SWF. Это вообще лечится? Может, нужно замутить отдельный тикет в баг-треккере?  :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

свф звучит проще, чем сфв, имхо)

 

Угумс, музыкальнее))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Угумс, музыкальнее))
 

вообще можно называть наш TTW, как вариант))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

вообще можно называть наш TTW, как вариант))

 

Точняк)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Проверьте, что у автобуса список мастеров не содержит курьерский хлам. Этих файлов в SFW нет.

Проверил, не содержит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какой вообще список мастеров у мода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Перенесу тему в нужный раздел.

Может стоит по таким вопросам какую-то общую тему создать. Постоянно приходится чистить форум от тем, которые создают, из-за одного маленького вопроса. И сколько их не удаляй, все равно их море. И в эту тему, спустя неделю, уже никто не зайдет, а висеть она останется.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какой вообще список мастеров у мода?

Только FalloutNV.esm... 

 

Ладно, я понял, что тут дичь какая-то с этим автобусом, без него проживу  B)

 

В любом случае, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Может стоит по таким вопросам какую-то общую тему создать. Постоянно приходится чистить форум от тем, которые создают, из-за одного маленького вопроса. И сколько их не удаляй, все равно их море. И в эту тему, спустя неделю, уже никто не зайдет, а висеть она останется.

Да надо структуру упростить, много разделом, путаница возникает. общая тема помощи по модам уже есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какая у вас версия плагина стоит? Только что скачал с нексуса последнюю версию и установил, игра прекрасно запускается и загружается (mobile bus стоит в самом низу списка загрузки притом мой список длиннее немного). Хотя возможно это из-за того что я нахожусь в DC на данный момент. И зачем у вас стоит Т3 и Т6 одновременно? Т6 это вариант тела Т3, нужно ставить только один из них, так как они содержат одни и те же файлы, к тому же Т3 уже вшит в SFW (если не ошибаюсь)

UPD: Совет как выявить конфликтный мод без сторонних программ: оставь подключенным автобус и по одному отключай плагины, начиная с того который следует сразу за GRA.esm, тот без которого игра запустится и есть конфликтный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×
×
  • Создать...