Перейти к содержанию

  • 0
Авторизация  
figaro341

Ra Wasteland Пристанище

Вопрос

В задании "Хочу все знать" нужно найти банк в районе Мейсон. Вместо нужного банка "дверь" кидает в совершенно другую локацию (тоже банк, но не тот). Я проверил консолью, маркер указывает правильно

https://yadi.sk/i/6H5HfRodynUnJQ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

11 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Нужная дверь расположена прямо за ней. В нем кстати попался супермутант без некоторых текстур https://yadi.sk/i/uagt106AES94Rg (26...-Ra -Wasteland)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

В задании "Найти лекарство" Осталось только "Сообщить Карлу о тербекулезе", но у него нет нужно строки. За то, у большинства левых по квесту и не левых появилась диалоговая строка о поиске туннеля (тот, что наверху, он практически у всех, с кем ГГ может разговаривать). И этот диалог не исчезает, даже если завершить квест консолью, закрыв стадии.

https://yadi.sk/i/5n7IDwYDFCMElQ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Про диалоги я поправлю.

Мне только интересно, кто именно должно сообщать о туннеле? В строке нет условий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

 

 

Мне только интересно, кто именно должно сообщать о туннеле? В строке нет условий.

Наверное одна недаработка автора. Я думаю слова должны принадлежать говорящему гулу в самом туннеле по имени Декарт (formID xx06124B). Я так же считаю, что по задумке он брат того инженера из убежища 111, который просит найти книжки (это тоже подозрительно религиозный)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Если читом завершить квест, то Карло больше квестов не дает, хотя по FNVedit у него должен быть еще квест

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Ну да, это в исходном моде так. Диалоги не поломались. Они такие и были.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

А что насчет двери в банк?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Будет исправлена в обновлении. Пока заходить в нее можно через TCL.

Могу внешний фикс сделать, но не посчитал проблему критичной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

 

 

Могу внешний фикс сделать, но не посчитал проблему критичной.

да пожалуй. Я уже прошел его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

 

 

Ну да, это в исходном моде так. Диалоги не поломались. Они такие и были.)

Я еще заметил, что у персонажей мода все диалоги не пропадают, даже после их заданий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  


×
×
  • Создать...