Перейти к содержимому

Добро пожаловать Falcon-Lair.com
Регистрация даст вам полный доступ к возможностям нашего сайта. Зарегистрировавшись или войдя под своим логином, вы сможете создавать темы, оставлять ответы в имеющихся темах, скачивать наши работы, участвовать в обсуждениях наших работ, пользоваться галереей, вести блоги, высказывать свои пожелания и даже принимать участие в развитии нашего проекта SFW и многое другое. Данное сообщение исчезнет, как только вы авторизируетесь. Если у вас возникли какие-либо проблемы с авторизацией (не приходит письмо), воспользуйтесь формой обратной связи.
Войти Регистрация
Фотография

Вшивать ли Better New Vegas в SFW RA?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

Опрос: Вшивать ли Better New Vegas в SFW RA? (138 пользователей проголосовало)

Вшивать ли Better New Vegas в SFW?

  1. Да, с ним Вегас больше похож на прототип. (31 голосов [20.00%])

    Процент голосов: 20.00%

  2. Проголосовал Да, больше локаций - всегда хорошо. (22 голосов [14.19%])

    Процент голосов: 14.19%

  3. Проголосовал Да, но только вшив в FalloutNV.esm, чтоб FPS не падало. (66 голосов [42.58%])

    Процент голосов: 42.58%

  4. Нет, слишком много там лишнего, много мусора на дорогах. (10 голосов [6.45%])

    Процент голосов: 6.45%

  5. Проголосовал Нет, слишком сильно проседает FPS в Примме, Южном Вегасе и пр. (19 голосов [12.26%])

    Процент голосов: 12.26%

  6. Не знаю. (7 голосов [4.52%])

    Процент голосов: 4.52%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1
MagnuMspec

MagnuMspec

    Добрый администратор

  • Администратор
  • 5 874 сообщений
Участник

Итак, Better New Vegas - массивный мод, серьезно расширяющий Основные города Мохаве, в первую очередь сам Вегас.

 

Что это дает вообще и для SFW в частности:

- Мир Мохаве становится намного более разнообразным, это все еще пустыня, но в ней куда больше того, что должно было быть.

- Вегас становится больше похож на свой прототип (Вегас 60х годов), т.е. город стал больше.

- Большое количество вакантных дверей для интерьеров SFW. В оригинальной Мохаве очень мало места для новых интерьеров.

 

Какие проблемы это за собой влечет:

1. Производительность в сильно измененных локациях может резко падать на слабых машинах, вылетов не будет, но FPS просядет сильно.

2. Некоторые локации мода сильно закиданы разным мусором - разбитыми машинами, упавшими столбами и т.д. Понятное дело, что после ядерной войны никому нет дела до уборок территории, но это все-таки пустыня с песчаными бурями.

 

Пути решения вышеописанных проблем:

1. Производительность сильно повысится, если вшить BNV в основной файл FalloutNV.esm. Это практически ликвидирует проседания FPS, но минус в том, что потом, если приспичит, BNV оттуда будет сложновато вытащить.

2. Тут всё просто - брать ГЕКК и чистить всё то, что считаем грязным. :D


There must be always another way...
3531500.png


#2
Avega

Avega

    Активный участник

  • Проверенный
  • 301 сообщений

Даже не знаю. ) Все очень заманчиво. Приезжал в гости братишка - вот и посмотрел как Фолл выглядит на максимальных настройках с блуром... эх... лепота-то какая! )  С SFW летает аж завидно. :) Надо обновлять ноут. Пора.

 

Проголосовал за "в шить в мастер". 

 

АПД. Посмотрел Примм - FPS проседает заметно. :( Зато сколько "свободных" дверей... :)  Если интеграция в мастер решит проблему с фпс - обеими руками за.



#3
mr_witchhunter

mr_witchhunter

    Житель

  • Участник
  • 292 сообщений

Я тоже не уверен на этот счёт. С одной стороны, мод делает Вегас красивым, с другой - садит FPS (у меня садит жутко в некоторых местах).

Может, можно кое-где почистить, оптимизировать, а уже почищенное вшить?

 

Если объединить с мастером, то чревато последствиями. Думаю, что стоит сделать альтернативные версии мастера: основной, который будет допиливаться, редактироваться, и т.п. и версию с BNV. Если надо обновить мастер - то обновляется сначала "чистый", а потом уже в него запихивается BNV, и уже BNV-мастер кладется в отдельную тему на форуме. И так далее. 


  • Rainbow_Dash22 это нравится

Take what you can. Give nothing back.
Бери все. И не отдавай ничего.
***
'Вы спрашивали, почему я никогда не злюсь? Потому что я зол постоянно!' © Доктор Роберт Брюс Бэннер/Халк
***
"Север помнит..."


#4
Avega

Avega

    Активный участник

  • Проверенный
  • 301 сообщений

Может, можно кое-где почистить, оптимизировать, а уже почищенное вшить?
 

 

Поддерживаю. 


Это сообщение было предложено для статьи
  • Rainbow_Dash22 это нравится

#5
MagnuMspec

MagnuMspec

    Добрый администратор

  • Администратор
  • 5 874 сообщений
Участник

Может, можно кое-где почистить, оптимизировать, а уже почищенное вшить?

всё можно, но это довольно долгий процесс - летать по локациям в гекк и удалять ненужное.

Кто желает? :)


There must be always another way...
3531500.png


#6
theRo

theRo

    Святой Канон

  • Проверенный
  • 540 сообщений
Участник

Я желаю. Есть ГЕКК (с глюкоисправителем от модгеймс),  немного знаний :D  и много свободного времени. 


Изображение

#7
Avega

Avega

    Активный участник

  • Проверенный
  • 301 сообщений

всё можно, но это довольно долгий процесс - летать по локациям в гекк и удалять ненужное.


Посмотрел, вроде там все нормально, особо удалять не чего, все в тему. Правда я только до аванпоста дошел.

#8
theRo

theRo

    Святой Канон

  • Проверенный
  • 540 сообщений
Участник

У меня фпс с этим модом просел до 25- 27 на Фрисайде и Стрипе. А так стабильно 35-50, что вполне играбельно. Играл на ноуте, видео GeForce GT635M, настройки графики чуть выше средних. Так же обратил внимание, что статичные объекты фпс практически не кушают, а вот динамические в виде неписей подъедают нормально.


Изображение

#9
MagnuMspec

MagnuMspec

    Добрый администратор

  • Администратор
  • 5 874 сообщений
Участник

Фрисайд и Стрип легко почистить.

Лучше посети Примм или пройдись пешком от Оружейников к 188му торговому посту, например.


There must be always another way...
3531500.png


#10
Avega

Avega

    Активный участник

  • Проверенный
  • 301 сообщений
Примм действительно, немного перегружен. Посмотрю сегодня остальные локации.

#11
Alyn

Alyn

    Выходец из Убежища

  • Пользователь
  • 9 сообщений

против, так как проседает фпс очень много, ноут не выдержит(



#12
Гость_Nightwing_*

Гость_Nightwing_*
  • Гость

Производительность превыше всего. Хотя можно вшить конечно в мастер, но при этом все равно оставить дополнительным модулем (для установки нужно будет заменить Fallout.esm)



#13
никита19845

никита19845

    Авторитет

  • Модмейкер [FL]
  • PipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
Участник

фпс 75 - целиком за, хотя погорячился


Жизнь - это повесть глупца, рассказанная идиотом, полная шума и ярости, но лишенная смысла...


#14
Reddeq

Reddeq

    Авторитет

  • Проверенный
  • 555 сообщений

Производительность и так в панике. Владельцам суперкомпьютеров, конечно, хорошо, а вот остальным не поиграть будет.


"Эй, это же та самая Рука, которая отрезала Глазу ногу!" 12 oz. Mouse

#15
Avega

Avega

    Активный участник

  • Проверенный
  • 301 сообщений
Проголосовал все же за "Нет, слишком много там лишнего, много мусора на дорогах".
К сожалению, мы все больше акцентируем внимание на оформление локаций. В какой-то момент, мне показалось, что локации и так перегружены и смотрится это как-то не естественно и нелепо.
Я понимаю, что мы все уже не один раз прошли игру, поэтому хочется чего-то нового. Но не все новое хорошо вписывается в игру.
  • mr_witchhunter это нравится

#16
Infest

Infest

    Авторитет

  • Проверенный
  • 818 сообщений
Участник

Я в принципе только ЗА. Однако хотелось бы внести свою лепту. По большому счёту мод не плохо было бы немного урезать, тобишь удалить некоторый мусор и хлам там, где его в принципе быть не должно. И кстати, ко всему этому назревает вопрос, а не будет ли конфликтовать этот мод, например с расширенным Фрисайдом, который команда Falcon вроде как тоже намеревалась вшить в SFW?


~ Blabla blacem,  blablabellum ~

fallout_by_dailytruthwp_dot_com.jpg


#17
B-Real

B-Real

    Тролль-осведомитель

  • Участник
  • 199 сообщений

а не будет ли конфликтовать этот мод, например с расширенным Фрисайдом
 

Расширенный Фрисайд конфликтует со всеми модами, которые так или иначе затрагивают Фрисайд, так что без адаптаций не обойтись.



#18
paracetamol

paracetamol

    Житель

  • Проверенный
  • 167 сообщений

Лучше сделать отдельным модом.И не будет ли конфликтовать с AWOP к примеру?.


Кстати,а есть что-то похожее для Фолла 3?.Если есть,может имеет смысл "сшить" все вместе,"подчистить" это все и тооько потом или отдельным модом делать или "вшивать" в SWF.А лучше оба варианта.



#19
Infest

Infest

    Авторитет

  • Проверенный
  • 818 сообщений
Участник

Лучше сделать отдельным модом.И не будет ли конфликтовать с AWOP к примеру?.

 

 

Как уже писал товарищ B-Real выше, мод конфликтует со всеми модами. Адаптацию в любом случае придётся делать.

 

 

Кстати,а есть что-то похожее для Фолла 3?

 

 

Есть, только наоборот :D Мод, который удаляет весь мусор с пустоши. Вообще, такой мод мог бы быть, вот только старый движок третьего фоллача не выдержал бы, психанул, и послал бы авторов-разработчиков подобной модификации на три переменные, Х, Y и ещё одну неизвестную  :rofl:

 

___________________________________________________________________________

 

 Вопрос непосредственно товарищу MagnuMspec. Моды к NV осваивать начал только недавно (Спасибо SFW, до этого никакого интереса к NV не проявлял, только к FO3). Насколько я понял:

 

 

минус в том, что потом, если приспичит, BNV оттуда будет сложновато вытащить.

 

 

Итак, вопрос, каковы могут быть причины, чтобы в случае чего, вытаскивать этот плагин из основного? На мой взгляд, чем раньше его вшить, тем лучше, т.к. в последствии уйдёт меньше времени на адаптацию каждого мода к нему. Или я как-то неправильно мыслю?))


~ Blabla blacem,  blablabellum ~

fallout_by_dailytruthwp_dot_com.jpg


#20
MagnuMspec

MagnuMspec

    Добрый администратор

  • Администратор
  • 5 874 сообщений
Участник
Итак, вопрос, каковы могут быть причины, чтобы в случае чего, вытаскивать этот плагин из основного? На мой взгляд, чем раньше его вшить, тем лучше, т.к. в последствии уйдёт меньше времени на адаптацию каждого мода к нему. Или я как-то неправильно мыслю?))

Если в процессе развернутого тестирования выявится низкая производительность у большого числа пользователей - вытащить может стать вполне нужно.


There must be always another way...
3531500.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных