Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.06.2020 в Статья Комментарии

  1. 1 балл
    @Mr.Shersh / Итак, зашла у нас с Магнумом и ТК речь о том, чтобы сделать этот гайд официальным и не плодить в будущем другие гайды. Чтобы за ним закрепить статус официального, надо будет сделать несколько поправок и изменений. Итак, поехали. 1. Ссылку на сильвероков заменить ссылкой на новый форк https://github.com/xNVSE/NVSE/releases Актуальная версия: 5.1.6 2. Будем придерживаться официальными названиями. JIP LN Plugin 3. От себя дополню этот муторный раздел на основе готовящегося нового falloutcustom.ini для сборки SFW-RA 4. Игрой не используется. Возможно перепутано с переменной INumHWThreads. 5. Было бы очень хорошо добавить информацию по New Vegas Reloaded (NVGE), т.к. это очень достойная альтернатива ENBoost. Стабильно работает с ReShade. 6. "Heap" - на профессиональном жаргоне программистов - "динамически распределяемая память", а не "куча". Следовательно "HeapSize" - "размер распределяемой памяти". 7. Отписываюсь. Работает прекрасно при условии, что bHookCriticalSections в NVSR отключён, т.к. NVTF делает то же самое.

×
×
  • Создать...