Наиболее перспективный мод значительно улучшающий возможности интерфейса, за авторством Neanka. Несмотря на то что мод все еще в стадии "бета", список изменений довольно внушительный:
-Уменьшение и выравнивание по размеру шрифта, что делает списки вещей в инвентаре значительно больше. Убирание многоточий;
-Добавлены часы игрового и реального времени во все вкладки пип-боя и меню бартераобмена;
-Значительно увеличены в размере окна бартераобмена, так же добавлен скроллбар;
-Добавлены дополнительные вкладки по категориям вещей в меню бартераобмена, а так же 2 дополнительные вкладки Holotapes и Notes в меню инвентаря (пока на английском);
-Добавлена возможность добавлять иконки предметам. Для этого у вас должен быть установлен мод-сортировщик. Рекомендуются Valdacil's sorting mod или Russian Modified Strings file-patch-Dialog-Sorting by Quazaque. При этом тэги заменяются иконками;
-Добавлены дополнительные индикаторы соотношения цены к весу, и индикатор для оружия урон в сек. (для рукопашки и оружия ближнего боя пока не работает);
-Добавлена возможность смены шрифта: стиль и размер. Пока работает только в меню бартераобмена, не в пип-бое;
-Добавлен цифровой индикатор разницы показателей экипировки (раньше в игре мы видели только +-). Действителен как в окнах бартераобмена, так и в пип-бое;
-Добавлена визуальная перенастройка клавиш (для клавиатур azerty)
-Увеличен лимит символов при переименовании вещей (> 26 символов). Подключается опционально.
-Добавлены поддержки для мониторов разных форматов.
Все эти модификаторы регулируются в файле настроек settings.swf
Предыдущие обновления:
Обновление 0.12.0:
- Вкладки контейнера и бартера можно настроить при помощи xml. Откройте DEF_INV_TABS.xml для более подробной информации.
- Возможность включатьотключать заглавные иконки или текст
- Фикс заглавных иконок (нормальный размер для определенных разрешений экрана)
Обновление 0.13.0a:
- обновление коммулятивное, т.е. версия 0.9.2 больше не требуется, все настройки подключаются через файл settings.swf
- добавлены новые иконки предметам (см. файл settings.swf -> Icons)
- настраиваемый показ индикаторов в различных окнах: пип-бой, бартер, контейнер
- добавлена полоса прокрутки в вещевой инвентарь пип-боя
- добавлен пропуск пустых вкладок с помощью клавиш "влево", "вправо"
- добавлено 2 новых шрифта
Обновление 0.13.1a:
- обновление коммулятивное, все настройки подключаются через файл settings.swf
- поправлены полосы прокрутки в некоторых разделах пипбоя (квесты и т.д.)
- добавлены пропущенный переводы
- добавлены полосы прокрутки для каждого раздела пипбоя
Обновление 0.15.0.:
- улучшение производительности
- обновление до версии игры 1.3.47, обновлена поддержка мода Key Nuker
- добавлены полосы прокрутки в меню крафта
- добавлены индикаторы УВС, ценавес, цифровые индикаторы разницы показателей в меню крафта (см.скриншот)
Установка:
Через Nexus Mod Menager или вручную. Ну с NMM-установкой проблем не возникнет, а ручную установку распишу подробнее:
1. В файле Fallout4.ini в разделе [Archive] обязательно должны быть прописаны строки bInvalidateOlderFiles=1, а строка sResourceDataDirsFinal= должна быть пустой.
2.Скопируйте все файлы .swf из папки Interface в DataInterface Перед этим нужно удалить предыдущую версию мода, если она у вас была.
3.Опциональные патчи находятся в папке patches. ExamineMenu.swf - патч увеличения количества символов, Pipboy_InvPage.swf - если вы используете такой мод как keyNuker.
4.Скопируйте 2 xml в папку DataInterfaceDEF_CONF
-один xml-файл для тегов (переименуйте в DEF_INV_TAGS.xml), из папки tags_xmls.
-один xml-файл конфигурации DEF_INV.xml, он нем написано ниже..
5.Изменение настроек в файле конфигурации:
Открываем любым браузером файл settings.swf (к примеру, у меня его нормально отрывает Chrom). Видим такое вот окно
Отмечаемизменяем в нем все что нам нужно. Изменения по умолчанию сразу сохраняются в файл DEF_INV.xml, который нужно поместить по пути указанному в файле конфигурации, т.е. DatainterfaceDEF_CONF
6. Как отрегулировать количество вкладок в окнах бартераконтейнера:
Открываем файл DEF_INV_TABS.xml (можно открыть с помощью браузера или Notepad++), читаем информацию, стираем ненужный раздел. Сохраняем.
7. Что нужно сделать чтобы заработали иконки на предметах:
- при создании DEF_INV.xml обязательно поставить галочки возле ItemList: Show Icons
- DEF_INV_TAGS.xml нужно выбрать такой, который соответствует установленному сортировщику. Я проверял вместе с Valdacil's sorting mod, для него соответствует файл vald.xml, который нужно переименовать в DEF_INV_TAGS.xml и поместить в папку DataInterfaceDEF_CONF
- Иконки на данный момент НЕ работают на оружии (только на взрывчатке), а так же на модификациях и квестовых предметах.
- Даже если все сделано верно, иконки могут сразу не заработать на некоторых предметах (например на одежде). Вероятно это из-за особенностей игрового движка, их нужно обновить. Проще всего это сделать выбросив предмет из инвентаря и подобрав обратно.
- конфликты(!): просто предупреждение - подключение иконок крайне желательно для чистой игры, иначе может спровоцировать целый ряд конфликтов, но не из-за этого мода, а из-за модов-сортировщиков, которые для этого требуются. Эти моды построены на базе плагина (esp), и для создания тэгов ко всем предметам, соответственно затрагивают все записи этих предметов. Таким образом если у вас установлены какие-то ребалансы, фиксы, моды на геймплей, правки локализации.. словом любое к чему этот мод добавляет тэг, это может вызвать конфликт разной сложности.