Перейти к содержанию

Перерождение Honest Hearts / Honest Hearts Reborn 1.5.1 U1 Cleaned

   (4 отзыва)

11 изображений

Описание

Что, если событий оригинала никогда не было?

В попытке улучшить положительные стороны дополнения "Honest Hearts", "Honest Hearts Reborn" стал совершенно новым дополнением, рассказывающим историю Джошуа Грэхема после его принесения в жертву руками Цезаря. Вы вновь отправитесь в Зайон, но в этот раз увидите куда более населенный и опасный мир, где вас ожидают новые племена, фракции и более 30 полностью озвученных персонажей.
 
Представьте, что событий Honest Hearts никогда не было; что Белоногие не разрушали Новый Ханаан. Что, если судьба Джошуа все еще неизвестна, и его отношение (к Легиону и Новому Ханаану) все еще формируется? Что, если есть легионеры, все еще преданные Джошуа и ищущие его вопреки приказам Цезаря; племена, чтящие миф о нем; новые ханааниты, по-разному помнящие Джошуа: кто с ненавистью, кто - с любовью?

Готовьтесь узреть совершенно другой Зайон и услышать иную историю.

 

Помимо перевода:

1. Удалено много лишних записей, без причины затрагивающих не связанный контент.

2. Удалены ненужные перезаписи скриптов, которые могли и вызывали бы конфликты с модами, меняющими оригинальные скрипты (в т. ч. SFW).

3. В файлах были перезаписи оригинальных объектов с изменением названий. Такие изменения были превращены в новые записи.

 

Особенности:
- полная переработка оригинального DLC
- 30 полностью озвученных NPC
- 3 новых компаньона
- более 20 квестов


 
Внимание!
Возможны конфликты с модами, меняющими каньон Зайон или затрагивающими персонажей дополнения.
Во избежание конфликтов и наложения локаций друг на друга рекомендуется играть персонажем, еще не проходившим оригинальный сюжет дополнения.

Требования:
Сама игра Fallout: New Vegas
Honest Hearts DLC

Установка:
Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM.

Благодарности:

  • Автору JamesAfloat за создание мода, а также разрешение на публикацию перевода;
  • автору сценария Теду Бушману;
  • актерам озвучивания (перечислены в файле Credits);
  • товарищам MagnuMspec и TrojanTrj за помощь в переводе;
  • товарищу MagnuMspec за техническую доработку мода.

    Чтобы скачать файл, создайте аккаунт или авторизуйтесь.

Что нового в версии 1.5.1 U1 Cleaned   Просмотр изменений

Размещено

- Вшиты правки версии 1.5.1

- Исправил где-то два десятка битых ссылок в файле.

 

(1.5 U1 Cleaned)

- Плагины вычищены от множества грязных правок.

- Удалено множество записей, вызывавших конфликты с ванильной игрой.

- Проведена работа по объединению двух esp в один. С данным модом это оказалось сложнее большинства аналогичных задач.

- Итого esp похудел в два с половиной раза, что положительно сказалось на скорости загрузки игры.

  • Нравится 6
  • Спасибо! 1


Обратная связь

Рекомендуемые комментарии



И еще раз, - громное спасибо за перевод, обалденный мод, большой, квестовый... ммм  :dance3:  :i-m_so_happy:

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Спасибо вам за работу! Всегда ждал от этого дополнения чего-то большего. 

  • Нравится 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Спасибо! 

Замечательный мод! Он использует нереализованный потенциал Зайона.

Джошуа здесь не здоровается с нами через 10 минут после начала дополнения, тут его поиски - целая эпопея! 

Действующих лиц здесь куда больше, чем в оригинале, ровно как и квестов. Добавлены новые локации.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

очень интересно.. его наверно и в РА вшить можно,раз здесь сюжетка интереснее чем в оригинале

  • Нравится 2

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Вот это да! Магнум, ты супер! ) Давно заметил этот мод. Спасибо за перевод.

Это во истину лучший сайт на просторах интернет-пустошей!

 

Единственное, просьба - можно же дополнительно отдельным файлом мастер залить? Перекачивать заново ресурсы ради одного нужного файла не слишком удобно.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

 

 

Вот это да! Магнум, ты супер! )

Причем тут я? Мы работали группой. :) 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

очень интересно.. его наверно и в РА вшить можно,раз здесь сюжетка интереснее чем в оригинале

Можно в Wasteland подшить, в компанию к Point Lookout Reborn.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Шикарно! Постепенно появляется желание посетить снова Мохаве)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

А винтовка выжившего и сет брони остались? Ачивки из ХХ лочатся?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

А винтовка выжившего и сет брони остались? Ачивки из ХХ лочатся?

Винтовка точно осталась, лежит на том же месте. Маркера нет, ищите на память. Броню еще не смотрела.

Испытания удалены, осталось только на убийство яо-гаев. Достижения - не знаю; скорее всего, да: мод изменяет сюжетную линию, так что ачивок за нее не будет. Остальное надо смотреть.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Винтовка точно осталась, лежит на том же месте. Маркера нет, ищите на память. Броню еще не смотрела.

Испытания удалены, осталось только на убийство яо-гаев. Достижения - не знаю; скорее всего, да: мод изменяет сюжетную линию, так что ачивок за нее не будет. Остальное надо смотреть.

Спасибо

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

 

Возможны конфликты с модами, меняющими каньон Зайон или затрагивающими персонажей дополнения.

Во избежание конфликтов и наложения локаций друг на друга рекомендуется играть персонажем, еще не проходившим оригинальный сюжет дополнения.

 

У меня не осталось сохранок с непройденным HH. Если отключить мастер-файл в лаунчере, зайти в игру, и сделать отдельное сохранение - можно считать, что я не проходил дополнение? Или это всё равно может привести к конфликтам?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

У меня не осталось сохранок с непройденным HH. Если отключить мастер-файл в лаунчере, зайти в игру, и сделать отдельное сохранение - можно считать, что я не проходил дополнение? Или это всё равно может привести к конфликтам?

Попробовала. Баг с локациями остался (по-прежнему висят маркеры локаций из оригинала), но в остальном играть можно. Могут быть еще конфликты, но их надо вылавливать отдельно.

  • Нравится 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Извиняюсь за глупые вопросы:
Мастер-файл самого Honest Hearts отключать же не надо?
В архиве два файла - ...2.esp и ...2b.esp - подключать надо оба или только один из них?

 

UPD: Всё, увидел в FOMM требования к файлам.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Никогда особо не любил Honest Hearts и проходил исключительно для "галочки", пистолета и брони. Но этот мод затянул по полной! В нём прекрасно всё - новая, альтернативная история, в которой Горелый изображен не суровым военачальником, желающим изничтожить Легион, а как сломленный, запутавшийся человек, так нуждающийся в поддержке.

 

С пострелушек с дикарями и похищениями тотемов основной упор в моде сделан именно на отношения между Горелым и его старыми/недавними товарищами, его личной истории и трагедии. Стрелять придётся не так уж и часто, а вот разговаривать, изучать заметки, размышлять и делать какие-то внутренние выборы придётся намного чаще. И это радует. В моде есть свои подводные камни сюжета, демонстрирующие, что конфликт Горелого, Легиона и Племён - не только их собственный, но и других фракций тоже, которые, впрочем, не афишируют своего вмешательства. И ещё: даже в таком, казалось бы, довольно логичном, хоть и со своими заморочками, путешествии нашлось место моменту "И что это было?!" и "Брошу употреблять психо!". Встреча в убежище породила кучу вопросов, на которые не предусмотрены ответы.

 

Багов, как таковых, не наблюдал (всё-таки нашёл "чистое" сохранение, соответственно, играл с него). Разве что случалось, что спутники любили оставаться далеко позади и не старались догнать. Но они всё равно, кроме как уникальных цитат о посещаемых местах, ничем другим не радуют.

 

Благодаря таким вот модификациям всегда есть желание возвращаться в New Vegas! Спасибо всем, кто постарался над переводом этого перерождения!

  • Нравится 4

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Итак, мод прошёл теперь вопрос. Уважаемые знатоки xD как избавиться от Брута

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Итак, мод прошёл теперь вопрос. Уважаемые знатоки xD как избавиться от Брута

Открыть консоль, кликнуть на Брута и ввести команду setplayerteammate 0.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Открыть консоль, кликнуть на Брута и ввести команду setplayerteammate 0.

Чёт не выходит, только колесо компаньона исчезло

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Итак, мод прошёл теперь вопрос. Уважаемые знатоки xD как избавиться от Брута

Тыкнуть на него в консоли и ввести disable.

  • Нравится 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Внимание! Спойлер! 

После боя Брута и главы Опаленных (не в пользу первого) появляется табличка, которую никак не скипнуть, нажатие на "ОК" ничего не дает. Что делать? 

 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Чёт не выходит, только колесо компаньона исчезло

Брут не должен выжить после столкновения с Адамом, это подтвердил разработчик на Нексусе. 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Потрясающий квест. Прошел почти весь. Споткнулся на пещерном озере. Плюнул...

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Проблема - Брут тупо стоит на месте и ни на что не реагирует? Как его заставить за мной таскаться?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...