Описание
Данный мод добавляет более 400 погодных вариантов в Мохаве. Погодные эффекты включают в себя песчаные бури, дождь, ливень, радиационные и ядовитые шторма, грозы (с дождём и без), снег. Рассветы и закаты теперь более разнообразны, а ночи темнее.
Этот погодный мод предоставляет вам большое количество особых погодных тем, которые могут быть активированы как автономно, так и в рамках основного климата.
Некоторые из настроек имеют специальные эффекты, такие как огненный, ядовитый, ледяной шторма, снег и т.д.
Мод добавляет множество типов облачных и погодных вариантов в игру.
Теперь все настройки погоды можно изменить через МСМ-меню.
Демонстрационное видео:
- Более 400 вариаций погоды.
- Бури приходят с дождем и молниями.
- Возможность оценить местные погодные условия с помощью термогидрографа.
- Проверка высоты над уровнем моря, базирующейся на значениях реального мира.
- Разные виды бурь, включая токсичные.
- Комплексная система меню для полной настройки климата Мохаве во время игры.
- Полностью анимированные и озвученные песчаные и радиационные бури.
- Повышенная скрытность и пониженное восприятие во время бурь.
- Возможность комбинировать погодные вариации прямо в игре.
- Полная поддержка DLC.
- 3 варианта ночей, на ваш выбор.
- Реакции персонажей на бури.
- Поддержка настроек через МСМ-меню.
Что нового в версии 5/Final Rework:
- Переработка всего сценария под xNVSE V6.
- Переработка IMOD, который делает дни ярче, а закаты и восходы менее яркими.
- Возвращён процент шанса появления погоды.
- Исправлено множество проблем с настройкой FX.
- Добавлено полное собственное обнаружение конфликтов, чтобы убедиться, что пользователи правильно установливают Nevada Skies.
- Полный новые скрипты эффектов с улучшенным переходом и контролем интенсивности для производительности. Также эффекты можно полностью отключить.
- Такие погодные эффекты, как "Огненная буря", "Песчаная буря", "Снежная буря", "Токсичная буря" были разделены на функции и их можно включать и отключать по отдельности.
- Погода больше никогда не изменится при быстром путешествии или при входе/выходе из интерьера.
- Дистанция эффектов песка и тумана была интегрирована в Nevada Skies, теперь вы можете выбрать собственное расстояние в MCM.
- Перекодированы аудиофайлы, чтобы избавиться от щелчков и шума.
- NIF-файлы дождя были заменены для улучшеной работы и повышении производительности.
- Более длительный переход между погодами.
- Добавлен капитальный ремонт внутреннего освещения.
- Возможность запоминать настройки для новой игры.
- Добавлено динамическое освещение в интерьерах.
Что нового в версии 4:
- Nevada Skies Redesigned - это полностью созданная с нуля версия, основанная на Project NAW и Nevada Skies Classic от Yossarian22 и Marcurios.
- Больше нет проблем с производительностью, которые были в версии 3.4.
- Все старые классические функции были переделаны и переработаны для правильной работы с новой системой погоды.
- Кроме того, все моды теперь работают в DLC.
- Все дополнения объединены в основной мод и могут быть выбраны в MCM-меню.
- Новая система эффектов, вдохновленная модификацией Dynvasion 3 от Gopher , Marcurios и MyGoodEye
- Перк "Истинный друг ночи" теперь работает правильно.
- Поскольку URWL Interior от Marcurios не работал с DLC, был создан новый Interior Addon, который работает автоматически со всеми DLC. Устранение конфликтов больше не требуется.
- Новая звуковая система для управления громкостью звуков.
Опциональные файлы:
Nevada Skies Better Nights - чуть более светлые ночи, чем в оригинальной версии мода.
Nevada-Skies-ver.-for-SFW-RA - версия мода для модулей SFW-RA с совместимостью с ILO/SILO.
Установка:
Скопировать содержимое архива в папку Data директории игры Fallout New Vegas, а затем активировать файл NevadaSkies.esp через Fomm, Fallout Launcher или другой мод менеджер.
Требования:
1. "Дух павших миров" / A Soul of Fallen Worlds / SFW
2. xNVSE не ниже версии 6.1
3. JIP LN NVSE Plugin
6. The Mod Configuration Menu
Благодарности:
Yossarian22 и Marcurios за прекрасный материал!
Allnarta за Cloud.nif
Qolore722 за огромную поддержку.
EPDGaffney за огромную поддержку.
RoyBatterian и его команде за исправление дождя в Honest Hearts, за скрипты новых эффектов снега и др.
Anro24 за неоценимый вклад в развитии проекта.
-
Чтобы скачать файл, создайте аккаунт или авторизуйтесь.
Что нового в версии Final Rework U1 Просмотр изменений
Размещено
Update 1
- Исправлены проблемы с дверями в Парадиз-Фоллз. [MsgnumSpec]
- Чистка плагина и переадаптация под SFW. [MsgnumSpec]
- Добавлена дополнительная версия для SFW-RA для совместимости с ILO/SILO.
Версия Final Rework
- Исправлены проблемы в скрипте, которые мешали правильно работать.
- Изменена и переработана часть XML (теперь она намного меньше).
- Переписан весь скрипт под xNVSE 6.1 (уменьшено количество скриптов почти наполовину и увеличена общая производительность).
- Исправлен скрипт с погодным эффектом, который работал неправильно.
- Исправлена языковая поддержка (теперь она должна работать так, как должна).
- Исправлено странное поведение с GetCurrentClimate и GetCurrentWeather.
- Исправлена шанс изменения погоды.
- Внутренняя и внешняя погода теперь будут синхронизироваться.
- Все проблемы были исправлены, а NS на 100% стабилен и никоим образом не влияет на производительность. (Исключая швов в небе).
Версия Final
- Добавлена многоязычная поддержка.
- Изменен код, чтобы извлечь выгоду из xNVSE 6.0.6.
- Добавлен капитальный ремонт внутреннего освещения в интерьерах.
- Добавлено удаление фальшивого неба и фальшивого света (можно найти в Advanced.ini).
- Некоторые функции перенесены в Advanced.ini.
- Добавлен параметр для источника света (можно найти в Advanced.ini).
- Добавлено запоминания настроек для новой игры.
- Добавлена возможность отключить сообщения об ошибках.
- Небольшие зависимости от JohnnyGuitarNVSE.
- Возможно, исправлены проблемы с чернотой как смоль.
- Добавлено динамическое освещение для интерьеров.
- Настройки для штормовых погодных условий для лучшей обработки и лучшего перехода.
- Снижено использование скриптов. Часть скриптов теперь вызываются только тогда, когда это необходимо в данный момент, вместо того, чтобы запускать одновременно кучу ненужных скриптов.
- Исправлены проблемы с редактором эффектов (в режиме меню), когда он не отображася и вызывал визуальные ошибки.
- Исправлены критические проблемы в скрипте погодных эффектов.
- Добавлены недостающие файлы.
Версия 5.13
- Добавлена погода Тропические грёзы.
- Исправлена ошибка скина.
- Добавлена отдельная опция для для настройки дня и ночи, а также расстояния отображаемой пыли.
- Небольшая корректировка по капитальному ремонту интерьеров.
Версия 5.0
- Переработка всего сценария под xNVSE V6.
- Переработка IMOD, который делает дни ярче, а закаты и восходы менее яркими.
- Возвращён процент шанса появления погоды.
- Исправлено множество проблем с настройкой FX.
- Добавлено полное собственное обнаружение конфликтов, чтобы убедиться, что пользователи правильно установливают Nevada Skies.
- Полный новые скрипты эффектов с улучшенным переходом и контролем интенсивности для производительности. Также эффекты можно полностью отключить.
- Такие погодные эффекты, как "Огненная буря", "Песчаная буря", "Снежная буря", "Токсичная буря" были разделены на функции и их можно включать и отключать по отдельности.
- Погода больше никогда не изменится при быстром путешествии или при входе/выходе из интерьера.
- Дистанция эффектов песка и тумана была интегрирована в Nevada Skies, теперь вы можете выбрать собственное расстояние в MCM.
- Перекодированы аудиофайлы, чтобы избавиться от щелчков и шума.
- NIF-файлы дождя были заменены для улучшеной работы и повышении производительности.
- Более длительный переход между погодами.