Описание
Я собрал все необходимые файлы нового GECK'a и решил поделиться ими с вами одним архивом. То есть всё в одном и работает "из коробки".
Возможно кому то будет полезно.
По сравнению с GECK Power Up 1.4 - небо и земля. Редактор стал очень производительным и плавным, так же меня преследовали вылеты из-за нехватки памяти (использовал много ретекстуров). Здесь имеется пропатченный EXE, поэтому теперь GECK не будет вылетать при достижении отметки в 2ГБ используемой памяти. Просто попробуйте - это круто
Особенности:
Производительность
Плавность камеры
Кастомизация через файл конфигурации
И многое другое
Данный архив включает в себя:
1) GECK 1.4
2) NVSE: 6.3.0
3) GECK Extender 0.39 + измененный exe с 4ГБ патчем
4) Слегка отредактированные файлы кастомизации (шрифт, размер консоли, включение всплывающий уведомлений об ошибках компиляции скриптов).
Опционально в папке CUSTOM лежит GeckCustom.ini, в котором включены настройки, чтобы загружать сразу несколько мастеров и фикс отображения объектов в окне рендера.
"... для всех ваших нужд в создании мира!"
GECK обеспечивает Вас инструментами, которые позволяют расширять игру так, как Вам хочется! Вы можете создавать, модифицировать и изменять любые данные, используемые игрой, от пейзажей, городов и локаций до написания диалогов, создания персонажей, оружия, существ и многое другое.
Установка:
1) Распаковать содержимое архива;
2) Поместить все файлы из папки "GECK EXTENDER" в папку с игрой;
3) Опционально: скопировать GECKCustom.ini в "C:Users/ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ/Documents/My Games/FalloutNV/";
4) Установите xNVSE - можете из прилагаемого архива, а если версия из архива станет устаревшей, то скачайте новую самостоятельно (это приветствуется)
4) Создайте ярлык nvse_loader.exe и укажите в свойствах "-editor";
5) Запускать GECK именно через ярлык nvse_loader с параметром "-editor". Таким образом вы будете запускать GECK через NVSE.
6) Запустить GECK.exe из папки с игрой или через MO2.
Куда именно прописывать:
Мало ли...
1) В папке с игрой нажать ПКМ на файле nvse_loader.exe и в контекстном меню выбрать Отправить -> Рабочий стол (создать ярлык)
2) На рабочем столе нажать ПКМ на ярлыке и в контекстном меню выбрать "Свойства".
В поле Объект, после кавычек поставить Пробел и ввести "-editor" (без кавычек).
Готово, Вы прелесть
Дополнительная настройка:
1) Открываем ini файл ("C:Users/ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ/Documents/My Games/FalloutNV/GECKCustom.ini")
2) Изменяем некоторые параметры:
- Загрузка нескольких мастер-файлов (.esm). В строке bAllowMultipleMasterLoads= меняем 0 на 1
- Возможность запуска нескольких GECK одновременно. В строке bAllowMultipleEditors= меняем 0 на 1
- Отображение всех объектов в окне рендеринга. В строке bUseMultibounds= меняем 1 на 0
3) Для редактирования размера шрифтов для скриптов и консоли, используйте "geckextender.ini" в папке: "Путь к папке с игрой"/Data/NVSE/Plugins/
По поводу возможной тревоги антивируса:
Это ложная тревога, никаких вирусов там нет.
Ругаться будет на файл Geck.exe, который я взял со страницы GECK Extender на нексусе.
Там же, на нексусе, можете прочитать о том, что это ложная тревога.
Понимаю, что не аргумент, но думаю Рой бы не стал заниматься такой фигней.
Лично у меня Windows Defender изначально заблокировал файл.
В общем, не маленькие, вряд ли будете пугаться этого.
P.S. Часть описания взял у @Вис691, за что ему спасибо
-
Чтобы скачать файл, создайте аккаунт или авторизуйтесь.
Что нового в версии 0.39 Просмотр изменений
Размещено
Обновил NVSE до версии 6.3.0
Обновил GECK Extender до версии 0.39
Добавил в архив свои настройки "GECKCustom.ini" + "GECKPrefs.ini" (Опциональный)
Добавил свой настроенный "ZeGaryHax.ini" - увеличил размер шрифта скриптов с 13 до 16, изменил шрифт консоли с Consolas на Verdana, т.к. Вердана смотрится в консоли гораздо приятнее. (Опционально)
Основная полезность из нововведений: ускоренная открытие топиков диалогов (то, чего действительно не хватало)
Опционально: оставил старую версию для непредвиденных обстоятельств.
Рекомендуемые комментарии
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти