Описание
Описание:
Данная модификация призвана пересмотреть получаемый игроком и NPC здоровье за каждый получаемый уровень.
Если в оригинальной игре за каждый новый уровень игрок получает 20 очков здоровья (на 1 пункт выносливости), то NPC всего лишь 5. На более поздних уровнях бои между игроком и NPC начинали приобретать нелепый характер.
В модификуации же множитель получаемого здоровья снижен для игрока и повышен для NPC.
Теперь игрок за все 50 уровней получит всего лишь 98 очков здоровья. А с учётом 10 пунктов выносливости на 50-ом уровне, исходя из формулы "100 (базовое здоровье) + (10*20) + (2*49), игрок получит 398 очков здоровья.
Опциональные плагины.
Immersive Health Rebalance (Vanilla Level Up HP Gain Version) - снижает получаемые очки здоровья за уровень с 5 до 2.
Immersive Health Rebalance Only Endurance Matters Version - отключает получаемые очки здоровья за уровень. Множитель выносливости по прежнему работает.
Установка:
Распаковать файлы в папку Data. Активироватб плагин в FOMM, MO2 или в другом менеджере модификаций.
Благодарность:
Mangot133 - за отличную модификаицю
-
Чтобы скачать файл, создайте аккаунт или авторизуйтесь.