Описание
Weapon Requirements System - является чудом современного скриптинга, работу над которым были затрачены не один десяток человекочасов. Полная переработка требований к оружию, которая в отличии от оригинальных требований, многократно расширена.
Описание:
Новая система требований к оружию в данной модификации значительно расширяет игровой опыт по использованию оружия. Теперь к каждому виду оружия требуется навык или характеристика игрока.
- Требования к огнестрельному оружию. Относится ко всему оружию, которое имеет спусковой механизм и способно поразить цель на расстонии. Теперь, если ваши навыки или характеристики не соответствуют требованиям, вы теряете в скорости стрельбы, в уроне, в скорости перезарядки, получаете разброс и шатание при прицеливании.
- Требования к оружию ближнего боя. Относится не только к холодному оружию, но и к механическому, такому, как силовые кастеты, бензопилы и пр. При низких характеристиках и навыках, у вас будет снижен урон, скорость атаки, а также вы будете часто промахиваться при ударе.
- Требования к метательному оружию и гранатам. Не выполнения требований к навыкам метания гранат, может спровоцировать их детонацию прямо в руках ГГ, либо наоборот, не сдетонировать после броска. Также будет очень низкая дальность броска. Что же касается метательного оружия, то помимо сниженной дальности броска, при попытке бросить метательное оружие, ГГ может просто выронить его из рук.
- Требования к минам и взрывчатке. Как и в случае с гранатами, мины могут сдетонировать при попытке их установить, или воспламениться. Также есть большой риск подорваться на мине при попытке её обезвреживания. Со взрывчаткой анологично. Либо не сработает детонатор, либо взрывчатка воспламенится при установке.
Модификацию можно настроить через МСМ.
Установка:
Скопировать содержимое архива в папку Data директории игры Fallout New Vegas, а затем активировать плагин через FOMM, MO2 или другой мод менеджер.
Требования:
1. xNVSE
2. JIP LN NVSE Plugin
Благодарности:
miguick - за крутой мод, привносящий разнообразие в геймплей.
-
Чтобы скачать файл, создайте аккаунт или авторизуйтесь.
Что нового в версии 2.4 Просмотр изменений
Размещено
Версия 2.4
- Исправлены скрипты, позволяющие избежать хранения лямбда-выражений в ссылочных переменных, поскольку они рано или поздно выходят из строя в игре.
Версия 2.3
- Убрано ограничение очков опыта на обезвреживание мин игрока до того, как она преждевременно взорвется, потому что оно не работало как нужно и просто запутывало обработчик.
Версия 2.2
- Исправлена ошибка, когда неавтоматическое оружие ближнего боя не зависело от требований к навыкам.
-
Исправлено дрожание экрана при атаке автоматическим оружием ближнего боя.
Версия 2.1
- Совместимость с B42 Quickthrow.
- Исправлено метательное оружие, требования к которому не рассчитывались обработчиками.
-
Исправлена ошибка, из-за которой мины, установленные игроком, не взрывались, когда их поднимали обратно, если проваливалась проверка требований к навыкам, когда они были помечены как неразорвавшиеся для врагов, которые их активировали.
Версия 2
Рекомендуется чистое сохранение
- Мод теперь полностью управляем событиями, обратные вызовы больше не выполняются.
- Удалена зависимость от FalloutNV.esm, единственный текст на экране загрузки, измененный этим модом, теперь изменяется с помощью небольшого скрипт-раннера.
- Добавлена ini-конфигурации, обновляется с учетом параметров, установленных в MCM, и наоборот.
- Убран штраф «без урона от удара» для оружия ближнего боя в пользу простого уменьшения урона, если он не соответствует их требованиям.
- Изменена формула урона в ближнем бою и штрафов к скорости перезарядки, чтобы сгладить их на нижних границах.
- Убрана функция срабатывания зарядов C-4 из-за рывков; они просто станут неразорвавшимися при взрыве, если не пройдет проверку требований к навыкам.
- По умолчанию отключены обучающие сообщения.