Перейти к содержанию

Мир, что мы знали / The World We Knew 1.1

   (2 отзыва)

9 изображений

Описание

Недалеко от авиабазы Неллис находится свалка, изобилующая хламом, обломками и отходами. В этом стоге сена спрятано Убежище 42 - гигантская сеть локаций с богатой историей, готовая к открытию и/или разграблению!

 

Описание

В забытом уголке штата Невада, где землю скрывает огромная свалка, спрятано странное Убежище,
лишённое своих обитателей, но наполненное всевозможными существами.
Ваша роль в этом моде - пробиться через него и закрыть его неразрешённое прошлое, сражаясь по пути с различными врагами, решая головоломки и ища путь по иногда похожим на лабиринты интерьерам.

Помимо основного сюжета существует множество предысторий,
от записей в терминалах до разрозненных заметок, а также история о Гусмане.
Соберите все уникальные коллекционные предметы, которые откроют вам путь в бонусную комнату!

 

Баланс

Как только вы войдёте в Убежище, выйти сможете, только выполнив квест,
поэтому рекомендуется взять с собой побольше боеприпасов и стимуляторов.
В Убежище должно быть много возможностей для добычи и восстановления использованных материалов.
Было добавлено около дюжины новых стволов и одежды с индивидуальными текстурами, которыми можно воспользоваться.
Начальный уровень зависит от игрока, но я рекомендую от 20 и выше.

 

Динамическая среда

Внутри Убежища вас ждут более дюжины новых локаций с уникальной тематикой. Каждая из них имеет динамическую среду,
с некоторыми объектами мира можно взаимодействовать или реагировать на живое окружение.
Добавлена новая радиостанция, эксклюзивная для Убежища, большинство осветительных приборов можно взорвать, чтобы затемнить комнату, и многое-многое другое!

 

Как начать

Свалку можно найти недалеко от границы карты мира, немного севернее авиабазы Неллис, туда ведёт дорога.
В начале этой дороги находится магазин сувениров/заправка, поэтому отыскать путь будет совсем просто.
Вся свалка, дорога, ведущая к ней, и магазин сувениров находятся в недоступных для ванили областях карты.

 

В архиве вы найдёте подробнейшее Прохождение данного мода!

 

 

 

Требования

Fallout NV

Old World Blues

Dead Money

 

Установка
Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в мод-менеджере.


Благодарности
Благодарность автору за отличный мод.

Благодарность MagnuMspec за фиксы в версии 1.1

 

Для желающих отблагодарить переводчика и команду Falcon-Lair
Оставляйте отзывы в комментариях, расскажите друзьям об этой странице. Если вы желаете видеть новые переводы, можете поддержать нас по указанным ниже реквизитам.
Карта Сбербанка: 4276 4000 5962 8306

    Чтобы скачать файл, создайте аккаунт или авторизуйтесь.

Что нового в версии 1.1   Просмотр изменений

Размещено

  • Чистка от мусорных записей. Убраны ненужные изменения далеко за пределами игровой локации.
  • Доделал навмеши внешней локации. Теперь они связаны между собой, правка ванильных навмешей минимальна (3шт.)
  • Проставлен флаг ESM, чтобы навмеши нормально работали. Ну и цвет кожи головы и тела новых неписей будет совпадать.
  • Объекты, на которые влияют скрипты, сделаны квестовыми. Чтобы скрипты не останавливались после флага ESM.
  • Предметам в инвентаре персонажей добавлен износ.
  • Нравится 7
  • Спасибо! 5


Обратная связь

Рекомендуемые комментарии

1 час назад, andy0502 сказал:

Антивирус ругается.

Отключите/замените. Архив чистый, предыдущие скачавшие могут подтвердить.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Пытался накинуть мод на extended edition, в итоге игра ломается. Объекты в игре теряют коллизию, ни с чем нельзя взаимодействовать и прочая чертовщина. 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
3 минуты назад, xavk сказал:

Пытался накинуть мод на extended edition, в итоге игра ломается. Объекты в игре теряют коллизию, ни с чем нельзя взаимодействовать и прочая чертовщина. 

возможно, но со сборкой RA я прошёл его без проблем

  • Нравится 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
16 часов назад, xavk сказал:

Пытался накинуть мод на extended edition, в итоге игра ломается. Объекты в игре теряют коллизию, ни с чем нельзя взаимодействовать и прочая чертовщина. 

Я играю на EE и у меня все "ОК".

Странно, что такой объемный мод автор сделал в .esp, а не в .esm.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Как не странно,но о этом моде я узнал из данного канала Эла ЧестБритча и мод заинтересовал,ну и прошел The World We Knew.Мод ну как замечательный других слов нет!Честно говоря,от прохождения у меня осталось впечатление что,я играл не фоллаут Нью Вегас,а вернулся на несколько лет назад и прошел какой-нибудь Байошок-BioShok 1 или 2.Ну вот эта статуя с красными глазами явная аллюзия на Эндрю Райяна,не типичные архитектурно округленные арки внутри сооружений,стеклянные коридоры это явно город Восторг =)..

  Да что уж говорить,и в оригинальной игре испытание "подчиняйся"убить мистера Хауса клюшкой для гольфа,это отсылка на первую часть BioShock..Вообщем,мне понравилась идея этого мода совместить две вселенных в одной.На мой взгляд Fallout+BioShock смотрятся очень органично.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Может кто-нибудь помочь, пожалуйста, с одной проблемой? У меня серьёзно падает фпс в Глубине Странника и никакое понижение графики не помогает - всё те же 5-10 кадров. Как вернуть стабильный фреймрейт туда? Заранее спасибо!

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Отличная модификация.  Есть моменты, где надо подумать, есть - где надо пострелять. Качайте, не пожалеете.

Теперь о проблемах. Есть локация Глубина Странника. Там наблюдается очень жесткое просаживание фпс (на слабых машинах оно будет 100%). Вызвано оно большим количеством местной фауны и ее эффектами (Id в гэкке aaaVCritter02, aaaVCritter02light и aaaVCritterSpawn02). Скорее всего тяжелые текстуры моделек. 

Сделал фикс-мод методом уполовинивания количества насекомышей, полностью проблему он не решает, но делает локацию  проходимой.

https://disk.yandex.ru/d/EskDr1ZpXN38uQ

 

  • Нравится 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...