Описание
Мод посвящен всем известному фрументарию Цезаря - Вульпесу Инкульте. А конкретней, он превращает его в полноценного компаньона со всеми необходимыми функциями - колесо спутника, работающие приказы и тактика. Также, можно задать ему ряд вопросов об устройстве Легиона, Лании, о нём самом. Мод полностью озвучен.
Кроме того, в архив включен ряд опциональных файлов, таких как: версия без привязки по фракции; патч совместимости с FCO.
Установка:
Всё что нужно, так это поместить файл VulpesCompanion.esp и папку в Sound в папку Data и отметить .esp галочкой в FOMM'e/лаунчере.
VulpesCompanion FCO Patch.esp подключать только при наличии Fallout Character Overhaul!
Удаление:
Удалить перенесённые файлы или отключить мод в FOMM'e/лаунчере.
Благодарности / Credit's:
LegionaryH - за замечательную модификацию и любезное разрешение на ее публикацию на нашем сайте!
Cascade - за отличный перевод и любезное разрешение на его публикацию здесь!
Авторское видео:
Не забудьте выразить благодарность автору на странице мода на Nexus'e!
-
Чтобы скачать файл, создайте аккаунт или авторизуйтесь.
Что нового в версии 1.6 Просмотр изменений
Размещено
Обновление до версии 1.6. Доперевод.
Подробнее (1.5, 1.6):
Increased Vulpes' accuracy. Decreased his health; it is more similar to that of vanilla companions now.
Added and improved combat dialogue.
Upon entering the main building of Camp McCarran with Vulpes as a companion, Vulpes will initiate conversation with the player in which he points out where Captain Curtis' true loyalties lie. This can then lead to the quest "I Put a Spell on You".
Changed Vulpes' weapon when you tell him to get in Legion uniform; it's now a This Machine, but I photoshopped the texture to say ''Well this machine kills Profligates''. There's one for the player in the Legion safehouse, it's immediately to your left when you enter. Also changed Vulpes' default weapon to a suppressed pistol.
Added a bunch of dialogue, mostly combat/detection dialogue, and changed some dialogue I didn't like.
Combat dialogue has been approximately tripled, some of it conditional on the enemy you're fighting.
Vulpes now comments when the player enters certain areas/does things, for example: killing House, activating Archimedes, starting the final battle, entering McCarren, the Fort, the Strip, or Nipton.