IKkiller 6 Опубликовано 22 февраля, 2016 Разработчики, нет ли желания адаптировать моды к MZC на SFW. Их много, можно было бы их отдельным цельным модулем для RA сделать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RaggaL 740 Опубликовано 22 февраля, 2016 Я за, хотя тут нужно выбирать,что адаптировать. Ну и это не горит, мы подождём. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
palodka 2 Опубликовано 22 февраля, 2016 Я за, хотя тут нужно выбирать,что адаптировать. Ну и это не горит, мы подождём. Полностью согласен ибо там и много шлака Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
IKkiller Автор темы 6 Опубликовано 22 февраля, 2016 Опять же есть отличные, к примеру есть мод меняющий неатмосферную броню и прически на атмосферные, мне кажется, что такой даже обязательно должен быть встроен. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RaggaL 740 Опубликовано 22 февраля, 2016 Опять же есть отличные, к примеру есть мод меняющий неатмосферную броню и прически на атмосферные, мне кажется, что такой даже обязательно должен быть встроен. А Если просто сшить плагины вместе и эдитом привязать в FalloutNV.esm? хотя у меня TSC implants вылеты делал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
IKkiller Автор темы 6 Опубликовано 22 февраля, 2016 А Если просто сшить плагины вместе и эдитом привязать в FalloutNV.esm? хотя у меня TSC implants вылеты делал Тут же опять нужно всё к SFW адаптировать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RaggaL 740 Опубликовано 22 февраля, 2016 Тут же опять нужно всё к SFW адаптировать. Инструкцию бы...я б нашёл полчасика в день для такого дела. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
IKkiller Автор темы 6 Опубликовано 22 февраля, 2016 Инструкцию бы...я б нашёл полчасика в день для такого дела. Ну это не ко мне . Я тут полный ноль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 504 Опубликовано 22 февраля, 2016 Порт плагина из F3 в SFW Есть все необходимые разрешения на перевод и публикацию здесь адаптированных версий. Включая уже имеющиеся на мг переводы. Мы просто не успеваем) Так что помощь будет кстати. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RaggaL 740 Опубликовано 22 февраля, 2016 Порт плагина из F3 в SFW Есть все необходимые разрешения на перевод и публикацию здесь адаптированных версий. Включая уже имеющиеся на мг переводы. Мы просто не успеваем) Так что помощь будет кстати. Я так уже портировал моды к MZC, они после этого вызывали вылеты.Плюс не знаю как править эффекты, менять СУ на ПУ и прочие мелочи. Если объясните как,то могу попробовать сделать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 504 Опубликовано 22 февраля, 2016 Скрипт для пересчета в ПУ (кидаем в папка с игрой/Edit Scripts). Перед выполнением нужно пересохранить плагин в ГЕКК вегаса. выбираем броню в FNVEdit, жмем ПКМ и выбираем 'Apply script'. В списке выбираем этот. Но вылеты не могут быть связаны с броней в СУ. AR to DT balanced for SFW V2.pas Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
IKkiller Автор темы 6 Опубликовано 22 февраля, 2016 Я так уже портировал моды к MZC, они после этого вызывали вылеты.Плюс не знаю как править эффекты, менять СУ на ПУ и прочие мелочи. Если объясните как,то могу попробовать сделать. может вылетает из-за определённого мода? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
никита19845 1 260 Опубликовано 22 февраля, 2016 отдельным модулем - мне не особо это творение нравится и грузить движок им нет желания Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadd Ashborn 1 720 Опубликовано 22 февраля, 2016 Вылеты могут быть из-за не перекомпилированных скриптов ФОСЕ под НВСЕ, как пример (по правде говоря, других причин и не знаю, при порте из Ф3 в СФВ проблема всегда только в балансе, вылетов у меня не было никогда). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
IKkiller Автор темы 6 Опубликовано 22 февраля, 2016 Ну и что, кто-нибудь способен пофиксить эти вылеты? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Паха007 545 Опубликовано 22 февраля, 2016 Ну и что, кто-нибудь способен пофиксить эти вылеты? Пофиксить что? Руки RaggaL,а, что бы у него при портациях не было вылетов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
никита19845 1 260 Опубликовано 22 февраля, 2016 Пофиксить что? Руки RaggaL,а, что бы у него при портациях не было вылетов? по мне, не стоит отвлекать людей на подобное, все это после финала ра и более ценного должно прорабатываться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadd Ashborn 1 720 Опубликовано 22 февраля, 2016 У РА не может быть финала - всегда будет что добавлять, переводить, улучшать, править. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
никита19845 1 260 Опубликовано 22 февраля, 2016 У РА не может быть финала - всегда будет что добавлять, переводить, улучшать, править. у него нет, но всему есть свой предел, он как жизнь человека, имеет логический конец. к тому же толкового мало, а всякие коровьи силовые брони и прочая шняга нормальным людям ( в том числе и мне ) безразличны и неинтересны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadd Ashborn 1 720 Опубликовано 22 февраля, 2016 у него нет, но всему есть свой предел, он как жизнь человека, имеет логический конец. к тому же толкового мало, а всякие коровьи силовые брони и прочая шняга нормальным людям ( в том числе и мне ) безразличны и неинтересны Ну, все мы когда-рто умрем. Разве что о таком конце речь. Мало толкового? Окстись, на нексусе сотни хороших, еще не переведенных квестовых, локационных и прочих модов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
никита19845 1 260 Опубликовано 22 февраля, 2016 Ну, все мы когда-рто умрем. Разве что о таком конце речь. Мало толкового? Окстись, на нексусе сотни хороших, еще не переведенных квестовых, локационных и прочих модов. вот и надо заостряться на них а не подобном и тем более не грузить подобным модули Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadd Ashborn 1 720 Опубликовано 22 февраля, 2016 вот и надо заостряться на них а не подобном и тем более не грузить подобным модули Для MZC будет свой модуль (когда-нибудь... ), это же очевидно. Очень уж много всего и в самом моде, и в "подконтрольных" ему плагинах. х) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
никита19845 1 260 Опубликовано 22 февраля, 2016 Для MZC будет свой модуль (когда-нибудь... ), это же очевидно. Очень уж много всего и в самом моде, и в "подконтрольных" ему плагинах. х) тут полностью за, немного отойду от темы - был ошарашен насчет графы сталкера, в архиве R2 оказывается много чего скрыто и примитивная визуализация ( ДОФ и прочее ) было в разработке аж в 2006 году - но опять же долбанные калькуляторщики со своим нытьем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RaggaL 740 Опубликовано 22 февраля, 2016 Ну вот, вечерком буду ковырять всё это дело, глядишь, будут зачатки этого самого модуля. З.Ы. Нашёл ся бы энтузиаст, что сделает адульт модуль... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
IKkiller Автор темы 6 Опубликовано 22 февраля, 2016 по мне, не стоит отвлекать людей на подобное, все это после финала ра и более ценного должно прорабатываться На мой взгляд MZC - очень качественный мод, да и дополнения к нему тоже неплохи. Я думаю моды, заслуживший мод к самому себе, заслуживает своего модуля. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение