FNVFUN 629 Опубликовано 14 февраля, 2020 Не ставится модификация "Улучш. возвратн. пружина для боевого дробовика" (0b1fde6b) (находится в GunRunnersArsenal.esm) на боевой дробовик (00004327). В поле модификаций пусто. У меня стояли модули, если это важно, включая RA-Gear, Project Nevada Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 FNVFUN Автор вопроса 629 Опубликовано 14 февраля, 2020 4 часа назад, MagnuMspec сказал: Если кроме GRA и Gear ничего не меняет дробовик, должно работать. Точно никаких файлов после его не трогают? Его трогает... Eros SexBot В общем, наверно, нормально будет, если теперь этот бот не доберется до моей ГГ Косяк с моей стороны, мод убирает все модификации с дробовика, как это должно быть в оригинале 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 276 Опубликовано 14 февраля, 2020 Если кроме GRA и Gear ничего не меняет дробовик, должно работать. Точно никаких файлов после его не трогают? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Shadd Ashborn 1 719 Опубликовано 18 февраля, 2020 (изменено) Каким волшебным образом он может его трогать, если в составе вшитым в ScrewOut он ничего из ваших айди вообще никак не меняет? О_О Бред не выдумывайте, пожалуйста. Изменено 18 февраля, 2020 пользователем Allnarta Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 FNVFUN Автор вопроса 629 Опубликовано 18 февраля, 2020 3 минуты назад, Allnarta сказал: Каким волшебным образом он может его трогать, если в составе вшитым в ScrewOut он ничего из ваших айди вообще никак не меняет? О_О Бред не выдумывайте, пожалуйста. А при чем тут сборка ScrewOut?) Речь про отдельный мод, и там конфликт есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Shadd Ashborn 1 719 Опубликовано 18 февраля, 2020 (изменено) 8 минут назад, FNVFUN сказал: А при чем тут сборка ScrewOut?) Речь про отдельный мод, и там конфликт есть Я вшивала этот мод без изменений, и конфликта там всё еще нет. Не верите - откройте его в Эдите и проверьте. Всё, что делает мод - добавляет дробовик двум НПС в инвентарь. Если это его ломает - это звучит как какой-то сюр, т.к. при таком раскладе ЛЮБОЙ нпс в RA с ЛЮБЫМ оружием в инвентаре, которое было оверрайжено жиром, должен ломать ЛЮБЫЕ оверрайды для этого оружия. Звучит как черти что. Изменено 18 февраля, 2020 пользователем Allnarta Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Shadd Ashborn 1 719 Опубликовано 18 февраля, 2020 (изменено) UPDATE: Перепроверила - да, действительно в устаревшем .есп отдельного есть оверрайд оружия. Как он туда влез я не знаю и не помню, но обновлять мод я уже не буду. В таком случае, будет просто проще удалить его из общего доступа, оставив только вшитую в ScrewOut версию. В любом случае - спасибо за наводку. Изменено 18 февраля, 2020 пользователем Allnarta 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 FNVFUN Автор вопроса 629 Опубликовано 18 февраля, 2020 34 минуты назад, Allnarta сказал: UPDATE: Перепроверила - да, действительно в устаревшем .есп отдельного есть оверрайд оружия. Как он туда влез я не знаю и не помню, но обновлять мод я уже не буду. В таком случае, будет просто проще удалить его из общего доступа, оставив только вшитую в ScrewOut версию. В любом случае - спасибо за наводку. А в душу насрали и дизлайк мне кинули, а лайки мне очень нужны (нет) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Shadd Ashborn 1 719 Опубликовано 18 февраля, 2020 2 минуты назад, FNVFUN сказал: А в душу насрали и дизлайк мне кинули, а лайки мне очень нужны (нет) Если уже на то пошло, то с дизлайками начали вы. Не вижу смысла продолжать дискуссию, тем более на баг-трекере. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Не ставится модификация "Улучш. возвратн. пружина для боевого дробовика" (0b1fde6b) (находится в GunRunnersArsenal.esm) на боевой дробовик (00004327). В поле модификаций пусто.
У меня стояли модули, если это важно, включая RA-Gear, Project Nevada
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение