Перейти к содержанию

Вопрос

Параметры/прицеливание/звуки стрельбы - все кривое

По порядку:

 

Автомат M4A1 (xx011200) - нет требований к навыкам.

Можно поставить такие же требование, как и у штурмовой винтовки R91, т.к. УВС/патроны/вес у них аналогичные. Т.е. треб. к Оружию сделать 50, к Силе - 5, стоимость поднять до около 1600 крышек

Спойлер

bandicam-2020-02-15-13-09-59-920.jpg

 

Глючное прицеливание:

Нет прицела, когда целишься. Во время стрельбы ГГ начинает смотреть в прицел, но сам прицел уходит куда-то вниз (см. скрины)

Спойлер

Прицеливание:

bandicam-2020-02-15-13-12-03-649.jpg

 

Прицельная стрельба:

bandicam-2020-02-15-13-12-13-842.jpg

 

Также нет звука при стрельб

 

Винтовка "Мечта Снайпера" (xx009d2c) - нет требований/очень высокая стоимость 

Требование к Оружию можно повысить до 75, к Силе - до 5. Стоимость понизить в два раза.

Спойлер

bandicam-2020-02-15-13-10-34-485.jpg
bandicam-2020-02-15-13-10-35-851.jpg

 

Глючный оптический прицел - При прицеливание появляется сразу четырехкратный зум. При прокрутки колесика мышки вниз зум уменьшается, но только до двухкратного. А стандартный зум появляется, если колесико мышки покрутить вверх на максимум. В общем путаница полная.

Спойлер

Четырехкратный зум при прицеливании и его постепенное уменьшение:

bandicam-2020-02-15-13-11-47-230.jpg

 

bandicam-2020-02-15-13-11-48-587.jpg


bandicam-2020-02-15-13-11-49-729.jpg

 

А вот, если в противоположную сторону прокрутить колесико мышки

bandicam-2020-02-15-13-11-51-468.jpg

 

Нет звука стрельбы

 

Пистолет Глок18c (с глушителем) (xx025c94) - нет требований

Можно требование к Оружию сделать 25, к Силе - 3.

Спойлер

bandicam-2020-02-15-13-10-05-867.jpg

 

Нет звука стрельбы

 

Универсальный Самозарядный Пистолет (USP) (xx00f727) - нет требований

Можно требование к Оружию сделать 50, к Силе - 4. И стоимость повысить до 1000 крышек

Спойлер

bandicam-2020-02-15-13-10-12-572.jpg

 

Нет звука стрельбы

 

Данные оружия привязаны к полочкам в Подземном убежище. Без них эти полочки станут пустышками. Просто говорю, если эти оружия собираются удалять. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

41 ответ на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Фиг знает, как чинить прицеливание. Здесь я думаю, будет более правильным заменить перечисленное оружие на более проработанные варианты из Вегасовских модов:

 

В 15.02.2020 в 13:48, FNVFUN сказал:

Автомат M4A1 (xx011200)

Хотел такое https://www.nexusmods.com/newvegas/images/32675 , но автора забанили и хз где его теперь искать. Может кто на GUN его видел?

Потому можно взять M4 отсюда https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/39561

Там же есть M16, можно заюзать подо что-то еще.

 

В 15.02.2020 в 13:48, FNVFUN сказал:

Винтовка "Мечта Снайпера" (xx009d2c)

Это немного измененная охотничья винтовка. Можно далеко не отходить от этого, и заюзать такое: https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/42699

Ну или пойти чуть дальше: https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/67992 (правда там в комментах что-то про анимации Азуры спорят) Ну или еще: https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/68373? (там тоже что-то с анимациями).

 

В 15.02.2020 в 13:48, FNVFUN сказал:

Пистолет Глок18c (с глушителем) (xx025c94)

можно такой: https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/68054?

 

В 15.02.2020 в 13:48, FNVFUN сказал:

Универсальный Самозарядный Пистолет (USP) (xx00f727)

USP на нексусе почти нет, можно взять например это: https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/61197

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
5 часов назад, MagnuMspec сказал:

Фиг знает, как чинить прицеливание.

На самом деле такое чинится минут за 5 в нифскопе + может нужно будет чутка полирнуть в гэкке, но как правило хватает и нифскопа. Лично я уверен, что у автомата или нет кости ##SightingNode или она настроена через одно место, добавить и настроить довольно просто, если дадите архив с нужными модельками могу поглядеть(пардоньте, но искать файлы в сборке не горю желанием).

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
2 часа назад, pz_4 сказал:

На самом деле такое чинится минут за 5 в нифскопе + может нужно будет чутка полирнуть в гэкке, но как правило хватает и нифскопа. Лично я уверен, что у автомата или нет кости ##SightingNode или она настроена через одно место, добавить и настроить довольно просто, если дадите архив с нужными модельками могу поглядеть(пардоньте, но искать файлы в сборке не горю желанием).

А оптику сможешь поправить? Хотя она, наверно, через FNVEdit правится. Могу глянуть. Но остаются еще проблемы с отсутствием звука стрельбы.

 

7 часов назад, MagnuMspec сказал:

Фиг знает, как чинить прицеливание. Здесь я думаю, будет более правильным заменить перечисленное оружие на более проработанные варианты из Вегасовских модов:

Так что делать? Потестить другие моды с нексуса или попробовать поправить эти? :scratch_one-s_head:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
9 минут назад, FNVFUN сказал:

А оптику сможешь поправить?

Это надо смотреть, в гэкке\ФНВэдите, помнится были у меня похожие приколы в PN, если у прицела была слишком высокая задана кратность. Вобщем смотреть конфиг ствола в гэкке и экспериментировать там, такая проблема никак к модельке(NIF файлу) не привязана.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
3 часа назад, pz_4 сказал:

Это надо смотреть, в гэкке\ФНВэдите, помнится были у меня похожие приколы в PN, если у прицела была слишком высокая задана кратность. Вобщем смотреть конфиг ствола в гэкке и экспериментировать там, такая проблема никак к модельке(NIF файлу) не привязана.
 

Да, это как раз таки проблема PN, в котором вручную можно менять кратность прицела. Так что это можно даже выделить в отдельную тему и пока что забить)

 

 

По поводу Автомата M4A1 с глючным прицеливанием вот путь к nif-файлу.

meshes\Weapons\2handautomatic\M4Carbine\M4Carbine_EOTech.nif  в BSA-архиве RA-PlayerHomes - Main.bsa

 

Я скину нужный файлик :friends:

https://dropmefiles.com/aneQZ

 

 

Итого останется проблему с отсутствием звука решить

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
8 часов назад, FNVFUN сказал:

Итого останется проблему с отсутствием звука решить 

Опять таки это в Гэкке или Фнведите, вот этот раздел. Атак3д - звук от третьего лица, атакДист - звук в отдалении, лучше ставить файлы дефолтной игры, ибо никто не записывает звуки пальбы в отдалении, а если поставить как этот васян со скриншота(взял с просторов гугла) - то пальбу в километре от игрока будет слышно будто над ухом стреляют. Атак2д - звук от первого лица. Если нет понимания как лучше все настроить - советую брать уже готовые звуки, например от того же милении, или вообще из оригинала NV.
 

Спойлер

image.thumb.png.a8e1adb77fced36bb8b30851974d8a3d.png

 

Upd. По М4, таки да, у нее не было ##SightingNode, попробуй с этой мешью, заработает ли прицел.
https://drive.google.com/open?id=1vW_uQBheJEXgvcwA3Neoz3o654E2Fltu

 

З.ы. а моделька и правда не ахти, мушка прицела перекрывает частично сетку колиматора.

Спойлер

image.png.1f487acf8bc2e61af8dbdc0fecb7d02f.png

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
21 минуту назад, pz_4 сказал:

З.ы. а моделька и правда не ахти, мушка прицела перекрывает частично сетку колиматора.

Да уж, лажа полная. :swoon2:Там еще и стреляет он намного ниже, чем целишься. Может тут можно еще коллиматор опустить, тогда и стрелять должно повыше и не будет пересекаться с перекрестьем. И еще прицел чуть в бок наклонен. В общем если нельзя это поправить, то конечно надо замену искать и ждать ответа Магнума на этот счет. 

Спойлер

bandicam-2020-04-12-09-38-55-605.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, FNVFUN сказал:

если нельзя это поправить

Попробовать то можно, вопрос в том, насколько оно целесообразно. Остальное оружие так не косит? Вообще положение в руках по идее не должно зависеть от модели ствола, на него влияют файлы анимаций(meshes\characters\_1stperson), по ней скорее всего 2haaim и 2haaimIS. Какие то анимационные паки не стоят случайно?

 

Upd. нет, косяк где то в ниф файле, надо его внимательнее посмотреть.

 

Upd.2 нет, не получается пока что по М4 ничего, и если честно вообще не тянет ломать голову ради того чтобы починить эту модельку.
Ближе к вечеру мб еще поломаю голову, но не обещаю что что то получится, это выглядит как что то более геморройное, чем просто добавить и настроить кость прицела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, pz_4 сказал:

Попробовать то можно, вопрос в том, насколько оно целесообразно. Остальное оружие так не косит? Вообще положение в руках по идее не должно зависеть от модели ствола, на него влияют файлы анимаций(meshes\characters\_1stperson), по ней скорее всего 2haaim и 2haaimIS. Какие то анимационные паки не стоят случайно?

 

Upd. нет, косяк где то в ниф файле, надо его внимательнее посмотреть.

 

Upd.2 нет, не получается пока что по М4 ничего, и если честно вообще не тянет ломать голову ради того чтобы починить эту модельку.
Ближе к вечеру мб еще поломаю голову, но не обещаю что что то получится, это выглядит как что то более геморройное, чем просто добавить и настроить кость прицела.

Да тогда не парься, раз там полная жопа.... тем более, что Магнум скинул аналоги. Посмотрим, что дальше будет... :popcorm2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Скину на всякий саму полочку, где висят пушки

Спойлер

bandicam-2020-04-14-13-58-47-142.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
18 часов назад, FNVFUN сказал:

саму полочку

Вообще насколько я понимаю-помню механику таких скрпитовых-полок, то при наличии в сундуке итема, они рисуют на стене фейковую(муляж, статик итем) версию оружия. Так что если заменять, то стоит проверить и раздел со статическими моделями.
Пофиксить М4 я не могу, мой опыт мне говорит, что идет какой то конфликт оружия и анимации удержания 2haaimIS, но как их чинить я, честно говоря, не знаю. Именно этим я не занимался и не изучал вопрос. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Лед тронулся, господа присяжные заседатели. Внезапно, но переименованная М4 не глючит.

Спойлер

394166ef2ba10dcf2007c79fdab0865f25c22536


Попробуй эту меш, заменив через Гэкк старую на нее.
https://drive.google.com/open?id=1pVNbCMn23q77aA9DVGgBUBpGWC-HleHu

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
14 минут назад, pz_4 сказал:

Лед тронулся, господа присяжные заседатели. Внезапно но переименованная М4 не глючит.

  Показать контент


Попробуй эту меш, заменив через Гэкк старую на нее.
https://drive.google.com/open?id=1pVNbCMn23q77aA9DVGgBUBpGWC-HleHu

Попробую, как будет время. Главное, чтобы Магнум потом звуки стрельбы смог найти под все те пушки :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
23 часа назад, pz_4 сказал:

Лед тронулся, господа присяжные заседатели. Внезапно, но переименованная М4 не глючит.

  Скрыть контент

394166ef2ba10dcf2007c79fdab0865f25c22536


Попробуй эту меш, заменив через Гэкк старую на нее.
https://drive.google.com/open?id=1pVNbCMn23q77aA9DVGgBUBpGWC-HleHu

Что-то странности, у меня не работает, прицел кривой. Менял путь через FNVEdit. Может обязательно надо через ГЕКК (типа как компиляция скриптов)?

Спойлер

bandicam-2020-04-20-10-38-29-443.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, FNVFUN сказал:

прицел кривой

Дык я скриптами ничего и не делал. Попробую сейчас собрать чистый ЕСПшник с правками по сигу и по М4, посмотрим будет ли проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Попробуй вот такой фикс для подземного убежища.
https://drive.google.com/open?id=1ay80Oj8j2ujaKkYl-aSlypoy_-hx2v47

Спойлер

Что сделано:
Добавлены звуки оружию.
Добавлена кость прицела пистолету Глок.
Починен продольно скользящий затвор у снайперки(не двигался, на движке ф3 у охотничей винтовки кости назывались похоже по другому, скорее всего если в моде есть другие модели из Ф3, на них тоже затвор не будет двигаться).
Подключена М4 с костью прицела.
Полностью заменил модель USP, на более внятную.
USP переведен на боепитание патронами .45 ACP (логичнее чем револьверный 44 патрон)
Глок переведен на FormList10mm(возможность использовать всю номенклатуру патронов)
Снайперка переведена на FormList308
Выставлены требования к оружию согласно первому посту темы.

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, pz_4 сказал:

Дык я скриптами ничего и не делал

Не, я имею ввиду, что скрипты в FNVEdit нельзя редактировать, так как нужна компиляция, которая есть только в ГЕКК. Может и при назначении пути к меш именно в FNVEdit что-то не обрабатывается, хотя эта версия больше похожа на бред.

 

7 минут назад, pz_4 сказал:

Попробуй вот такой фикс для подземного убежища.
https://drive.google.com/open?id=1ay80Oj8j2ujaKkYl-aSlypoy_-hx2v47

  Показать контент

 

Гляну)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
22 часа назад, pz_4 сказал:

Попробуй вот такой фикс для подземного убежища.
https://drive.google.com/open?id=1ay80Oj8j2ujaKkYl-aSlypoy_-hx2v47

  Показать контент

 

По порядку:

Звуки четкие. Все работает.

 

Пистолеты исправны.

 

Автомат M4A1 ГГ теперь держит ровно, но пули стали лететь выше (раньше, наоборот, ниже летели) ну и коллиматорный прицел не совпадает с мушкой, как обычно. На скрине указал зеленой точкой, куда на самом деле летят пули

Спойлер

bandicam-2020-04-21-10-31-05-721.jpg

 

У снайперки тоже прицел сбит: пули летят ниже (на скрине указано зеленой точкой). Проверял с Project Nevada и без него.

Спойлер

Screen-Shot539.png

 

Далее, по патронам: USP имеет патроны, которых нет на Пустоши, как я понял, так как патроны .45 калибра добавляются в DLC Вегаса (пришлось консолью их вбивать, чтобы потестить). Но это не серьезная проблема, так как даже по сюжету ученый, который заправлял этим бункером, пришел из Содружества, где такие патроны могли водиться.

Просто надо хотя бы поменять патроны, которые лежат рядом с этими пушками (и используются именно этими пушками), на измененные в фиксе. Но это опционально скорее. Я сделаю фикс, если что.

Спойлер

bandicam-2020-04-21-10-45-45-809.jpg

 

Вроде все расписал)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@FNVFUN Занятно.
По м4, если не трудно, войди в режим прицела, не отпуская прицел перейди на 3 лицо и обратно на первое, должна появиться точка прицела поверх колиматора ствола, скинь скрин если получится. Потому что у меня такой проблемы нет. Уверен вообще что дело не в разбросе? У М4ки этой он по моему довольно сильный.

По снайперке надо подумать. Возможно там стоит 32 калибра проджектайл, который летит как фанера над парижей.

Спойлер

image.thumb.png.623fe70322541faab6c69b1179e9a687.png


По патронам в убежище. Скажу честно, само убежище я в глаза не видел, какие там коробки тоже не знаю. По дефлоту Винтовка стреляла 32 калибром, который из SFW вырезан(грубо заменен на патроны .22 из которых крафтятся нормальные .22LR), такая здоровая дура под 22лр выглядит сомнительно(мы же не биатлонисты, лол). Для покупки 45 калибра есть патронные автоматы, но если уж очень не удобно - можно заменить на 10мм или 9мм. Просто родной калибр именно 45, и раз уж они в игре есть, то почему бы и нет?
 

Спойлер

image.png.c84c2d5bd96b249d625d1af9dae7f38d.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
10 минут назад, pz_4 сказал:

По патронам в убежище. Скажу честно, само убежище я в глаза не видел, какие там коробки тоже не знаю. По дефлоту Винтовка стреляла 32 калибром, который из SFW вырезан(грубо заменен на патроны .22 из которых крафтятся нормальные .22LR), такая здоровая дура под 22лр выглядит сомнительно(мы же не биатлонисты, лол). Для покупки 45 калибра есть патронные автоматы, но если уж очень не удобно - можно заменить на 10мм или 9мм. Просто родной калибр именно 45, и раз уж они в игре есть, то почему бы и нет?

Насчет патронов все нормально, а насчет автомата гляну :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
17 минут назад, pz_4 сказал:

По патронам в убежище. Скажу честно, само убежище я в глаза не видел, какие там коробки тоже не знаю. По дефлоту Винтовка стреляла 32 калибром, который из SFW вырезан(грубо заменен на патроны .22 из которых крафтятся нормальные .22LR), такая здоровая дура под 22лр выглядит сомнительно(мы же не биатлонисты, лол). Для покупки 45 калибра есть патронные автоматы, но если уж очень не удобно - можно заменить на 10мм или 9мм. Просто родной калибр именно 45, и раз уж они в игре есть, то почему бы и нет?

А почему не 308й? Как обычная охотничья винтовка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
3 минуты назад, MagnuMspec сказал:

А почему не 308й?

Винтовку я перевел именно на 308й, про 45ый это речь идет о пистолете USP, у которого в оригинале мода был патрон .44 магнум. А почему винтовка была под 32ой, так это уже "фича" 3его фалаута, и модов на него, где все охотничьи винтовки и их варианты были под 32 калибр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Ну да, а с пистолетом выходит обидно, просто без раздачи 45х патронов по пустоши он будет бесполезен. А раз раздавать патроны, то и раздавать другие пушки под эти патроны, и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
11 минут назад, MagnuMspec сказал:

Ну да, а с пистолетом выходит обидно, просто без раздачи 45х патронов по пустоши он будет бесполезен. А раз раздавать патроны, то и раздавать другие пушки под эти патроны, и т.д.

Не считая того факта, что патронные автоматы в другом модуле (у меня таких автоматов нет, поэтому с патронами напряг). Но что поделать, в этом моде в принципе логически все можно оправдать :meeting:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
10 минут назад, MagnuMspec сказал:

пистолетом выходит обидно

Поменяй тогда на любой калибр который считаешь разумным, я не настаиваю на 45ом, просто он наиболее логичен.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...