FNVFUN 679 Опубликовано 9 марта, 2020 Схема винтовочной гранаты была полностью забагана Выкладываю фикс RecipeBabyBoomer_Fix.esp Скрины сравнения фикса и RA-Worlds Спойлер Еще есть какие-то конфликты с RA-Gear. Я их не правил Спойлер 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 511 Опубликовано 10 марта, 2020 Последний фикс тоже вшил. 9 часов назад, FNVFUN сказал: А может я несу бред, т.к. не эксперт в таких вопросах) В общем если решишь, что нужно править это дело (или хотя бы скрипты из модулей RA-World и RA-Gear), то отпиши, могу помочь к примеру с указанием тех же глобальных переменных, отвечающих за состояние оружия... Может, если будет время и желание, смогу еще скрипты почистить. Все верно подмечено. Перенаправил это всё на скрипт обычного Верстака Вегаса. Остались еще в PlayerHomes варианты с кастомными скриптами, которые относительно копии ф3 варианта, вот по ним можно отдельную задачу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 511 Опубликовано 9 марта, 2020 вшил, спасибо! 8 часов назад, FNVFUN сказал: Еще есть какие-то конфликты с RA-Gear. Я их не правил Можешь плиз глянуть рецепты для WeapBallista ""Баллиста"" [WEAP:16000EA7] ? Всё ли с ними ок? И если да, можно убирать эти правки скриптов из обоих модулей. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 FNVFUN Автор вопроса 679 Опубликовано 10 марта, 2020 16 часов назад, MagnuMspec сказал: вшил, спасибо! Можешь плиз глянуть рецепты для WeapBallista ""Баллиста"" [WEAP:16000EA7] ? Всё ли с ними ок? И если да, можно убирать эти правки скриптов из обоих модулей. Можно эти два скрипта вообще удалить из всех плагинов. Сразу подумал, что что-то не так, а оказывается, что эти скрипты походу отвечают за механику верстака из Fallout 3. Они никак не задействованы в Fallout New vegas, насколько я вижу. Иначе бы за каждую созданную вещь изымалось в два раза больше материалов, как пример. Но чтобы их удалить, нужно еще глобальные переменные, отвечающие за конечное состояние оружия, поудалять, т.к. механика верстака Fallout NV не использует данную фичу. Также нужно поправить скрипты всем предметам, у которых есть схемы создания, чтобы там не светились эти глобальные переменные. Вообще эти скрипты относятся только к каким-то левым верстакам из модулей, которые в идеале нужно заменить на "нормальные" верстаки из Fallout NV Спойлер А может я несу бред, т.к. не эксперт в таких вопросах) В общем если решишь, что нужно править это дело (или хотя бы скрипты из модулей RA-World и RA-Gear), то отпиши, могу помочь к примеру с указанием тех же глобальных переменных, отвечающих за состояние оружия... Может, если будет время и желание, смогу еще скрипты почистить. Я тогда создам отдельную тему при наличии положительного ответа. Насчет баллисты создам другую тему, там много фиксов необходимо. Насчет схемы винтовочной гранаты поправил скрипт чутка, а то он неверным первоначально был, но там несущественно, т.к. схемы в игре, похоже, всего три, то баг никогда не воспроизведется, но все же вот исправленный скрипт BabyBoomerScript_Fix.esp Также в этом фиксе поправил чуть названия рецептов, чтобы были как в оригинале и указывали на то, какая версия схемы у ГГ в данный момент (т.е. сделал приписки в конце "в. 2", "в. 3") 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 FNVFUN Автор вопроса 679 Опубликовано 10 марта, 2020 20 минут назад, MagnuMspec сказал: Последний фикс тоже вшил. Все верно подмечено. Перенаправил это всё на скрипт обычного Верстака Вегаса. Остались еще в PlayerHomes варианты с кастомными скриптами, которые относительно копии ф3 варианта, вот по ним можно отдельную задачу. Там на самом деле не только рецепты PlayerHomes со скриптами на ф3, но и оригинальные тоже (в скриптах указаны глобальные переменные, отвечающие за состояние оружия из механики ф3, в итоге получается, что рецепты существуют и для механики FNV и для механики F3) В общем создам отдельную тему, как будет время Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 FNVFUN Автор вопроса 679 Опубликовано 11 марта, 2020 17 часов назад, MagnuMspec сказал: Последний фикс тоже вшил. Все верно подмечено. Перенаправил это всё на скрипт обычного Верстака Вегаса. Остались еще в PlayerHomes варианты с кастомными скриптами, которые относительно копии ф3 варианта, вот по ним можно отдельную задачу. Не совсем понял, по чему именно нужны новые темы. По рецептам из PlayerHomes или по верстакам из этого списка Спойлер И еще вопрос, нужно ли править/создавать темы по оригинальным рецептам (ракетка, дротикомет и тд) или нет? Они тоже под Fallout 3 механику сделаны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 511 Опубликовано 11 марта, 2020 5 минут назад, FNVFUN сказал: И еще вопрос, нужно ли править/создавать темы по оригинальным рецептам (ракетка, дротикомет и тд) или нет? Они тоже под Fallout 3 механику сделаны чистить их особого смысла нет. Все равно рецепты верстака для них сделаны. 5 минут назад, FNVFUN сказал: По рецептам из PlayerHomes или по верстакам из этого списка Не, правильнее будет смотреть список референсов не для скрипта, а для Message с выбором, что создать. Вот это сообщение юзают очень многие верстаки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 FNVFUN Автор вопроса 679 Опубликовано 11 марта, 2020 1 час назад, MagnuMspec сказал: чистить их особого смысла нет. Все равно рецепты верстака для них сделаны. Да просто думал как минимум от Global-переменных, отвечающих за состояние оружия, почистить плагин выйдет. И записки устаревшие, указывающие на то, что усовершенствованное оружие будет на 10%-20% лучше, хотя на самом деле уменьшается количество предметов для создания оружия, а в записках об этом не слова. В общем там так или иначе надо править схему ракетки (т.к. сейчас мы имеем дубликат рецепта в меню верстака) и дротикомета (т.к. там вообще ничего не меняется с усовершенствованием схемы). По ним напишу темы 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Схема винтовочной гранаты была полностью забагана
Выкладываю фикс
RecipeBabyBoomer_Fix.esp
Скрины сравнения фикса и RA-Worlds
Еще есть какие-то конфликты с RA-Gear. Я их не правил
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение