Перейти к содержанию

  • 0
FNVFUN

RA-PlayerHomes - дом в Ривет-Сити и погода

Вопрос

Дом в Ривет-Сити является внешней локацией, а значит в нем действуют погодные эффекты. Стоит PN-погода

Хз, сойдет за баг или нет, но просто приходится бегать в скафандре, чтобы от радиации не умереть :wacko:

Спойлер

bandicam-2020-04-29-18-46-17-862.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

7 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Ну а что еще с этим делать?

Какая еще погода в PN?

Если речь о какой-нибудь Nevada Skies, то если она насильно сует свою погоду в любой мир, то она и будет в любом мире. И это исправить можно только добавив в исключения в самом моде, если таковой функционал имеется.

 

Но Nevada Skies не входит в состав RA.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
44 минуты назад, MagnuMspec сказал:

Ну а что еще с этим делать?

Какая еще погода в PN?

Если речь о какой-нибудь Nevada Skies, то если она насильно сует свою погоду в любой мир, то она и будет в любом мире. И это исправить можно только добавив в исключения в самом моде, если таковой функционал имеется.

 

Но Nevada Skies не входит в состав RA.

Ну по идее такое будет происходить с любыми модами на погоду, так как технически этот дом является внешней локацией, а не внутренней, какой должен быть, поэтому я и посчитал это за баг. Ну раз за баг не сойдет, то тему можно закрывать

 

А мод стоит этот вроде 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

В модуле несколько таких интерьеров, сделанных во внешнем мире. Цель - сделать вид из окна. Интерьерная ячейка это не позволит.

Авторы данных интерьеров описывали несовместимость с погодными модами, которые скриптом добавляют свой климат везде, где можно.

 

Если же использовать нормальные погодные моды, которые работают там, где им прописано, то такого бага не должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
23 минуты назад, MagnuMspec сказал:

В модуле несколько таких интерьеров, сделанных во внешнем мире. Цель - сделать вид из окна. Интерьерная ячейка это не позволит.

Авторы данных интерьеров описывали несовместимость с погодными модами, которые скриптом добавляют свой климат везде, где можно.

 

Если же использовать нормальные погодные моды, которые работают там, где им прописано, то такого бага не должно быть.

Где-то был вроде автобус с видом из окна, но при этом это был интерьер, и звуки были соответствующие... Но это так, к слову.

Тему можно закрывать раз так) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

чтоб тебе было спокойнее, можешь сделать в рубке одно или пару стекол разбитыми и тогда пылевое облако в доме будет объяснимо и логично)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

На самом деле я почитал комменты на нексусе под этим модом. Там автор говорит, что хотел бы сделать не ворлдспейс, а внутреннюю ячейку, но он не знает, как нормально это реализовать.

19 часов назад, FNVFUN сказал:

Где-то был вроде автобус с видом из окна, но при этом это был интерьер, и звуки были соответствующие...

Вспомнил про этот автобус, он сам был в интерьере в каком-то большом тоннеле, поэтому данный пример не подходит 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
19 минут назад, FNVFUN сказал:

Вспомнил про этот автобус, он сам был в интерьере в каком-то большом тоннеле, поэтому данный пример не подходит 

Можно сделать эмуляцию вида из окна при условии, что дистанция видимости будет небольшая. Но если нужны лоды, тут только ворлдспейс.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...