Перейти к содержанию

  • 0

Вопрос

1. У трупа шерифа Макбейна (000A59AF) пропала текстура тела, видны только руки, шея с каким-то медальоном и кусочки его мозга

2. В доме покойного шерифа Девятый беспардонно ложится в кровать прямо на миссис Макбейн, после выхода из здания застывает в лежачей позе (плывёт по воздуху), лечится разговором с ним 

3. При входе в отель "Бизон Стив" проваливаюсь под текстуры

SFW RA последняя версия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

13 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0
17 минут назад, DoCx007 сказал:

На всякий прикладываю скрины

Сходил проверил у себя. Все с шерифом нормально, тело не месте. 

Либо криво сначаны архивы, либо качество текстур все-таки не выставлено на максимальное.

 

16 часов назад, DoCx007 сказал:

2. В доме покойного шерифа Девятый беспардонно ложится в кровать прямо на миссис Макбейн, после выхода из здания застывает в лежачей позе (плывёт по воздуху), лечится разговором с ним 

Сделал кровать с другим маркером 'ложания', и подмену на исходную после восстановления порядка в городе. Сходил с Девятым, все норм, сказал свою реплику, спать не пошел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Протестировал после перезахода в игру, труп шерифа всё также невидимый, но под пол больше не проваливаюсь..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Тоже сталкивался с провалом под текстуры в отеле "Бизон Стив" при первом входе. Выбрался читом, после этого уже не проваливался при входе в локацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
9 часов назад, DoCx007 сказал:

1. У трупа шерифа Макбейна (000A59AF) пропала текстура тела, видны только руки, шея с каким-то медальоном и кусочки его мозга

Проверяйте ресурсы RedesignHD. Если все на месте, проверьте, чтобы качество текстур в лаунчере стояло максимальным.

 

9 часов назад, DoCx007 сказал:

2. В доме покойного шерифа Девятый беспардонно ложится в кровать прямо на миссис Макбейн, после выхода из здания застывает в лежачей позе (плывёт по воздуху), лечится разговором с ним 

А как он, следуя за игроком, включил сандбокс? Оставили его ждать/отдыхать?

Думаю, это стандартное поведение неписей при сандбоксе. Взаимодействуют, с чем хотят.

 

9 часов назад, DoCx007 сказал:

3. При входе в отель "Бизон Стив" проваливаюсь под текстуры

Отключайте модули, проверяйте, какой это вызывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, MagnuMspec сказал:

Отключайте модули, проверяйте, какой это вызывает.

Да там не модули похоже виноваты, а память. Перед входом в отель надо сохраниться выйти из игры. Очистить память так сказать. Загружаемся и входим без проблем. Если входим с забитой памятью, полетим в текстуры. Проверял раза три-четыре...все сходится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
6 часов назад, MagnuMspec сказал:

А как он, следуя за игроком, включил сандбокс? Оставили его ждать/отдыхать?

Думаю, это стандартное поведение неписей при сандбоксе. Взаимодействуют, с чем хотят.

Да нет, зашёл в дом и Девятый сразу к кровати пошёл дрыхнуть

6 часов назад, MagnuMspec сказал:

Отключайте модули, проверяйте, какой это вызывает.

Как уже написали люди выше, баг воспроизводится только в первый раз, повторить мне уже не удастся, не делал отдельное сохранение

6 часов назад, MagnuMspec сказал:

Проверяйте ресурсы RedesignHD. Если все на месте, проверьте, чтобы качество текстур в лаунчере стояло максимальным.

С ресурсами вроде норм всё (esm и bsa файлы все на месте в data), подобный баг встретился впервые от Гудспрингса до Ниптона.

Действительно, в дефолтном лаунчере не все настройки были на ультра.. Загрузил сохранение до окончания квеста с шерифом в Примме, труп всё также невидимый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
4 минуты назад, DoCx007 сказал:

С ресурсами вроде норм всё (esm и bsa файлы все на месте в data), подобный баг встретился впервые от Гудспрингса до Ниптона.

Действительно, в дефолтном лаунчере не все настройки были на ультра.. Как теперь вызвать к себе труп шерифа? После завершения квестов в Примме подчистились трупы

prid a59af

enable

player.moveto

 

4 минуты назад, DoCx007 сказал:

Как уже написали люди выше, баг воспроизводится только в первый раз, повторить мне уже не удастся, не делал отдельное сохранение

 

4 часа назад, Сrott сказал:

Да там не модули похоже виноваты, а память. Перед входом в отель надо сохраниться выйти из игры. Очистить память так сказать. Загружаемся и входим без проблем. Если входим с забитой памятью, полетим в текстуры. Проверял раза три-четыре...все сходится.

Не исключено, что какой-то модуль перегружает ячейку какими-то объектами. Но если нет, видимо вам нужно смотреть туторы по оптимизации игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 19.07.2020 в 19:39, DoCx007 сказал:

Загрузил сохранение до окончания квеста с шерифом в Примме, труп всё также невидимый

На всякий прикладываю скрины

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 19.07.2020 в 20:15, MagnuMspec сказал:

Либо криво сначаны архивы, либо качество текстур все-таки не выставлено на максимальное.

Скачал снова и перезаписал модуль redesignHD, шериф остаётся невидимым.. Если не забуду, попробую для теста начать игру заново и пробежаться до Примма

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
49 минут назад, DoCx007 сказал:

Скачал снова и перезаписал модуль redesignHD, шериф остаётся невидимым..

Попробуйте распаковать BSA Main 2 в какую-нибудь пустую папку, распакуется без ошибок?

Распаковывать умеет BSA Browser в FOMM.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
3 часа назад, MagnuMspec сказал:

Попробуйте распаковать BSA Main 2 в какую-нибудь пустую папку, распакуется без ошибок?

Распаковывать умеет BSA Browser в FOMM.

Проверить смогу только через пару дней, как только буду за компом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 19.07.2020 в 21:31, MagnuMspec сказал:

Попробуйте распаковать BSA Main 2 в какую-нибудь пустую папку, распакуется без ошибок?

Распаковывать умеет BSA Browser в FOMM.

Распаковалось в пустую папку без ошибок.

Возможно ли, что "sfw-bsa optimization project 2k" затронул текстуру шерифа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
8 минут назад, DoCx007 сказал:

Распаковалось в пустую папку без ошибок.

Возможно ли, что "sfw-bsa optimization project 2k" затронул текстуру шерифа?

маловероятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...