Перейти к содержанию

Авторизация  
MagnuMspec

SFW RA, чистка и дробление модулей

Рекомендуемые сообщения

Многие из вас пишут, что в SFW-Wastes (SFW-WastelandsOverhaul) добавлено много лишнего. Это так, слишком много всякой всячины, для одного модуля.

 

В связи с этим файл будет бомбиться на составные части. Вернее отдельные куски будут от него отрезаться (уже в общем-то отрезаются). Что-то переносится в другие плагины, что-то - под пресс в мусор.

 

Тема как раз для ваших мнений о том, что нужно уничтожить, а что - перенести в другой плагин, чтобы был выбор.

 

Можете писать в любой форме: от краткого описания из игры, до конкретных плагинов из списка и таблицы Excel или даже конкретных FormID.

 

 

Плохой пример: к западу от Парадиз-Фоллз, в поле, стоит камень - он там явно не нужен. :D

Вывод: надо чуточку конкретнее, хотя бы скриншот мерзавца)

 

А вот хороший пример: В округе большого города число домиков-ранчо увеличено - это лишнее.

 

Ну в общем, понеслась. :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня, кстати, претензии в основном к хламу и новым нпс, чем к интерьерам. Они то как раз все в тему.

 

Чувствуется, что мир становиться меньше. Точнее из мертвой пустоши она превращается в перенаселенный мегаполис. Пробуя разные ребалансы, возник вопрос: а в чем же главная фишка фола? Что основное, главное? Квесты (история повествования), крафтинг, бой? Ведь это же важно. За гонкой улучшений и добавлений вдруг теряется самое главное... В симах, допустим главное - это имитация жизни. В лефт4дед простое и понятное "рубилово" - пройти от точки А  в точку В. Это весело. А в фоле попытка совместить все вместе. И получается каша....

Кто-то любит крафтить, кто-то воевать.... тут главное соблюсти равновесие. Огромное кол-во пищи и сложный крафт с кучей рецептов - лишь запутывает, на мой взгляд.
Соглашусь с многими, кто пишет, что система прокачки и крафта в новом фоле хромает... по началу я не замечал этого..
Некоторые перки и трейты вовсе вызывают недоумение.... Навык "Красноречие" получается и вовсе бесполезен, как и бартер собственно... я прекрасно обхожусь без них. :)
Или... увеличенное количество торговцев, например, тоже будет ломать баланс. Как и увеличенное кол-во лагерных костров (прикрутить активаторы ко всем плитам тоже не самая удачная идея) - игровой процесс сильно упрощается, перестают быть важными некоторые ключевые аспекты геймплея...
Я это к тому, что в погоне за улучшениями теряется основное и главное - разумный геймплей. Как то так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

За гонкой улучшений и добавлений вдруг теряется самое главное...

Да, это опасно. Но мы стремимся к некоторому реализму.

 

Я вот что подумал, можно не удалять дверные баррикады, а делать их активаторами: подошел - если есть кувалда или монтировка - сломал. Но вот интересно, откуда эти баррикады взялись? Кто-то серьезно забивал досками каждую дверь?

 

 

 

сложный крафт с кучей рецептов

Я в оригинальном вегасе крафтом вообще не пользовался, нужды не было... Да, рецептов многовато, и идут они огромным списком. Так значит что надо сделать? Разбомбить на разные активаторы.

 

 

 

Как и увеличенное кол-во лагерных костров (прикрутить активаторы ко всем плитам тоже не самая удачная идея) - игровой процесс сильно упрощается, перестают быть важными некоторые ключевые аспекты геймплея...

Так надо усложнить - пускай ГГ носит сковородку, чтобы что-то поджарить, плюс имеет нужные рецепты. Шашлык на плите не сделать, а химикаты на костре не приготовить.. (это уже вообще нонсенс оригинала) :D

 

 

 

считаю нужным убрать добавленные новые виды продуктов и напитков.

Думаю, стоит убрать где-то половину. Например в AWOPF3 имеется много еды с новыми названиями, но старыми моделями и содержаниями.

 

Как бороться с бешеным разнообразием?

Надо это разнообразие локализовать, как в DLC, т.е. делать больше уникальных для отдельных территорий айтемов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

3) Отлично, выложи пожалуйста. Мне как раз не хватает.

ссылка.

 

 

 

4)Со схемами согласен, но их всего по паре - одну найти, другую купить. А ну еще по квесту получить вроде... Три значит. )

 

Оружие которое можно улучшить два раза - это уже хорошо, да и схем новых подбросить на пустоши не долго.

 

Еще метательного оружия сильно не хватает на Столичной пустоши, Оружейников и Ван Графов, или подобных им производителей оружия, на восточном нет, и метательное оружие было бы к месту. Можно его добавить вместо гранат некоторым рейдерам, на продажу торговцу в Евергрин Миллс, ну и может пару схем бросить на пустошах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Еще метательного оружия сильно не хватает на Столичной пустоши,

Да, будет кстати.

 

 

 

Оружейников и Ван Графов

Хорошо бы в руины Вашингтона поселить какого-нибудь оружейника местного, самодельщика-ремонтника, с большой охраной из супермутантов (не трогают, т.к. живой полезнее - пушки дает).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Где-то на пустошах валяется труп собаки - убери пожалуйста он там нахрен не нужен  :P

 

Целых 2 перка для лутания оглушенных: LootTheUnconscious и aaaWCLootUnconsciousPerk работают почти одинаково, правда последний понавороченней.

 

Kaya47NordicWeapons по-моему тоже лишний, лучше в отдельный плагин с оружием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Целых 2 перка для лутания оглушенных:

окей, удалил первый с потрохами.

 

 

 

по-моему тоже лишний, лучше в отдельный плагин с оружием

Кстати тут тоже некая дилемма, под названием Project Nevada. Состоит в следующем:

Ядро Невады не хочет вшиваться в ядро SFW, слишком много одинаковых FormID, это непродуктивно.

При этом у Невады есть свои модули, в SFW это Cyberware, Extra Options и Equipment.

С одной стороны вшивать полностью Неваду не хочется, она чуууточку снижает производительность в тяжелых локациях, плюс из-за совместимости с будущими модами переименовывать ее не хочется. Но с другой стороны, мало кто без нее играет.

 

К чему это? Есть у нее модуль Equipment со своим снаряжением. Его то считать частью SFW в плане снаряжения, или же нет?

Еще, впереди вшитие F3T и, соответственно, тонны тамошнего снаряжения прямо в SFW-Master. Так зачем тогда внешний модуль, когда вся снаряга в мастере?

 

Короче, вот эта беготня с модулями несколько вымораживает. Еще есть квесты, вроде Cube, которым подойдет отдельный модуль, но на каких основаниях их бомбить? MX_Assassin, например, уже в SFW-Wastes.

 

Эффект Саммер - хороший озвученный квест, но там есть компаньонка, а значит, к TTW не адаптирована.

 

Еще будет модуль компаньонов, вот только надо выбрать тех, для которых больше всего патчей понаделано (т.е. нежелательно менять FormID). Это, полагаю, Willow, в первую очередь. Еще авторша ее пишет, что флаг ESM может негативно на нее влиять, а флаг нам нужен. Есть добровольцы проверить?

 

Еще есть это... думаю над вшитием, но:

а) нет озвучки.

б) сильно нагружен отломанный нос Ривет-сити

в) Убежище 312 неканонично, надо правильный номер. 76, например. Хотя нет, 76е в Вирджинии находится... Или?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К чёрту Equipment, к чёрту переизбыток лишнего оружия "A Soul of Fallen Worlds" - даёшь чистку и дробление!!! , заходишь в "Оружейникам" и такое чувство что за 200 лет ты единственный покупатель. (ИМХО). Старый фанат "Невады" но без "Equipment".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен. Можно обойтись и без "Equipment". Я собственно и без Cyberware играю.  Модульное подключение - это хорошая идея.

Откатил на интерьеры, вспомнил как должно было быть - там хоть нет бесполезной кучи еды, журналов, простеров, гномов и прочего хлама. Меня лично они реально напрягали. Оружие конечно же нужно отдельным модулем собирать, выбрать  самое достойное и раздать нпс. Уникальное и вовсе спрятать в трудно доступные места.

 

Перенаселять пустоши тоже не самая удачная мысль, простите, но сейчас куда не глянь, возле любой помойки обязательно трутся какие-то нпс. Это уже и не пустошь получается...

 

Думаю это проблема ребаланса - всем хочется побольше экшена, но бои получаются скучными и не интересными... прошел 100 метров и обязательно наткнулся на кого-нибудь. Бах-бах и дальше в таком же духе...

Встречи должны быть пусть и не частыми, но опасными и запоминающимися.

В некотором смысле пустота, создаёт эту атмосферу нервозности и угнетенности... я так считаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну с оружием не знаю.. 

Запихнуть его в Мастер, а раскидать по миру сторонним модулем. Не хочешь играть в режим "Tons of Guns" - не включай. Очень удобно.

 

Так-же и с рецептами - тем что в Мастере, поставить невыполнимое условие, а в плагине, наводящем порядок в рецептах это условие убирать.

 

Встречи должны быть пусть и не частыми, но опасными и запоминающимися.

Да, кстати.. Самый главный бич кроется в том, что чувства опасности, как таковой в игре нету. То, сколько бы вражин не появлялось и не убивало ГГ, всегда приходят на помощь тандем F5 - F9. Вот от чего надо избавляться! Но избавиться надо так, чтобы нервы игрока остались как можно более целыми и невридимыми.... Дилемма, однако.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Ну с оружием не знаю.. Запихнуть его в Мастер, а раскидать по миру сторонним модулем. Не хочешь играть в режим "Tons of Guns" - не включай. Очень удобно. Так-же и с рецептами

Да, пожалуй так и сделаю.

 

Тут более важный момент - квестовые моды. Вносимые ими изменения в локации могут быть небольшими, но любые новые интерьеры требуют регистрации в навмешах.

т.е. единственный способ наличия идеальных навмешей и отключаемых квестовых плагинов - перенести эти ключевыt двери в мастер, вместе с пустыми ячейками интерьеров, а поверх дверей установить в мастере баррикады, которые бы квест-плагинами отключались.

 

Но как выбрать, отложить квест отдельно, или положить внутрь SFW-Wastes?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А какие могут быть весомые причины не ложить квест в SFW?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дело в том, по какому принципу разделять квесты, файл то итак увесистый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, тут такая мысль проскочила, по поводу оружия, брони etc.

 

Если их все загонять в wasters, то потом запросто может вскочить проблема распределения этого добра. 

Просто посмотрел я тактсикс, и офигел от тамошнего разнообразия левеллистов. 

 

Посему думаю стоит заранее создать в главном Мастере собственные левелисты для распределения, на будущее.

 

С квеестами действительно, что-то придумать. Отделять их тоже проблематично, ведь как узнаешь что с ним связано? Придется внимательно осматривать все связи..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Изначально я думал сделать SFW-Master максимально простым и независимым, чтобы его можно было использовать и под оригинальным Вегасом, например, и ссылаться на него, как на ресурс для наших работ. Но жажда оптимизации взяла верх.

 

С левел-листами согласен, но для начала надо перенести туда само снаряжение.

И да, надо разобраться, почему рейдеры СП вдруг прокачали восприятие до предела. :D Раз никто не жаловался, дело в еще не выпущенных плагинах.

 

 

 

С квеестами действительно, что-то придумать. Отделять их тоже проблематично, ведь как узнаешь что с ним связано? Придется внимательно осматривать все связи..

Перебрасывать записи вверх-внизу (т.е. из мастера в подчиненный и наоборот) - просто. Главное - делать это так, чтобы дальнейшее переподключение модулей не вызывало поломок этих самых квестов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не я имел в виду пустые левел-листы оставить и никому их не выдавать в мастере, то есть забронировать на будущее. 

 

 

 

И да, надо разобраться, почему рейдеры СП вдруг прокачали восприятие до предела. Раз никто не жаловался, дело в еще не выпущенных плагинах.
 

В смысле? Только у тебя такое? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Не я имел в виду пустые левел-листы оставить и никому их не выдавать в мастере, то есть забронировать на будущее.

А можно не париться и просто создавать по мере необходимости. :)

 

 

 

В смысле? Только у тебя такое?

Да, странность эдакая, может от какого-нибудь FOOK2 или еще чего... Подкрасться к ним можно, но они ВСЕГДА замечают, когда гг присел/встал, независимо от того, где они.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

MagnuMspec, слушай,а что за странный лоад лист у SFW-NPC?

Masters: 
FalloutNV.esm
SFW-Master.esm
BrokenSteel.esm
Anchorage.esm
PointLookout.esm
ThePitt.esm
Zeta.esm
DeadMoney.esm
HonestHearts.esm
OldWorldBlues.esm
LonesomeRoad.esm
GunRunnersArsenal.esm
И у SFW-wasteland overhaul?
FalloutNV.esm
SFW-Master.esm
ThePitt.esm
Anchorage.esm
BrokenSteel.esm
PointLookout.esm
Zeta.esm
DeadMoney.esm
HonestHearts.esm
OldWorldBlues.esm
LonesomeRoad.esm
GunRunnersArsenal.esm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что странного? Всё в порядке, DLC стоят в порядке их выхода. GRA - сборник багфиксов, поэтому требует все остальные.

Вписаны все, чтобы при добавлении новых не нарушать целостность списка оверрайдов, не ломать его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В -NPC на третьем месте Broken Steel, в wasteland - на третьем стоит Питт.
Ничего страшного не будет, точн?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хмм, пропустил, поправлю как-нибудь. Но это ничего страшного, ибо в SFW-NPC списка оверрайдов нет - ничего непосредственно в локациях не меняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  


×
×
  • Создать...