MagnuMspec 7 511 Опубликовано 6 января, 2014 SFW: "Ruined America" Вопрос: Что это вообще такое? Ответ: Сборка, если по-простому. Но для SFW, с более удобной структурой, чем другие, имеющиеся для Вегаса, и разрабатываемая с участием всех желающих. Это официальный комплект модификаций от разработчиков SFW, то бишь, нас. Вопрос: Для чего оно? Ответ: Для того, чтобы ввести целостность в разносортный мир модов. При этом учесть интересы пользователей, вместе сделать игру близкой к идеалу. Вопрос: Так чем она отличается, например, от FOW NV? Ответ: Структурой, минимальным списком загрузки при максимально вариабельной модульной системе. Более детальным подходам к правкам конфликтов модов. Стремлением к максимальной целостности без моря плагинов и файлов в вашей Data. Вопрос: Тогда на что это больше всего похоже? Ответ: На NVEC, но с бОльшим охватом, модульной системой, для SFW и на русском языке. Еще можно провести некоторые параллели со сборкой "Fallout 3.75", имеются сходства. Вопрос: В чем плюсы перед самостоятельно собранными модами? Ответ: Здесь контент модов не просто лишен конфликтов между собой, но и взаимосвязан. Самый простой пример: рабочие кофеварки можно найти не только в стандартных локациях игры, но и в локациях всех модов SFW. Вопрос: Где можно скачать текущий билд SFW RA? Ответ: Здесь. Вопрос: Где мне посмотреть, что содержится внутри того или иного модуля? Ответ: В описании каждого модуля присутствует блок "Технический состав". Вопрос: А есть какой-нибудь документ по всем модулям, содержимому, изменениям? Ответ: Вопрос: Что, если мне не понравится содержание файлов SFW RA? Ответ: Модульная система для этого и предусмотрена. Можете выбрать только нужные вам модули. А мы постараемся сделать эти модули наиболее удобными. Вопрос: Мне не нравится конкретный мод в конкретном модуле, можно его убрать? Ответ: Да, вполне. Скажите об этом в теме, посвященной модулю, объяснив причину такого решения. Обсудим. Вопрос: Есть мод, который просто обязан быть в SFW RA! Добавите? Ответ: Да, пишите об этом в соответствующей теме, если нужно, указав о необходимых правках багов. Обсудим. Однако из-за объемов работа четко разгруппирована, поэтому не факт, что мод интегрируем и выложим обновление быстро. Вопрос: Я могу сам исправить кое-что в SFW RA, добавите в проект? Ответ: Да! Делайте это через отдельный ESP, рассмотрим и обсудим. Вопрос: Я хочу сделать и выложить мод, использующий мастер-файлы SFW RA. Можно? Ответ: Да, конечно! Создавайте и выкладывайте в специальный раздел. Также возможна дальнейшая интеграция в SFW RA и релиз в нашем каталоге. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ggnk 5 Опубликовано 3 января, 2015 Есть ли в составе SFW RA мод, отвечающий за спаун мобов на пустошах? Интересует настройка регулярного спауна серьёзных противников, для того, чтоб разнообразить пешие прогулки по пустошам и тем самым снизить "привлекательность" быстрых путешествий через пип-бой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 511 Опубликовано 3 января, 2015 Есть ли в составе SFW RA мод, отвечающий за спаун мобов на пустошах? Ничего такого, разве что добавленные кое-где неписи в рамках модов в составе Wastes. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadd Ashborn 1 720 Опубликовано 12 января, 2015 У меня тут вопрос) Входит ли в какой-либо из модулей мод, убирающий окончание игры после прохождения сюжетки НВ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 511 Опубликовано 12 января, 2015 Входит ли в какой-либо из модулей мод, убирающий окончание игры после прохождения сюжетки НВ? Нет. Нужно ставить отдельно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadd Ashborn 1 720 Опубликовано 12 января, 2015 Входит ли в какой-либо из модулей мод, убирающий окончание игры после прохождения сюжетки НВ? Нет. Нужно ставить отдельно. Спасибо за ответ. Надеюсь, мод с нексуса будет работать, а то ограничение на фриплей в игре с тонной побочек - это ад. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SSI 0 Опубликовано 19 марта, 2015 Здравствуйте, мастер RA будет объединятся в один? а то по одному так запарно качать( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 511 Опубликовано 19 марта, 2015 Ключевая особенность - модульная система. Объединений не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SSI 0 Опубликовано 19 марта, 2015 Я имею ввиду каждый модуль один архив. Мастер одним архивом и тд и тп.. Или хотя бы допссылку для тех кто хочет махом скачать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alexceich 4 Опубликовано 19 марта, 2015 Всем привет!!! У меня куча вопросов - идея нравится - а то по ФОЛЛу 3 настольгия зажрала ну а Вегас - как то не так - как - "3"- качаю. * как я понял разрешение экрана Fallout 3 и Fallout New Vegas разное - какое будет в сборке - управляемое (настраиваемое - например 1600х1200) * в Вегасе оружие стоит полноценно - можно отключить крестик - как будет в сборке * текстуры - разрабы поменяли в Вегасе параметры форматов .dds - как это выглядит у Вас (конфликт) какой формат нужно будет выбирать - для обновленных текстур? (профессионально) * моды - есть ли возможность моды для Fallout 3 ставить в сборку или их надо конвектировать в Fallout New Vegas * у меня Fallout New Vegas - лицуха от 1С вроде верисия 1.4 куплена во время выпуска игры... как я понял на эту версию можно вставить сборку ? * напарники - например Венди в NV или Кловер с "3" - будет ли у них свободный проход в обе локации * зачем нужны ...официальными DLC (или Ultimate Edition)... извините за древность что такое --Ultimate Edition - тем более скачав последний патч - у меня основная масса дополнений - была большим восклицательным знаком (игра модель ящика невидела) - пришлось просто их отключить... Конечно - можно сказать - поставь и посмотри.... Но я делаю текстуры - иконки и всякую графику - и некоторые вопросы - чисто профиссиональные Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Вис691 664 Опубликовано 20 марта, 2015 * как я понял разрешение экрана Fallout 3 и Fallout New Vegas разное - какое будет в сборке - управляемое (настраиваемое - например 1600х1200) * в Вегасе оружие стоит полноценно - можно отключить крестик - как будет в сборке * текстуры - разрабы поменяли в Вегасе параметры форматов .dds - как это выглядит у Вас (конфликт) какой формат нужно будет выбирать - для обновленных текстур? (профессионально) Исходя из логики, всё будет как в New Vegas, т.к. мы за основу берём именно его. * моды - есть ли возможность моды для Fallout 3 ставить в сборку или их надо конвектировать в Fallout New Vegas На сайте есть специальная статья по этому поводу * у меня Fallout New Vegas - лицуха от 1С вроде верисия 1.4 куплена во время выпуска игры... как я понял на эту версию можно вставить сборку ? Советую ставить на последнюю версию игры * напарники - например Венди в NV или Кловер с "3" - будет ли у них свободный проход в обе локации Да, конечно. Однако стоит учесть, что напарники из модов для Ф3 могут залезать в DLC New Vegas'a зачем нужны ...официальными DLC (или Ultimate Edition)... извините за древность что такое --Ultimate Edition Ultimate Edition - версия игры со всеми DLC. А для SFW необходимо наличие всех DLC Мне кажется вы немного ошиблись темой, т.к. то F.A.Q по SFW RA - грубо говоря, глобальной сборке модов для SFW, которые сбалансированы и доработаны друг для друга. Ваc же, как я понял, интересует непосредственно SFW. Это так, на будущее. Надеюсь, я смог вам помочь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alexceich 4 Опубликовано 20 марта, 2015 ... могут залезать в DLC New Vegas'a... а как то по русски... Суда меня отправили ссылки от суда: Дух павших миров http://falcon-lair.com/files/file/42-dukh-pavshikh-mirov-a-soul-of-fallen-worlds-sfw/ Меня интересует сборка Вегаса и ФОЛЛа 3 я слишком далек от свех этих -- F.A.Q -SFW RA - SFW и привык по картинкам иначе труба... поэтому может и такие дурные вопросы. но тут есть моды для ФОЛЛа3 и Вегаса - и как я понял они адаптированы под сборку.... но тогда почему раздельно и как они будут работать Фоловские в Вегасе... и наиборот. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Вис691 664 Опубликовано 20 марта, 2015 .. могут залезать в DLC New Vegas'a... а как то по русски. Т.е. ваши компаньоны из мода могут пойти за вами в DLC, например в Dead Money но тут есть моды для ФОЛЛа3 и Вегаса - и как я понял они адаптированы под сборку.... но тогда почему раздельно и как они будут работать Фоловские в Вегасе... и наиборот. Моды для 3-его НЕ адаптированы под сборку. Все адаптированные моды находятся в разделе Fallout SFW. Хотя большинство модов на New Vegas не требуют адаптации Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadd Ashborn 1 720 Опубликовано 20 марта, 2015 А у меня, кстати, Джерико после первого порта в НВ уперся в Мегатонну. Когда я вернусь на СП, я же смогу взять его с собой обратно в Мохаве? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Вис691 664 Опубликовано 20 марта, 2015 Когда я вернусь на СП, я же смогу взять его с собой обратно в Мохаве? Да 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadd Ashborn 1 720 Опубликовано 20 марта, 2015 Когда я вернусь на СП, я же смогу взять его с собой обратно в Мохаве? Да Спасибо, это радует, а то я уже думала, что придется еще и кого-то из компаньонов НВ под своего переделывать) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kergon 0 Опубликовано 20 марта, 2015 Кто может подсказать, у меня заглючил модовый квест в СФВ как его можно сбросить (чтобы начать заново) или как его можно завершить. Случилось следующее: прошел диалог на начало квеста, а квест не отобразился как принятый. Собственно я дальше знаю с кем надо поговорить, но т.к. квест у меня не взялся то нужного диалога дальше нету, и опять попробовать перезапустить квест по диалогу я не могу (опять таки нужного диалога нету) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 511 Опубликовано 28 марта, 2015 О каком квесте речь? Если считаете багом - заводите задачу на баг-трекере с подробным отчетом произошедшего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kergon 0 Опубликовано 29 марта, 2015 MagnuMspec за квест я у тебя в личке спрашивал, проблема уже решена, но спасибо что заметили Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vwtrotsky 36 Опубликовано 19 июня, 2015 MagnuMspec такой вопрос возник - что с модами на фриплей? Они будут куда-то вшиваться или нет? Судя по статье о порядке загрузки модов вы используете Lomtic`s фриплей для мохавской пустоши. А для столичной? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 511 Опубликовано 19 июня, 2015 А для столичной? Broken Steel, как бы. Они будут куда-то вшиваться или нет? Фриплей для Вегаса неполноценен - это просто заглушка. Пока не будет полноценного фриплея, он вшит не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vip_ShadowShooT 15 Опубликовано 19 июня, 2015 Есть какая нибудь инструкция по совместимости модулей друг с другом? К примеру их можно поставить все, или некоторые будут конфликтовать друг с другом, и после установки модулей какие плагины из Fallout SFW нельзя ставить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
theRo 302 Опубликовано 19 июня, 2015 Есть какая нибудь инструкция по совместимости модулей друг с другом? К примеру их можно поставить все, или некоторые будут конфликтовать друг с другом, и после установки модулей какие плагины из Fallout SFW нельзя ставить? Такой инструкции нет, кроме статьи по правильному расположению модов в списке загрузки. Но если Вы обладаете базовыми знаниями в FNVEdit, то загрузив в него интересующие Вас моды, вы без труда сможете найти решение для любого конфликта. Что касается модулей SFW:RA, то они уже подогнаны друг под друга и между собой не конфликтуют, в противном случае - какой резон их выкладывать для общего доступа? Узнать о модах, которые вшиты в модуль, можно из описания технического состава каждого модуля. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vip_ShadowShooT 15 Опубликовано 19 июня, 2015 После установки SFW и модулей есть необходимость делать Bashed patch? Пока поставил сам SFW запустил все работает как надо х) Сейчас ставлю модули. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
theRo 302 Опубликовано 19 июня, 2015 После установки SFW и модулей есть необходимость делать Bashed patch? Попробуйте, если чувствуете в нём необходимость. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение