Перейти к содержанию

  • 0
Авторизация  
Oleks_Adm

Совсем (НЕ) апартаменты Люкс Класса

Вопрос

В общем обнаружил одну довольно проблемную локацию, а если быть точнее то сырую с приличным количеством мелких огрехов. Побегал и что успел поймать отпишу ниже, а так может там и еще какие то косяки есть.
*Локация называется "Апартаменты Катца", находиться она в районе Вестсайд, недалеко от лавки Кламата-Боба.
Вот два скрина с примерным местом положения, если нужно.
https://ibb.co/vhpdfMQ
https://ibb.co/Mkn2SJP
1. Двойная дверь в одну из комнат. - одну нужно удалить.
https://ibb.co/mHWGSzT
2. Внутри здания в одной из комнат левитирует бочка. - опустить бы на землю.
https://ibb.co/SwD7rv8
3. Снаружи здания кусок какой то доски левитирует в воздухе на высоте 2 этажа. - убрать бы лишний объект.
https://ibb.co/t85WrrS
4. Сразу когда входим внутрь здания можно увидеть два куска мерцающего в какую то полоску ковра- пола.
- 1 кусок - https://ibb.co/xhdRv5C
- 2 кусок - https://ibb.co/J2jkNYC
5. Еще один кусок левитирующей доски снаружи здания, возле окна.
https://ibb.co/F60DRYL
6. Нету текстурки у одного из объектов. 
https://ibb.co/1Q37Dr2
7.Внутри здания - в главной комнате в потолке есть дыра, через которую видно небо, хотя если подняться на второй этаж можно увидеть что никаких дыр там нету - зашить бы обычным потолком.
https://ibb.co/cXv0h9H
8. В общем главная по моему мнению проблема - планировка здания, а точней расположения входов и ситуация с балконами на 1 этаже.
В общем из тыльной стороны в здание есть 3 входа, 1 основной и еще два дополнительных. Основной сделан через большую дверь и проблем не вызывает, но вот два остальных проблемные.
Во первых автор модификации перенес решетки, которые используются на втором этаже еще и на первый в качестве ограждения, но не обдумал пару моментов.
- Скриншот с id перил: https://ibb.co/4MSFDGS
Эти же решетки не позволяют нормально зайти в здание с внутренней стороны, но если очень в близко пойти можно поймать активатор и все ровно зайти в дверь. Из внутренней части здания из-за них выйти конечно же нельзя. Раз даже поймал проблему что вышел на этот мини балкончик на первом этаже и у меня заблокировались двери и не мог ничего сделать - двери заблокировались и вперед выйти не могу из-за этих решеток и пришлось использовать tcl.
Кроме того есть у одной из дверей проблема "Эффект Нарнии", когда мы выходит через дверь из здания то мы падаем на улицу, а когда заходим из улицы то попадаем в левое место совсем из модуля квестов.
Мое предложение - убрать перила на первом этаже возле первой и второй двери, убрать две дополнительные двери входа в здание и вместо них просто зашить текстуркой здания.
Если же нужно двери оставить, тогда нужно убрать хотя бы решетки и поменять активатор перемещения для второй двери.
Что касаемо одной из дверей что телепортирует в другое место, так внутри самого здания Апартаментов есть одна из дверей которая никуда не ведет - точней она просто муляж, так что приделать к ней активатор которые телепортирует нас в эту локацию.
- Первая дверь, которая никуда не телепортирует - https://ibb.co/5T5GLRv
- Вторая дверь, которая телепортирует нас в левую локацию - https://ibb.co/vVy3YqW
- Дверь болванка внутри здания, к которой можно прицепить активатор от двери №2 который телепортирует нас в левую локацию.
-Скриншот левой локации и id нпс что там находиться  - https://ibb.co/6w03QNf
- ID случайного объекта из этой локации - https://ibb.co/ZLYRPVs
9. НПС рядом с локацией описанной выше очень странно передвигается - такое чувство что ходит только по определенно заданной высоте - ни выше, ни ниже. По этому частенько или передвигается по воздуху, или ходит внутри текстур асфальта.
ID NPC: https://ibb.co/vxf456w
 -Скриншот где отлично видно что нпс находиться в воздухе - https://ibb.co/DwC4MrW
10. И еще две мелочи, если будет возможность можно подправить, но не критичные вещи.
*Перед главным входом в Апартаменты Катца раскидано много объемного мусора, и ноги нпс что ходят рядом "визуально" застревают в этом мусоре.
- Скриншот и  id одного из объектов из числа этого мусора - https://ibb.co/ygXZ0xq
* И еще мишка внутри апартаментов который торчит из Кровати и которого нельзя вытащить клавишей "Z" - убрать бы просто.
Скриншот с ID: - https://ibb.co/fdSrkrv или 1D04E402, что бы вручную не вписывать)
На этом вроде бы все):hi: Осталось дело за малым - починить:secret2:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

6 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Поправил конфликт с Quests, попутно переделав номер оттуда так, чтобы соответствовал интерьеру Катца.

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 25.12.2021 в 03:36, Oleks_Adm сказал:

7.Внутри здания - в главной комнате в потолке есть дыра, через которую видно небо, хотя если подняться на второй этаж можно увидеть что никаких дыр там нету - зашить бы обычным потолком.
https://ibb.co/cXv0h9H

Это ложь. Над этой дырой ничего нет. Здание только наполовину двухэтажное. 

Несовпадение только с моделькой снаружи, но такого в игре тьма, еще всё сверять.

 

В 25.12.2021 в 03:36, Oleks_Adm сказал:

5. Еще один кусок левитирующей доски снаружи здания, возле окна.
https://ibb.co/F60DRYL

Это часть модели ванильного, причем, здания. Если кто хочет, почините. Я этим не владею. Или может где-то фиксилось?

 

В 25.12.2021 в 03:36, Oleks_Adm сказал:

Во первых автор модификации перенес решетки, которые используются на втором этаже еще и на первый в качестве ограждения, но не обдумал пару моментов.
- Скриншот с id перил: https://ibb.co/4MSFDGS

А почему автор перенес? Откуда такой вывод? Ванильный меш ванильного здания. Автор сделал двери открываемыми, не более.

 

В 25.12.2021 в 03:36, Oleks_Adm сказал:

двери заблокировались

ЭТо как? Предположу, что дело в коллизии здания, подвинул дверь. Больше блокировать нечему.

 

В 25.12.2021 в 03:36, Oleks_Adm сказал:

Мое предложение - убрать перила на первом этаже возле первой и второй двери, убрать две дополнительные двери входа в здание и вместо них просто зашить текстуркой здания.
Если же нужно двери оставить, тогда нужно убрать хотя бы решетки и поменять активатор перемещения для второй двери.

Убирание перил - это не ко мне, единый меш с самим зданием. Да и надо ли. Вполне обычные балкончики. Ну не может ГГ выпрыгнуть, это уже проблема движка. Остается только развернуться, войти обратно, и выйти через нормальный выход.

 

В 25.12.2021 в 03:36, Oleks_Adm сказал:

Что касаемо одной из дверей что телепортирует в другое место, так внутри самого здания Апартаментов есть одна из дверей которая никуда не ведет - точней она просто муляж, так что приделать к ней активатор которые телепортирует нас в эту локацию.

Конфликт с Quests. Без прямой зависимости (которая в рамках модульности недопустима), можно либо:

а) перестроить кухню нижнего этажа апартаментов Катца, снеся половину сдвоенного помещения на первом этаже, чтобы по логике там разместился отдельный интерьер из Quests

б) сделать то же самое, но для соседней комнаты. Вроде бы меньше строительных работ.

в) перенести вход в интерьер из Quests в другое здание, но в какое? И так всё забито в локации.

 

В 25.12.2021 в 03:36, Oleks_Adm сказал:

9. НПС рядом с локацией описанной выше очень странно передвигается - такое чувство что ходит только по определенно заданной высоте - ни выше, ни ниже. По этому частенько или передвигается по воздуху, или ходит внутри текстур асфальта.
ID NPC: https://ibb.co/vxf456w
 -Скриншот где отлично видно что нпс находиться в воздухе - https://ibb.co/DwC4MrW

Скажем спасибо Обсидиан за навмеш, который парит над асфальтом на уровне тротуара. В рамках модуля пофиксил, но навмеш стал тяжелее. Посмотрим.

 

В 25.12.2021 в 03:36, Oleks_Adm сказал:

10. И еще две мелочи, если будет возможность можно подправить, но не критичные вещи.
*Перед главным входом в Апартаменты Катца раскидано много объемного мусора, и ноги нпс что ходят рядом "визуально" застревают в этом мусоре.
- Скриншот и  id одного из объектов из числа этого мусора - https://ibb.co/ygXZ0xq

И этот мусор используется в 447 местах по всей игре, не говоря о Пойнт-Лукауте, откуда меш изначально родом. Давайте всюду его сносить из-за того, что у него такая себе коллизия.

Ну нет.

 

*Остальное так или иначе поправил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
3 часа назад, MagnuMspec сказал:

Это ложь. Над этой дырой ничего нет. Здание только наполовину двухэтажное. 

Несовпадение только с моделькой снаружи, но такого в игре тьма, еще всё сверять.

* Хорошо) По ощущениям сложилось по другому, но если оценивать всю модель и планировку здания тогда ок.

Это часть модели ванильного, причем, здания. Если кто хочет, почините. Я этим не владею. Или может где-то фиксилось?

*Если ваниль тогда ок, просто раньше почему то не встречал этого, видимо не слишком внимательный.

А почему автор перенес? Откуда такой вывод? Ванильный меш ванильного здания. Автор сделал двери открываемыми, не более.

 

ЭТо как? Предположу, что дело в коллизии здания, подвинул дверь. Больше блокировать нечему.

*Каким то чудом она сделалась "запертой" какими часто бывают с двери из квестов, но после перезагрузки сохранения такой проблемы не возникало.

Убирание перил - это не ко мне, единый меш с самим зданием. Да и надо ли. Вполне обычные балкончики. Ну не может ГГ выпрыгнуть, это уже проблема движка. Остается только развернуться, войти обратно, и выйти через нормальный выход.

* Не знал что оно сделано как единый меш, ну тогда крайне непонятна логика возможности войти через перила в дверь, когда снаружи этого сделать нельзя.

Конфликт с Quests. Без прямой зависимости (которая в рамках модульности недопустима), можно либо:

а) перестроить кухню нижнего этажа апартаментов Катца, снеся половину сдвоенного помещения на первом этаже, чтобы по логике там разместился отдельный интерьер из Quests

б) сделать то же самое, но для соседней комнаты. Вроде бы меньше строительных работ.

в) перенести вход в интерьер из Quests в другое здание, но в какое? И так всё забито в локации.

* Ну скорей всего второй вариант, который требует меньше всего трудозатрат, а то и так много всего я накидал, и как оказалось много из этого либо огрехи оригинала или норма.

Скажем спасибо Обсидиан за навмеш, который парит над асфальтом на уровне тротуара. В рамках модуля пофиксил, но навмеш стал тяжелее. Посмотрим.

 

И этот мусор используется в 447 местах по всей игре, не говоря о Пойнт-Лукауте, откуда меш изначально родом. Давайте всюду его сносить из-за того, что у него такая себе коллизия.

Ну нет.

*Хорошо) Пусть будет так)

Остальное так или иначе поправил.
*Спасибо за проделанную работу.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, Oleks_Adm сказал:

* Не знал что оно сделано как единый меш, ну тогда крайне непонятна логика возможности войти через перила в дверь, когда снаружи этого сделать нельзя.

Ну типа за кадром игрок может перелезть, а обратно - нет, из-за коллизии. А делать пару невидимых маркеров для телепорта 'перелезть через перила', как-то не хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
59 минут назад, MagnuMspec сказал:

Ну типа за кадром игрок может перелезть, а обратно - нет, из-за коллизии. А делать пару невидимых маркеров для телепорта 'перелезть через перила', как-то не хочется.

Ну в таком случае, Чем богаты, тем и рады)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
2 часа назад, MagnuMspec сказал:

Поправил конфликт с Quests, попутно переделав номер оттуда так, чтобы соответствовал интерьеру Катца.

Благодарю:good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×
×
  • Создать...