Перейти к содержанию

MagnuMspec

SFW: Проблемы с модами и способы их решения

Рекомендуемые сообщения

Данная тема предназначена для помощи с работоспособностью и совместимостью различных модификаций для Fallout SFW. 

Помогаем разобраться.  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как по вашему насколько сложно будет сделать основу мода следующего характера(для TTW).Во всех дефолтных городах выбирается нпс, к которому добавляется в диалог ветка о нуждах поселения.Нужды трех типов - еда, вода,финансы, в цифровом исчислении.Например - для благополучного существования Гудспрингса в течение 10 дней требуется 50 000 единиц еды, 50 000 единиц воды, 50 000 крышек. При выполнение этих условий на 10 дней активируются точки спавна - "Жители поселения+дети"(еда),рандомно путешествующий караван(вода), охрана поселения(крышки).Активировать можно как всё сразу, так и по одной потребности, т.е. охрана+жители, но без каравана и наоборот.Важно чтобы потребность измерялась именно в цифрах потребления, а не кусках мяса(для сторонных модификаций добавляющих еду).Из бонусов для игрока(кроме удовлетворения от игры), можно добавить дополнительный спавн хороших вещей у торговца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут много мелочей и зависимостей. Больше жителей - куда их селить? Домов не бесконечное количество, заколоченные заняты модами, а кидать всех снаружи - FPS будет падать...

 

Охрану надо где-то размещать - ставить блокпосты, а это правка навмешей, а ведь навмеш динамически в процессе игры не изменить.

 

Иными словами, оно всё конечно да, но нужно продумать все аспекты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

без постов и без заселения домов, только пакет путешествий и взаимодействия с окружающей средой 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

без постов и без заселения домов, только пакет путешествий и взаимодействия с окружающей средой

Ну тогда всё элементарно, размещаешь всех, скриптик простенький пишешь. Только вот зачем это тебе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

без постов и без заселения домов, только пакет путешествий и взаимодействия с окружающей средой

Ну тогда всё элементарно, размещаешь всех, скриптик простенький пишешь. Только вот зачем это тебе?

 

очевидно что для улучшения геймплея

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

очевидно что для улучшения геймплея

Ну тогда надо все детали продумать, где люди живут, откуда берутся и т.д., а не

 

 

без постов и без заселения домов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

очевидно что для улучшения геймплея

Ну тогда надо все детали продумать, где люди живут, откуда берутся и т.д., а не

 

 

без постов и без заселения домов

 

ну я же привел пример в первом посте - есть продовольствие появляются люди, есть запасы воды появляется караван, есть казна появляются вооруженные жители-охранники

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...короче нужен уровневый список из десятка трех разных рож неписей, чтоб не были клонами.

 

*По системе улучшения города - лучше не диалог, а систему меню, которая может вызываться по-разному, будь то диалог, активатор, терминал и т.д.

 

Продумать количество стадий и кого при них спавнить. А если гг перестанет спонсировать город, какие будут изменения?

 

И заметь, мы сейчас об одном лишь Гудспрингсе говорим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...короче нужен уровневый список из десятка трех разных рож неписей, чтоб не были клонами.

 

*По системе улучшения города - лучше не диалог, а систему меню, которая может вызываться по-разному, будь то диалог, активатор, терминал и т.д.

 

Продумать количество стадий и кого при них спавнить. А если гг перестанет спонсировать город, какие будут изменения?

 

И заметь, мы сейчас об одном лишь Гудспрингсе говорим.

 

...короче нужен уровневый список из десятка трех разных рож неписей, чтоб не были клонами.

 

*По системе улучшения города - лучше не диалог, а систему меню, которая может вызываться по-разному, будь то диалог, активатор, терминал и т.д.

 

Продумать количество стадий и кого при них спавнить. А если гг перестанет спонсировать город, какие будут изменения?

 

И заметь, мы сейчас об одном лишь Гудспрингсе говорим.

1. несомненно

 

2. что угодно, хоть компаньона за главного оставлять

 

3. жители, караван, охрана(солдаты НКР, легионеры Цезаря, обычные наемники - на выбор игрока), без филантропства город вернется к дефолтному состоянию

 

4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос!

 

Гдето видел - что через косоль - ~ - можно поменчть разрешение экрана в Фолле3?

Или есть другой способ?

надо 1600х1200

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

такой вопрос - можно ли сделать отображение характеристик полностью в цифрах? например, панель состояния оружия\брони - просто шкала, а хочется сравнить, какая вещь более надежна. и вообще добавить характеристики оружия - скорострельность, дальность, скорость перезарядки.... Darn UI вроде как чего-то там расширяет, но по-прежнему убого все выглядит, этож все-таки РПГ, как никак)))

 

я собственно к чему - модули SFW, невада прожект, прочие моды кучу вещей добавляют, и вот чтоб адекватно понимать, что выбрать: или скорострельность или мощность, надежность или точность - короче - баланс - надо видеть все характеристики.


не залезать же каждый раз в ГЕКК)


и еще - кто знает - где в esp файле модификатор уровня здоровья в зависимости от сложности? стоит прожект невада, но тлку от него мало - меняя сложность в самой игре меняется и кол-во здоровья у неписей( стреляю в башку две очереди, рейдеру хоть бы хны!


вдогонку  - видел в есм  зависимость параметра spread (разброс оружия) в зависимости от состояния, но выставлено на ноль. этот параметр в принципе работает? ведь урон зависит от состояния, почему бы не сделать и кучность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

попробовал изменить разрешение экрана:

подсказал - Reddeq:

falloutprefs.ini

iSize W= (ширина)

iSize H= (высота)

 

поменял сначала на:

iSize W=1600

iSize H=1200

потом:

iSize W=1280

iSize H=1024

 

результат - видимых изменений нет - т.е. все четче и мельче не стало...

Как это происходит с рабочим столом комплютера...

Но некоторые текстуры расплывчатые и иконки тоже.

Пит-бой внутри все нормально - корпус - как прошли по нему сглаживанием - расплывчатый...

 

Вообще возможно ли в Fallout3 изменить разрешение экрана?

Чеб все стало меньше и четче.

(если незя напомните дефолтные значения...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Alexceich, странно, я играл с 1920 на 1080, и выглядело это именно на 1920х1080=) Попробуй настроить графику как надо в игре/лаунчере, потом изменить разрешение в ini и поставить на него флаг "Только для чтения"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

такой вопрос - можно ли сделать отображение характеристик полностью в цифрах? например, панель состояния оружия\брони - просто шкала, а хочется сравнить, какая вещь более надежна. и вообще добавить характеристики оружия - скорострельность, дальность, скорость перезарядки.... Darn UI вроде как чего-то там расширяет, но по-прежнему убого все выглядит, этож все-таки РПГ, как никак)))

Есть такой мод:

http://www.nexusmods.com/fallout3/mods/8323

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот - что не так в этом моде?

 

не появляется у Мойры рюкзак в продаже и все тут...

 

Скачать:

http://rghost.ru/6RzBNGZfY

 

==================================================================

 

И еще:

 

Есть FOSE Последней версии - одним файлом для Fallout3 - ну не получается

у меня поставить этот плагин...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот - что не так в этом моде?

Мастер файл. Нужно сменить Fallout3.esm на FalloutNV.esm

 

Есть FOSE Последней версии - одним файлом для Fallout3

А зачем? Ведь это SFW и здесь нужен NVSE.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SICreef

 

Причем тут FalloutNV.esm - Вегас у мя стит чистый Fallout3...

...у Мойры рюкзак в продаже...

==================================

....это SFW и здесь нужен NVSE.... - веришь нет - ну сразу ВСЕ понял...!

Я хочу поставить на чистый Fallout3 -- Pipboy Readius 3000 - он без

FOSE Последней версии - не идет!!!

 

сборка у мя - пока - не стоит - будет стоять 11 числа...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...