Перейти к содержанию

  • 0
Авторизация  
#DeletedUserProfile

Баланс и лаги

Вопрос

Во время прохождения заметил довольно серьезную проблему аддона, которая проявляется после переворота в содружестве.
Мы как главный герой должны уничтожить толпы противников и пробиться в главный зал что бы наказать злодеев.

Так вот, проблема здесь в 2 аспектах.
Первый связан с количеством врагов и какими то дикими скриптами что на них навешана. Как итог фпс на довольно открытой локации и с  десятками врагов проседает до 10-20. 
Второй связан с элементом баланса, а именно тем что эти враги имеют просто космические показатели ХП или Брони и даже с лучшим снаряжением доступным во время прохождения этот этап превращается в цирк, потому что их нужно и стрелять черт знает сколько и патронов достаточно нету, и еще происходит какой то баг, когда почти или даже если убиваешь врага он возрождается с почти фул хп и приходиться таким образом прибегать к использованию консоли.
*Варианты решения"
1. Самый простой вариант, который не решит проблему с производительностью, но более простой в реализации:
- Снизить показатель HP врагов в 3 раза и глянуть почему они довольно часто возрождаются или же восстанавливают здоровье при критическом уровне жизней.
2. Второй вариант который более проблемный в реализации, потому что наверное нужно иметь дело со скриптами, которые спавнять этих нпс.
- Сделать то что предлагается в пункте 1 и снизить количество врагов хотя бы на 30-40%.
Не знаю стоит ли писать все 30-50 ID каждого NPC. Если вдруг нужно, тогда могу организовать.
Но момент в том что все они имеют одинаковое название: "Спецназовец". Если это реализуемо то было бы неплохо опустить хп всем нпс с таким названием.
Вот парочка ID что бы было на что ориентироваться: 
1. (122B55F2)
2. (12005A2C)
3. (122E2320)
4. (122E2318)
5. (12005AC)
*Это лишь несколько врагов, для примера. Их там значительно больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

31 ответ на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Короче, убрал у них скрипт восстановления после боя.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
11 минут назад, Oleks_Adm сказал:

Во время прохождения заметил довольно серьезную проблему аддона,

все красиво расписал только про какой аддон говоришь??)) главное не сказал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Только что, stanis75 сказал:

все красиво расписал только про какой аддон говоришь??)) главное не сказал)

в тегах все стоит.остров северная территория это.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 минуту назад, stanis75 сказал:

все красиво расписал только про какой аддон говоришь??)) главное не сказал)

Я в репортах тэг сверху ставлю, AmQuest поставил, а это аддон Остров, Северная Территория.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 минуту назад, Oleks_Adm сказал:

Я в репортах тэг сверху ставлю, AmQuest поставил, а это аддон Остров, Северная Территория.

ааа нашел ,это то что маленькими буквами написано))  да я в принципе сразу понял про что ты, потому что помню когда проходил было тяжело там но мне как раз очень этим и понравилось, плюсом у меня всегда проект Невада стоит а я там полный хардкор делал, так что думаю у тебя на порядок легче было проходить..   в общем о чем я, просто кому то тяжело кому то интересно и если уменьшать хп станет кому то не очень интересно.. Юре может голосовалку какую то делать?? я хз

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
6 минут назад, stanis75 сказал:

ааа нашел ,это то что маленькими буквами написано))  да я в принципе сразу понял про что ты, потому что помню когда проходил было тяжело там но мне как раз очень этим и понравилось, плюсом у меня всегда проект Невада стоит а я там полный хардкор делал, так что думаю у тебя на порядок легче было проходить..   в общем о чем я, просто кому то тяжело кому то интересно и если уменьшать хп станет кому то не очень интересно.. Юре может голосовалку какую то делать?? я хз

 

Даже если не трогать хп, тогда остается проблема с восстановлением хп у противникам при критических значениях.
Я не очень хорошо знаю на каком уровне и каким персонажем ты проходил этот аддон, но там даже в соседнем репорте человек жалуется на такой странный баланс.
Мое прохождение было на 20 уровне, и в таком случае это было почти неиграбельно. Если кто то хочет посложней, то можно поставить парочку модов на ребаланс и они даже с порезанным хп, с учетом повышенного урона будут интересны в прохождении. Здесь же ванильный вариант, и их сложность ничем не обосновано.
Ни сверх технологиями, ни энергетическими щитами, ни силовой броней. Если делать сложно, то для всего, а не для одного квеста.
Ну это лично мое мнение, потому что в консоль из-за нехватки патронов просто так бы лезть не пришлось. Ну и производительность не позволяет никак насладиться процессом сражения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
8 минут назад, Oleks_Adm сказал:

проблема с восстановлением хп у противникам при критических значениях.

я давно проходил их и такого не помню, плюсом я всегда стреляю в голову, по броне стрелять в моем случае вообще бесполезно(настройки Невады)

ну а в остальном ты наверное прав,я как то не думал на счет чтоб подогнать под ваниль.. я просто игру уже десятки раз перепроходил и мне скучно по ванили играть)) так что согласен с тобой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
16 часов назад, Oleks_Adm сказал:

1. Самый простой вариант, который не решит проблему с производительностью, но более простой в реализации:
- Снизить показатель HP врагов в 3 раза и глянуть почему они довольно часто возрождаются или же восстанавливают здоровье при критическом уровне жизней.
2. Второй вариант который более проблемный в реализации, потому что наверное нужно иметь дело со скриптами, которые спавнять этих нпс.
- Сделать то что предлагается в пункте 1 и снизить количество врагов хотя бы на 30-40%.
Не знаю стоит ли писать все 30-50 ID каждого NPC. Если вдруг нужно, тогда могу организовать.
Но момент в том что все они имеют одинаковое название: "Спецназовец". Если это реализуемо то было бы неплохо опустить хп всем нпс с таким названием.
Вот парочка ID что бы было на что ориентироваться: 
1. (122B55F2)
2. (12005A2C)
3. (122E2320)
4. (122E2318)
5. (12005AC)
*Это лишь несколько врагов, для примера. Их там значительно больше.

Здоровья у них по 80. Что мало.

Разве что они могут быть высокоуровневыми.

 

Из скриптов на них ничего не навешано. 

 

В плане айди. Если нужно уменьшить кол-во врагов, нужно хоть скрины, где этот замес происходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
12 минут назад, MagnuMspec сказал:

Здоровья у них по 80. Что мало.

Разве что они могут быть высокоуровневыми.

 

Из скриптов на них ничего не навешано. 

 

В плане айди. Если нужно уменьшить кол-во врагов, нужно хоть скрины, где этот замес происходит?

А что значит высокоуровневые? Это какой то аналог автолевелинга, когда приходишь на низком уровне ты страдаешь, а когда на высоком то играбельно?
И как то это поддается редактированию?
Скрины скину,  там где то 2-3 точки где основная масса врагов появляется.
И что скажешь по поводу воскрешение при убийстве или при критическом уровне жизни?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, Oleks_Adm сказал:

А что значит высокоуровневые? Это какой то аналог автолевелинга, когда приходишь на низком уровне ты страдаешь, а когда на высоком то играбельно?
И как то это поддается редактированию?

У них макс. уровень 100. 

До конца не знаю, как это работает. Скорее всего как автолевелинг. У непися указан мин. и макс. уровень.

 

1 час назад, Oleks_Adm сказал:

И что скажешь по поводу воскрешение при убийстве или при критическом уровне жизни?

Не представляю, что может такое делать. Есть айди конкретного персонажа, который так воскрес?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
6 минут назад, MagnuMspec сказал:

У них макс. уровень 100. 

До конца не знаю, как это работает. Скорее всего как автолевелинг. У непися указан мин. и макс. уровень.

 

Не представляю, что может такое делать. Есть айди конкретного персонажа, который так воскрес?

В целом понял, а максимальный уровень поддается снижению? Допустим с 100 до 60.
Это такая фишка только в NPC з Fallout 3 или и в вегасе есть?
Касаемо воскрешения, сейчас нету, но сегодня постараюсь раздобыть и может даже видео запишу демонстративное. Надеюсь это не странные моды с модуля Фракций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
9 минут назад, Oleks_Adm сказал:

В целом понял, а максимальный уровень поддается снижению? Допустим с 100 до 60.

Да.

 

9 минут назад, Oleks_Adm сказал:

Это такая фишка только в NPC з Fallout 3 или и в вегасе есть?

Ну, думаю, в вегасе тоже юзается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Только что, MagnuMspec сказал:

Да.

 

Ну, думаю, в вегасе тоже юзается.

Если снизить возможность есть, тогда считаю что это стоит сделать, а я могу проверить фикс как оно в игре будет ощущаться.
Сегодня также скинуть где перебор по количеству врагов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Перепроверил, с большой вероятностью проблема как и предполагалось в модуле Factions, потому что без него они умирают с 1 раза.
Возможно виновник вот этот мод.

Через минут 10 закину демонстративный ролик в дискорд.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 31.01.2022 в 16:27, MagnuMspec сказал:

У них макс. уровень 100. 

До конца не знаю, как это работает. Скорее всего как автолевелинг. У непися указан мин. и макс. уровень.

 

Не представляю, что может такое делать. Есть айди конкретного персонажа, который так воскрес?

При достижении некоторого критического показателя жизней "скорей всего" запускается скрипт мода что я кинул выше, но вместо того что бы NPC перешел в предсмертное состояние он просто или воскрешается, или восстанавливает хп или ressurectиться. Проблема наблюдается у всех неписей "Спецназовец".
Пробовал использовать более убойное оружие и стрелять в голову, в следствии пришел к выводу, когда не создается условий с достижением критического показателя хп и не активируется скрипт то их можно убить даже с первого раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
22 часа назад, Oleks_Adm сказал:

Перепроверил, с большой вероятностью проблема как и предполагалось в модуле Factions, потому что без него они умирают с 1 раза.
Возможно виновник вот этот мод.

Через минут 10 закину демонстративный ролик в дискорд.
 

Вроде как было обсуждение об удалении этого мода и замены на что-то лучше работающее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 минуту назад, MagnuMspec сказал:

Вроде как было обсуждение об удалении этого мода и замены на что-то лучше работающее?

В плане? Негласно обсуждали в дискорде что мод проблемный. Но что бы официальный опрос для принятия решения то нет. 
Проблема заключается в том что мод не ломает обычных нпс, а только этих спецназовцев. Значит в них что то есть, что мешает ему нормально работать.
И вторая проблема в том что альтернативы то и нету пока что. Есть похожий мод, но слышал что он такой же проблемный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
8 минут назад, Oleks_Adm сказал:

Проблема заключается в том что мод не ломает обычных нпс, а только этих спецназовцев. Значит в них что то есть, что мешает ему нормально работать.

На них тот же скрипт, что на охранниках и караванщиках DC, да и на каких-то еще неписях тоже. Про восстановление ОЗ после боя. Просто из-за Near Death непись выходит из боя, ему тут же прилетает буст, и он оживает. Видимо так.

Тогда уж весь скрипт править. Скорее всего надо внести какие-то условия, чтобы восстановление срабатывало не тогда же, когда и этот эффект крика раненого.

Но тогда караванщики DC, когда в какой-то рандомной перестрелке получат солидный урон, будут корчиться от боли, вместо того, чтобы продолжить маршрут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
6 минут назад, MagnuMspec сказал:

На них тот же скрипт, что на охранниках и караванщиках DC, да и на каких-то еще неписях тоже. Про восстановление ОЗ после боя. Просто из-за Near Death непись выходит из боя, ему тут же прилетает буст, и он оживает. Видимо так.

Тогда уж весь скрипт править. Скорее всего надо внести какие-то условия, чтобы восстановление срабатывало не тогда же, когда и этот эффект крика раненого.

Но тогда караванщики DC, когда в какой-то рандомной перестрелке получат солидный урон, будут корчиться от боли, вместо того, чтобы продолжить маршрут.

Такс, значит проверю баг и на караванщиках.
А в целом, что думаешь по этой ситуации? Что имеет смысл? Доделывать скрипт? Удалять мод? Оставить все как есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
39 минут назад, Oleks_Adm сказал:

Такс, значит проверю баг и на караванщиках.
А в целом, что думаешь по этой ситуации? Что имеет смысл? Доделывать скрипт? Удалять мод? Оставить все как есть?

так убрать со спецназовцев этот скрипт и все..

1 час назад, MagnuMspec сказал:

Вроде как было обсуждение об удалении этого мода и замены на что-то лучше работающее?

так в МММ есть скрипт воскрешения гулей, там можно было даже процентовку выставить сколько от числа погибших будет воскрешено.. я с этим МММ пробегал сотни часов и отлично работал.. от туда его дернуть и применить к кому надо..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
52 минуты назад, stanis75 сказал:

так в МММ есть скрипт воскрешения гулей, там можно было даже процентовку выставить сколько от числа погибших будет воскрешено.. я с этим МММ пробегал сотни часов и отлично работал.. от туда его дернуть и применить к кому надо..

У воскрешения MMM другая логика. Здесь скрипт служит для того, чтобы раненые после боя солдаты не ходили калеками до конца игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, MagnuMspec сказал:

У воскрешения MMM другая логика. Здесь скрипт служит для того, чтобы раненые после боя солдаты не ходили калеками до конца игры.

аааа ну да, есть еще такое тоже всегда себе этом ставил, в бою видно что они лечаться.. https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/39058/?tab=posts

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
11 часов назад, stanis75 сказал:

аааа ну да, есть еще такое тоже всегда себе этом ставил, в бою видно что они лечаться.. https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/39058/?tab=posts

Не было проблем с анимациями, о чем в комментах пишут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
3 часа назад, MagnuMspec сказал:

Не было проблем с анимациями, о чем в комментах пишут?

то что применяется стимпак раз в 30сек, это вполне нормально война же не вечна) на счет раздувания сохранки, да хз я с этим модом наигрывал сотни часов.. по логике этот мод самый подходящий для замены "при смерти" нпс будут лечится во время боя,это реализм)) другой вопрос тех. составляющая из мода можно вырезать скрипт и доработать до как надо, кто здесь спец по скриптам?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
5 минут назад, MagnuMspec сказал:

Короче, убрал у них скрипт восстановления после боя.

Если сейчас скину где перебор по количеству спавна врагов и собственно по этому дикие просадки фпс, сможешь убрать некоторых их них?
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×
×
  • Создать...