Феликс Феликсович 787 Опубликовано 29 марта, 2022 При стрельбе из "Дизруптора Дзетанцев" нет звука выстрела. Само оружие: https://ibb.co/RCFQ094 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Bulbyan 2 348 Опубликовано 29 марта, 2022 2 часа назад, Oleks_Adm сказал: При стрельбе из "Дизруптора Дзетанцев" нет звука выстрела. У прописанных оружию звуков отсутствуют звуковые файлы. Пришлось заменить звуки Дизпутору звуками Дезинтегратора. Disputor_Sound_Fix Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Феликс Феликсович Автор вопроса 787 Опубликовано 29 марта, 2022 16 часов назад, Bulbyan сказал: У прописанных оружию звуков отсутствуют звуковые файлы. Пришлось заменить звуки Дизпутору звуками Дезинтегратора. Disputor_Sound_Fix Аналогичная идея посетила мое сознания, вот правда я не знал как это реализовать правильно) Благодрю за фикс) Можно и подшить получается в будущем) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Bulbyan 2 348 Опубликовано 30 марта, 2022 8 часов назад, Oleks_Adm сказал: Аналогичная идея посетила мое сознания, вот правда я не знал как это реализовать правильно) Как два пальца...) 1) Отключить .esm файл, который нужно отредактировать в FNVEdit, в мод-менеджере, иначе FNVEdit его повредит, после сохранения-это будет выражаться в том, что после старта игры игрок не увидит главного меню вообще, не знаю как у кого, у меня так; 2) Запустить FNVEdit и выбрать Invert Selection-это выберет наш отключенный .esm, RA-Items в данном конкретном случае. Дожидаемся окончания загрузки; 3) Выбираем Дезинтегратор, затем с зажатым ctrl выбираем Дизпутор, далее жмем на Compare Selected, два стола встают в ряд; 4) Находим звуки выстрелов у Дезинтегратора и с зажатой ЛКМ перетаскиваем каждый звук на звуки Диспутора, 3d на 3d и 2d на 2d соответственно; 5) Закрываем программу с сохранением, должна стоять галочка на редактируемом файле. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
При стрельбе из "Дизруптора Дзетанцев" нет звука выстрела.
Само оружие: https://ibb.co/RCFQ094
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение