Vladeslav 57 Опубликовано 3 ноября, 2012 "Дух павших миров" / A Soul of Fallen Worlds Часто задаваемые вопросы Общие вопросы Вопрос: Что такое SFW и какое отношение он имеет к Fallout-у?Ответ: SFW - это модификация для игры Fallout New Vegas, которая позволяет практически полностью совместить в себе две игры: Fallout 3 и собственно сам Fallout New Vegas. Установка Вопрос: Откуда можно скачать модификацию и прочитать инструкцию по-установке Ответ: Здесь вы можете прочесть инструкцию и скачать все необходимые файлы. Вопрос: Что требуется для установки этой модификации?Ответ: - ~10 GB свободного места на жестком диске - У вас должны быть установлены чистые Fallout 3 (GOTY или Gold) и Fallout New Vegas (Ultimate Edition); - Перед установкой обязательно сделайте пробный запуск этих игр, чтобы система могла внести ключи в реестр, а также, чтобы были созданы .ini-файлы конфигураций; - Если у вас до это уже был установлен Fallout New Vegas, удалите Fallout.ini и FalloutPrefs.ini из папки "Мои документы\My Games\FalloutNV" (сделав их резервные копии, если нужно) - При долгом запуске установщика, отключите файловый экран файловой системы вашего антивируса. Вопрос: Нужен ли NVSE (New Vegas Script Extender) для работы? Ответ: Да, и будет установлен вместе с проектом. Вопрос: Зачем? Ответ: А кто сейчас без NVSE играет? Если серьезно, то NVSE необходим для функционала путешествия и ряда связанных расчетов. Без него, оптимизация была бы куда хуже. Вопрос: Какие системные требования для этой модификации? Ответ: Системные требования не изменились и соответствуют рекомендуемым требованиям оригинальной игры Fallout New Vegas. Вопрос: Насколько работоспособна игра после установки модификации?Ответ: Игра работает ровно также, как оригинальный Fallout: New Vegas, проблем с прохождением F3 и DLC также нет. Однако косметические изменения продолжают вноситься, подробнее работу модификации вы сможете обсудить на нашем форуме. Вопрос: Т.е. это не финальная версия? Ответ: Нет, многие аспекты продолжают улучшаться и дорабатываться, хоть и в большинстве не носят кардинальный характер. Игра СохраненияВопрос: Работают ли сохранения сделанные до установки мода и нужно ли начинать новую игру?Ответ: Сохранения с оригинальной игры Fallout New Vegas работают, ровно как и новая игра с возможностью выбора места старта. Вопрос: Можно ли скопировать сохранение из Fallout 3 и использовать их? Ответ: Нет, между SFW и оригинальным Fallou 3 имеется масса технических различий. Работать такие сохранения не будут. Начало игры Вопрос: Могу ли я выбрать место старта новой игры? Ответ: Да! При старте игры вы увидите меню. Вопрос: Значит ли это, что при выборе старта в Мохаве, я лишусь геймплея взросления в Убежище? Ответ: Нет, в этом случае вам все равно предстоит пройти взросление в Убежище, но в виде флэшбэка (воспоминания). Вопрос: Если я начал(а) играть с имеющегося сохранения в Мохаве, как мне начать воспоминание и затем? Ответ: Отправляйтесь в дом дока Митчелла, на полке в коридоре вы увидите листок бумаги. Вопрос: А если я не хочу проходить воспоминание? Ответ: Здесь вы найдете опциональный файл, позволяющий пропустить его. Вопрос: Я хочу русскую озвучку F3-контента. Где ее взять? Ответ: Здесь. Путешествие между пустошами F3 и FNV Вопрос: Как мне впервые попасть в Мохаве из Столичной пустоши? Ответ: Отправляйтесь к зданию напротив Супермарта, на берегу Потомака. Вы получите сообщение. Вопрос: Как мне попасть (вернуться) на Столичную пустошь из Мохаве? Ответ: Через 12 часов игры в Мохаве ваш пип-бой поймает радиосигнал, вы получите сообщение. Вопрос: У меня никакой сигнал не ловится, никакой квест не стартует, что делать?? Ответ: Если воспоминание пройдено, как вариант, сходите к месту крушения винтокрыла, осмотритесь. Вопрос: А как путешествовать между пустошами потом? Ответ: Первое путешествие на Столичную пустошь откроет вам эту возможность. Вопрос: Понятно, но я слышал(а), что в SFW реализована схема путешествия железной дорогой. Как мне ей воспользоваться? Ответ: для работы ЖД-путешествий вам понадобится дополнительный плагин. Скачать его можно здесь. На это свои причины. Вопрос: Хорошо, плагин подключен, как путешествовать? Ответ: Здесь имеется полное описание. Вопрос: В общем, по прибытии к доку Митчеллу мой персонаж лишился нажитого в Вашингтоне опыта и массы способностей. Почему так? Ответ: В целях баланса в SFW реализован сброс прокачки персонажа. Все-таки прошло 3 года, и герой памяти лишился. Вопрос: Ну зашибись! Т.е. вся прокачка впустую? Все способности потеряны? Ответ: Не совсем. Сбросилось только то, что вы можете восстановить. То есть можете не переживать за уникальные наградные способности, например. Вопрос: Ну а если мне это не надо? Я хочу отправиться в Мохаве уже прокачанным терминатором. Ответ: Отключить сброс навыков и способностей вы можете, подключив опциональный плагин. Его можно найти здесь. Начало DLC Вопрос: Почему-то перестали запускаться квесты начала официальных дополнений (Dead Money, Point Lookout и др.), в чем дело? Ответ: В SFW стартовые квесты DLC ограничены, вас больше и не должно бомбить их сообщениями при начале игры. Вопрос: Прекрасно, так как мне начать DLC? Ответ: Здесь имеется полное описание начала каждого дополнения. Всё просто и логично. Вопрос: Зачем это было делать? Чем плох автоматический старт дополнений? Ответ: Нереалистично, конфликтно, мешает погружению в SFW. Моддинг SFW Вопрос: Будут ли работать другие моды для Fallout: New Vegas? Ответ: Да, большинство модификаций для игры Fallout New Vegas работают без проблем, подробную информацию вы можете найти на нашем форуме. Вопрос: Будут ли работать моды для Fallout 3? Ответ: Да, но сначала необходима конвертация, с простой инструкцией вы можете ознакомиться здесь. Вопрос: Какие именно моды для FNV вызовут проблемы? Ответ: 1. Mission Mojave Ultimate Edition (любая неадаптированная версия). 2. NVEC. 3. The 'Official' Pip-boy Readius. Использование его ломает взросление в Убежище, и симуляции Трэнквилити-Лэйн и Анкориджа. 4. Использование игроком нестандартных рас очень вероятно сломает Трэнквилити-Лэйн и начало Broken Steel. 5. FOOK NV ломает некоторые записи, а также превращает рейдеров F3 в Чертей. O_o Вопрос: Имеется зарубежный проект TTW (A Tale of Two Wastelands). Будут ли работать в SFW моды, выполненные для TTW? Ответ: Да, но сначала необходима конвертация, с простой инструкцией вы можете ознакомиться здесь. Вопрос: Вообще, где я могу найти адаптированные к SFW моды и/или патчи к ним? Ответ: Наш файловый каталог в вашем распоряжении. Если вы не можете найти то, что вам нужно, спросите на форуме. Помощь Вопрос: У меня не работают некоторые элементы F3, даже после отключения всех модов, что не так? Ответ: Вероятно, вы забыли (или не захотели) удалить руссификатор FalloutNV_lang.esp (и другие руссификаторы) из папки Data. Вопрос: У меня происходят периодические вылеты во время свободных прогулок, сопровождающиеся снижением FPS (тормозами). Ответ: Настройки графики игры не соответствуют вашим системным требованиям, либо установлено слишком много локационных модов. Как одно из решений, замените ваш файл FalloutNV.exe тем, что находится в этом архиве. Вопрос: Нет озвучки F3-составляющей игры. Ответ: Скорее всего Стим, или что-то еще, перезаписало ваши ini-файлы игры. Проверьте в Fallout.ini (Мои документы/My Games/FalloutNV) строки:SArchiveList=Fallout - Voices1.bsa, Fallout - Textures.bsa, Fallout - Textures2.bsa, Fallout - Meshes.bsa, Fallout - Sound.bsa, Fallout - Misc.bsa, Fallout - MenuVoices.bsa, Fallout - Voices.bsa bInvalidateOlderFiles=1 bUseArchives=1 Вопрос: Я нашел(нашла) БАГ!!! Где сообщить о нем?? Ответ: Перед тем, как звонить во все колокола, проверьте наличие этого бага без модов, т.е. лишь с SFW. 6 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Steel Bear 9 Опубликовано 20 апреля, 2014 В FalloutPrefs.ini прописал bLoadFaceGenHeadEGTFiles=1, а у меня всё равно косяк с цветами кожи лица (все белые). Что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 493 Опубликовано 20 апреля, 2014 Как насчет остальных INI? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Steel Bear 9 Опубликовано 20 апреля, 2014 В Fallout.ini прописал SArchiveList=Fallout - Voices1.bsa, Fallout - Textures.bsa, Fallout - Textures2.bsa, Fallout - Meshes.bsa, Fallout - Sound.bsa, Fallout - Misc.bsa, Fallout - MenuVoices.bsa, Fallout - Voices.bsa (также надо, верно?), ну и в Fallout_default.ini прописал SCharGenQuest=0001F388. Хз в чём проблема. Файлы .lang удалил, графика на High (игра сама всегда так ставит, так что очевидно комп тянет). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 493 Опубликовано 20 апреля, 2014 Надо во всех трех файлах прописать все три строки. Читай внимательнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Steel Bear 9 Опубликовано 20 апреля, 2014 Надо во всех трех файлах прописать все три строки. Читай внимательнее. Оу, точно. Правда не каждая строка присутствует в каждом файле. Это сбило с толку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Adsumus 0 Опубликовано 21 апреля, 2014 Вопрос: А если я не хочу проходить воспоминание? Ответ: У нас вы найдете опциональный файл, позволяющий пропустить его. Ссылку бы прикрепили, где его искать-то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Volkogava 141 Опубликовано 21 апреля, 2014 (изменено) Ссылку бы прикрепили, где его искать-то? Был в новостях разработки но сейчас куда-то пропал. тем не менее, вот http://yadi.sk/d/ZsLEINoDHuVZJ +++ Ссылку можно и в шапку) Изменено 21 апреля, 2014 пользователем Volkogava 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 493 Опубликовано 22 апреля, 2014 Добавил в каталог. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Saifa 0 Опубликовано 23 апреля, 2014 Подскажите где можно найти инфу насчет конвертации модов F3 на TTW ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 493 Опубликовано 23 апреля, 2014 На днях будет статья. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alazatrop 0 Опубликовано 23 апреля, 2014 Добрый вечер помогите игра не хочет включать режим хардкора, как это исправить ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DromanX 0 Опубликовано 26 апреля, 2014 Добрый день, у меня проблема, когда я хочу сесть на стул или кресло нажимаю кнопку "E" и ничего не происходит... Этот баг есть и в начале игры Fallout 3, когда надо здавать КОЗУ и сесть за стол, нажимаю "E" и он не садиться( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 493 Опубликовано 26 апреля, 2014 Пробую на версии 2.9.9: Добрый вечер помогите игра не хочет включать режим хардкора, как это исправить ? Хардкор включился нормально и потребности нормально работают. Старт в Мохаве. Добрый день, у меня проблема, когда я хочу сесть на стул или кресло нажимаю кнопку "E" и ничего не происходит... Пробовал и на КОЗе, и вообще не всяческих стульях и диванах - нормально садится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Saifa 0 Опубликовано 29 апреля, 2014 Столкнулся с такой проблемой. Начал игру на столичной пустоши, изучил рецепт изготовления " Ракетки", затем перебрался в Мохаву. При активации верстака и попытке выбрать рецепт Ракетка, стабильный вылет, как то можно решить эту проблему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 493 Опубликовано 29 апреля, 2014 Обновитесь до последней версии, 2.9.9а. Ракетка все-таки исправлена. И тема как бы не для баг-репортов предназначена. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
дядьЛёф 3 Опубликовано 2 мая, 2014 Через 12 часов игры в Мохаве ваш пип-бой поймает радиосигнал, вы получите сообщение. 26-й уровень уже, никакого сообщения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Volkogava 141 Опубликовано 3 мая, 2014 26-й уровень уже, никакого сообщения. ДядьЛёф, а дядьЛёф.. Воспоминание пройдено? А попробуй-ка подождать через "t" 12 часов находясь снаружи в пустоши. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
дядьЛёф 3 Опубликовано 3 мая, 2014 Воспоминание пройдено? А попробуй-ка подождать через "t" 12 часов находясь снаружи в пустоши. Не понимаю, что такое "Воспоминание". Я пробовал ждать, спать, просто бегать по Мохаве с активированным заданием: "Найти способ вернуться в СП", но ничего не происходит. Нельзя ли придумать другой способ возвращения, как в Реквиеме например, через люк. У меня "Open World" стоит, может тупо ломануться на север пёхом. Лучше бы я в F3 застрял! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 493 Опубликовано 3 мая, 2014 Можешь пойти чинить упавший винтокрыл, может тогда стартует. место крушения в горах у Серчлайта, стандартная локация. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
дядьЛёф 3 Опубликовано 3 мая, 2014 Грешно смеяться над чужим горем, Добрейший. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Volkogava 141 Опубликовано 3 мая, 2014 Грешно смеяться над чужим горем, Добрейший. Про винтокрыл это не шутка.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
дядьЛёф 3 Опубликовано 4 мая, 2014 Сработало! Офигеть! Я до последнего не верил. Спасибо, ребята! Если бы не подсказка, я до пенсии бродил бы по Мохаве. А как другие играют, интересно? Я чё, один тупой такой? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Volkogava 141 Опубликовано 6 мая, 2014 Сработало! Офигеть! Я до последнего не верил. Спасибо, ребята! Если бы не подсказка, я до пенсии бродил бы по Мохаве. А как другие играют, интересно? Я чё, один тупой такой? Нет, даже наоборот! То что подсказка в виде сигнала у тебя так и не появилась, наводит на определенные мысли.. Подождем, если у кого еще она не появится, это уже повод задуматься над техническим моментом этого оповещения, за который я несу ответственность Поделиться сообщением Ссылка на сообщение