Перейти к содержанию

Vladeslav

SFW FAQ, вопросы и ответы

Рекомендуемые сообщения

Хочу высказать некоторые мысли и эмоции по поводу автоинсталлера:
1. Для профессионалов рекомендуется установить ENB, но ни один опытный игрок не будет устанавливать неизвестный конфиг ENB из неизвестного автоинсталлера. И автор раньше запрещал выкладывать его *.dll на сторонних сайтах, как сейчас не знаю.
2. После установки не нашёл папки с бэкапом удалённых файлов, в подобных модах это обязательно.
3. Ярлык, созданный на рабочем столе, указывает на fnv4gb.exe, хотя я выбирал установку без дополнительных компонентов.
4. В папке NVSE/Plugins lutana_nvse.dll, как было написано выше, была выбрана установка без дополнительных компонентов и Lutana входит в состав JIP.
5. После установки в папке Sound оказалось почти 28 тыс. файлов. Хотелось бы разъяснение по этим файлам, если это только английская озвучка F3, то мне они не нужны, т.к. F3 у меня изначально на английском.
6. Автоустановщик подразумевает, что игрок не должен ничего самостоятельно менять, но в файлах Fallout.ini и FalloutPrefs.ini есть строчка STestFile2=FalloutNV_lang.esp, хотя файл FalloutNV_lang.esp был удалён, ещё в них указаны разные SCharGenQuest=
7. Пруфлик сейчас не найду, но читал, что у игры есть ограничение не только на количество *esm и *.esp, но и на *.bsa, а вы наштамповали такое количество архивов.
Самый маленький GunRunnersArsenal - SFWR - Meshes_SFW-F3.bsa - 322kb - это, что за бред вообще?
8. Устанавливал через Revo Uninstaller, он показал, что были созданы, а затем удалены папки под дополнительные компоненты, я их не выбирал, зачем было их создавать?
9. shaderpackage019.sdp был переименован в shaderpackage013.sdp. Я читал про подобные манипуляции с шейдерами, но у некоторых игроков это приводило к вылетам, а здесь нет даже предупреждения о таких действиях.
10. Переименованы файлы
Fallout - Meshes.bsa -> GunRunnersArsenal - SFWRF3 - Meshes.bsa
Fallout - Sound.bsa -> GunRunnersArsenal - SFWRF3 - Sound.bsa
Fallout - Textures.bsa -> GunRunnersArsenal - SFWRF3 - Textures
а это зачем?
11. Mod Organizer показывает конфликтные файлы, материться я не хочу, а цензурно описать их количество сложно.

Естественно я понимаю, что у вас нет никакого желания нестись и всё это переделывать, и лично мне вы ничего не должны.
Но мне это и не нужно. У меня полтора года назад помер винт, на котором был Вегас и почти все моды к нему. Я пытался несколько раз вернуться, но поштучно всё заново перекачивать и объединять, как это было раньше проблематично, SFW в данной ситуации для меня наиболее подходящее решение, но в текущем состоянии для меня это неиграбельно.
Поэтому у меня 2 просьбы: указать последовательность загрузки *.bsa, которая подразумевается вами, я сам всё отсортирую и перепакую; выкладывать не только кумулятивный патч, но и текущие.

 

 

Архивы SFW без RA модулей:

Fallout - Meshes
Fallout - Textures
Fallout - Textures2
Fallout - Misc
Fallout - Sound
Fallout - MenuVoices
Fallout - Voices
Fallout - Voices1
Update
ThePitt - Main
ThePitt - Sounds
ThePitt - SFW
Anchorage - Main
Anchorage - Sounds
Anchorage - SFW
BrokenSteel - Main
BrokenSteel - Sounds
BrokenSteel - SFW
PointLookout - Main
PointLookout - Sounds
PointLookout - SFW
Zeta - Main
Zeta - Sounds
Zeta - SFW
DeadMoney - Main
DeadMoney - Sounds
HonestHearts - Main
HonestHearts - Sounds
OldWorldBlues - Main
OldWorldBlues - Sounds
LonesomeRoad - Main
LonesomeRoad - Sounds
GunRunnersArsenal - Main
GunRunnersArsenal - Sounds
GunRunnersArsenal - Update
GunRunnersArsenal - CourierStash - Main
GunRunnersArsenal - SFW
GunRunnersArsenal - SFWRF3 - Meshes
GunRunnersArsenal - SFWRF3 - Textures
GunRunnersArsenal - SFWRF3 - Sound
GunRunnersArsenal - SFWR - Meshes_F3-NV
GunRunnersArsenal - SFWR - Meshes_SFW-F3
GunRunnersArsenal - SFWR - Meshes_NV-SFW
GunRunnersArsenal - SFWR - Meshes_SFW-new
GunRunnersArsenal - SFWR - Textures
GunRunnersArsenal - SFWR - Sound

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за мнение.

Ну... часть 'эмоций' - из разряда 'прикопаться'. Ну да ладно.

 

 

 

1. Для профессионалов рекомендуется установить ENB, но ни один опытный игрок не будет устанавливать неизвестный конфиг ENB из неизвестного автоинсталлера. И автор раньше запрещал выкладывать его *.dll на сторонних сайтах, как сейчас не знаю.

Это ENBBoost.

 

 

 

2. После установки не нашёл папки с бэкапом удалённых файлов, в подобных модах это обязательно.

Не сочли это нужным. А почему это вдруг обязательно? Какого-либо регламента по работе инсталлеров подобных модов я не видел.

 

 

 

3. Ярлык, созданный на рабочем столе, указывает на fnv4gb.exe, хотя я выбирал установку без дополнительных компонентов.

4. В папке NVSE/Plugins lutana_nvse.dll, как было написано выше, была выбрана установка без дополнительных компонентов и Lutana входит в состав JIP.

 

Да, косяки.

 

 

 

5. После установки в папке Sound оказалось почти 28 тыс. файлов. Хотелось бы разъяснение по этим файлам, если это только английская озвучка F3, то мне они не нужны, т.к. F3 у меня изначально на английском.

Это обновленная озвучка для DLC к F3. Убраны шумы при шлемах СБ, исправлена громкость. Ввиду того, что озвучка дополнений идет в куче с мешами и текстурами, а перепаковывать BSA инсталлер не умеет, лежат в распакованном виде.

 

 

 

6. Автоустановщик подразумевает, что игрок не должен ничего самостоятельно менять, но в файлах Fallout.ini и FalloutPrefs.ini есть строчка STestFile2=FalloutNV_lang.esp, хотя файл FalloutNV_lang.esp был удалён

Это приводит к каким-либо проблемам? Где, по-вашему, используется значение настройки STestFile2?

 

 

 

ещё в них указаны разные SCharGenQuest=

Значение изменено там, где используется игрой.

 

 

 

7. Пруфлик сейчас не найду, но читал, что у игры есть ограничение не только на количество *esm и *.esp, но и на *.bsa, а вы наштамповали такое количество архивов.

ограничение есть не на количество BSA, а на их суммарный вес. Если есть пруф обратного, прошу предоставить. Не слышал о таком.

 

 

 

8. Устанавливал через Revo Uninstaller, он показал, что были созданы, а затем удалены папки под дополнительные компоненты, я их не выбирал, зачем было их создавать?

Ну вот так. А это чем-то мешает? Или ставите на очень маленький SSD? 

 

 

 

9. shaderpackage019.sdp был переименован в shaderpackage013.sdp. Я читал про подобные манипуляции с шейдерами, но у некоторых игроков это приводило к вылетам, а здесь нет даже предупреждения о таких действиях.

При запуске? При взгляде на воду? Каким? Факты, пожалуйста.

 

 

 

10. Переименованы файлы

Fallout - Meshes.bsa -> GunRunnersArsenal - SFWRF3 - Meshes.bsa

Fallout - Sound.bsa -> GunRunnersArsenal - SFWRF3 - Sound.bsa

Fallout - Textures.bsa -> GunRunnersArsenal - SFWRF3 - Textures

а это зачем?

 

Смотрите внимательно, какие это файлы. Переименованы были варианты с F3.

Затем.

 

 

 

11. Mod Organizer показывает конфликтные файлы, материться я не хочу, а цензурно описать их количество сложно.

Какие файлы? ESM? BSA?

 

 

 

SFW в данной ситуации для меня наиболее подходящее решение, но в текущем состоянии для меня это неиграбельно.
 

Каким образом вердикт 'играбельности' можно сделать на основе претензий к инсталлеру, не относящимся к собственно 'игранию', один бог знает.

 

 

 

 

указать последовательность загрузки *.bsa

GunRunnersArsenal - SFWRF3 - Meshes

GunRunnersArsenal - SFWRF3 - Textures
GunRunnersArsenal - SFWRF3 - Sound
GunRunnersArsenal - SFWR - Meshes_F3-NV
GunRunnersArsenal - SFWR - Meshes_SFW-F3
GunRunnersArsenal - SFWR - Meshes_NV-SFW
GunRunnersArsenal - SFWR - Meshes_SFW-new
GunRunnersArsenal - SFWR - Textures
GunRunnersArsenal - SFWR - Sound

GunRunnersArsenal - SFW

 

Остальные в любой, ДО этих.

 

 

 

выкладывать не только кумулятивный патч, но и текущие.

Они будут практически идентичны. Так что это нецелесообразно. 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
FalloutNV.esm
SFW-Master.esm
ThePitt.esm
Anchorage.esm
BrokenSteel.esm
PointLookout.esm
Zeta.esm
DeadMoney.esm
HonestHearts.esm
OldWorldBlues.esm
LonesomeRoad.esm
GunRunnersArsenal.esm
RA-Redesign.esm
RA-Perks.esm
RA-Items.esm
RA-Gear.esm
RA-MoreGear.esm
Project Nevada - Core.esm
Project Nevada - Extra Options.esm
Project Nevada - Equipment.esm
Project Nevada - Cyberware.esp
Project Nevada - Rebalance.esp
Sexout.esm
SexoutCommonResources.esm
SexoutSlavery.esm
UnethicalDeeds.esm
Mothership Crew.esm
RA-Followers.esm
RA-Quests.esm
RA-MoreQuests.esm
The Mod Configuration Menu.esp
Roberts_NewVegas.esp
1nivRobertHandFixTest.esp
RA-Perks_Plugin - CannibalismExtended.esp
Project Nevada - RA-Perks_Patch.esp
Project Nevada - RA-Gear_Patch.esp
Project Nevada - RA-Items Patch.esp
Project Nevada - RA-MoreGear Patch.esp
RA-MoreGear Patch - NoEnergyShields.esp
SexoutPosNew.esp
 
Total active plugins: 40
Total plugins: 40
 

 

 

Все взято с этого сайта. Адьюлт-моды - тоже отсюда, от Аллнарты.Все, что нужно было установить в требованиях к СФВ, установлено. Никаких левых модов с левых сайтов нет. 

При запуске игры - нет строк меню, нет вообще ничего. Выделить курсором можно только пустые строки. На них щелкается, но что именно открывеается тоже не видно. 

Что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, да, та же проблема при установке SFW через мод-органайзер - отсутствие текста как класса.

Давайте искать решение вместе - у меня пока по нулям идеи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Юзаю MO и уже очень давно. Никаких проблем со шрифтами нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Устанавливал без всяких органайзеров, просто через автоустановщик с сайте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне часто говорят, что я прикапываюсь, но с моей точки зрения я говорю о важных вещах, надеюсь, что без обид.

-Регламента нет, но есть что-то типа хорошего тона, например, Enderal для Skyrim предлагает забэкапить.
-Эти файлы проверяются в момент загрузки игры. У меня раньше игра вылетела при загрузке, если FalloutNV_lang.esp прописан, но его нет. Сейчас версия от GOG через MO не вылетает, но грузится чуть быстрее, если удалить запись.
-Конкретно для древних AMD карт рекомендовалось менять пакеты шейдеров, но там были другие номера. У меня это приводило к вылету во время загрузки. С этими изменениями вылетов вроде бы нет, но я пробежал в игре всего пару метров. И лично моё мнение, что про действия с шейдерами нужно хотя бы в описании указывать.

Сейчас предлагается скачать обновление с версии 2-9-x до 3-0-5, затем появится что-то типа с версии 2-9-x до 3-0-6. Мне хотелось бы отдельные патчи, например, с версии 3-0-5 до 3-0-6.
Я переделываю игру под себя и заново перезаписывать кучу файлов неудобно, плюс это лишний вес для скачивания.

Вердикт играбельности относился не к установщику, а к количеству конфликтующих файлов.
Я разделил все мастер-файлы и *.bsa архивы на условные моды в MO. Всё, что после GunRunnersArsenal - SFW - это файлы, которые были в незапакованном виде в Data.
Это выглядит так:

https://c1.staticflickr.com/5/4594/39549261972_a8efec600f_o.png

Все - и + - это конфликты (перезапись файлов). Часть изначально присутствует в игре, некоторые появляются после добавления архивов из F3, а ещё часть добавляется от SFW.

Конкретные примеры:

GunRunnersArsenal - SFW перезаписаывет 119 файлов из:
Fallout - Meshes.bsa, Fallout - Textures.bsa, Fallout - Textures2.bsa, Update.bsa, ThePitt - Main.bsa, ThePitt - SFW.bsa, Anchorage - Main.bsa, Anchorage - SFW.bsa, BrokenSteel - Main.bsa, BrokenSteel - SFW.bsa, Zeta - Main.bsa, Zeta - SFW.bsa, DeadMoney - Main.bsa, OldWorldBlues - Main.bsa, LonesomeRoad - Main.bsa, GunRunnersArsenal - Update.bsa, GunRunnersArsenal - CourierStash - Main.bsa, GunRunnersArsenal - SFWRF3 - Meshes.bsa, GunRunnersArsenal - SFWRF3 - Textures.bsa, GunRunnersArsenal - SFWR - Meshes_F3-NV.bsa, GunRunnersArsenal - SFWR - Meshes_NV-SFW.bsa, GunRunnersArsenal - SFWR - Meshes_SFW-new.bsa
Затем 13 файлов из папки Data переписывают файлы в нём.

https://c1.staticflickr.com/5/4736/25708453658_0f2d5e3670_o.png

 

GunRunnersArsenal - SFWRF3 - Meshes.bsa (бывший Fallout - Meshes.bsa из Fallout 3) перезаписывает 4005 файлов, затем 4599 файлов из него снова перезаписываются. Это архив из F3, но он переписывает часть файлов из FNV, которые могут быть более новыми и отличаться.

https://c1.staticflickr.com/5/4727/25708433248_44036fb5e3_o.png

 

ThePitt - SFW.bsa содержит только один файл dlcpittcart.nif, но этот файл есть в GunRunnersArsenal - SFW.bsa.
Более того, этот файл присутствует дважды в GunRunnersArsenal - SFW.bsa и все 3 файла идентичны.

 

---------
Небольшое дополнение по Lutana - на GOG версии работает некорректно, в lutana_nvse.log ошибки. Подключается, но не может определить версию игры и не может определить текущую версию NVSE.
---------
Отсутствие текста на кнопках загрузочного экрана:
- шрифты были удалены;
- в Fallout.ini прописаны другие шрифты;
- неправильно установлен или недоудалён интерфейсный мод, который меняет масштаб текста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Позволю 5 копеек:

 

- присоединяйтесь к разработке, ваши мысли уже выходят за рамки рядового пользователя (на правах имхо) 

 

Спасибо за рекомендации, кстати.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После установки мода силовая броня Генонов стала похожа на боевую броню (скрин 2)

А была как на скриншоте 1. Как изменить обратно ?

post-22686-0-82301200-1515479693.jpg

post-22686-0-55840200-1515479725_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

-Конкретно для древних AMD карт рекомендовалось менять пакеты шейдеров, но там были другие номера. У меня это приводило к вылету во время загрузки. С этими изменениями вылетов вроде бы нет, но я пробежал в игре всего пару метров. И лично моё мнение, что про действия с шейдерами нужно хотя бы в описании указывать.

Честно, затрудняюсь сказать, для чего были сделаны переименования шейдеров, но ровно то же самое было сделано в Реквиеме и BOBW.

 

 

 

-Эти файлы проверяются в момент загрузки игры. У меня раньше игра вылетела при загрузке, если FalloutNV_lang.esp прописан, но его нет. Сейчас версия от GOG через MO не вылетает, но грузится чуть быстрее, если удалить запись.

Ок, посмотрим.

 

 

 

Сейчас предлагается скачать обновление с версии 2-9-x до 3-0-5, затем появится что-то типа с версии 2-9-x до 3-0-6. Мне хотелось бы отдельные патчи, например, с версии 3-0-5 до 3-0-6. Я переделываю игру под себя и заново перезаписывать кучу файлов неудобно, плюс это лишний вес для скачивания.

Апдейт с 3-0-5 до 3-0-6 будет весить примерно столько же, ввиду объемного FalloutNV.esm.

 

 

 

Вердикт играбельности относился не к установщику, а к количеству конфликтующих файлов.

Я разделил все мастер-файлы и *.bsa архивы на условные моды в MO. Всё, что после GunRunnersArsenal - SFW - это файлы, которые были в незапакованном виде в Data.
Это выглядит так:

https://c1.staticfli...8efec600f_o.png

Все - и + - это конфликты (перезапись файлов). Часть изначально присутствует в игре, некоторые появляются после добавления архивов из F3, а ещё часть добавляется от SFW.

Конкретные примеры:

GunRunnersArsenal - SFW перезаписаывет 119 файлов из:
Fallout - Meshes.bsa, Fallout - Textures.bsa, Fallout - Textures2.bsa, Update.bsa, ThePitt - Main.bsa, ThePitt - SFW.bsa, Anchorage - Main.bsa, Anchorage - SFW.bsa, BrokenSteel - Main.bsa, BrokenSteel - SFW.bsa, Zeta - Main.bsa, Zeta - SFW.bsa, DeadMoney - Main.bsa, OldWorldBlues - Main.bsa, LonesomeRoad - Main.bsa, GunRunnersArsenal - Update.bsa, GunRunnersArsenal - CourierStash - Main.bsa, GunRunnersArsenal - SFWRF3 - Meshes.bsa, GunRunnersArsenal - SFWRF3 - Textures.bsa, GunRunnersArsenal - SFWR - Meshes_F3-NV.bsa, GunRunnersArsenal - SFWR - Meshes_NV-SFW.bsa, GunRunnersArsenal - SFWR - Meshes_SFW-new.bsa
Затем 13 файлов из папки Data переписывают файлы в нём.

https://c1.staticfli...f2d5e3670_o.png

 

GunRunnersArsenal - SFWRF3 - Meshes.bsa (бывший Fallout - Meshes.bsa из Fallout 3) перезаписывает 4005 файлов, затем 4599 файлов из него снова перезаписываются. Это архив из F3, но он переписывает часть файлов из FNV, которые могут быть более новыми и отличаться.

https://c1.staticfli...4036fb5e3_o.png

 

 

Как я и сказал, наш инсталлер не умеет перепаковывать BSA, потому приходится использовать перезаписи. Если вы можете помочь с решением по перепаковке BSA, с удовольствием составлю списки файлов, что откуда брать и куда паковать.

 

 

 

ThePitt - SFW.bsa содержит только один файл dlcpittcart.nif, но этот файл есть в GunRunnersArsenal - SFW.bsa. Более того, этот файл присутствует дважды в GunRunnersArsenal - SFW.bsa и все 3 файла идентичны.

Каким образом один файл может присутствовать в одном архиве дважды? Если речь о разных каталогах, то модель относится к разным DLC, и это не ошибка.

 

 

 

Небольшое дополнение по Lutana - на GOG версии работает некорректно, в lutana_nvse.log ошибки. Подключается, но не может определить версию игры и не может определить текущую версию NVSE.

Инсталлер делался до появления какой-то там GOG-версии, соответственно, без оглядки на нее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
посмотрел тут - при запуске игры содержимое Fallout.ini переписывается на вот это:
 
[General]
SCharGenQuest=0001F388
bLoadFaceGenHeadEGTFiles=1
[Archive]
SArchiveList=Fallout - Voices1.bsa, Fallout - Textures.bsa, Fallout - Textures2.bsa, Fallout - Meshes.bsa, Fallout - Sound.bsa, Fallout - Misc.bsa, Fallout - MenuVoices.bsa, Fallout - Voices.bsa
bInvalidateOlderFiles=1
bUseArchives=1

это еще что за чудо и что делать? в FalloutPrefs и FalloutDefault все по-прежнему, как и было внесено. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поставил "только для чтения", перестало переписывать, окей. 

Но в процессе я что-то напутал и в общем у меня пропали изменения ini от СФВ, только дефолтные. Может кто-нибудь скинуть ини файлы для сфв?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как я и сказал, наш инсталлер не умеет перепаковывать BSA, потому приходится использовать перезаписи. Если вы можете помочь с решением по перепаковке BSA, с удовольствием составлю списки файлов, что откуда брать и куда паковать.

 

Каким образом один файл может присутствовать в одном архиве дважды? Если речь о разных каталогах, то модель относится к разным DLC, и это не ошибка.

 

Вы хотите, чтобы я написал программу по перепаковке *.bsa через батник, а не многовато ли?

 

Каталоги разные, но файлы идентичны - не ошибка, но можно оптимизировать, изменив запись в *.esm и удалить один из файлов.

 

Я правильно понимаю, что архивы:

ThePitt - SFW.bsa

BrokenSteel - SFW.bsa

Anchorage - SFW.bsa

BrokenSteel - SFW.bsa

PointLookout - SFW.bsa

Zeta - SFW.bsa

GunRunnersArsenal - Update.bsa

GunRunnersArsenal - CourierStash - Main.bsa

GunRunnersArsenal - SFWR - Meshes_F3-NV.bsa

GunRunnersArsenal - SFWR - Meshes_SFW-F3.bsa

GunRunnersArsenal - SFWR - Meshes_NV-SFW.bsa

GunRunnersArsenal - SFWR - Meshes_SFW-new.bsa

GunRunnersArsenal - SFWR - Textures.bsa

GunRunnersArsenal - SFWR - Sound.bsa

GunRunnersArsenal - SFW.bsa

 

были собраны вами?

 

Эти архивы частично переписывают друг-друга, пример:

meshes\characters\_1stperson\2hraimis.kf

есть в

GunRunnersArsenal - Update.bsa

GunRunnersArsenal - SFWR - Meshes_F3-NV.bsa

GunRunnersArsenal - SFWR - Meshes_NV-SFW.bsa

GunRunnersArsenal - SFW.bsa

Это только один пример, их значительно больше.

 

Можете не отвечать и удалить последнюю страницу, больше докапываться не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кое-как запустил (спасибо за помощь в решении проблем [сарказм]). Выбираю на вопрос "есть ли у вас сестра" пункт "да"- но Аманда все равно не появляется в убежище 101 на старте. Дошел до побега в атриуме, за дверью где в оригинальном моде так и не появилась. Скипнул игру. 

Список модов выше, Ties that bind же вроде вшит в РА-фолловерс, но перс не поясляется. Что за дела? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Выбираю на вопрос "есть ли у вас сестра" пункт "да"- но Аманда все равно не появляется в убежище 101 на старте. Дошел до побега в атриуме, за дверью где в оригинальном моде так и не появилась. Скипнул игру. 

Во время побега нужно найти её (Амату), она будет закрыта на "очень сложный" замок, но откроет его сама (не надо открывать "анлоком").

Вот правда лично у меня возникли проблемы с ней после выхода из Убежища (когда её похищают) - сколько ни искал в Парадиз-Фоллс и вокруг, так и не нашел её, забил ... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Во время побега нужно найти её (Амату), она будет закрыта на "очень сложный" замок, но откроет его сама (не надо открывать "анлоком").
 

"очень сложный" замок действительно есть, но за дверью никого. и в начальных эпизодах взросления в убежище она тоже не появлялась, на дне рождения например. 

не активировался квест почему-то, мне кажется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Всем привет.Такая вот проблема.Мой Fallout SFW наотрез отказывается запускать игру с NVSE.Опережая вопросы по поводу реестра в винде,запуска через Fallout mod Manager и установки игры скажу,я всё проверял,с реестром порядок.Суть в чём:запускаю и через мод менеджер и так через nvse_loader у меня выскакивает абсолютно пустая командная строка,висит сек 10,закрывается и ничего не происходит.Надеюсь кто нибудь действительно поможет разобраться в причине

2018 01 11 18 35 53

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет.Такая вот проблема.Мой Fallout SFW наотрез отказывается запускать игру с NVSE.Опережая вопросы по поводу реестра в винде,запуска через Fallout mod Manager и установки игры скажу,я всё проверял,с реестром порядок.Суть в чём:запускаю и через мод менеджер и так через nvse_loader у меня выскакивает абсолютно пустая командная строка,висит сек 10,закрывается и ничего не происходит.Надеюсь кто нибудь действительно поможет разобраться в причине

Если GOG версия, то скачай обновлённую NVSE http://nvse.silverlock.org/

Если не помогло, то посмотри nvse.log и nvse_loader.log в папке Fallout New Vegas.

Могут быть проблемы с некоторыми пиратками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если GOG версия, то скачай обновлённую NVSE http://nvse.silverlock.org/

Если не помогло, то посмотри nvse.log и nvse_loader.log в папке Fallout New Vegas.

Могут быть проблемы с некоторыми пиратками.

не помогло.самое интересное,пару дней назад перед тем как снести игру у меня всё пёрло,читал nvse.а после того как удалил и установил по новой перестал работать.запускал проверку на совместимость там выдаёт: Can't find FalloutNV.exe хотя директории везде верно задал и файлы куда надо засунул

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здраствуйте. Играю с SFW. Проблема такая, перестала работать команда в колесе компаньонов "Следуй за мной", пробовал отключать моды все равно компаньоны стоят как вкопанные и не реагируют на команду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

драствуйте. Играю с SFW. Проблема такая, перестала работать команда в колесе компаньонов "Следуй за мной", пробовал отключать моды все равно компаньоны стоят как вкопанные и не реагируют на команду.

 

Нужен список модов. И вопрос, после чего перестала работать эта команда? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здраствуйте. Играю с SFW. Проблема такая, перестала работать команда в колесе компаньонов "Следуй за мной", пробовал отключать моды все равно компаньоны стоят как вкопанные и не реагируют на команду.

Нужен список модов. И вопрос, после чего перестала работать эта команда?

 

У меня стоит AWOP, Nevada sky, rts, NVAC, shutter remover, the mod configurator, Classic fallout weapon. Ну это стало работать внезапно, у меня стоял мод Marcus Companion с modgames, он просто спавнился при быстром переходе со мной и когда я хотел нажать "следуй за мной" он также двигался и не реагировал, то же самое было с Эд-э в Lonesome road. В последнее время модов не ставил баг как то сам проявился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я сталкивалась с "умиранием" колеса спутников с AWOP 5.4, не RA-версией, а обычным для Вегаса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...