Bulbyan 2 764 Опубликовано 7 июня, 2022 С определенного места. Если пройти дальше то все норм. А если еще дальше то тоже самое. Скриншоты чисто для пометки области. То что на них есть. Дверь видна если пройти чуть чуть вперед. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 511 Опубликовано 19 июля, 2022 16 часов назад, Bulbyan сказал: И участок перед входом на арену : Вот. Вычистил старые видимо руммаркеры, оставив только новые. Нужно проверить. AWOP-Roombounds.7z Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 511 Опубликовано 14 июня, 2022 В 07.06.2022 в 18:22, Bulbyan сказал: С определенного места. Если пройти дальше то все норм. А если еще дальше то тоже самое. Скриншоты чисто для пометки области. То что на них есть. Дверь видна если пройти чуть чуть вперед. На тест. Нужно пройти дальше, там еще пещера. Если по поможет, придется сносить руммаркеры. RA-AworldOfPain_smefixes.esp Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Bulbyan Автор вопроса 2 764 Опубликовано 15 июня, 2022 23 часа назад, MagnuMspec сказал: На тест. Нужно пройти дальше, там еще пещера. Фикс проблему не решил. Про пещеру знаю, там все норм и без фикса, а вот если идти обратно из пещеры в задние, вот такая картина: ну там и без фикса тоже самое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 511 Опубликовано 15 июня, 2022 10 часов назад, Bulbyan сказал: Фикс проблему не решил. Тогда вот. Нужно проверить всю ячейку на предмет лагов, желательно при первом посещении. RA-AworldOfPain_smefixes.esp Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Bulbyan Автор вопроса 2 764 Опубликовано 16 июня, 2022 8 часов назад, MagnuMspec сказал: Нужно проверить всю ячейку на предмет лагов, желательно при первом посещении. Дыры пропали, но фризит так прилично. Хотя после убийства Скелетов меньше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 511 Опубликовано 16 июня, 2022 10 часов назад, Bulbyan сказал: Дыры пропали, но фризит так прилично. Хотя после убийства Скелетов меньше. Так, немного истории... Дело в том, что когда-то давно в AWOP не было руммаркеров. Их завезли в моде AWOP-PERFORMANCE_PATCH. Это было вшито в RA. Далее AWOP выходит большое обновление, где часть локаций получила оптимизацию руммаркерами, и этот апдейт тоже было подшит в RA. Конфликты новой версии с AWOP-PERFORMANCE_PATCH мы дружно вычищали. Данная локация - это та, где руммаркеры еще от AWOP-PERFORMANCE_PATCH, но локация сама уже расширена от новой версии AWOP. Во вложении адаптированный и правленный патч AWOP Roombounds c нексуса. Он актуален относительно последней AWOP, так что проблем быть не должно. Помимо локаций из темы он добавляет оптимизацию в некоторые локации, а где-то заменяет старые руммаркеры. Локации, которые нужно будет проверить: Если все ок, будет подшито. Спойлер С правками по локации: AWOPClarkFeildTestingSite "Полигон тестирования воды" [CELL:0C00C1C2] AWOPIvanpahMaintenanceTunnels "Туннели обслуживаний Айвенпа" [CELL:0C00A2F1] AWOPBunkerTestSite "Испытательный бункер, подуровень 2" [CELL:0C014420] AWOPUGMHEmergencyStation "Подземелье - аварийная станция" [CELL:0CA59978] AWOPSearchlightBombShelter "Бомбоубежище Серчлайт" [CELL:0CA176B3] AWOPPitStopBombShelter "Бомбоубежище у пит-стопа" [CELL:0C013DDD] С измененными руммаркерами AWOPRiddlersToysGames "Игрушки и игры Загадочника" [CELL:0C0747FC] AWOPPrimmSewer "Коллекторы Примма" [CELL:0CA05F6E] AWOPFiendBunker "Бункер Чертей" [CELL:0C0039D1] AWOPVault41B "Жилые помещения" [CELL:0C01AF4C] AWOPUGGTApartmentBlock "Жилище банды Скелетов" [CELL:0C049770] AWOPBombShelter "Бомбоубежище" [CELL:0CA02AFA] AWOPAntCaves "Муравьиные пещеры" [CELL:0C01329C] AWOPReimannBunker "Бункер Реймана" [CELL:0CA84AD4] AWOPRadiologicalReserchFacility "Радиологическая исследовательская станция" [CELL:0CA08454] AWOPUGRSBPowerPlantB "Электростанция Б" [CELL:0C037A06] AWOPUGLostLegionCamp "Лагерь потерянного легиона" [CELL:0C0420B5] AWOPCottonwoodBunker "Бункер в Коттонвуд" [CELL:0C0035BD] AWOPInfestedNCRBunkerLower "Зараженный бункер НКР, нижний уровень" [CELL:0C03986C] AWOPUGMHEmergencyStation "Подземелье - аварийная станция" [CELL:0CA59978] AWOPFreesideBank "Банк Фрисайда" [CELL:0C060D9A] С новыми руммаркерами AWOPRedoubt04RR8 "Редут 04РР8" [CELL:0CA8976A] AWOPNovacSewerEast "Коллекторы Новака, восточная часть" [CELL:0CA19424] AWOPUGGTRoboArena "Бойцовский клуб роботов" [CELL:0C01D74A] AWOPVaultTecResearchOffices "Исследовательское бюро Волт-Тек" [CELL:0C086F42] AWOPBiohazardDisposalSite "Площадка утилизации биологически опасных отходов" [CELL:0C011E40] AWOPSunnySetStorage "Санни-Сет, хранение и обслуживание" [CELL:0C005CF9] AWOPUGWeaponFacilityB "Оружейная фабрика - сектор Б" [CELL:0C02D727] AWOPNovacCollapsedTunnels03 "Доступ к обвалившимся туннелям Новака" [CELL:0C06C43B] AWOPSearchlightSewer "Коллекторы Серчлайт" [CELL:0C017F05] AWOPRedoubt055VA "Редут 055Вa" [CELL:0C08AF5F] AWOPUGESTechRaiderBarracks "Казармы технорейдеров" [CELL:0C058B32] AWOPSpringMountainVisitorsCenter "Центр помощи туристам Горы Спринг" [CELL:0CA1DBD6] AWOPSearchlightHangar01 "Подземный ангар Серчлайт" [CELL:0C015B0D] AWOPUGBoulderSewer "Коллекторы Боулдер-Сити" [CELL:0C03F30A] AWOPClarkFieldReservior "Резервуар Кларк-Филд" [CELL:0C0168E3] AWOPTechBunker "Технический бункер" [CELL:0C01A459] AWOPUGGTWorkshop "Заброшенная мастерская" [CELL:0C0484E9] AWOPDevilsEyeBarracks "Казармы в ""Глазу дьявола""" [CELL:0C020453] AWOP-Roombounds.esp Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 #DeletedUserProfile 803 Опубликовано 24 июня, 2022 Был там, проблема без фикса есть. Фикс довольно масштабный. Пока что не смогу все локации проверить. Возможно позже, если никто не захочет меня опередить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Bulbyan Автор вопроса 2 764 Опубликовано 16 июля, 2022 В 16.06.2022 в 21:59, MagnuMspec сказал: Локации, которые нужно будет проверить: Если все ок, будет подшито. Я применил к awop скрипт unknown 23, потом перетащил этот флаг в фикс. Не повлияет это на тестовые локации? Вроде как не должно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 511 Опубликовано 16 июля, 2022 2 минуты назад, Bulbyan сказал: Я применил к awop скрипт unknown 23, потом перетащил этот флаг в фикс. Не повлияет это на тестовые локации? Вроде как не должно? не должно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Bulbyan Автор вопроса 2 764 Опубликовано 18 июля, 2022 В 17.07.2022 в 01:09, MagnuMspec сказал: не должно В общем потестил фикс, побывал во всех локациях. Особых проблем с производительностью и дыр на локациях не заметил. Кроме центра помощи туристам но это вроде как починено. И участок перед входом на арену : Спойлер Дыры эти, возле входа на арену, чисто визуальные, то есть ГГ в них не проваливается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Bulbyan Автор вопроса 2 764 Опубликовано 19 июля, 2022 2 часа назад, MagnuMspec сказал: Вот. Вычистил старые видимо руммаркеры, оставив только новые. Нужно проверить. Все окей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Bulbyan Автор вопроса 2 764 Опубликовано 19 июля, 2022 В 17.07.2022 в 01:07, Bulbyan сказал: Я применил к awop скрипт unknown 23 Кстати с этим флагом посещение всех локаций AWOP Вегаса заняло всего 5 мб сохранений, это при том что лутал я там не мало. Еще заметил, что патч вроде как исправил темень в X-13, ну там где отряд самоубийц НКР ) и когти смерти. Там была тьма хоть глаз выколи, с патчем норм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 511 Опубликовано 19 июля, 2022 54 минуты назад, Bulbyan сказал: Еще заметил, что патч вроде как исправил темень в X-13, ну там где отряд самоубийц НКР ) и когти смерти. Это что за локация? X13 вроде как в OWB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Bulbyan Автор вопроса 2 764 Опубликовано 19 июля, 2022 1 час назад, MagnuMspec сказал: Это что за локация? X13 вроде как в OWB. Попутал. Х-13 время расплаты-это квест и раньше во всех интерьерах, связанных с этим квестом была несусветная темень. Впрочем патч не затрагивает эти интерьеры, значить мое предположение неверно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 511 Опубликовано 19 июля, 2022 15 минут назад, Bulbyan сказал: Попутал. Х-13 время расплаты-это квест и раньше во всех интерьерах, связанных с этим квестом была несусветная темень. Впрочем патч не затрагивает эти интерьеры, значить мое предположение неверно. В текущей версии AWOP вшит патч к ILO. Если у тебя еще подключен какойй-нибудь SILO, будет двойной эффект. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Bulbyan Автор вопроса 2 764 Опубликовано 19 июля, 2022 16 минут назад, MagnuMspec сказал: В текущей версии AWOP вшит патч к ILO. Если у тебя еще подключен какойй-нибудь SILO, будет двойной эффект. ILO, SILO-это шо ). У меня стоит DNW. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 511 Опубликовано 19 июля, 2022 Только что, Bulbyan сказал: У меня стоит DNW. Не в курсе, меняется ли там освещение интерьеров. Только что, Bulbyan сказал: ILO, SILO-это шо ) Interior Lighing Overhaul и Simple Interior Lighing Overhaul. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Bulbyan Автор вопроса 2 764 Опубликовано 19 июля, 2022 1 час назад, MagnuMspec сказал: Не в курсе, меняется ли там освещение интерьеров. Меняется. А подвале Реппкон с ним вообще хоть глаз выколи, даже пип-боя не видно. Писал о проблеме на странице мода. 1 час назад, MagnuMspec сказал: Interior Lighing Overhaul и Simple Interior Lighing Overhaul. Эти моды не устанавливал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
С определенного места. Если пройти дальше то все норм. А если еще дальше то тоже самое.
Скриншоты чисто для пометки области. То что на них есть. Дверь видна если пройти чуть чуть вперед.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение