Перейти к содержанию

Авторизация  
MagnuMspec

Озвучка в SFW RA

  

66 проголосовавших

  1. 1. Что делать с модами без озвучки в SFW?

    • Выбрасывать всё! Не нужны нам моды без озвучки.
      6
    • Выбрасывать еще и плагины с озвучкой, отличающейся от английской.
      5
    • Плагины без озвучки группировать отдельно.
      45
    • Вшивать плагины, не глядя на озвучку и ее наличие - переозвучим!
      24
    • Свой вариант (напишите в комментариях)
      2


Рекомендуемые сообщения

Итак, при вшитии квестов встал вопрос об озвучке. А именно, что делать с квестами, не имеющими озвучки, и что делать, если озвучка есть, но не на английском. (немецкая, французская, русская)

Ставить ли русскую озвучку вровень с английской или как-то разграничивать такие моды?

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Моё мнение -  плагины группировать отдельно. Во всём должна быть систематизированная систематическая система! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм... Вопрос, безусловно, интересный. Думаю, группировать отдельно для эстетов. Пусть озвученные на одном языке будут в одном файле на другом - в другом, а без озвучки - в третьем. Со временем, может, найдутся мастера с хорошими инструментами и артисты с хорошим голосом, озвучку запилить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я думаю, что моды с качественной англ. озвучкой можно вшивать, а моды с не анг. озвучкой (+ без озвучки вообще) стоит группировать отдельно. Если этим РЕАЛЬНО кто то захочет заниматься, то плагины без озвучки или с плохой озвучкой можно будет переозвучить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне нравится решение вот этого товарища ^
Что на английском - оставить. Что на прочих языках - переозвучить.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В целом ребят, кто как смотрит на моды, не имеющие озвучки, но вписывающиеся в мир игры, проработанные?

 

На данном этапе такие моды с 'тихими диалогами' группируются в отдельные плагины, и так оно и останется. Но имеются моды, где озвучка представлена не полностью, не все персонажи озвучены, как быть с такими?

 

*Если что, модули квестов RA не за горами. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В целом ребят, кто как смотрит на моды, не имеющие озвучки, но вписывающиеся в мир игры, проработанные?

Если мод хороший, отсутствие озвучки его вряд ли сильно испортит.

 

На данном этапе такие моды с 'тихими диалогами' группируются в отдельные плагины, и так оно и останется. Но имеются моды, где озвучка представлена не полностью, не все персонажи озвучены, как быть с такими?

Наверное, лучше всё таки такие моды складывать отдельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Если мод хороший, отсутствие озвучки его вряд ли сильно испортит.

Требование озвучки накладывает сильные ограничения на свободу разработки, т.к. в случае использования стандартных персонажей приходится планировать диалоги с ними так, чтобы их ответы можно было собрать из стандартных фраз.

 

 

 

Наверное, лучше всё таки такие моды складывать отдельно.

Saxxons Quest Collection - прекрасный пример сложного выбора: 21 квест, два компаньона. Озвучка персонажей выполнена на потрясающем уровне, но озвучено порядка 80% диалогов. И как тут быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Saxxons Quest Collection - прекрасный пример сложного выбора: 21 квест, два компаньона. Озвучка персонажей выполнена на потрясающем уровне, но озвучено порядка 80% диалогов. И как тут быть?

 

 

Кстати, у меня есть некоторые мысли:

1) Что если делать модули квестов, локаций отдельно для Ф3 и отдельно для ФНВ?

2) Ты можешь повыкладывать списки будущей начинки модулей, чтобы с модами можно было ознакомиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что если делать модули квестов, локаций отдельно для Ф3 и отдельно для ФНВ?

Думаю, это разделение не нужно, т.к.:

- Список не резиновый, и куда правильнее разделять по вписываемости и озвучке.

- Вынести квест для СП из пачки квестов для Мохаве куда проще, чем вынести его же из пачки квестов для СП.

 

 

Ты можешь повыкладывать списки будущей начинки модулей, чтобы с модами можно было ознакомиться?

Ок.

текущий состав 'лорной компиляции квестов с полной озвучкой' (RA-Quests-LFC.esm):

EffectSummer.esp

The Collector

Caesar Brotherhood.esp

BrotherhoodHouseAlliance

Save Cass

 

Плюс пока внешний аддон (Пока не вшит, чтобы не занять FormID, желаемые для еще обновляющихся модов):

Project Genesis.esm

decwithreg.esm

Express Delivery.esp

Goodsprings Filler.esp

D.E.I.M.O.S..esm

 

---------------------------

У меня были сомнения по вшитию Саммер, но из 'нелорного' я заметил лишь броню и немного оружия, а это исправимо. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

У меня были сомнения по вшитию Саммер, но из 'нелорного' я заметил лишь броню и немного оружия, а это исправимо

 

А что за мод? Не ставил ни разу.

 

 


decwithreg.esm

Express Delivery.esp

Goodsprings Filler.esp

 

 

И этих тоже не помню. Может и ставил но по мастерам не припоминаю.

 

ДЭЙМОС вроде как с собственным lore'ом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

А что за мод? Не ставил ни разу.

Саммер

 

 

 

И этих тоже не помню. Может и ставил но по мастерам не припоминаю.

Выложены здесь.

decwithreg.esm
Express Delivery.esp

Goodsprings Filler.esp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Саммер

 

Ох, не доваряю я нашим мододелам)))

 

 

 

Goodsprings Filler.esp

 

Конфликтов будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Конфликтов будет...

RA на то и есть, чтобы их сглаживать. А пройти мимо этого мода я не мог. :)

 

Ох, не доваряю я нашим мододелам)))

Саммер выполнена качественно, озвучка отличная. Надо будет только над снаряжением поработать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть хорошие плагины без озвучки/не с английской озвучкой. Думаю, не стоит от них избавляться только из-за этого. "Корвега" вот на французском=) А так, в общем-то, можно их просто отдельно оставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разделение модулей квестов на текущий момент следующее:

 

1. RA-Quests - Квесты с наличием качественной озвучки. (английский язык привествуется, но не является критическим требованием)

2. RA-UVQuests - Квесты, озвучки которых нет, или есть, но плохого качества (и потом легко убирается).

 

Это уже собранные и разрабатываемые модули. Также планируются:

 

3. RA-MoreQuests - для контента несовсем атмосферного.

...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Разделение модулей квестов на текущий момент следующее:   1. RA-Quests - Квесты с наличием качественной озвучки. (английский язык привествуется, но не является критическим требованием) 2. RA-UVQuests - Квесты, озвучки которых нет, или есть, но плохого качества (и потом легко убирается).   Это уже собранные и разрабатываемые модули. Также планируются:   3. RA-MoreQuests - для контента несовсем атмосферного. ...

 

Довольно таки грамотно  :good:  

 

Правда возникает вопрос, как двиг фолла переварит все модули?  :D

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

3. RA-MoreQuests - для контента несовсем атмосферного.
 

Мне кажется, просто, для всего остального. Куда еще дробить и так уже достаточно.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Мне кажется, просто, для всего остального. Куда еще дробить и так уже достаточно.

 

 

UV-Quests, собственно, и перерос в МорКвестс. Больше дробления не будет, только два модуля.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

UV-Quests, собственно, и перерос в МорКвестс. Больше дробления не будет, только два модуля.)
 

Он тот пост ещё в сентябре оставил. :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Он тот пост ещё в сентябре оставил. :crazy:

 

 

Что поделать, каждый раз, как кто-то голосует в опросе, тема выбивается как та, в которой оставили новое сообщение. х)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  


×
×
  • Создать...