При открытии багажника одной из машин происходит вылет. Перезагрузился и вроде норм смог открыть багажник, но суть в том, что вместо того, чтобы дверь багажника открывалась, модель машины исчезает, и на месте нее появляется машина без багажника.
Двери багажника других машин функционируют нормально (просто происходит анимация открывания двери багажника).
id забагованной двери багажника (xx009e32). Видео
Спойлер
id нормальной двери багажника (xx00a15e). Пример закрытого/открытого багажника
Спойлер
закрытая
Открытая (сверху видно дверь багажника, и при открытие воспроизводится анимация)
То есть можно заменить багованную машину на нормальную, но активатор двигателя оставить как есть (т.е. какой и был у забагованной машины, т.к. по квесту нужно его активировать).
ID нормальной машины (xx00a15d), двигателя (xx00b08f)
ID багованной машины (xx009e31), двигателя (xx00b393)
Также в логах falloutnv_havok.txt последние строчки были связаны с Корвегой. Не знаю, при чем тут папка Fallout3.
Спойлер
D:\_Fallout3\Platforms\Common\Code\BSHavok\bhkRigidBody.cpp:544: Report : File Corvega\Voiture\CorvegaVoiture.NIF contains an old hkpRigidBody! Converting cinfo at runtime is slow and should be done by the build process.'
D:\_Fallout3\Platforms\Common\Code\BSHavok\bhkRigidBody.cpp:544: Report : File Corvega\Voiture\CorvegaVoiture.NIF contains an old hkpRigidBody! Converting cinfo at runtime is slow and should be done by the build process.'
D:\_Fallout3\Platforms\Common\Code\BSHavok\bhkRigidBody.cpp:544: Report : File Corvega\Voiture\CorvegaVoiture.NIF contains an old hkpRigidBody! Converting cinfo at runtime is slow and should be done by the build process.'
D:\_Fallout3\Platforms\Common\Code\BSHavok\bhkRigidBody.cpp:544: Report : File Corvega\Voiture\CorvegaVoiture.NIF contains an old hkpRigidBody! Converting cinfo at runtime is slow and should be done by the build process.'
D:\_Fallout3\Platforms\Common\Code\BSHavok\bhkRigidBody.cpp:544: Report : File Corvega\Voiture\CorvegaVoiture.NIF contains an old hkpRigidBody! Converting cinfo at runtime is slow and should be done by the build process.'
D:\_Fallout3\Platforms\Common\Code\BSHavok\bhkRigidBody.cpp:544: Report : File Corvega\Voiture\CorvegaVoiture.NIF contains an old hkpRigidBody! Converting cinfo at runtime is slow and should be done by the build process.'
D:\_Fallout3\Platforms\Common\Code\BSHavok\bhkRigidBody.cpp:544: Report : File Corvega\Voiture\CorvegaVoiture.NIF contains an old hkpRigidBody! Converting cinfo at runtime is slow and should be done by the build process.'
D:\_Fallout3\Platforms\Common\Code\BSHavok\bhkRigidBody.cpp:544: Report : File Corvega\Voiture\CorvegaVoiture.NIF c
Куча подобных сообщений есть и насчет других предметов. В инете что-то ничего не нашел по этому поводу
При открытии багажника одной из машин происходит вылет. Перезагрузился и вроде норм смог открыть багажник, но суть в том, что вместо того, чтобы дверь багажника открывалась, модель машины исчезает, и на месте нее появляется машина без багажника.
Двери багажника других машин функционируют нормально (просто происходит анимация открывания двери багажника).
id забагованной двери багажника (xx009e32). Видео
id нормальной двери багажника (xx00a15e). Пример закрытого/открытого багажника
закрытая
Открытая (сверху видно дверь багажника, и при открытие воспроизводится анимация)
То есть можно заменить багованную машину на нормальную, но активатор двигателя оставить как есть (т.е. какой и был у забагованной машины, т.к. по квесту нужно его активировать).
ID нормальной машины (xx00a15d), двигателя (xx00b08f)
ID багованной машины (xx009e31), двигателя (xx00b393)
Также в логах falloutnv_havok.txt последние строчки были связаны с Корвегой. Не знаю, при чем тут папка Fallout3.
D:\_Fallout3\Platforms\Common\Code\BSHavok\bhkRigidBody.cpp:544: Report : File Corvega\Voiture\CorvegaVoiture.NIF contains an old hkpRigidBody! Converting cinfo at runtime is slow and should be done by the build process.' D:\_Fallout3\Platforms\Common\Code\BSHavok\bhkRigidBody.cpp:544: Report : File Corvega\Voiture\CorvegaVoiture.NIF contains an old hkpRigidBody! Converting cinfo at runtime is slow and should be done by the build process.' D:\_Fallout3\Platforms\Common\Code\BSHavok\bhkRigidBody.cpp:544: Report : File Corvega\Voiture\CorvegaVoiture.NIF contains an old hkpRigidBody! Converting cinfo at runtime is slow and should be done by the build process.' D:\_Fallout3\Platforms\Common\Code\BSHavok\bhkRigidBody.cpp:544: Report : File Corvega\Voiture\CorvegaVoiture.NIF contains an old hkpRigidBody! Converting cinfo at runtime is slow and should be done by the build process.' D:\_Fallout3\Platforms\Common\Code\BSHavok\bhkRigidBody.cpp:544: Report : File Corvega\Voiture\CorvegaVoiture.NIF contains an old hkpRigidBody! Converting cinfo at runtime is slow and should be done by the build process.' D:\_Fallout3\Platforms\Common\Code\BSHavok\bhkRigidBody.cpp:544: Report : File Corvega\Voiture\CorvegaVoiture.NIF contains an old hkpRigidBody! Converting cinfo at runtime is slow and should be done by the build process.' D:\_Fallout3\Platforms\Common\Code\BSHavok\bhkRigidBody.cpp:544: Report : File Corvega\Voiture\CorvegaVoiture.NIF contains an old hkpRigidBody! Converting cinfo at runtime is slow and should be done by the build process.' D:\_Fallout3\Platforms\Common\Code\BSHavok\bhkRigidBody.cpp:544: Report : File Corvega\Voiture\CorvegaVoiture.NIF c
Куча подобных сообщений есть и насчет других предметов. В инете что-то ничего не нашел по этому поводу
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение