Choptimist 37 Опубликовано 11 октября, 2016 Здравия, товарищи. Возникла спецыфическая проблемка. В комплексе Репконна, где устраиваешь гуль спейс программе при установленных SWF + SWF:RA происходит адовый дроп производительности. При условных 45-50 фпсах почему-то там в интерьере на входе после появления первых вражин цыферка падает до единички, а то и ниже (антирекорд - 0,6 кадра в секунду). Куда бежать, кому молиться и что вообще делать? Ситуация изменилась. Теперь просто вышибает игру без ошибки. Менял туда-сюда модули, но особо не помогло. Как оформлять сабж? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Uri333m 12 Опубликовано 24 октября, 2016 (изменено) Привет одинокие странники и пустынные курьеры!!! Наслышен об этом потрясающем проекте уже давно но скачать получилось только пару дней назад. Что тут сказать - переезд на движок nv явно пошёл третьей части на пользу. У меня возникла несколько вопросов: 1. В nv при выключином режиме хардкор все спутники были бессмертными, на СП будит так же? 2. На счёт караванов: одно требование - что бы они продолжали курсировать меж поселениями, все четверо. Ато то один пропадет без вести, то другой... Дык к чему это я - думаю конвертировать мод на усиленные караваны или в sfw в этом нет необходимости? 3. В операции Анкоридж меня добивало то что по прохождению DLC автоматом получал перк на ношение силовой брони, это делает обучение в братстве стали, бессмысленным надеюсь сие пофиксили да и многие другие ошибки тоже? Изменено 24 октября, 2016 пользователем Uri333m Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 312 Опубликовано 25 октября, 2016 1. В nv при выключином режиме хардкор все спутники были бессмертными, на СП будит так же? Да. 2. На счёт караванов: одно требование - что бы они продолжали курсировать меж поселениями, все четверо. Ну, мод на усиление караванов надо портировать. 3. В операции Анкоридж меня добивало то что по прохождению DLC автоматом получал перк на ношение силовой брони, это делает обучение в братстве стали, бессмысленным надеюсь сие пофиксили да и многие другие ошибки тоже? UF3P частично вшит, если там исправлена эта тема, возможно, исправлена и здесь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Uri333m 12 Опубликовано 25 октября, 2016 Да. Ну, мод на усиление караванов надо портировать. UF3P частично вшит, если там исправлена эта тема, возможно, исправлена и здесь. Благодарю! Каша которую вы тут за варили получается просто деликатесной, я горд что такие проекты рождаются у нас в России, забугоровцам на зависть, удачи вам и сил на продолжение работ, только не забрасывайте. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kirill Z 2 Опубликовано 1 ноября, 2016 Квест Ван Графов "Два сапога пара" проверьте пожалуйста. У меня повис на стадии выдачи оружия у ворот. Охранник-напарник роется в ящике, потом подходит и говорит "не мешай мне, я достаю твои шмотки" и ничего не даёт. Подобный же висюк был в музее Бомбистов. Мальчик рассказывает про первую картину на стене, а потом стоит и никуда не идёт. Возможно у меня конфликт какой с модами, пороюсь. Но, до обновы такого точно не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DeltaTonyR33 4 Опубликовано 2 ноября, 2016 Всем привет! Будьте добры IDшку фракции регуляторов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Aydorn 2 Опубликовано 2 ноября, 2016 UF3P частично вшит, если там исправлена эта тема, возможно, исправлена и здесь. Не, там нет такого.. да и зачем вообще убирать обучение, вдруг кто-то Анкоридж не проходит. Добавить фразу "брату", с проверкой завершения квеста в Анкоридже.. ну типа "а зачем я тебя буду учить, если ты уже умеешь?" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dimetrius 5 Опубликовано 2 ноября, 2016 Ну, мод на усиление караванов надо портировать. А там есть сложности дальше смены мастера на Вегасовский? А то я особо не мудрствовал, за пару минут запилил в FNVedit модик ставящий флаги бессмертия торговцам, их браминам, и охранникам. Эта тема еще в ваниле доставляла, на высоких уровнях плеера на пустошах спавнятся очень крутые монстры, выпиливающие все живое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Uri333m 12 Опубликовано 2 ноября, 2016 А там есть сложности дальше смены мастера на Вегасовский? А то я особо не мудрствовал, за пару минут запилил в FNVedit модик ставящий флаги бессмертия торговцам, их браминам, и охранникам. Эта тема еще в ваниле доставляла, на высоких уровнях плеера на пустошах спавнятся очень крутые монстры, выпиливающие все живое.Угу и я тоже примерно так и сделал, правда началу хотел перенести один модик на усиление карованов но обнаружил что он затрагивает не только карованы но и компаньонов, так как они и так бессмертны с выключиным хардкором, ну вобщем решил начинать осваивать гекк.Только странно - карованщиков и их вьючных браминов я смог сделать бессмертными а вот охранников нет (флажок бессмертия был не доступен) может они и так... Не, там нет такого.. да и зачем вообще убирать обучение, вдруг кто-то Анкоридж не проходит. Добавить фразу "брату", с проверкой завершения квеста в Анкоридже.. ну типа "а зачем я тебя буду учить, если ты уже умеешь?"Тогда зачем вообще добавлять фразы если гг и так умеет носить силовуху, смысл ему каго то просить об обучении, что чтобы узнать - умеет ли сам учитель её носить?По сути своей ведь гг не разу не носит силовуху, и не кто его там сему не обучает. По видимому разрабы так сделали, что бы игрок мог по завершению прохождения длц, использовать полученную им t-51b .П.с. интересно то что когда я играл в Вегас без sfw Кэс моя напарница тыки умудрилась один раз погибнуть о__О, в стычке с тремя не хилыми такими Касадорами, и это с выключиным хардкором! Во как бывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Aydorn 2 Опубликовано 3 ноября, 2016 Тогда зачем вообще добавлять фразы если гг и так умеет носить силовуху, смысл ему каго то просить об обучении, что чтобы узнать - умеет ли сам учитель её носить? Ну это я как вариант предложил... не обязательно именно так делать. Там то изначально было обучение в Цитадели у братьев, Анкоридж потом добавили. Более того - в Хидден-Вэли тоже ведь обучают владению силовой броней, так что по идее и там надо подобную проверку писать. На случай если уже пройден Анкоридж/обучены в Цитадели. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Protopop 25 Опубликовано 3 ноября, 2016 Более того - в Хидден-Вэли тоже ведь обучают владению силовой броней, так что по идее и там надо подобную проверку писать. На случай если уже пройден Анкоридж/обучены в Цитадели. В Нью-Вегасе есть проверка на навык, Старейшине Макнамаре и бабушке в Анклаве можно сказать, что уже умеешь носить силовую броню Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kirill Z 2 Опубликовано 26 ноября, 2016 Вокруг супермарта теперь баррикады. И ОГРОМНОЕ количество спавнящихся рейдеров. Какой модуль это сделал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ENCLAVE 141 Опубликовано 26 ноября, 2016 Вокруг супермарта теперь баррикады. И ОГРОМНОЕ количество спавнящихся рейдеров. Какой модуль это сделал? http://falcon-lair.com/files/file/267-ra-wasteland-modul-pustoshei-v-sfw-ra/ Вот это модуль и сделал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 312 Опубликовано 26 ноября, 2016 Вокруг супермарта теперь баррикады. И ОГРОМНОЕ количество спавнящихся рейдеров. Какой модуль это сделал? Скорее опциональный патч к модулю Wasteland. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kirill Z 2 Опубликовано 27 ноября, 2016 Благодарю. А то очень уж лагало, когда 50+ рейдеров за тобой гонятся. Смешно, но я заметил эту толпу голодранцев с трубами в руках по убегающему Когтю Смерти.Они его гнали куда то. Жалко не заскринил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
air 0 Опубликовано 25 апреля, 2017 помогити собрал детали а винтокрыл не чинется типа не все дитали помогити решить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TwilightKhan 2 060 Опубликовано 25 апреля, 2017 там вроде определенный уровень навыка нужен, если не ошибаюсь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Stalker79 4 Опубликовано 24 июня, 2017 Всем привет. Не могу найти воспоминания в коридоре у Дока Митчела. Обыскал весь дом. Винтокрыл нашел, но не могу обследовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
stanis75 170 Опубликовано 24 июня, 2017 Всем привет. Не могу найти воспоминания в коридоре у Дока Митчела. Обыскал весь дом. Винтокрыл нашел, но не могу обследовать. в коридоре на шкафу листок лежит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Stalker79 4 Опубликовано 24 июня, 2017 Нет листка на шкафу. Обыскал в том числе весь дом, своих нпс перетяхнул... Что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AjaKs3000 1 Опубликовано 24 июня, 2017 а при переходе из ф3 в нв куда все вещи теряются? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Old Vault Boy 560 Опубликовано 24 июня, 2017 а при переходе из ф3 в нв куда все вещи теряются? Нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SantaAngel 284 Опубликовано 24 июня, 2017 а при переходе из ф3 в нв куда все вещи теряются? Когда найдёте винтокрыл, там и будут Ваши вещи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AjaKs3000 1 Опубликовано 24 июня, 2017 ясно )) благодарю!!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Stalker79 4 Опубликовано 24 июня, 2017 Всем Доброго времени суток. Нет листка воспоминаний на шкафу в коридоре у Дока Митчела. Что я сделал не так?... И возможно ли это, как то исправить? За раннее Спасибо!. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение